Ström Architects проектирует загородный дом, выступающий над стеной
На этих визуализациях изображен дом, спроектированный Ström Architects для английского города Суонедж, с консольной секцией, в которой находится парковочное место (+ слайд-шоу).
Компании Ström Architects из Хэмпшира было предложено спроектировать дом под названием The Quest для лесистой местности с видом на загородный парк, заменяющий существующее одноэтажное жилище. Суть заключалась в том, чтобы максимально использовать виды, сводя к минимуму воздействие на чувствительное живописное место.
Чтобы упростить процесс планирования и сохранить скромный внешний вид оригинальной собственности, архитектор Магнус Стрем решил соответствовать высоте старого дома, но изменил план, чтобы улучшить вид сквозь окружающие деревья.
Ограничение собственности до одного уровня также удовлетворяет просьбу клиентов-пенсионеров о доступном доме с жилыми помещениями открытой планировки, где они могут развлекать своих детей и внуков.
«Клиентам за семьдесят, и они хотели удобный дом без внутренней лестницы», — сказал Стрем Dezeen. «Поэтому одноэтажный дом был чем-то, что мы быстро установили как реальное преимущество».
Чтобы подъездная дорожка, заполненная автомобилями, не портила вид из дома в сторону парка или из парка обратно в сторону дома, архитектор воспользовался уклоном участка, разместив парковку вне поля зрения на нижней передней части дома. сюжет.
«Мы воспользовались большой разницей уровней на площадке, чтобы автомобили могли въезжать через территорию и парковаться слева от подпорной стены, которая отделяет зоны обслуживания и сад», — пояснил Стрём.
Длинная подпорная стена будет поддерживать консольные бетонные плиты, выступающие над парковочным местом.
Материалы будут отражать простоту конструкции: бетонные плоскости сжимают деревянные стены, а стеклянные стены заполняют промежутки вокруг фасада.
Бетонные плиты останутся открытыми снаружи и будут дополнены подпорными стенами и дымоходом из местного камня Пурбек.
Внутренняя планировка дома будет состоять из спален с обеих сторон и кухни открытой планировки, гостиной и столовой, расположенных в центре здания.
Ступени вдоль задней стены парковки будут подниматься к главному входу, а альтернативное парковочное место в задней части участка на том же уровне, что и дом, в будущем может быть использовано для бесступенчатого доступа.
Разрешение на проектирование было получено ранее в этом году, а строительство планируется начать в августе.
Ström Architects поручила специалистам по визуализации Генри Госсу и Питеру Гатри выполнить визуализацию. Они имеют те же натуралистические детали, что и те, которые использовались для продвижения предыдущих проектов студии, в том числе двухэтажный дом для отпуска с деревянной отделкой и недвижимость в Саффолке, предложенная на руинах сгоревшего здания.
Вот описание проекта от Ström Architects:
Квест, Суонедж, Великобритания
The Quest — это новый дом в Суонедже, Великобритания. Разрешение на планировку было получено ранее в этом году, и мы планируем начать строительство в августе этого года.
Поэтажный план — нажмите, чтобы увеличить изображение
Участок покрыт густым лесом и имеет красивый южный вид с видом на загородный парк Дурлстон. Мы заранее установили преимущества одноэтажного дома, что помогло с планировочной точки зрения, так как предлагаемое здание не выше существующего и позволяло просто организовать пространство, отвечающее требованиям клиентов о доме для их «пенсионера». ‘. В то же время дизайн уменьшает визуальное воздействие со стороны долины, когда вы смотрите на дом.
Наклонный участок с защищенными взрослыми деревьями во многом диктовал расположение жилища. Доступ для транспортных средств осуществляется через переднюю часть здания, и мы отделили транспортные средства и въезд от ландшафтного сада через подпорную стену, которая определяет разные уровни. Такое расположение также гарантирует, что автомобили будут скрыты от глаз, так что вид на юг будет максимальным.
Одноэтажный дом возвышается над подпорной стеной и обеспечивает защиту автостоянки и входа. Большая консоль дома достигается за счет двух бетонных плоскостей, пол и крыша действуют вместе как пространственная балка. Затем бетонная конструкция заполняется простой деревянной сухой облицовкой, оставляя бетонный каркас видимым снаружи.
Внешние подпорные стены и дымоход будут выполнены из местного камня Пурбек.
Каркас бразильского дома Casa Bosques из угловых бетонных плит
Бразильская фирма Studio Colnaghi Arquitetura завершила строительство дома в Ксангрила, Бразилия, с игровой комнатой с бетонным каркасом, которая выходит на террасу у бассейна (+ слайд-шоу).
Местная студия Colnaghi Arquitetura спроектировала Casa Bosques как дом для отдыха с множеством возможностей для общения семьи и друзей.
В результате в собственности есть несколько больших открытых площадок, как внутри, так и снаружи. Застекленные стены позволяют этим пространствам открываться друг другу.
«Тропический климат Бразилии требует такой интеграции с открытыми стеклянными стенами, создающими ощущение дома, открытого для природы», — предложили архитекторы.
«Разные уровни дома создают пространство и среду, не теряя полной интеграции между ними».
Трапециевидная форма участка отражена в композиции дома. Три взаимосвязанных объема образуют ступенчатый план, расширяющийся к передней части участка.
Самая большая секция вмещает парковку. Он частично защищен консольным верхним этажом и отделен от бассейна каменной стеной, уходящей вглубь дома.
Основные социальные зоны простираются от настила вокруг бассейна спереди до сада сзади.
Связанная история
Бассейн на крыше с видом на море в бетонном летнем доме Лучано Крука, отмеченном досками.
Большую столовую и гостиную можно открыть на улицу, убрав раздвижные стеклянные двери во всю высоту.
Короткая лестница ведет в другую гостиную с камином и телевизором, расположенную рядом с кухней и основной обеденной зоной.
Кухня и служебные помещения возле входа имеют большие проемы, которые выходят на окружающие сады и двор, примыкающий к зданию с одной стороны.
Главная лестница ведет из гостиной у бассейна на второй этаж со спальнями и игровой комнатой, расположенной на мезонине с видом на жилые помещения.
Окна в полный рост простираются вокруг угла игровой комнаты и небольшого примыкающего к ней места для чтения.
Обширное остекление обеспечивает прекрасный вид и наполняет пространство естественным светом, который проникает на этаж ниже через пустоту двойной высоты.
Материалы по всему дому используются в необработанном, естественном состоянии.
Бетонные потолки и элементы фасада демонстрируют текстуру деревянных досок, из которых они изготовлены, что дополняет деревянный пол.
Каменная стена, отделяющая бассейн от подъездной дорожки, кажется прочной и прочной, что подчеркивается подсветкой в ночное время.
Ксангрила — курорт на южном побережье Бразилии. Другие недавно построенные здания включают дом с бетонным основанием и нависающим верхним этажом, замаскированным слоем деревянных реек.
Фотография Ванессы Бон.
План участка – щелкните, чтобы увеличить изображение План первого этажа – щелкните, чтобы увеличить изображение План первого этажа – щелкните, чтобы увеличить изображение Первый раздел – щелкните, чтобы увеличить изображение Второй раздел – щелкните, чтобы увеличить изображение Раздел третий – щелкните, чтобы увеличить изображение
Архитектурные мифы № 12: дерзкая консоль
Консоли имеют мало практического применения, кроме облегчения строительства мостов.
или оставляя немного больше места за последним рядом столбцов.
Как правило, проще и дешевле использовать колонны для поддержки конструкции, а не навешивать ее на консоль, как, например, это.
Мы замечаем, что с консолями нет никаких колонн. Насколько мы замечаем это отсутствие, зависит от того, насколько проще и легче было бы их использовать. Это красивая и мощная простота кантилевера.
Консоли — это оригинальное «посмотри на меня!» архитектура.
Их кажущаяся независимость от гравитации делает их захватывающими, но, как оказалось, также делает их эффективным индикатором того, что не нужно делать что-то самым простым и недорогим способом. Кантилевер — это очень заметный способ высосать лишние деньги. Другими словами, они прекрасны.
В наши дни мы видим гораздо больше консолей. Их визуальные ощущения хорошо фотографируются, и это именно то, чего хочет век интернет-архитектуры, но давайте вернемся к этому после краткой (визуальной) истории консолей.
В этом недавнем здании — The Eaton Residence от E Cobb Architects — есть нечто большее, чем волкенбюгель (в хорошем смысле).
Кантилевер получил определенное художественное признание в Баухаусе благодаря Лазло Мохой-Надь (или, возможно, Альберсу — неважно кому). Один из них правильно заметил, что материалы выглядят более привлекательными, когда их физические свойства доведены почти до предела.
С тех пор кантилеверы считались смелыми и признаком дикой нетрадиционности, отвращения к тому, чтобы делать что-то легким, простым и недорогим способом. У этого есть своя цена, и выставлять напоказ эту цену, конечно же, является смыслом современного кантилевера.
Мохой-Надь был прав насчет отказа материалов.
Вот дикая работа Серхио Бернардеса — другого бразильского архитектора.
Palacio da Abolição открывает эру современной консоли, где мы больше замечаем отсутствие колонн. , так как: нет никакой очевидной причины для отсутствия столбцов. Не ведитесь на бассейн — я не думаю, что это который глубоко.
Этот следующий кантилевер, тем не менее, является сущностью дерзкой современной кантилевера. Мы должны поблагодарить Эдуардо Соуто де Моура – вы, конечно, помните, что он получил Притцкеровскую премию 2011 года. И не зря он это сделал! Создавая что-то столь дорого бессмысленное и бессмысленно дорогое, он общается с самой душой архитектуры. Смотрите и учитесь, друзья!
Выставление напоказ денег еще никогда не выглядело так скромно — настоящий мастер. Это не сарай.