Вероятно, самая известная текстура гипсокартона, «потолок попкорна», получила свое название из-за своей слегка экструдированной, закругленной текстуры, похожей на ручку. Его неравномерное распределение делает его особенно популярным при ремонте потолка. Кроме того, у него есть преимущество в небольшом звукопоглощении.
Потолки из попкорна несколько раз входили в моду и выходили из нее за последние полвека, и если текстура была нанесена до 1980 года, есть вероятность, что она содержит асбест. По этой причине часто лучше просто покрыть попкорновый потолок новым слоем гипсокартона, а не пытаться его удалить.
Гипсокартон
Как и следовало ожидать, текстура апельсиновой корки имеет потрескавшуюся и слегка морщинистую поверхность, напоминающую апельсин. Поверхность имеет плавные изгибы, что выгодно отличает эту фактуру от вариаций нокдауна. Другой популярный выбор за последние несколько десятилетий, аппликаторы апельсиновой корки доступны в большинстве магазинов товаров для дома. Убедитесь, что вы выбрали тот тип, который соответствует вашим потребностям, так как направление распыления отличается для потолка или стены. Вот пошаговая инструкция, как самостоятельно нанести текстуру на стену.
Текстура потолка с песком
Текстура потолка с песочным напылением – это именно то, на что это похоже! Песок смешивают с грунтовкой, водой или очень разжиженным раствором, а затем распыляют на потолок с помощью пистолета-распылителя (показанного здесь). При правильном выполнении получается текстурированная поверхность, которая не трескается и не отделяется, как текстура апельсиновой корки. Часто применяемый в качестве тонкого акцента, брызги песка в основном встречаются на потолках, но также могут быть обнаружены и на стенах.
Работа с бункером для гипсокартона — это навык, который может сэкономить огромное количество времени. Таким образом, это очень похоже на то, как научиться приклеивать гипсокартон с помощью банджо.
Расческа Текстура гипсокартона
Гребенчатая текстура наносится зубчатым шпателем, который создает серию канавок на стене или потолке. Часто накладываемый полувеером, рисунок расчесывания имеет запланированный вид, но при этом его относительно легко воспроизвести в случае необходимости ремонта.
Как и в случае со многими из этих типов текстур гипсокартона, нанесение может быть простым или сложным. В любом случае, это отличный способ придать характер любой комнате или просто скрыть отвратительный потолок!
Текстура гипсокартона с песчаным вихрем
Отделка вихрем песка представляет собой комбинацию двух других типов текстур гипсокартона, а именно методов распыления песка и гребенки. Завихрения создаются с помощью кисти со средней или толстой щетиной (подумайте о щетке для обоев, показанной здесь, или о щетине на обратной стороне скребка для льда). Узор может состоять из упорядоченных рядов полувееров или может быть более сложным, например, переплетение букв C или спиралей. Завитки можно создать на предварительно нанесенном слое грязи, или можно окунуть кисть в ведро и нанести завитки, как краску.
«Песок» происходит из песка или других частиц, смешанных с грязью, чтобы придать более характерную неровную текстуру. Соедините их вместе, и вы получите текстуру гипсокартона с завитками песка. Как всегда, важно выбрать правильный состав для гипсокартона (грязь) для вашей текстуры.
Stomp Brush Текстура гипсокартона
Старая техника, которую очень интересно применять, техника топания кистью включает в себя погружение большой кисти в ведро с глиной для гипсокартона, прижатие ее к потолку, а затем резкое оттягивание назад, чтобы создать характерную ребристую текстуру. Также называемая текстурой «slap brush», нанесение имеет тенденцию быть несколько случайным, поскольку цель состоит в том, чтобы создать воспроизводимую поверхность в случае ремонта. Тем не менее, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть упорядоченные удары по потолку на заданном расстоянии.
Очень редко можно увидеть растоптанные стены, так как гребни неровные и могут легко зацепить одежду прохожих, и их быстро снесут.
Текстура гипсокартона “гусиные лапки”
Текстура «гусиная лапка» очень похожа на топающую кисть. Разница — и откуда техника получила свое название — заключается в самой кисти. Воронья лапка представляет собой две овальные кисточки, установленные бок о бок. Хороший выбор, если вы хотите немного более упорядоченную текстуру потолка, или если вы хотите текстурировать потолок за половину количества шагов. Если вы хотите удалить текстуру потолка, вот инструменты, которые помогут сделать эту работу правильно.
Текстура гипсокартона Rosebud
Тип текстуры гипсокартона «бутон розы» получил свое название из-за сходства одиночного круглого топота с цветком, центральный бутон и лепестки которого расходятся наружу. Техника гипсокартона с бутоном розы, по сути, является техникой растушевки кистью, но применяется равномерно, так что каждая растушевка хорошо видна и не перекрывает другие в значительной степени. Вот наши советы экспертов по отделке гипсокартона, чтобы вы могли получить более гладкие стены и меньше тратить время.
Текстура гипсокартона с нокдауном
Knockdown — это термин, описывающий любую текстуру, которая наносится, а затем «сбивается» путем перетаскивания ножа для гипсокартона по поверхности, сглаживая ее поверхность. Вот почему его иногда называют нокдауном спрея или нокдауном топать. Единственная разница заключается в том, как была нанесена исходная текстура: распылением, притопыванием или какой-либо другой техникой. Текстура нокдауна создает тонкий эффект с меньшим количеством теней на текстурированной поверхности. Настоящую сбивку можно выполнить с помощью любого ножа для гипсокартона, но доступны специальные инструменты для сбивания, которые помогут получить правильный угол.
Чтобы добавить немного путаницы, многие другие методы текстурирования гипсокартона также называются «нокдауном», потому что проход по нокдауну является важным шагом в их применении. Вот как можно применить текстуру гипсокартона.
Текстура потолка Skip-Trowel
Техника Skip trowel добавляет немного художественного чутья к стандартной текстуре гипсокартона. Установщик накладывает слой глины из гипсокартона на весь потолок или стену, затем возвращается к еще влажной глине чистым шпателем, держа его под небольшим углом. Этот второй проход поднимает куски глинистого слоя, создавая приподнятый слой в случайных закругленных участках. Глубина текстуры будет зависеть от того, сколько грязи нанесено в первый слой (чем толще слой, тем больше материала будет перемещено для формирования верхнего слоя). Советы по ремонту любой текстурированной стены или потолка.
Кружевная текстура гипсокартона
Кружевная текстура гипсокартона, по сути, представляет собой непесочный, распыляемый нокдаун. Конечным результатом является многослойный узор, напоминающий старомодное кружево. Часто называемый испанским кружевом (в честь классического испанского кружева, используемого в показанном здесь веере), этот метод приводит к текстуре, похожей на штукатурку, и часто встречается в домах с лепниной снаружи. Если у вас есть текстурированный гипсокартон, который вы хотите подобрать, вот пошаговое руководство о том, как имитировать текстуру на вашем потолке или стенах.
Разноцветная кружевная текстура гипсокартона
Применение кружевной текстуры гипсокартона двух разных цветов создает драматический визуальный эффект.
Сначала на потолок или стену наносится слой глины или краски для гипсокартона. Если используется глина для гипсокартона, ее следует либо покрасить, либо смешать с краской (вы не можете красить ее после следующего шага!). Как только этот слой высохнет, наносится второй слой либо с помощью распылителя, либо с помощью специального толстоворсового валика. Этот второй слой должен быть другого цвета, чем первый слой. Быстрый проход ножом, и конечным результатом являются два слоя текстуры, каждый со своим цветом. Вот наши лучшие советы по выбору цвета краски для интерьера вашего дома.
Отделка венецианским гипсокартоном
Отделка венецианским гипсокартоном основана на очень старой технике, в которой использовалась штукатурка, смешанная с мраморной пылью. Он был нанесен несколькими тонкими слоями, затем отшлифован и отполирован, чтобы придать отполированный вид, полный глубины. Хотя сегодня вы вряд ли встретите классическую венецианскую штукатурку, ознакомьтесь с этим учебным пособием о том, как использовать предварительно смешанные материалы для создания этой декоративной отделки в качестве веселого проекта на выходных.
Барельефная отделка гипсокартона
Иногда типы текстур гипсокартона превосходят стандартные ремесла и входят в сферу искусства. Барельеф – это скульптура, которая как бы выходит из самой стены. Нечасто встречается из-за возможности повреждения и уровня мастерства, необходимого для его выполнения, тем не менее, это одна из самых увлекательных отделок гипсокартона, которые все еще используются сегодня.
Гладкая отделка гипсокартона
Закрываем классической гладкой гипсокартонной отделкой. Это может показаться простым, но в руках мастера-установщика гладкая отделка может быть прекрасной сама по себе. Часто называемая отделкой уровня 5, по-настоящему гладкая отделка гипсокартона включает в себя укладку слоя гипсокартона по всей стене, в результате чего получается идеально ровная и нетронутая поверхность. Идеально гладкая отделка, которую наносили штукатуры из конского волоса в былые времена, может на самом деле получить почти зеркальную поверхность, создавая драматическое представление в доме или офисе.
Помните, что причина, по которой используется большинство типов текстур гипсокартона, заключается в том, что их легче установить, чем сделать поверхность гладкой. Так что в следующий раз, когда вы увидите по-настоящему гладкую гипсокартонную отделку, найдите минутку, чтобы оценить мастерство и мастерство, которые были вложены в ее создание! Как нанести обезжиривающее покрытие для идеальной отделки уровня 5.
викторина 2 семестр 2
-Отказ от викторианских стилей и исторической имитации в возрождении или посредством эклектичных комбинаций.
-Использование современных материалов (железо и стекло), технологий (промышленное производство) и инноваций (электрическое освещение).
-Интеграция высокого и «низкого» или декоративно-прикладного искусства, сочетание живописи, барельефа, скульптуры и промышленного дизайна с дизайном интерьера и архитектурой.
-Внедрение новых подходов к концептуализации пространства: более открытого и плавного, чем типичный викторианский интерьер.
– Эксперименты со способами увеличения количества естественного света в интерьерах.
-Gesamtkunstwerk «Всеобщее произведение искусства»
Характеристики
– Формы: криволинейные, извилистые и органические формы и детали, которые абстрагируют, а не представляют природные элементы в реалистичной манере (хлыстовая кривая) / или прямолинейные, геометрические, абстрактные и симметричные.
-Пространство: Скульптурный подход, растворяющий переходы между потолком, стенами и полом.
– Стены: резные панели, декоративно окрашенная штукатурка и/или обои со стилизованными фаунистическими или японскими мотивами.
-Детали: металл, напоминающий усики, лианы и другие абстрактные природные элементы.
-Цвета: люминесцентные пастельные тона, включая сиреневый, розовато-лиловый, лососевый и индиго.
-Обстановка: Повторяйте криволинейные, органические или геометрические формы, но с легкостью и утонченностью. Пользовались декоративно-зернистой древесиной светлых тонов.
-Объекты: предназначены как для эстетики, так и для функциональности.
-Глазго, Шотландия принимает стиль модерн.
Чарльз Макинтош — мы относим их к категории «ар-нуво»
– Прямолинейные формы с пересекающимися плоскостями, иногда кривая
-Минимальный, простой интерьер и обстановка
Глазго Четверка:
– Группа из 4 дизайнеров, Макинтош был одним
-Под влиянием японского искусства и эстетики
-Новый стиль, вдохновленный японией
– Интересует геометрия, прямые линии
-Орнамент используется экономно
– стал визитной карточкой современного движения
-Школа искусств Глазго
– Библиотека: комната двойной высоты, неф похож на кабинет,
– Акцент на тотальном произведении искусства
-(Венский Сецессион, стиль Райта/Прери, Де Стиль,
Русский конструктивизм, Адольф Лоос)
-Вещи объединены:
Охватывая новую эру, порвать с прошлым
Отказ от орнамента (лежащий в основе многих этих стилей)
Внутренние пространства начинают открываться, интерес к свету и воздуху, перекрывающиеся пространства, движущиеся экраны (де стиль)
-Баухаус: оригинал = искусство и индустрия в гармонии, широкое использование машин.
Базовые годы, прежде чем перейти к специализированной дисциплине
Реакция на разруху Первой мировой войны, стремление к поиску универсальных истин для преодоления регионализма и индивидуализма
Дизайн может создать гармонию между странами
Хотите сделать хороший дизайн для всех
Характеристики дизайна: отделение архитектуры от структуры: система колонн позволяет интерьеру перетекать в экстерьер, свет и воздух, отказ от орнамента, правда в пользу материальности, акцент на геометрии (куб, объем, квадрат), открытые планы (например, барселонский павильон), акцент по общему дизайну
Основные фигуры: Мис Ван дер Роэ работал с Лили Райк, Гропиус
Баухаус (Дом строительства)
– Объединение художественно-дизайнерских дисциплин и индустрии
– Продвижение рационального, функционального дизайна
-Поддержка инновационных преподавателей и прогрессивной педагогики
-Отказ от дизайна, основанного на классических или традиционных формах
– Сосредоточьтесь на абстракции форм с помощью геометрии и цвета.
Международный стиль
– Международный стиль в широком смысле относится к современному архитектурному стилю, возникшему в Европе в 1920-х годах, а также в Соединенных Штатах и остальном мире с 1930-х годов. В более узком смысле этот термин относится к выставке 1932 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
– На выставке представлены работы с конца 1920-х по 1930-е годы ряда архитекторов, в том числе Вальтера Гропиуса, Мисван дер Роэ, Ле Корбюзье, Рудольфа Шиндлера и Ричарда Нейтры.
– Этот термин перекликается с концепцией, согласно которой модернизм не характеризовался сильными национальными различиями, типичными для более ранних дизайнерских движений.
Современная архитектура: международная выставка
«Международный стиль с 1922 года»
Генри Рассел ХичкокФилип Джонсон
-Определяет лидеров современного движения
-Игнорирует идеализм и теории многих из этих лидеров
– Делает модернизм более привлекательным для дизайнеров и публики
Характеристики
– Джонсон и Хичкок классифицируют архитектуру как интернациональный стиль по трем основным принципам: упор на объем, а не на массу; регулярность, а не осевая симметрия, возникающая из стандартизированных элементов; упор на пропорции и материалы, а не на произвольное украшение.
-Здания отличаются простотой, четкими линиями, не затемненными орнаментом, и чистотой форм, чаще кубических, цилиндрических или прямоугольных.
– Каркас несет нагрузку конструкции. Это позволяет свободную и открытую планировку этажей и тонкое внешнее покрытие без необходимости выражать структуру.
– Внутренние пространства часто открыты, просто обставлены и скудно обставлены.
-Перегородки могут быть фиксированными или подвижными.
Дом и студия Диего Риверы и Фриды Кало
Шезлонг из бамбука
Концепция домино и пять точек архитектуры
1. Пилотис (колонны), (поднять массу над землей)
2. Бесплатный план (полная творческая лицензия, когда вы отделяете архитектуру от конструкции, панелей, окон, открываете наружу)
3. Бесплатный фасад
4. Ленточные окна
5. Сад на крыше
Пуризм: идея использования анонимных предметов массового производства, расположенных на сетке, повседневной мебели массового производства в его проектах, прославления анонимных предметов.
Дом как машина для жизни,
промышленное освещение, кухня
Включил в свой дизайн много цветов, взятых из пейзажа.
L’Esprit Nouveau Pavillon
ФРАНК ЛЛОЙД РАЙТ
– Стремился к уникальному американскому/среднезападному архитектурному стилю, который стал известен как стиль прерий (1900 г. – Первая мировая война).
– Его дома в стиле прерий опирались на традиции движения «Искусство и ремесла» в их попытках гармонировать с ландшафтом, акценте на асимметричных планах, горизонтальности, использовании натуральных материалов и сдержанном орнаменте и декоре.
– Принял промышленность и машину как средство достижения демократической архитектуры.
– Подобно сторонникам искусства и ремесел, ар-нуво и стиля венского сецессиона, Райт верил в полностью спроектированную среду.
– Известен ранним вкладом в ранний модернизм
региональная / народная архитектура
-Начал работать на Салливана в начале его карьеры (архитектура в стиле прерий 1900 г. = Первая мировая война).
-Натуральные материалы
-Сдержанность в орнаменте
– Объединение архитектуры с интерьером и отделкой
-Идеи отличались от декоративно-прикладного искусства,
– Внутреннее и внешнее различие разбито
-Роби Хаус
–Горизонтальность
–Глубокие карнизы
– Ленточные окна
– Сжатие и расширение
–Перекрывающиеся пространства
разбивка/расширение интерьера на экстерьер
Взаимосвязанные, но перекрывающиеся пространства
Комнаты не были незаметны и разделены дверями и стенами, а выходили за границы
Модернистская открытая планировка начинает появляться
Создание полностью спроектированной среды (буквально все)
Портфолио Васмута
Только показал свою работу на высококонтрастных черно-белых фотографиях, сделал свою работу более прогрессивной.
Горизонтальность конструкции
АДОЛЬФ ЛООС
– Отверг то, что он считал поверхностными декоративными интересами движения Венского сецессиона.
-Его сочинения больше, чем его здания, сыграли центральную роль в развитии модернизма («Восхваляя настоящее», «Преступление и украшение»)
– Он искал красоту в форме, а не в орнаменте, связывая без орнамента архитектуру с культурой современности.
-Он выступал против идеи стиля и вкуса, которые он связывал с женщинами и массовым потреблением буржуазии.
– «Женская одежда внешне отличается от мужской преобладанием орнаментальных и красочных эффектов. Эти два фактора свидетельствуют нам о резком отставании женщины в своем развитии в последние века. Чем ниже культура, тем заметнее орнамент. Орнамент — это то, что нужно преодолеть». — «Восхваление настоящего», 1908 г.
«Чем ниже культурный уровень народа, тем экстравагантнее он в своем орнаменте, в своем убранстве. Индеец покрывает каждую летучую мышь, каждое весло, каждую стрелу слоем за слоем орнамента. Видеть в украшении признак превосходства — значит стоять на уровне индейца» — «Роскошный автомобиль», 1898 г.
«Я сделал следующее открытие, которое передал миру: эволюция культуры синонимична удалению украшений с предметов повседневного обихода». — «Преступление и украшение», 1908 г.
Ритвельд: икона ордена
-Минимализм
-Нет аллейных украшений на красно-синем стуле.
Все ненужное для стула убрано
-Объятие машины
-Простые, плоские плоскости, основные цвета
Дом Шредера
-Нидерланды
-Огромная разница между традиционной архитектурой
-Очень концептуально
-Немногие действительно заказали De Stijl.
-Возьмите дом и уберите все традиционные ссылки и соберите дом по-новому
-Цвет важен, потому что он артикулирует сплошные плоскости.
Плоская крыша
-Асимметрия
Геометрические формы
– Белые или серые стены с деталями, выделенными основными цветами.
-Под влиянием Фрэнка Ллойда Райта: акцент на горизонтальность, повторение жен, нависающая крыша, линии теней, кирпич и дерево исчезли.
-Подчеркнуть геометрию формы
– Подчеркивает пространственную непрерывность
Немонументальный
-бесформенный, элементарный, универсальный, простой
Японская архитектура также оказывает огромное влияние.
– Традиционная планировка на первом этаже
Первый этаж имеет более революционные аспекты с изменяемым пространством, комнаты трансформируются с помощью системы экранов.
– Преемственность между экстерьером и интерьером
– Полное произведение искусства, архитектурные поверхности служат художественным холстом для принципов De Stijl.
– Трансформируемое пространство, раздвижные перегородки, похожие на японские дома, проходят вдоль дорожек, цвет помогает выделить пространство на большой открытой площадке.
Бетон.
Полное руководство по различным художественным средам
«Семь волшебных гор» Уго Рондиноне, арт-инсталляция в Лас-Вегасе, штат Невада, 2016-2018 гг. | Источник: soundbitemagazine.net
«Тот, кто работает руками, головой и сердцем, тот художник» — Святой Франциск Ассизский
На протяжении всей истории искусства люди использовали различные материалы для самовыражения. Художники всегда выбирали концепции и техники, которые соответствовали их навыкам и художественному выражению. Этот квест начался с пигментированного порошка, которым рисовали на стенах пещеры Альтамира, и прошел долгий путь до внедрения современных технологий в создание искусства.
Наш полный путеводитель по художественным средам расскажет вам о различных художественных материалах, которые люди использовали с течением времени. В нем также будет указано, на чем вам следует сосредоточиться при выборе идеального средства для вашего изобразительного искусства. Следующая статья поможет вам выбрать художественное средство, которое лучше всего подходит вам, независимо от того, начинаете ли вы художественную карьеру, выбираете художественную школу или хотите заново изобрести свой художественный стиль.
Деталь из Идеализированный портрет дамы (1480), яичная темпера на панели из тополя, автор SANDRO BOTTICELLI (1445-1510) | Источник: artyfactory.com
Различные типы традиционной живописи и стилей рисования
Из-за большого разнообразия техник рисования и стилей рисования средства рисования и инструменты рисования требуют отдельного раздела в любом всеобъемлющем руководстве по различным художественным средствам. Существует множество поверхностей, на которых можно рисовать и рисовать.
Темпера
Темпера — это термин, обозначающий краску, смешанную со связными материалами, такими как яичный желток, и описывающий стиль живописи и художественную среду. Этот материал делает темперу быстросохнущей и долговечной художественной средой.
Картина маслом
Это традиционная художественная техника, которая стала признаваться художественным средством в Европе 15-го века. Масляные краски, как следует из названия, обычно содержат льняное масло, из-за чего они сохнут медленнее, чем другие. Длительное время высыхания является преимуществом использования масляной живописи в качестве художественного средства. Он предлагает художникам возможность изменить некоторые сегменты своей работы или вообще нарисовать другую сцену, добавив еще один слой краски на холст.
Акриловая живопись
Что касается времени высыхания, то акриловые краски сохнут быстро, в отличие от масляной живописи, и после высыхания становятся водостойкими. Однако перед нанесением на холст акриловую краску можно развести водой, чтобы добиться эффекта гуаши или акварели. Рисование акрилом позволяет художникам добавлять слои или текстуры к своим работам, усиливая глянец и придавая им глубину. Или они могут добавлять воду, чтобы добиться матового эффекта на своих картинах.
Акварель
Использование акварельных красок в качестве художественного средства может быть сложной задачей для новичков в мире искусства. Многие художники любят акварель из-за ее, казалось бы, бесконечной цветовой палитры. После того, как вы нанесете их на бумагу, вы мало что сможете сделать, чтобы изменить результат. Тем не менее, акварель придает картинам полупрозрачность и идеально подходит для передачи смены освещения.
Уголь
Это один из старейших художественных средств, используемых для рисования. Угольные палочки изготавливаются из порошкообразного органического материала, связанного воском или камедью. Вы можете использовать уголь, чтобы сделать как бледные линии, так и сильные, выразительные. Этот художественный материал легко стирается, поэтому рекомендуется наносить на рисунки углем некоторые фиксаторы, чтобы обеспечить долговечность работы.
пастель
Эти художественные среды состоят из красящего пигмента, подобного масляным краскам, и связующего материала. Использование пастели в рисунке и живописи стало популярным в 18 веке. Художники могут использовать комбинацию разных пастелей в зависимости от эффекта, которого они хотят достичь. Например, мягкие пастели отлично подходят для растушевки, а твердые пастели используются для создания четких контуров или набросков более крупных композиций. Есть также панпастель, современная версия этого художественного материала, наносимая мягкой губкой. Вы можете работать с масляной пастелью, которая обеспечивает интенсивность цветов, или с водорастворимой пастелью, если вам нужны более тонкие слои полупрозрачных цветов, которые легко смешиваются.
Мел
Вот еще один органический материал, который художники использовали для рисования со времен палеолита. Художественный мел обычно бывает трех видов: черный, белый и сангина, в зависимости от материала. Черный мел содержит мягкий черный камень, белый — из известняка, а сангвиник — красную охру. Первоначально мелки использовались для черчения, но в эпоху Возрождения они стали самостоятельным художественным средством.
Графитовые карандаши
Они использовались в качестве художественного средства с 17 века во Франции. Вы можете использовать графит для набросков, обводки или затенения. Существуют графитовые карандаши разной твердости, которые можно использовать для создания изобразительного искусства. Это удобное художественное средство, потому что оно позволяет вам переделывать свою работу, стирая части рисунка или всю работу целиком.
Цветные карандаши
Все в детстве использовали цветные карандаши для рисования и раскрашивания, делая первые попытки творческого самовыражения. Цветные карандаши прошли долгий путь от детской игрушки до профессионального искусства. Они завоевали значительное внимание и уважение в мире современного искусства из-за многочисленных преимуществ, которые они предлагают. Картины цветными карандашами выразительны, глубоки и люминесцентны. В то же время эта художественная среда дает художникам возможность создавать фотографически реалистичные произведения искусства.
Ручка и чернила
Это также знакомая художественная среда, когда вы используете перо для обводки и добавления цвета в художественных формах, таких как рисование пером или ручная надпись и каллиграфия. Вы можете выбирать между различными типами ручек, такими как графические ручки, перьевые ручки или ручки для черчения, в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Чернила — мощное, но неумолимое художественное средство, поэтому вам действительно нужно овладеть навыками рисования тушью, прежде чем вы начнете творить с его помощью. Что делает произведения искусства пером и тушью такими выразительными, так это соотношение пустых и заполненных тушью мест на бумаге.
Мы собираемся двигаться дальше и исследовать, какие другие типы художественных средств художники использовали на протяжении всей истории для выражения своих идей и эмоций.
Уникальные формы непрерывности в пространстве Умберто Боччони (1912-1913) под разными углами, через zbrushcentral.com | Источник: antheamissy.com
Эволюция трехмерного искусства
Наиболее распространенное определение трехмерного произведения искусства — это произведение искусства, которое можно наблюдать в измерениях высоты, ширины и глубины. С незапамятных времен люди создавали скульптуры, используя различные концепции, техники и художественные материалы. Инсталляции, перформанс и декоративно-прикладное искусство также попадают в эту категорию наряду со скульптурой, которая является воплощением трехмерного искусства.
Древнейшим произведением трехмерного искусства является скульптура Венеры Берехат Рам. Эта высеченная из камня фигура датируется 230,000 XNUMX лет до нашей эры. Она представляет собой символ женского плодородия и является одной из многочисленных подобных фигур, разбросанных по Европе. Считается, что эти первые образцы доисторических скульптур играли важную роль в ритуалах и церемониях.
Мир искусства признает три стандартных типа скульптуры:
- Отдельно стоящая скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны и под любым углом, обойдя ее.
- Барельеф – это когда форма вырезана так, что она немного выделяется на фоне исходного материала.
- Формы высокого рельефа вырезаны так, чтобы выделяться на фоне.
Самыми традиционными художественными материалами, используемыми для создания трехмерных произведений искусства, были дерево и камень. В настоящее время вы можете использовать современные материалы, такие как стекло, пенопласт и пластик, чтобы превратить их в настоящее произведение искусства. Художники используют множество техник для создания трехмерной интерпретации своего художественного видения.
резьба — вырезание кусков материала, обычно дерева или камня, до создания нужной формы.
Кастинг – заливка жидкого художественного материала, такого как железо, в специально разработанные формы для разработки частей большой скульптуры.
моделирование – манипулирование и преобразование материалов для мягкого искусства, таких как глина или гипс, и придание им желаемой формы. Современные художники также используют различные методы моделирования для создания фантастических произведений искусства из стекла.
Стройка это творческий процесс, в котором художники собирают скульптуру, комбинируя различные материалы и используя клей, проволоку или сварку, чтобы скрепить элементы.
Новое время принесло современные вариации трехмерного искусства. Например, стекло стало важным художественным средством, используемым в скульптуре, инсталляции и декоративно-прикладном искусстве. Концепции и приемы, используемые при создании произведений искусства из стекла, определяют их тип. Многие формы искусства из стекла включают использование техник горячего стекла, таких как выдувное стекло, скульптурное стекло и литье стекла. Как следует из названия, художники работают с горячим стеклом, придавая ему форму путем выдувания или отливки в формы.
Творческий процесс теплого стекла включает нагревание стекла в духовке или печи для обжига. Два основных метода изменения формы теплого стекла — это оплавление и оплавление.
Вы также можете работать с холодным стеклом для создания произведений искусства. Вы можете шлифовать, полировать или гравировать стекло, чтобы получить желаемый эффект. Существует также техника травления, которую вы можете применить в художественном стекле, чтобы изменить текстуру стекла. Этого можно добиться с помощью пескоструйной обработки или травления кислотой.
Еще одна из этих современных версий — искусство инсталляции, где художники комбинируют аудиовизуальные эффекты и различные материалы для решения важных проблем, которые их волнуют. Художественные инсталляции могут быть посвящены, например, политике, правам человека или окружающей среде. Наиболее распространена световая инсталляция, где свет и скульптура смешиваются, создавая великолепный художественный эффект.
Художники, занимающиеся исполнительским искусством, используют свои тела или тела других участников в качестве идеального средства выражения своих основных ценностей и донесения своего уникального послания до аудитории.
Слева: Пабло Пикассо – Макет для гитары, 1912 год / Справа: Макет для гитары на выставке скульптур Пикассо в Музее современного искусства | Источник: widewalls.ch
Техники смешанной техники и нетрадиционное художественное выражение
Искусство продолжает развиваться, вынося на сцену многочисленные авангардные художественные течения. Художники, которые хотят выделиться, ищут нетрадиционные художественные средства, которые выражают их эстетические принципы и бросают вызов глубоко укоренившимся определениям изобразительного искусства.
Искусство смешанной техники основано на идее, что вы можете использовать что угодно и что угодно для создания удивительного произведения искусства. Пикассо и Брак впервые использовали различные материалы и предметы быта для создания инстинктивных коллажей как удивительных примеров смешанной техники.
- Коллажи — это произведения искусства, которые вы создаете, комбинируя различные материалы, такие как бумага, ткань, вырезки из газет и предметы быта, для создания уникальных произведений искусства. Вы даже можете создать цифровой коллаж из произведений искусства онлайн.
- Сборка представляет собой трехмерную версию смешанной техники, созданную путем размещения различных объектов и материалов на определенной поверхности. Такие художники, как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, приняли его как антиэстетический подход к созданию искусства сборки, который стал широко использоваться в 1950-х и 1960-х годах.
- Найденные объекты представляют собой форму смешанной техники, в которой художники используют предметы повседневного обихода и превращают их в произведения искусства, помещая их в определенную художественную концепцию.
- Измененные книги техника включает в себя физическое изменение книги и использование ее в качестве средства в художественном процессе. Вы можете вырезать страницы книги, чтобы изменить ее, или вы можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций.
- Художественный журнал представляет собой способ обогатить вашу запись различных событий, воспоминаний и мыслей, добавив к ней художественный штрих. Вы можете использовать широкий спектр художественных концепций и методов в художественном журнале смешанного медиа, или вы можете активизировать свою игру и начать с ведения журнала смешанного медиа, также называемого журналированием мусора. Эта версия художественного журнала включает в себя различные предметы, такие как открытки, билеты на концерты, ленту васи, декоративную бумагу или фотографии из журналов. Вы можете использовать различные предметы из вторсырья в качестве подсказок для художественного журнала. Вы можете начать с ведения журнала цифрового искусства, если вы являетесь ярым поклонником цифровых технологий и изучаете широкие возможности применения технологий в создании произведений искусства.
Фотография как искусство
С момента своего изобретения фотография оказала значительное влияние на то, как люди воспринимают историю и повседневную жизнь. Эта мощная среда сохранила некоторые захватывающие моменты времени, чтобы отметить периоды новаторских социальных изменений.
Развитие технологий предоставило людям многочисленные возможности для выражения своих художественных принципов с помощью фотографии. У художников есть возможность повлиять на конечную презентацию, выбирая различные камеры, объективы или пленки и устанавливая параметры кадрирования и времени перед съемкой. Фотооборудование и методы, используемые в творческом процессе, в значительной степени зависят от предмета, тона и оригинального впечатления, которое художник хочет создать своей работой. Например, художники-портретисты, которые сосредотачиваются на съемке отдельных объектов, выберут более крупные камеры с малой глубиной резкости, чтобы удерживать фокус на объекте. Пейзажные фотографы выберут совершенно противоположную камеру и технику.
То же самое касается выбора работы с черно-белым, а не с цветами. Черно-белая фотография оставляет неизгладимое впечатление, привлекая внимание к линиям, текстуре и тону.
- Документальная фотография стремится захватить важные моменты в истории или повседневной жизни, которые будут точно изображать эпоху. Этот вид фотографии тесно связан с фотожурналистикой и играет важную роль в освещении острых социальных проблем.
- Пейзажная фотография возникла из пейзажной живописи. Здесь фотографы сосредотачиваются на окружающей среде, фотографируя природные и городские окрестности и используя методы кадрирования и кадрирования для создания необычных композиций.
- Портретная фотография существует с момента изобретения дагерротипа. Этот стиль художественной фотографии заменил портретную живопись как гораздо более быстрый и доступный способ запечатлеть чей-либо образ. Технический прогресс позволил художественным фотографам выйти на улицу и использовать естественное окружение и свет для создания завораживающих портретов.
- Ню фотография восходит к изобретению этого художественного средства, и фотографы обнаженной натуры изначально хотели пробудить классический идеал красоты, представляя свои объекты в виде нимф или древних героев. В отличие от этого, авангардистская обнаженная натура представляла человеческое тело как независимую сущность, освобожденную от всех художественных условностей.
- Цифровая фотография появился с появлением цифровых технологий, предлагая множество новых возможностей для создания фантастических произведений искусства. Теперь фотографы могут создавать, редактировать и ретушировать свои работы с помощью передовых программ и приложений.
Художник Рефик Анадол использует большие коллекции данных и алгоритмы машинного обучения для создания завораживающих и динамичных инсталляций. | Автор Wired на YouTube
Передовые технологии обеспечивают экстраординарные художественные среды
Это времена беспрецедентного прогресса в цифровых технологиях. Идея использования новых компьютерных технологий в создании искусства появилась в шестидесятых годах с появлением первых образцов цифрового искусства. Позже некоторые энтузиасты техники и искусства начали использовать цифровые технологии в своих художественных инсталляциях. Но новаторским событием, которое открыло новые миры цифровым художникам, стало появление и расцвет Интернета в девяностых. Это позволило художникам создавать свое искусство и представлять его мировой аудитории, используя различные платформы социальных сетей.
В настоящее время на сцене современного искусства бурно развиваются художники, которые включают инновации цифровых технологий в свои художественные инсталляции, чтобы выразить свою обеспокоенность важными проблемами. Некоторые художники используют лазеры для создания фантастических мультимедийных проектов, представляющих собой идеальное сочетание света и звука. Другие используют 3D-принтеры для воплощения своих художественных замыслов и создания запоминающихся художественных представлений. Таким образом, передовые технологии заново изобретают художественную сцену, вводя необычные художественные средства в качестве средства художественного выражения.
Выводы
Мы составили это полное руководство по различным средствам, которые вы можете использовать при создании своего искусства, чтобы представить краткий обзор различных художественных средств на протяжении всей истории искусства. Мы также сосредоточились на основных вопросах, на которые вам нужно ответить, прежде чем вы начнете искать идеальный материал для своего произведения искусства. Независимо от того, делаете ли вы свои первые шаги в мире искусства или являетесь опытным художником, ищущим свежее художественное самовыражение, вам необходимо мудро выбирать среду.
Материалы, которые вы будете использовать для создания произведений искусства, должны отражать вашу уникальную идею и оригинальное послание, которое вы хотите отправить миру. Кроме того, убедитесь, что вы используете материалы, с которыми вам нравится работать, потому что художественное творчество должно приносить художнику радость и удовлетворение, а не заставлять его постоянно бороться. Имея это в виду, вы можете выбрать художественную среду, которая будет соответствовать вашей художественной индивидуальности.