Учебное пособие по разделу 106: Примеры проектов – Обнаружение отсутствия неблагоприятных последствий (комплекс)

Автомобили оснащены солнцезащитными козырьками, расположенными на потолке прямо над лобовым стеклом как для водителя, так и для переднего пассажира. Солнцезащитный козырек полностью непрозрачен и при ручном повороте вниз из убранного положения может блокировать нежелательные солнечные лучи и блики. Солнцезащитные козырьки также обычно используются с козырьками различных типов для хранения документов, таких как регистрация автомобиля, или носителей, таких как компакт-диски. Козырек новой конструкции – автоматический солнцезащитный козырек. Есть несколько десятков патентов на автоматические солнцезащитные козырьки, которые, как ожидается, в конечном итоге заменят стандартные козырьки в новых автомобилях.

Автоматические солнцезащитные козырьки состоят из нескольких основных общих компонентов. Козырек водителя работает независимо от козырька пассажира. Датчик определяет положение глаз пассажира(ов) автомобиля и степень попадания света на лицо. При необходимости двигатель разворачивает солнцезащитный козырек в наилучшее положение, поворачивая его вниз по направляющей, скрытой в потолке автомобиля. Автоматические солнцезащитные козырьки больше похожи на солнцезащитные очки для вашего автомобиля, поскольку козырьки изготовлены из тонированного прозрачного материала. Они блокируют солнце, не блокируя способность видеть.

Если вы когда-либо путешествовали на восток на рассвете или на запад на закате, вы испытали ухудшение от необходимости ехать прямо на солнце. В это время традиционные солнцезащитные козырьки не помогают. Автоматический солнцезащитный козырек особенно эффективен, когда заходящее или восходящее солнце попадает на лобовое стекло прямо над приборной панелью или под очень низким углом. Он также распознает и блокирует любые ослепляющие отражения от бампера или заднего стекла автомобиля, который может быть остановлен впереди, будь то в пробке или на светофоре.

Еще одним преимуществом некоторых моделей автоматических солнцезащитных козырьков является то, что они могут заменить солнцезащитные шторки. При парковке солнцезащитные козырьки можно было полностью опустить, чтобы закрыть все лобовое стекло, сохраняя прохладу в салоне. Козырьки также могут быть изготовлены из переходного материала, который при необходимости может темнеть или светлеть.

Автоматический солнцезащитный козырек, скорее всего, впервые появится в роскошных моделях седанов, грузовиков, внедорожников и автодомов. По мере снижения цен они, по-видимому, найдут применение в моделях средней ценовой категории.

Читайте также:
Как выбрать жидкие обои, преимущества и недостатки, Как наносить жидкие обои на стены и потолок

В недалеком прошлом многие потребители оценивали желательность нового автомобиля, быстро проверяя приборную панель в поисках проигрывателя компакт-дисков, а не кассеты; таким же образом потребители вскоре могут поглядывать на потолок, принимая солнцезащитный козырек с ручным управлением за признак модели прошлых лет.

Вам также может понравиться

Рекомендованные

КАК ПРЕДСТАВЛЕНО НА:
КАК ПРЕДСТАВЛЕНО НА:

Статьи по теме

  • Насколько массивно Солнце?
  • Что такое Фотосфера?
  • Что такое Дуговой глаз?
  • Что я должен знать о замене лобового стекла автомобиля?
  • Что такое ветрозащита?
  • Что такое прерывистые стеклоочистители?
  • Что означает «Все навороты и свистки»?

Обсуждение Комментарии

Я не знал, что в некоторых роскошных автомобилях есть автоматические солнцезащитные козырьки! Это звучит как удивительное изобретение! Если бы у меня были деньги, я бы обязательно купил новую машину, если бы она была с автоматическим солнцезащитным козырьком!

У меня старая модель Toyota, поэтому у меня обычные короткие солнцезащитные козырьки. Этот солнцезащитный козырек, наверное, предохранил меня от многих несчастных случаев, когда солнце светило после восхода и до заката!

Это так расстраивает наличие ручных козырьков, когда вы пытаетесь увидеть в часы восхода и заката! Тогда это действительно мало поможет, тем более, что я невысокого роста! У меня иногда даже голова болит от того, что приходится так сильно щуриться и заслонять солнце глазами и руками! 29 сентября 2011 г.

@matthewc23 – Не думаю, что когда-либо слышал, чтобы козырек отрывали. Иногда они вырываются, но я думаю, что может случиться все что угодно, особенно когда в дело вовлечены дети.

Честно говоря, я не уверен, как они устанавливаются, но если вы не можете заказать его онлайн, вы можете пойти в местный магазин и посмотреть, есть ли у них та же модель, что и ваша машина. Если они это сделают, я уверен, что они помогут найти способ снять козырек со старой машины для вас. Я уверен, что они даже захотят установить его за гораздо меньшую цену, чем если бы вы отнесли его к механику или в кузовной цех. matthewc23 28 сентября 2011 г.

Читайте также:
Фасады, Навесные стены,Другая облицовка стен - Все производители в области архитектуры и дизайна категории - Страница 2

Кто-нибудь пробовал заменить солнцезащитный козырек? Один из моих детей случайно сломал козырек с пассажирской стороны нашей машины, и я хочу его починить.

Похоже, что-то, что я мог бы починить, если бы нашел для него все нужные детали. Искала в инете, но так и не нашла где их заказать. Что я должен делать? Я хотел бы иметь его, но это не то, что я готов взять в дилерский центр, чтобы заменить. 27 сентября 2011 г.

@EdRick – я полностью согласен. У меня когда-то была машина, в которой козырьки не поворачивались в сторону, и это было убого. Я достаточно высокий, чтобы обычно немного вытягивать голову, чтобы заслонить солнце, если оно находится передо мной, но если оно сбоку, я беспомощен.

С автоматическими козырьками наверняка будет какая-то функция ручной регулировки, верно? Я вижу, что это похоже на автоматические фары в машине. Они включаются автоматически, что приятно, но иногда по какой-то причине хочется выключить свет. То же самое может быть и с козырьком. ЛизаЛу 27 сентября 2011 г.

Похоже, у автоматических солнцезащитных козырьков было бы много преимуществ. Мне бы понравилось, если бы монитор солнцезащитного козырька автоматически знал, когда блокировать солнечные лучи.

Много раз я вытягивал свой традиционный солнцезащитный козырек настолько далеко, насколько это было возможно, или даже перемещал его спереди в сторону, пытаясь защитить глаза от солнца.

Мне также нравится тот факт, что он будет работать как солнцезащитный козырек, защищая внутреннюю часть автомобиля от жаркого солнца.

Трудно сесть в машину в очень жаркий летний день, когда весь день стоит на замке. Мне никогда не нравилось носить с собой козырек и поднимать и опускать его каждый день, чтобы защититься от солнца.

С автоматическим солнцезащитным козырьком вам не придется об этом беспокоиться. Я вижу, как у роскошных автомобилей может быть что-то подобное. Возможно, через несколько лет они даже станут стандартной функцией для большинства автомобилей. анди 26 сентября 2011 г.

Читайте также:
Геотермальное отопление и охлаждение - Middleton Heat & Air

Автоматические солнцезащитные козырьки звучат как замечательная идея. Поскольку я довольно невысокого роста, во многих случаях традиционные автомобильные солнцезащитные козырьки не сильно мне помогают.

Если у меня в машине нет солнцезащитных очков, даже с опущенным солнцезащитным козырьком, мне приходится как-то прикрываться от солнца, чтобы видеть, куда я иду.

Если вам приходится ехать очень долго прямо на солнечный свет, это может сильно утомлять ваши глаза.

На предыдущей работе мне приходилось путешествовать один день в неделю. Чего я больше всего боялся, так это того, что мне придется час ехать на восток по солнцу утром и час ехать на запад домой, глядя на солнце каждый вечер.

Я не думаю, что мой день показался бы почти таким же длинным, если бы все было наоборот и солнце светило мне в спину.

Мой вопрос: будут ли эти новые автоматические автомобильные солнцезащитные козырьки также блокировать солнечные лучи сбоку? Это моя любимая мозоль.

Мой старый Accord имеет «модернизированные» солнцезащитные козырьки, которые легче открывать, а также удлинитель, который блокирует немного больше солнца. У гораздо более нового CR-V моей жены почему-то только «обычные» козырьки. Они вращаются не так плавно, и они не так хорошо блокируют солнечные лучи, проникающие через окно со стороны водителя.

Таким образом, для меня, чтобы быть на борту с этими автоматическими солнцезащитными козырьками, они также должны иметь хорошее покрытие для бокового окна водителя. Иногда это хуже, чем солнце спереди! Дженнителиб 25 сентября 2011 г.

Я только сейчас услышал об этом, но теперь я действительно с нетерпением жду этого! Я очень невысокого роста, и если это не между десятью и двумя часами, я часто не получаю полного покрытия от солнцезащитного козырька. Мои глаза просто слишком низко. А иногда просто недостаточно ярко, чтобы носить солнцезащитные очки.

Это может быть действительно революционным для меня, если для меня будет тонировано только солнце, а не вся дорога.

Примеры проектов

Этот пример посвящен проекту восстановления исторического моста, в котором некоторые исторические ткани были заменены в натуральном виде, а характерные особенности моста были в значительной степени восстановлены в соответствии с федеральными стандартами сохранения исторического наследия. В нем рассматриваются соображения, лежащие в основе выбора восстановления моста в соответствии со стандартами министра внутренних дел. Это поддержало решения, связанные с проектированием и строительством, которые позволили FHWA прийти к выводу о Нет побочных эффектов.

Обзор

Фотография большого ферменного моста через водный путь.

Вид на исторический сквозной ферменный мост с подъездными пролетами настильной фермы до ремонта. Фотография предоставлена ​​Министерством транспорта Миннесоты.

Читайте также:
Застежки и фиксаторы – Fix My Blinds

Трехпролетная стальная клепаная консольная сквозная ферма с подходящими пролетами ферм настила была ранее определена подходящей в соответствии с Критерием C с точки зрения ее конструкции как единственный сохранившийся в штате образец собственности такого типа, а также благодаря ее значительным инженерным решениям, которые позволили создать пролет более крупный водный путь. Главный сквозной пролет фермы является важной отличительной чертой моста. Было определено, что пролеты ферм подходной палубы являются более распространенными примерами мостов этого типа; тем не менее, пролеты ферм настила по-прежнему считались исторической тканью и являются частью моста, имеющего право на участие в Национальном реестре.

В ходе обсуждений с проектной группой State DOT стало ясно, что некоторые альтернативные варианты проекта приведут к неблагоприятным последствиям для исторического моста. Основываясь на предлагаемых действиях, применимыми примерами побочных эффектов, как они определены в 36 CFR Part 800.5, были следующие:

  • (ii) Изменение собственности, включая реставрацию, реабилитацию, ремонт, техническое обслуживание, стабилизацию, устранение опасных материалов и обеспечение доступа для инвалидов, что не соответствует Стандартам Секретаря по обращению с Исторической собственностью.
  • (iv) Изменение характера использования объекта или физических характеристик в пределах объекта, которые вносят свой вклад в его историческое значение.

FHWA и Департамент транспорта штата работали с консультантами, заинтересованными в историческом мосте, чтобы определить способы избежать этих потенциальных неблагоприятных последствий.

Рассмотренные вопросы

  • Было рассмотрено несколько вариантов проекта, в том числе полная замена исторического моста, что имело бы неблагоприятные последствия, поскольку этот вариант потребовал бы его сноса.
  • В результате консультаций появилась предпочтительная альтернатива строительству параллельного моста и реконструкции существующего исторического моста для использования в качестве пары с односторонним движением. Строительство парного моста стало возможным, поскольку он не повлиял на другие исторические объекты в пределах ООП проекта. Эта альтернатива возникла в результате обширных консультаций с мостовыми инженерами DOT, инженерами-проектировщиками, консультирующими историками, специализирующимися на исторических мостах, СХПО и другими заинтересованными сторонами.
  • Из-за его исторического статуса реабилитационные мероприятия были разработаны в соответствии со Стандартами министра внутренних дел по обращению с исторической собственностью (Стандарты министра), чтобы не было обнаружено неблагоприятных последствий.
  • Проект представлял собой большую проблему, поскольку элементы фермы требовали усиления при сохранении исторических материалов. Решение состояло в том, чтобы модернизировать существующие элементы путем протягивания усиливающих стержней через основные элементы фермы, что сохранило эту важную особенность основного пролета сквозной фермы и не умаляло исторического характера моста.
  • Подходные пролеты фермы настила потребовали замены значительной части исходных материалов. Вместо того, чтобы использовать неферменные пролеты, пролеты подходов были заменены в натуре, поскольку они являются составной частью исторического моста и считаются исторической тканью.
  • Поскольку новая параллельная структура находится близко к историческому мосту, ее дизайн был выбран таким образом, чтобы обеспечить четкое отличие от оригинальной структуры и избежать ее воссоздания или копирования, чтобы избежать создания ложного ощущения истории. Параллельный мост был спроектирован так, чтобы не умалять дизайн и ассоциативные характеристики, которые позволяют историческому мосту быть занесенным в Национальный реестр.
Читайте также:
Как купить стеновые панели для душа и ванной – инновационные строительные решения - Блог об инновационных строительных решениях - Реконструкция дома, дизайнерские идеи и советы

Птица

Реабилитированный мост с новой параллельной конструкцией. Фотография предоставлена ​​Министерством транспорта Миннесоты.

Иллюстрация птицы

Иллюстрация, показывающая пространственные отношения между существующим историческим мостом и предлагаемым новым мостом и подходами.

  • Физическое расстояние между двумя мостами и высота нового моста были важными факторами, которые учитывали видимость исторического моста с проезжей части и воды.

Фотография строящегося ферменного моста, который проходит параллельно существующему мосту в правой части изображения.

Вид на подходные пролеты фермы настила, заменяемые в натуре, и новая параллельная конструкция, показанная справа. Фотография предоставлена ​​Министерством транспорта Миннесоты.

Трое мужчин в касках и защитных жилетах стоят на недостроенном ферменном мосту.

Продолжается реконструкция исторического моста. Усиливающие стержни показаны слева внутри элемента фермы. Фотография предоставлена ​​Министерством транспорта Миннесоты.

Анализ эффектов

Негативных последствий удалось избежать благодаря консультациям, в результате которых был выбран вариант реконструкции моста в соответствии со стандартами министра внутренних дел. Благодаря реализации этого варианта был сохранен характер исторического моста. Три стальных консольных сквозных ферменных пролета через реку подверглись обширному стальному ремонту в соответствии со стандартами министра. Элементы фермы были модернизированы для внутреннего резервирования в качестве меры безопасности, требуемой государством, поскольку пролеты фермы считаются критическими для разрушения. Подходные пролеты стальных настилов к фермам на каждом конце сквозной фермы были удалены и заменены в натуральном виде с использованием современных стальных материалов и методов строительства, включая болты с шестигранной головкой и полукруглой головкой вместо оригинальных заклепок.

Результат

На основе консультаций и сотрудничества между FHWA, State DOT и SHPO, в результате которых был разработан проект, предусматривающий восстановление моста в соответствии со стандартами министра внутренних дел, FHWA определило, что предлагаемый проект не окажет неблагоприятного воздействия на историческую собственность. SHPO согласился с выводом об отсутствии побочных эффектов. Выводы об эффектах могут различаться в разных штатах, поэтому ранние консультации между всеми сторонами важны для достижения результата, который уравновешивает сохранение исторической собственности с потребностями в транспортировке и безопасности. Благодаря постоянному диалогу между сторонами, в том числе Департаментом транспорта штата и консультантами, имеющими опыт сохранения исторических мостов, был успешно достигнут подход к восстановлению моста в соответствии со стандартами министра внутренних дел, который позволил избежать неблагоприятных последствий.

Читайте также:
Самодельный фуганок/строгальный станок Lucian

Если у вас есть вопросы или отзывы по этому предмету, пожалуйста, свяжитесь с Дэвидом Кларком.

Солнцезащитный козырекСолнцезащитный козырек на ветровом и боковом стекле

Подробное изображение продукта

Показано репрезентативное изображение

женщины устанавливают SunShade BY WEATHERTECH

JEEP_Cher_21_Sunshade_Black_Snow ОТ WEATHERTECH

изображение спереди SunShade на белом автомобиле BY WEATHERTECH

Солнцезащитный козырек от WEATHERTECH

Солнцезащитный козырек установлен на серебристый автомобиль BY WEATHERTECH

SunShade свернулся калачиком ОТ WEATHERTECH

Двойной солнцезащитный козырек от WEATHERTECH

крупный план SunShade BY WEATHERTECH

Солнцезащитный козырек от WEATHERTECH

Статус доступности SunShade:

Электронная подарочная карта — это самый быстрый способ немедленно отправить сумму подарочной карты на адрес электронной почты получателя, указанный ниже. После завершения вашего заказа получатель получит электронное письмо с предоставленной вами информацией вместе с номером активной подарочной карты на выбранную сумму, которую он может использовать для будущих покупок на WeatherTech.com.

Осталось 120 символов

Шаг 1 – Выберите количество – Уменьшите количество 1 + Увеличьте количество

Принимая участие, вы соглашаетесь получать рекламные электронные письма от WeatherTech Direct, LLC, а также соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Солнцезащитный козырек SunShade — это индивидуально подобранная солнцезащитная шторка для лобового и оконного стекол, которая защищает салон вашего автомобиля от вредных ультрафиолетовых лучей. Его продуманная конструкция помогает поддерживать прохладную температуру в салоне летом или переворачивать его и предотвращать образование инея зимой. Читать далее

информация о продукте

Пользовательские-Fit

Солнцезащитные шторки SunShade Windshield изготавливаются по индивидуальному заказу для вашего автомобиля и при правильной установке будут плотно прилегать к каждому оконному проему. Для дополнительной безопасности опустите козырьки, чтобы удерживать солнцезащитный козырек на месте.

Полные автомобильные комплекты

Полные автомобильные комплекты SunShade помогают поддерживать низкую температуру внутри всего автомобиля, защищая его от вредного воздействия солнца. Полные автомобильные комплекты SunShade включают от 3 до 10 штук в зависимости от модели автомобиля.
**Полные автомобильные комплекты доступны только для некоторых автомобилей.

Двойной дизайн

Его конструкция двойного назначения помогает сохранять прохладу в автомобилях летом, а зимой также помогает согревать салон и предотвращать образование инея.

Охлаждает летом

Команда разработчиков продукта в WeatherTech испытала SunShade и провела серию «горячих и холодных испытаний», имитирующих самые жаркие и самые холодные месяцы года. В летние месяцы, когда температура может достигать трехзначных цифр, солнцезащитный козырек значительно снижает температуру приборной панели и рулевого колеса вашего автомобиля.

Читайте также:
10 идей курятника - 10 идей курятника своими руками

Согревает зимой

В морозные зимние месяцы переверните солнцезащитный козырек на его темную поверхность, и он поможет привлечь солнечный свет, согреет лобовое стекло/салон вашего автомобиля и предотвратит образование инея.

Прочное ядро

Каждый солнцезащитный козырек имеет сердцевину из вспененного материала, что упрощает обращение и обеспечивает прочную посадку на окнах и лобовых стеклах транспортных средств.

Удобное хранение

SunShade можно легко свернуть и хранить с помощью системы ремней с крючками и петлями. Также можно приобрести специальные сумки для хранения.

Видео

WeatherTech SunShade: минутный обзор (испанский)

SunShade: минутный обзор

Пожизненная ограниченная гарантия

Пожизненная ограниченная гарантия

WeatherTech Direct, LLC гарантирует, что наши продукты не будут иметь каких-либо дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы первоначального покупателя и только для оригинального автомобиля, в котором они были установлены. Это не означает, что продукт, который просто и естественно изнашивается от нормальное использование является кандидатом на гарантийную замену или возврат средств. Как и шины, тормозные колодки или обувь на ваших ногах, все изнашивается, и когда это происходит, это не означает, что вы не получили хорошего результата за свои деньги.

Мы разумные люди, и мы верим в истинное удовлетворение клиента. Мы будем работать с вами для справедливого решения любой проблемы, которая может у вас возникнуть. Справедливость определяется как справедливость как по отношению к вам, как клиенту, так и по отношению к WeatherTech. Мы не взимаем дополнительную плату за наши продукты с подавляющего большинства клиентов, поэтому мы можем удовлетворить нелепые претензии по гарантии от немногих. Наше решение является окончательным и будет состоять либо в бесплатной замене вашего продукта, либо взимании с вас пропорциональной суммы за замену, что означает, что мы можем предоставить вам скидку на покупку точной замены. Наша цель – сделать наших клиентов счастливыми на всю жизнь и всегда добиваться справедливого решения любого вопроса. Требуется подтверждение покупки.

Исключения из этой гарантии включают износ из-за тяжелых абразивных условий, химического загрязнения, такого как пролитый бензин, отбеливатель, дорожно-транспортные происшествия, неправильное использование, неправильное использование, неправильная установка, неправильное использование и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: