Установка бака аккумулятора давления

При работе от резервуара для воды, а не от подключения к берегу, часто целями являются сохранение воды и увеличение емкости серого резервуара. Добавление бака-аккумулятора давления к системе водоснабжения дома на колесах обеспечивает экономию электроэнергии и воды за счет сокращения времени работы насоса и улучшает общее использование за счет выравнивания давления воды при работе насоса.

Водяные насосы RV работают лучше всего на полной мощности и имеют тенденцию заикаться, когда кран открыт на струйку. Это также может быть вызвано приспособлениями с расходом, не соответствующим номинальному расходу насоса. Это заикание приводит к пульсации давления воды и часто приводит к тому, что любое освещение постоянного тока мигает синхронно с циклами работы насоса. Причиной последнего является колебание напряжения, которое происходит, когда насос циклически переключается между высокой/низкой тягой/высокой тягой/низкой тягой/и т. д. — он фактически ведет себя так, как если бы в цепи освещения был установлен диммер, который кто-то постоянно регулирует.

Водяной насос (Shurflo 4008-101-A65) может справиться с этим поведением и рассчитан на быструю цикличность, но лучше для долговечности, если в этом нет необходимости. Добавление накопительного бака в линию с насосом снимает часть этой нагрузки и делает систему более приятной в использовании, предлагая несколько унций воды еще до того, как в линиях возникнет давление, необходимое для включения насоса.

Запчасти

Для этой установки я использовал бак аккумулятора давления Shurflo и один шланг из комплекта глушителя насоса Shurflo. Подойдет любой шланг того же размера и резьбы, но их довольно трудно найти такого размера, и они хорошо сделаны.

Фото готовых к установке деталей

Установка

Установка проста, но выигрывает от небольшого планирования. Помимо очевидных потребностей в пространстве для самого бака, полезно расположить его таким образом, чтобы можно было использовать существующую линию от насоса. Воздушный клапан также должен располагаться в доступном месте, чтобы можно было легко настроить давление в баллоне.

Резервуар идеально размещается в качестве первого элемента после насоса, до разделения воды на горячую и холодную линии. В инструкциях, прилагаемых к баку, описаны другие возможные конфигурации, которые могут быть проще в некоторых системах, но я не буду их здесь описывать.

Читайте также:
Как починить скрипучий ламинат? LivingProofMag

Шаг 1: очистите линии

Чтобы избежать необходимости вытирать кучу воды после отключения насоса, я начал с продувки достаточного количества воды из линий, чтобы остаток можно было легко впитать бумажными полотенцами.

Я знаю два способа сделать это, последний из которых я использовал:

  1. Подсоедините воздушный компрессор с давлением насоса (40-55 фунтов на квадратный дюйм) к соединению береговой воды, как при подготовке к зиме, и продуйте линии.
  2. Откройте кран и включите насос, пока линия не станет почти пустой. Он должен быть виден через полупрозрачную трубку.

Шаг 2: Установите бак

Место установки зависит от модели. В моем случае, на Timber Ridge 25RDS, лучшее доступное место было на задней стороне набора ящиков, прямо над насосом.

Место установки аккумуляторного бака

Поскольку ширина подставки шкафа была шире, чем точки крепления бака, я сначала прикрепил к нему оставшийся блок полиэтилена высокой плотности. Затем на него был установлен танк.

Шаг 3: Подключить сантехнику

Бак двунаправленный — неважно, какой шланг с какой стороны подсоединен. Я открутил существующий гибкий шланг от насоса, подсоединил его к закрытой стороне, а затем использовал один из шлангов из комплекта глушителя насоса, чтобы подключить другую сторону обратно к насосу.

Аккумулятор установлен

Шаг 4: Создайте давление в баке

Резервуар должен находиться под давлением в статических условиях (т. е. сначала открыть кран). Отвинтите колпачок штока клапана и используйте стандартный адаптер для шин, чтобы заполнить его либо с помощью ручного насоса, либо с помощью воздушного компрессора (он быстро наполняется!). Давление должно быть установлено равным давлению включения насоса, которое в моем случае составляет 40 фунтов на квадратный дюйм. После установки снова наденьте колпачок штока клапана, чтобы избежать потери давления с течением времени.

Давление в аккумуляторном баке установлено на 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 5: Повторно создайте давление в системе

Заполните систему водой, при необходимости запустив насос, чтобы довести давление до рабочего. Теперь он готов к использованию и проверке изменений на предмет утечек.

Руководство по пониманию и обслуживанию гидроаккумуляторов

Гидроаккумуляторы есть практически на каждом промышленном предприятии. Большинство объектов имеют несколько из них, но они часто неправильно понимаются. Аккумуляторы могут быть самыми опасными гидравлическими компонентами на мельнице не потому, что они опасны по своей природе, а из-за отсутствия понимания. Все гидроаккумуляторы, независимо от их назначения, накапливают энергию, и поэтому к ним следует относиться с определенной долей уважения.

Читайте также:
Объяснение точности учета электроэнергии

Зарядная установка должна быть
используется для предварительной зарядки аккумулятора.

Функции аккумулятора

Гидравлический аккумулятор используется для одной из двух целей: либо для увеличения объема системы с очень высокой скоростью, либо для поглощения ударов. Какую функцию он будет выполнять, зависит от его предварительной зарядки. Если аккумулятор используется для увеличения объема системы, его предварительная заправка должна быть несколько ниже максимального давления в системе, чтобы в нее могло попасть масло. Если аккумулятор будет использоваться для амортизации ударов, его необходимо предварительно зарядить до максимального давления в системе, чтобы в нем было мало или совсем не было масла.

Предварительная зарядка аккумулятора

Аккумулятор обычно предварительно заправлен сухим азотом. Азот не вступает в неблагоприятные реакции с гидравлическим маслом под давлением, и, поскольку он составляет почти 78 процентов земной атмосферы, это самый дешевый газ, который можно безопасно использовать. Следующим по распространенности инертным газом является аргон, составляющий менее 1 процента земной атмосферы.

Ни при каких обстоятельствах аккумулятор не должен предварительно заряжаться кислородом или воздухом. Если сжатый кислород или воздух соприкасаются даже с небольшим количеством любого углеводорода, они могут бурно реагировать, что приводит к взрыву, пожару, травмам персонала и повреждению имущества. Аккумулятор должен иметь наклейку с предупреждением о недопустимости предварительной зарядки любым газом, кроме азота. Новые аккумуляторы идут с такими наклейками, но часто они содраны или закрашены.

Для предварительной зарядки аккумулятора следует использовать зарядную установку. Предварительную зарядку следует выполнять при отсутствии масла в аккумуляторе. Сбросьте давление на входе аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют сливной клапан, который можно открыть для слива масла в бак. Навинтите зарядную установку на клапан Шредера аккумулятора и поверните ручку газового патрона по часовой стрелке, чтобы надавить на штифт. Текущая предварительная зарядка может быть считана на зарядной установке.

Если предварительная зарядка слишком высока,
мочевой пузырь в аккумуляторе мочевого пузыря
может ударить узел тарелки,
в результате разрез мочевого пузыря
или чрезмерный износ
кукольная пружина.

Если предварительная заправка слишком высока, можно открыть выпускной клапан на заправочной установке для выпуска азота в атмосферу до тех пор, пока предварительная заправка не упадет до рекомендуемого уровня. Если предварительная зарядка слишком низкая, зарядная установка поставляется со шлангом для подключения к баллону с азотом. Подключив баллон с азотом, откройте клапан на баллоне и медленно добавляйте азот, пока предварительная зарядка не достигнет желаемого уровня.

Читайте также:
Tinkering Project: самодельные переключатели | Эксплораториум

Правильная предварительная зарядка зависит от области применения и типа аккумулятора. Большинство аккумуляторов баллонного, поршневого или диафрагменного типа. Следуйте любым рекомендациям производителя оригинального оборудования (OEM), если они доступны. Если нет, можно оценить правильную предварительную зарядку.

Когда аккумулятор используется для увеличения объема, например, для включения тормоза в случае сбоя питания, для увеличения производительности насоса или для поддержания постоянного давления в системе, большинство производителей рекомендуют предварительно зарядить баллонный аккумулятор до 80 процентов от минимально допустимого давления и поршневого аккумулятора до 100 фунтов на квадратный дюйм (psi) ниже минимального давления. К сожалению, во многих случаях заводское давление предварительной зарядки недоступно, а минимально допустимое давление неизвестно. В этом случае предварительная заправка до 50 процентов от максимального давления в системе обычно дает приемлемый результат.

Если аккумулятор мочевого пузыря теряет заряд,
мочевой пузырь может быть смещен к
верхней части оболочки и стать
разорван
Клапан Шредера в сборе.

Наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторов — слишком высокая предварительная зарядка. Если предварительная зарядка выше, чем должна быть, баллон в баллонном аккумуляторе будет ударяться о узел тарелки во время каждого цикла, что приведет либо к разрыву баллона, либо к чрезмерному стрессовому износу пружины тарелки. В поршневых аккумуляторах слишком высокая предварительная зарядка может повредить поршень и предотвратить его удар о дно при каждом цикле. Слишком низкая предварительная заправка (или увеличение давления в системе без компенсирующего увеличения предварительной заправки) также может привести к проблемам в работе, таким как снижение скорости и остановка двигателя. Это может даже привести к повреждению аккумулятора.

В общем, лучше недозарядить, чем перезарядить. Однако баллонный аккумулятор, потерявший весь или большую часть своего заряда, может сломаться в верхней части корпуса и разорваться узлом клапана Шредера.

Добавление объема

Аккумуляторы объема имеют линию сброса давления для сброса давления при отключении системы. Предварительную зарядку можно проверить без зарядной установки, наблюдая за падением манометра, когда система отключена и линия сброса открыта. Показания манометра будут опускаться медленно, потому что длина сливной линии обычно уменьшается, чтобы избежать турбулентности в резервуаре. Когда манометр достигает текущей предварительной зарядки аккумулятора, он сразу же падает до 0 фунтов на квадратный дюйм.

Читайте также:
Обзор CFL (компактной люминесцентной лампы): плюсы и минусы

Это также хороший способ узнать, открылся ли клапан автоматического сброса должным образом. Когда система выключена, если манометр сразу падает до 0 фунтов на квадратный дюйм, не снижаясь сначала постепенно, вполне вероятно, что манометр изолирован от аккумулятора, и будет неизвестно, сбросился ли аккумулятор.

Со временем масло уходит
поршневые уплотнения
в поршневой аккумулятор,
вытесняя азот.

Амортизация

Когда аккумулятор используется для амортизации, нежелательно, чтобы во время работы в аккумуляторе было много масла, если оно вообще было. Аккумулятор быстрее отреагирует на скачки давления, если процесс сжатия уже начался. По этой причине обычно рекомендуется, чтобы аккумуляторы амортизаторов были предварительно заряжены почти на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже максимального давления нагрузки привода, который он защищает.

Не рекомендуется использовать поршневой аккумулятор для поглощения удара. Баллонные и диафрагменные аккумуляторы более чувствительны, потому что им не нужно преодолевать статическое трение уплотнения поршня, а массу поршня не нужно ускорять или замедлять.

Горизонтальная установка поршневого аккумулятора может
привести к более быстрому износу поршневых уплотнений.

Поршневой аккумулятор похож на гидравлический цилиндр без штока. Он предварительно заправлен азотом и не содержит масла в нижней части. Когда система находится под давлением, азот сжимается по мере того, как нижняя часть аккумулятора заполняется маслом. Давление азота соответствует давлению в системе, поэтому любое снижение давления в системе приведет к сбросу масла из аккумулятора в систему. Таким образом, аккумулятор будет дополнять работу насоса в те периоды цикла, когда системе требуется больший расход, чем может обеспечить насос.

Со временем масло будет проходить через поршневые уплотнения, вытесняя азот в верхней части. Первым признаком этого является увеличение давления предварительного заряда, когда азот не добавлялся. Из-за перепуска масла сверху ход поршня уменьшается. Давление в системе падает, могут отмечаться остановки, а поршень может быть поврежден при многократном ударе о дно гидроаккумулятора.

Масло можно удалить из верхней части гидроаккумулятора, подсоединив зарядную установку и открыв выпускной клапан, когда система находится под давлением, удаляя весь азот и масло. Когда масло перестает выходить, поршень находится вверху. Затем систему можно отключить, открыть сливной клапан для слива масла со дна и восстановить предварительную зарядку, восстановив уменьшенную емкость аккумулятора. Если масло не перестает вытекать из выпускного клапана, поршень сильно изношен и подлежит замене.

Читайте также:
Основы украшений из конопли.

Если баллонный аккумулятор установлен горизонтально,
между мочевым пузырем и скорлупой может образоваться полость,
вызывая застой жидкости.

Установка аккумулятора

Как правило, лучше всего устанавливать аккумуляторы в вертикальном положении с помощью монтажного кронштейна примерно на две трети высоты корпуса. Горизонтальная установка поршневого аккумулятора приведет к более быстрому износу поршневых уплотнений. Баллонные аккумуляторы также могут быть повреждены, если они установлены горизонтально. Помимо неравномерного износа мочевого пузыря, жидкость может попасть в ловушку вдали от выходного отверстия, если между мочевым пузырем и оболочкой образуется полость. Мембранные аккумуляторы обычно можно монтировать в любом положении.

Проверка аккумуляторов

Гидроаккумуляторы следует тщательно осматривать визуально не реже одного раза в год, чаще в средах, неблагоприятных для стали. Убедитесь, что на краске нет пятен ржавчины или трещин. Ищите незакрепленные точки крепления, изношенную резину и любые признаки движения во время работы. Проверьте все фитинги на герметичность. Не реже одного раза в пять лет аккумулятор следует выводить из эксплуатации и подвергать гидроиспытаниям. Наконец, никогда не пытайтесь ремонтировать корпус аккумулятора. Если есть какие-либо нарушения, скорлупу следует выбросить и заменить.

Подписаться на смазку машин

Джек Уикс — инструктор по гидравлике и консультант GPM Hydraulic Consulting. С 1997 года он обучил тысячи электриков и механиков методам поиска неисправностей в гидравлике. У Джека есть. Читать далее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: