Одноосный трактор — многофункциональная сельскохозяйственная машина. Но своей функциональностью он обязан, по большей части, дополнительным насадкам, которые с ним используются. Примером такого оборудования является трейлер для силового румпеля. Его можно использовать для удобной перевозки мусора, строительных материалов, удобрений, рассады, продуктов с полей и садов.
В этой публикации мы разберемся, как сделать прицеп для мощностью румпель со своим Руки.
Как сделать прицеп для мотокультиватора самостоятельно: пошаговая инструкция
Одноосный трактор – очень полезная и многофункциональная техника для частного хозяйства. С его помощью можно выполнять разнообразные работы на земле. Но его также можно использовать для перевозки значительных грузов. А для этого нужна тележка для мотокультиватора. В продаже много готовых моделей прицепов. Но их стоимость и качество не всегда удовлетворительны. В этой статье мы расскажем, как сделать качественный прицеп для одноосного трактора своими руками. Руки, с минимальными затратами и усилиями.
Изготовление культиватора
Культиваторы, которые изготавливаются самостоятельно, широко используются для обработки почвы перед посевом.
Готовое навесное оборудование оснащено собственным двигателем, который несет часть нагрузки при работе в связке с мотоблоком. Но эти функции есть не на всех модификациях техники.
Пассивный культиватор можно собрать из отдельных частей и соединить с румпелем обычной сцепкой.
Первым делом необходимо подготовить необходимые детали и инструменты
В общем, это обычное сочетание кузова, рамы, колес и фаркопа. Чтобы собрать самоделку трейлер к мотокультиватору необходимо купить (а возможно, они уже есть в хозяйстве) следующие детали:
- трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть железными для надежности будущего изделия;
- два колеса, возможно, вы припрятали старые ненужные от «Москвича», а также пружины;
- Листы дюралюминия, их толщина должна быть около 2 мм;
- Листы стали, их толщина должна быть около 0.8 мм;
- канал ;
- Крепеж.
Конечно же, при сборке тележки для мотоблока не обойтись без необходимых инструментов: болгарки для резки деталей, электролобзика, электрошуруповерта и сварки.
Советы и рекомендации при выборе прицепа для электромобиля культиватор
При выборе учитывайте, где и как часто вы планируете использовать переходник и с каким мощностью румпель будет подключен. Поэтому для больших объемов работ вам нужна модель с откидными бортами и функцией опрокидывания. Загрузка и разгрузка будут проходить намного быстрее.
Прицеп со складывающимися бортами и функцией опрокидывания
Размер вашей будущей покупки зависит не только от объема запланированных работ, но и от мощности румпеля, а точнее. его потенциал. Если у него максимальная тяговая сила 300 кг, большая тележка будет бесполезна.
Важный! Если вы планируете перевозить груз весом 350 кг и более, вам нужны механические тормоза. Также важно выбрать стальные ступицы.
При любой покупке большинство россиян ориентируется на цену, но важно помнить о бренде, репутации производителя. На продукцию популярных фирм цена обычно выше, но следует помнить, что данные прицепы агрегатируются практически с любой мощностью. культиватор. это в списке приоритетов любого уважающего себя производителя.
О характеристиках и цене прицепов
Прежде чем перейти непосредственно к теме, хотелось бы рассмотреть несколько основных характеристик, присущих любым прицепам к мотоблокам. Во-первых, это их грузоподъемность. Нецелесообразно делать трейлер который не может перевозить 300 килограммов, поэтому мы начнем с этого минимума. Что касается максимальной полезной нагрузки, то она не должна быть больше тонны. Вряд ли одноосный тягач больше повезет.
Например, существующий прицеп для легких мотоблоков грузоподъемностью 300 кг и габаритами 1мх0,85см стоит около 200. Если взять технику за средние мотокультиваторы, то их цена вырастает до 250, а за тяжелые до 500. XNUMX. Согласитесь, цифры не маленькие. Тем не менее, вы можете сделать трейлер для румпель с вашим собственным Руки без проблем и денег много не потратишь. Вы всегда начинаете с рисования. Давайте сделаем это.
Типы прицепов
Существует множество различных вариантов сборки прицепов, поэтому в первую очередь вам нужно решить для себя, что лучше всего подходит именно вам. Чтобы сделать осознанный, взвешенный выбор, нужно учитывать все достоинства и недостатки конструкций.
Полностью цельные конструкции надежны, в них можно возить тяжелые грузы, ничего не отвалится, так как все стенки прочно приварены к основанию. Тележка идеальна для транспортировки.
Трансформеры увеличиваются в размерах, потому что боковые стороны можно сложить. Самый удобный вариант – самосвальный прицеп. Кузов поднимается на удобную высоту, и весь мусор выгружается.
тормоза
Чтобы предотвратить трейлер от случайного скатывания по склону и для того, чтобы твердо стоять на дороге ему требуется простая тормозная система. Как сделать тормоза на прицепе к мощностью румпель? Лучше всего использовать парковочную конструкцию от автомобиля или мотоцикла и прикрутить механизм возле места водителя.
Как и в любом транспортном средстве, тормозная система является фактором безопасности дорожного движения. Самостоятельно можно сделать тормоза, используя трос, тягу и барабан:
- На ступице одного из колес закреплен барабан.
- Берут тормозной диск и приваривают к нему небольшой кусок трубы.
- Наденьте механизм на ось.
- Закрепите тормозные колодки тросом на оси и протяните трос к рычагу возле сиденья водителя.
Тормоза обычно не устанавливаются на два колеса. Один стояночный тормоз для трейлер к румпелю достаточно.
Как сделать мощностью румпельная тележка
Самый простой вариант прицепа, тележки для мотоблока представляет собой монолитный блок, который размещается на сетчатой раме. Для его изготовления потребуются траверсы, лонжероны из труб. К трубкам вдоль конструкции крепятся четыре распорки.
И уже к ним (к их верхнему блоку) приваривается обвязка из уголка. Если вы хотите дополнить прицеп откидными бортами, их нужно сделать отдельно от несущей рамы. Сетку платформы лучше всего закрыть листом дюралюминия, и скрепить болтами.
Для конструкции бордюра используют тонкие листы металла, закрепляя их при помощи сварки.
В зависимости от того, какой будет размер тележки для румпель, можно сделать несколько вариантов балки, к которой крепится ось с колесами. Для большого прицепа подходит только сборный, который состоит из двух швеллеров, вставленных друг в друга и скрепленных сваркой.
Для небольшой тележки небольшого размера достаточно квадратного профиля. Такое устройство позволит выполнять простейшие функции перевозки грузов и пассажиров. Оснащенные рессорами для мототележки фото иллюстрирует их распространенность и популярность.
Благодаря тому, что они очень просты в изготовлении и ремонте, а откидные борта облегчают погрузку и разгрузку, эти тележки широко используются во всех хозяйствах, где имеется практически любой одноосный трактор, будь то Луч, Тарпан, Крот , Зубр, Нива, Салют, Лифан 6.5, Хускварна, Карвер или любой другой.
Для получения более подробной информации о румпеле для вашего мощностью румпель, см. следующее
Сцепное устройство для мотоблока своими руками
Лучше всего разработать чертежи самостоятельно, для модели вашего мотокультиватора и имеющихся материалов. Не обязательно иметь специальное образование, достаточно будет чернового наброска. Ниже приведена типовая конструкция одноосного прицепа, на которой легко можно сделать прицеп для мотоблок со своими Руки.
- 1. сварная рама (уголок 40х40 мм);
- 2. подруливающие устройства (полоса 150×40 мм, 10 мм);
- 3. Кронштейн (полоса 100×40 мм, 10 мм);
- 4. полуось (сталь 45);
- 5. колесо
- 6. дышло (труба бесшовная, холоднокатаная, Ø 45×4 мм, L=1.2 м);
- 7. карданная головка;
- 8. штифт-муфта;
- 9. Полики сварные (профили стального уголка);
- 10. шкворень дышла (сталь горячекатаная круглая Ø 36 мм или кусок стальной трубы Ø 366 мм);
- 11. гайка (М36);
- 12. шайба;
- 13. Ригель сварной (отрезок стального уголка 4040 мм);
- 14. ось-подкос (сталь горячекатаная круглая Ø 40 мм)
- 15. сцепка (10 мм, ст.З);
- 16. гайка (М20);
- 17. шайба Гровера;
- 18. болт (М20).
Как сделать их своими руками?
при выполнении своих функций навеска для мотокультиватора будет нести большие нагрузки, а значит, необходимо соблюдать рекомендуемые прочностные и габаритные параметры всех составляющих узла.
Тогда обеспечиваются следующие свойства сцепки:
- гарантия надежной стыковки с румпелем;
- присоединение к навесной оснастке;
- Гарантировать заявленные эксплуатационные свойства продукции;
- разумная цена;
- качество, долгий срок службы.
Выбирая модификацию, необходимо проверить габариты, дышло (фаркоп) мотокультиватора и навесное оборудование (борона, прицеп, плуг и другое).
Задача специалиста – сделать так, чтобы компоненты были абсолютно совместимы, удобны в использовании и чтобы оборудование можно было быстро настроить под конкретную задачу.
Основным компонентом многофункциональной сцепки является U-образный кронштейн. Через отверстия с одной стороны он крепится к мотоциклу с помощью штифтов, а с другой стороны к корпусу устройства крепится стойка необходимого крепления.
Необходимые инструменты, материалы и приспособления
Существует определенный набор инструментов, которые необходимы для сборки сцепки. В основном все, что нужно для сборки таких элементов, имеется в хозяйстве каждого, кто обрабатывает собственный участок земли.
Понадобятся такие инструменты:
- Угловая шлифовальная машина;
- электродрель или сверлильный станок;
- Измерительные инструменты: уголок, рулетка, линейка;
- сварочный аппарат;
- Набор ключей;
- Крепежные элементы (шпильки, болты).
Следует отметить, что в данной ситуации крайне важно, чтобы отверстия, которые будут просверлены в детали, точно совпадали со шпильками и болтами. Зазор по диаметру не нужен, т. к. он сократит срок эксплуатации используемых прицепов и навесов.
При этом в процессе работы важно сначала проделать в элементе отверстия наименьшего диаметра (от 5 миллиметров), а затем сверлить более крупными сверлами (до 12-16 миллиметров, в зависимости от диаметров заготовок). болты). Такой способ ускорит и упростит эту часть работы, в то же время позволяя очень правильно измерить отверстия. Для создания каркаса можно использовать швеллер подходящего размера, а если его нет, то можно собрать элемент из железного листа.
Очень практичная модификация регулируемой муфты. такая конструкция даст возможность связать навесное оборудование разных поколений, классов и марок. Несмотря на то, что на текущий период такая конструкция не востребована, не следует забывать, что в хозяйстве постепенно будут появляться разные устройства, а возможность удобной агрегации каждого из них серьезно расширит выбор, дав возможность продолжить только от необходимых функциональных особенностей оборудования.
светокопий
Сборка сцепки для мототехники своими руками предполагает использование чертежных материалов. Существует множество различных вариантов, но лучше взять за основу наиболее подходящий и настроить с учетом особенностей собственного оборудования.
На чертеже должны быть отражены следующие элементы:
- 2 П-образные детали, одинаковые по всем характеристикам, но с разным количеством отверстий. в первом 6, во втором 8;
- Корпус с 2-мя резьбами диаметром М12 и М16 и оснащенный монтажной конструкцией для крепления к одному из узлов;
- элемент регулировки. ручка, размещенная на корпусе элемента, в ее состав входит винт, соединенный с держателем и для удобства наличие ручки (важно рассчитать точное направление держателя. только вверх или вниз и чтобы он не мешал эксплуатации автотранспорта).
Поскольку мотоциклетное оборудование ни при каких обстоятельствах не предполагает связь с заминкой, подробности о месте соединения можно найти в его настоящей инструкции.
Пошаговое руководство
Чтобы сделать многофункциональное соединение, нужна предельно ровная плоскость. специальный рабочий стол. План изготовления связь Устройство для вашего румпеля выглядит следующим образом.
- Сделайте разметку по чертежу: отметьте контуры элементов на заготовке.
- С помощью электродрели или сверлильного станка сделайте отверстия по отметкам. Проверьте соосность с помощью штангенциркуля и резьбового стержня (болта), которым он будет зажиматься. Добивайтесь подходящего диаметра отверстия без люфта и заедания крепежа.
- Сварить стыки. Предпочтительно использовать электродуговую сварку, при которой нагрев производится исключительно в местах соединений без нарушения рабочих свойств стали.
- Соберите деталь. Прикрутите кронштейн к каналу. Если у вас есть инструмент для регулировки, закрепите и его.
Крепления, которыми сцепка крепится к одноосному трактору через отверстия в узлах, должны быть такого же качества и прочности, как и сам агрегат.
Во-вторых, помните, что эта деталь сделана для того, чтобы сделать румпель максимально универсальным. При наличии идеально подходящего навесного устройства возможна комфортная агрегатация и длительная продуктивная эксплуатация каждого навесного или прицепного оборудования, в том числе: адаптера, гусеницы, бороны, плуга, прицепа, всех видов косилок, картофелеуборочного плуга и любого другого устройство.
Об одноосном тракторе Мотор Сич
Прицеп с крестовиной карданного вала к мотоблоку мотор сич фото видео
Устройство прицепа с крестовиной карданного вала со своими Руки для прицепа мотоблока фото видео.
Трейлер для мотоблок своими руками прицеп с карданным валом и крестом к нему фото видео.
Многие владельцы мотокультиваторов делают прицеп к культиватору с их своими руками, и возникает вопрос, какой прицеп к прицепу лучше и надежнее, удачнее.
Конструкций прицепа к мотоблоку существует множество: из водопроводных труб, изготовленных на токарном станке, из карданных шарниров и т. д., здесь каждый хозяин сам выбирает понравившуюся конструкцию самодельного тракторного прицепа к мотоблоку.
Я уже показывал свою конструкцию прицепа к мотоблоку, которая у меня нормально проработала не один год и выдержала все испытания весом и плохими дорогами, все подробно с фото и видео описано в статье на этом сайте “Прицеп к мотоблоку”
В этой статье я хочу показать свой и не только свой трейлер устройство с карданным валом своими руками для прицепа мотоблок.
Все владельцы мотоблоков знают, что со временем отверстие в сцепке мотоблока и прицепа рвется, появляются люфты, что в той или иной мере негативно сказывается на управлении мотоблоком. и от этого не становится легче.
Что бы устранить эти люфты, кто-то ставит дополнительные тяги, кто-то ставит втулки, кто-то ставит подшипники. каждый владелец мотоблока выходит из этой ситуации самостоятельно, в зависимости от своей мощности.
используя свой тяжелый одноосный тягач Мотор Сич с самодельным прицепом, нагружая прицеп иногда до 1.5 т., а иногда и больше, я обнаружил, что и в моей сцепке стал появляться люфт.
Осмотрев свою самодельную сцепку, я обнаружил, что она ломает не столько сам прицеп, сколько ломает нижнее отверстие для пальца сцепки в сцепке мотокультиватора, так как сцепка мотоблока изготовлена из чугуна.
После этого я начал задумываться, как другим владельцам мотоблоков выйти из этой ситуации, рассматривал множество вариантов и выбирал. прицепное устройство с крестовиной карданного вала для прицепа мотоблока.
Вот несколько фотографий, которые я нашел в Интернете, за что я очень благодарен владельцам мотоблоков, что они выложили фотографии их подключаются, тем самым делясь с другими мотоблокировщиками своим опытом и наработками.
Тягово-сцепное устройство с крестовиной карданного вала для прицепа Мото-Блок, фото.
Устройство прицепа с сечением карданного вала для прицепного мотоблока видео.
И вот что я получил. сцепка с поперечным валом для мотоблока тягача фото.
Устройство прицепа с сечением карданного вала для прицепа MotoBlock видео.
В любом случае, несмотря на то, что прицепное устройство из поперечной трубы карданного вала для самодельного прицепа для мотоблок У меня получилось немного громоздко, цеплять мотоблок к прицепу легко, управление легкое, люфты пропали, то есть то, что я и хотел, строя эту конструкцию. Я достиг.
Осталось немного, это дорожные испытания с загруженным прицепом, а там посмотрим.
Если у вас есть вопросы или дополнения, пишите в комментариях и мнениях владельцев.
Темы: Самодельный прицеп для МБ Мотор Сич | теги: одноосный трактор Мотор Сич, навесной для мотокультиватора | Ссылка на сайт
Изготовление рамки
Прочные каркасы изготавливаются из металлопроката (профилей, труб) соответствующего размера поперечного сечения. Количество и параметры таких элементов будут зависеть от грузоподъемности, габаритов будущего прицепа. Лопатки и уголки можно приобрести в любом строительном магазине.
Подготовленные элементы соединяют сваркой, уделяя особое внимание углам между соседними составляющими. Полученный каркас рекомендуется сварить по всему периметру для увеличения его общей прочности.
Практические рекомендации
Если мощность оборудования не превышает 5 л. с., оптимальные размеры прицепа по длине и ширине будут 1.5 и 1 м. Когда параметры кузова рассчитаны, отрезки профилированных труб нарезаются на необходимую длину и из них сваривается каркас. Конструкция достаточно жесткая, поэтому в углах нет необходимости устанавливать усиливающие элементы. Чтобы шов получился ровным и качественным по всей длине, лучше работать на ровной поверхности. использование электродуговой сварки является оптимальным вариантом.
Сборка и покраска кузова
Борта прицепа обрамлены профилем 25-30 мм. Соберите обшивку из листового металла, а затем закрепите ее на профилированной трубе с помощью винтовых соединений. Металл для кузова должен быть без следов ржавчины. Если есть коррозия, ее удаляют механическим способом, а затем поверхность покрывают грунтовкой-преобразователем ржавчины. Установите корпус на раму. Если все размеры совпадают, выполните пробную сборку. Затем кузов разбирается, кузов откладывается и рама окрашивается масляной краской. Нужно следить, чтобы нигде не осталось неокрашенных элементов.
Полезный совет: по возможности лучше использовать краску на полимерной основе. Также в этом случае не стоит игнорировать грунтовку, так как обработанная поверхность имеет лучшую адгезию. Порошковые покрытия более устойчивы к истиранию, а поверхности, покрытые обычными масляными покрытиями, нуждаются в обновлении в начале и конце сезона.
Облицовка кузова также покрашена и установлена на место. Закрепите стыки крепежом, затем покрасьте выступающие части болтов, чтобы в этих местах не появилась коррозия. Если при сборке отслоилась часть засохшей краски, ее можно перекрасить. Самая толстая труба используется для изготовления дышла.
Рулевой механизм
Поскольку конструкцией предусмотрен наклон каретки, посередине снизу сделаны специальные оси. Чтобы механизм наклона не заедал при подъеме, нужно соблюдать соосность. Вводы-усилители крепятся с помощью пластины толщиной 5-6 мм. Эти же детали привариваются к сцепке (дышлом), служащему несущей рамой. Сборка шарнирного соединения своими руками Руки требует большой точности. Основа – круг из нержавеющей стали диаметром 5 см. Штифты также изготовлены из закаленной стали. Так как интенсивность движения шарнира будет невысокой, то без подшипников можно обойтись, главное. регулярно смазывайте механизм.
Закрепите рулевой механизм на сцепке. Горизонтальный шарнир съемный, а втулка прикручена к дышлу болтами. Рулевой шарнир расположен вертикально на цапфе сцепного устройства.
Когда все будет готово, сделайте пробную загрузку и проверьте, нет ли проблем при движении, повороте, трогании с места, остановке и т.д. Если техника с прицепом нормально работает во всех режимах, конструкция готова к эксплуатации. Если мощность мотокультиватора позволяет, тележку можно загрузить от 300 до 700 кг.
Самодельный прицеп стоит в разы дешевле заводского, а прослужит десятки лет. Главное использовать качественные материалы, соблюдать размеры и аккуратно собирать.
Навеска одноосного тягача с дышлом
Крепление насадки сводится к простой операции по совмещению отверстий и закреплению элементов конструкции шпильками и болтами. Положение сцепки можно регулировать с помощью болтов в радиусных отверстиях во время работы. Сначала затяните резьбовые соединения между сцепкой и дышлом. Затем установите сцепку.
Сделайте окончательную тонкую настройку перед работой. Когда фаркоп разблокирован, болты ослабляются, чтобы найти наилучшее положение для крепления, и затягивают гайки с помощью гаечных ключей. В процессе обработки земли иногда приходится делать два и более прохода по участку с разными настройками навески. Стяжка, сделанная своими руками, позволяет оптимизировать работу по всем параметрам. Это экономит время, снижает трудоемкость и повышает производительность.
Муфта, покрытая металлической краской или антикоррозийным покрытием, прослужит значительно дольше.
Как сделать сцепку на одноосный трактор своими руками?
трейлер устройство для культиваторов довольно легко сделать с помощью их собственные руки. Тем не менее перед работой нужно будет тщательно подготовиться, а именно выбрать надежный материал и оборудование, а также изучить схемы.
Навеску для используемого мотокультиватора лучше всего сделать качественную, из прочного металла. В качестве надежной основы могут выступать швеллеры, изготовленные по заводской технологии и с достаточным запасом хода. В используемых швеллерах потребуется проделать пару отверстий, в результате чего самодельная стяжка будет готова практически наполовину.
Детали из стали или чугуна потребуются для доводки изготовленной заготовки. Но, поскольку детали из этих материалов достаточно сложны в обработке, можно поискать и приобрести подходящие заготовки, доработать которые своими руками будет проще. В качестве заготовок для сцепного механизма подойдут некоторые запчасти от автомобиля. Например, карданный вал может играть роль надежной сцепки прицепа с мотоблоком.
Сборка самодельной сцепки должна осуществляться с использованием следующих деталей:
- Металлические пластины, стальные швеллеры, которые нужно будет использовать при сварке основания сцепного узла;
- для подвижного и неподвижного крепления сцепных механизмов используются стальные болты и увеличенные шпильки;
- регулировочный орган со своей ролью справится своеобразным рычагом, который при использовании позволит изменить положение связь.
Собрать надежный сцепной механизм для мотоблока можно будет только с помощью определенного оборудования.
К работе необходимо подготовить:
Самодельная сцепка может иметь любые габариты. Следует учитывать, что чем крупнее сцепной механизм, тем крупнее и прочнее должен быть соединительный элемент.
Универсальная сцепка для мотокультиватора своими руками чертежи
В настоящее время обработка земли вручную становится все менее распространенной. Как правило, есть лишь некоторые процессы, в которых нельзя применять технику. В других случаях сельчанам или дачникам предлагается задействовать необходимую технику. Для небольших участков использование культиватора очень актуально. Такой компактный, но функциональный устройство дает возможность реализовать основные процессы, требующие значительных физических усилий. Например, при посадке-уборке картофеля.
Мы будем иметь дело с конкретной его частью. муфта. Рассмотрим, что это может быть, особенно универсальная версия, которая подходит для базовых моделей: Салют, Фермер, МТЗ, Нева и другие. Вот чертеж, видео и фото материалы по сцепке для мотокультиватора, а так же инструкция как реализовать задачу своими руками Руки.
Муфты для мотокультиваторов и культиваторов
Одни владельцы малой сельхозтехники покупают его, изначально рассчитывая на универсальность агрегата, другие покупают с одной конкретной целью, и со временем могут расширить круг задач, которые может выполнять мотокультиватор. Но в любом случае выполнение большинства функций на пахотном или приусадебном участке обеспечивается разнообразным навесным оборудованием, что связано с такой деталью, как связь на одноосном тягаче и служит, по сути, залогом его многофункциональности.
Часто владельцы сельхозтехники обнаруживают, что заводское оборудование далеко от совершенства, конструкция муфты не соответствует текущим потребностям хозяйства или просто недостаточно надежна. К счастью, всегда можно оснастить свой одноосный трактор такой навеской, которая обеспечит максимальную эффективность работы устройства.
Адаптер к мотокультиватору Зубр своими руками.
Обзор переходников для мотоблоков, которые агрегатируются с Окой
Конструкция мотоблока адаптер очень просто:
Существует несколько разновидностей этих адаптеров:
Сила культиватор могут управляться педалями или рычагами.
К Оке агрегатируются переходники следующих марок румпель:
Рассмотрим каждую конструкцию более подробно.
Адаптер универсальный АМПК-500
Производитель этой прицепной техники – родная КаДви, выпускающая мотоблоки «Ока». В сцепке с тяжелым мотоблоком АМПК-500 превращается в полноприводный агрегат с прицепом, грузоподъемность которого составляет около 500 кг. Крутящий момент передается на привод адаптера через ВОМ на румпель.
Получившийся минитрактор имеет большую тягу мощностью чем одноосный трактор той же марки. Универсальность модели АМПК-500 заключается в том, что адаптер можно использовать как с корпусом, так и без него, присоединяя такое функциональное оборудование, как плуг, гусеничный агрегат, всевозможные сажалки и копатели.
Технические характеристики АМПК-500:
Форза фронт адаптер взял, принял румпель
Этот навесной агрегат – детище бренда Forza, он агрегатируется с различными мотокультиваторами, в том числе и с «Окой». Крепление производится к фронту питания культиватор, превратив его в минитрактор.
Конструкция полностью разборная, за рулем используется штурвал автомобильного типа. Для удобства оператора навеска оборудована фарой, позволяющей работать в вечернее время. Вес разборного переднего адаптера 65 кг.
Характеристики адаптера Forza:
Отметка: | Forza |
адаптер напишите | Фронт |
Рабочая скорость: | 5 км/ч (с оборудованием) |
Транспортная скорость: | 15 км / ч |
Ширина дорожки: | 750 мм |
Дорожный просвет: | 30 см |
сиденье: | Односедельные |
Рулевое управление: | руль автомобильного типа |
Минимальный радиус поворота: | 1.5 м |
Вес конструкции: | 65 кг (без мощностью румпель) |
Платные варианты: | Фара, шарнирный кронштейн, козырек |
Агрегация: | Форза, Нева, Ока, Целина, Луч, Каскад |
Размеры (Д×Ш×В) | 1900 × 810 × 1400 мм |
Страна-производитель: | Русский |
Гарантийный срок: | 12 месяцев |
Модуль ЭМК
Это более простая конструкция от КаДви, оснащенная сиденьем, что позволяет не только кататься на мотоблоке, но и прикреплять к нему различное навесное оборудование. Ездовой модуль отличается высокой эргономикой, органы управления удобно расположены в непосредственной близости от оператора силового агрегата. культиватор.
Характеристики ЭМК:
Для тех, кто интересуется, как сделать адаптер на одноосный трактор Ока сами, предлагаем несколько чертежей и
Предлагаем вам посмотреть на видео, как происходит вспашка с помощью мощностью мотокультиватор Ока с адаптером:
Делаем адаптер для одноосного трактора Кентавр своими руками
В наше время мощностью культиваторы не редкость. С их помощью можно выполнять множество задач, но заводская версия не позволяет выполнять все работы, для которых они предназначены. В целях расширения возможностей румпель, нужен спец. адаптер для блоков двигателей Кентавр, которые, к счастью, можно сделать с надежная собственный Руки. Благодаря этому, надежная помощник может превратиться в миниатюрный трактор, возможности которого будут безграничны.
Схема
Дадим чертеж адаптер к мотоблоку, чтобы четко понимать его устройство и общий вид. В стандартное устройство входят такие узлы и механизмы:
Ручной работы адаптер к мотоблок должен иметь необходимый уровень надежности, чтобы в него можно было спокойно садиться и производить все необходимые манипуляции.
Составляющие элементы, которые потребуются для создания конструкции с собственным Руки, как показано на фото: