Спросите строителя: Строительство каменной стены и арки | Пресс-секретарь-обзор

Спросите строителя: строительство каменной стены и арки

Мой дедушка был пекарем в Цинциннати в самом начале 1900-х годов. Он и моя бабушка владели и управляли местной пекарней в районе Клифтон-Хайтс, всего в 400 футах от того места, где я родился.

Выйдя на пенсию, он решил построить восьмиквартирный жилой дом прямо по улице от пекарни. Он назвал его Вэлли-Вью, потому что оттуда открывался великолепный вид на долину Милл-Крик. Мне так и не удалось встретиться с ним, так как он был отправлен на небеса за 15 лет до моего рождения.

В семейных альбомах немало фотографий, на которых он стоит рядом с известняковыми стенами, арками и даже каменным фонтаном, который он собственноручно построил в саду многоквартирного дома. Как ему удалось построить такие великолепные сооружения, остается загадкой.

Имейте в виду, что на YouTube не было видео для просмотра, вероятно, не было отличных книг по рукоделию в местной библиотеке или шоу по ремонту дома, которые можно было бы посмотреть по кабельному телевидению. Как-то где-то мой дед почерпнул информацию, чтобы самостоятельно строить каменные стены и арки. Вы можете сделать это с его вдохновением и небольшой помощью от меня.

Практически любой камень подходит в качестве строительного материала для наружных стен, арок и фонтанов. В конце концов, камень, скорее всего, выдержал тысячи лет воздействия, прежде чем его добыли или собрали вручную из выемки дороги или русла ручья.

Мой дедушка использовал куски ископаемого известняка, которых в Цинциннати много. Известняк является отличным материалом для использования. Тысячи зданий в США используют для фасадов мелкозернистый известняк. Он чрезвычайно прочный. Всякий раз, когда вы строите из камня на открытом воздухе, разумно установить прочный фундамент или основание. Если вы живете там, где почва промерзает, убедитесь, что нижняя часть этой опоры находится ниже уровня промерзания.

Фундамент помогает распределить нагрузку того, что вы строите, на почву внизу. Я предпочитаю, чтобы мои опоры были залиты бетоном толщиной не менее 8 дюймов со стальными стержнями диаметром 5/8 дюйма через каждые 2 фута по центру, чтобы гарантировать, что опора не развалится и не прогнется. Фундамент должен быть не менее чем на 2 фута шире, чем стена или арочная конструкция, которую вы собираетесь построить.

Если вы строите подпорную стену высотой 4 фута или меньше, у вас редко возникнут проблемы. Проблема с подпорными стенками заключается в том, что опрокидывающая сила увеличивается с большей скоростью, чем выше поднимается стена. Любая стена высотой более 6 футов должна быть спроектирована инженером-строителем, имеющим большой опыт разработки планов подпорных стен.

Читайте также:
20 идей декоративной вазы для цветов в любом стиле дизайна

Укладка камня может быть сложной задачей, и я рекомендую сначала построить небольшую тестовую конструкцию, чтобы освоиться. Убедитесь, что камень чистый и на нем нет пыли, чтобы портландцементный раствор хорошо прилипал к нему. С большинством камней, с которыми вы работаете, работать немного сложнее, чем с кирпичом. Кирпич имеет всасывание. То есть кирпич довольно быстро впитывает воду в растворе. Это позволяет раствору затвердевать в течение нескольких минут после укладки кирпича.

Это не всегда происходит с камнем, поэтому вам часто приходится делать растворную смесь немного суше. Когда мой дедушка работал с известняком, его растворная смесь почти наверняка напоминала картофельное пюре, а не яблочное пюре.

Я рекомендую использовать крепкий раствор, состоящий из одной части портландцемента, трех частей песка среднего или крупного размера и ½ части гашеной извести. Гашеная известь сделает раствор немного более липким и значительно повысит прочность раствора с течением времени. Все три ингредиента стоят совсем недорого.

Если у вас есть время и вам нужна дополнительная адгезия между растворной смесью и камнем, вы можете покрыть верхнюю часть каждого камня цементной краской непосредственно перед нанесением растворной смеси. У большинства людей не хватит терпения сделать это. Цементная краска — это просто смесь портландцемента и чистой воды. Вы смешиваете их так, чтобы получилась консистенция обычной латексной краски.

Каменные арки построить не так сложно. Интернет завален видео и фотографиями той формы арки, которую нужно построить из фанеры или ориентированно-стружечной плиты. Форма арки должна быть такой же ширины, как камни, которые используются для создания арки.

Стены, на которых стоит арка, должны быть прочными. Вы можете снова получить подсказки, рекомендации и вдохновение из множества фотографий арок в Интернете. Вы должны понимать, что гравитация притягивает арку и хочет раздвинуть вертикальные стены под ней. Прочные стены будут сопротивляться желанию Матери-Природы разрушить стены в течение многих-многих десятилетий.

Чтобы дать вам представление о том, насколько большими должны быть стены, взгляните на известняковую арку, которая украшает вход на поле для гольфа Avon Fields в Цинциннати, изображенную в этой колонке онлайн. Арочный проем имеет ширину около 3 футов, и стены по обе стороны от этого проема также чуть шире, чем 3 фута. Эта каменная арка стояла на месте почти столетие с минимальным обслуживанием и до сих пор выглядит великолепно.

Читайте также:
Как избавиться от летучих мышей (Руководство на 2022 год)

Прежде чем вы начнете свой проект, я призываю вас просмотреть сотни фотографий каменных стен, арок и т. д., чтобы получить представление о том, что возможно. Обратите особое внимание на то, как каменщик вырезал и укладывал камни в арку. Я знаю, что ты можешь это сделать. Просто подумайте о компании, в которой вы будете работать со своим проектом!

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей Тима Картера на сайте askthebuilder.com. Теперь Картер ведет прямую трансляцию в 1:XNUMX по будням на youtube.com/askthebuilder.

Местная журналистика необходима.

Пожертвуйте напрямую в серию форумов сообщества The Spokesman-Review «Северо-западные пассажи», которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.

«Вы говорите кирпичу»: Луи Кан начинает формулировать идеи, которые определяют его архитектуру.

Черно-белое фото Луиса Кана, стоящего в темной комнате и смотрящего на декоративный потолок.

Луи Кан в Художественной галерее Йельского университета, построенной в 1953 году.

– Коллекция Луи И. Кана, Университет Пенсильвании и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании; фото Лайонела Фридмана

Вы говорите кирпичу: «Чего ты хочешь, кирпич?» Брик говорит вам: «Мне нравится арка». если вы говорите кирпичу, «арки дорогие, и я могу использовать бетонную перемычку над проемом. Что ты об этом думаешь, кирпич? Брик говорит: «Мне нравится арка». — Луи Кан

Стильные перекладины, которые делают

Перекладины в библиотеке Phillips Exeter Academy.

— Фотография Райана Д. Коула, лицензия Creative Commons.

Футуристический комплекс в Ла-Хойя, Калифорния.

Кан в партнерстве с ученым-вакцином от полиомиелита Джонасом Солком создал Институт Солка, кампус которого расположен на утесе на высоте 350 футов над Тихим океаном в Ла-Хойя, Калифорния. Институт открыл свои двери в 1963 году.

— Фотография Джастина Брауна, лицензия Creative Commons.

Когда первый партнер Луиса Кана, Джордж Хоу, уехал в Вашингтон в 1942 году, чтобы стать ведущим архитектором в Управлении общественных зданий, партнерство было переименовано в Stonorov & Kahn, но его основное внимание по-прежнему уделялось жилью для рабочих. В течение шести лет совместной работы Луис Кан и Оскар Стоноров спроектировали семь рабочих поселков, пять из которых в конечном итоге были построены, в результате чего было построено более двух тысяч единиц нового жилья. Они также сделали новаторский, хотя и незастроенный дизайн отеля для проекта под названием «194X», серии, спонсируемой Архитектурный Форум что поставило их в отличную компанию и привлекло к ним значительное внимание.

Читайте также:
WO2013003380A3 - Оконные ламинированные пленки с микросквозными отверстиями - Google Patents

По общему мнению, Оскар занимался продвижением и привлечением клиентов, в то время как Луи сосредоточился на самом дизайне. Несмотря на их личностные различия и тот факт, что, как выразилась жена Кана, Эстер, «они оба были слишком примадоннами», такое расположение какое-то время работало, потому что каждый явно лучше другого справлялся с возложенной на него задачей. И только когда Кан начал раздражаться из-за сомнительного подхода Стонорова к совместному кредитованию, партнерство окончательно распалось.

С точки зрения дизайна период со Стоноровым не привел к каким-либо впечатляющим работам со стороны Кана. Хотя некоторые из проектов получили значительное внимание со стороны архитекторов, ни одно из завершенных строений не было более привлекательным или интересным, чем дом из дерева и камня, который Кан спроектировал для своих друзей Джесси и Рут Осер, или жилые дома в Джерси, которые он построил. архитектором немецкого происхождения Альфредом Кастнером. Но создание нового товарищества позволило ему получить реальный доход впервые с тех пор, как закончилась его работа в Управлении по переселению. В 1941 году валовая выручка Howe, Stonorov & Kahn составляла 33,449.99 26,206.23 долларов, из которых равная доля партнерства Кана (после вычета расходов в размере 2,281.58 2,020.84 долларов) составляла 4,302.42 1,650 долларов. Если добавить к дополнительным 1,800 1940 доллара, которые он заработал через Howe & Kahn, годовой доход от его архитектурной практики составил 1944 1,800 доллара — существенное дополнение к ежегодным от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов, которые Эстер регулярно получала из Медицинского колледжа Джефферсона. В том же году Луи и Эстер подали отдельные налоговые декларации, как они обычно делали в XNUMX-е годы, и он взял их дочь Сью Энн в качестве иждивенца, потому что мог лучше использовать вычет. (В XNUMX году, напротив, они подали совместную декларацию, при этом Эстер Кан была названа основным налогоплательщиком на основании ее зарплаты в XNUMX долларов, а Сью Энн и Луи были указаны как ее иждивенцы, поскольку в тот год у него вообще не было дохода от партнерства. По-видимому, даже подпитываемое войной строительство жилья для рабочих могло быть делом взлетов и падений без гарантии регулярной оплаты.)

Но помимо финансовых преимуществ работы в реальном офисе были и другие, и одним из них был дух товарищества. Питер Блейк, один из первых сотрудников Stonorov & Kahn, вспоминал одно воскресенье летом 1941 года, когда он, Лу и двое других сотрудников фирмы поехали в Нью-Джерси на открытом автомобиле с откидным верхом, чтобы осмотреть строительную площадку. . Вернувшись на чересчур теплые улицы Филадельфии около шести вечера, они решили, что им нужно немного холодного пива. «Ну, в те дни Филадельфия была закрыта по воскресеньям, — сообщил Блейк, — и поэтому, когда мы подъехали, чтобы остановиться на светофоре, я спросил парня в машине рядом с нашей, где можно выпить в баре. Филадельфия в воскресенье. — Нет проблем, — сказал он. «Иди в Республиканский клуб 6-го округа и скажи им, что я послал тебя».

Читайте также:
Как построить встраиваемую ванну с полным доступом | ДосугКонцепции

Адрес, по которому их указал мужчина, оказался одноэтажным домом на Саранчовой недалеко от Броуда. “Кто ты?” — спросил управляющий клуба, и Лу высокомерно заверил его: — Мы все гарвардцы. Временно отказавшись от своих стойких демократических принципов, четверо коллег заплатили по доллару за вступление в Республиканскую партию. Затем они прошли в длинную грязную комнату и заказали кружку пива. Старое пианино стояло на платформе в одном конце, и, по словам Блейка, «Лу подошел к пианино, сел на табурет и начал играть «Рапсодию в стиле блюз» Гершвина с огромной энергией, энтузиазмом и страстью. . Все затряслось — у Лу были очень большие, очень сильные руки. Он мог раздавить ваши пальцы при рукопожатии, и он мог превратить пианино в опилки, если бы очень постарался. В тот вечер он был в отличной форме». Однако через несколько минут позвонили из отеля через дорогу и сказали, что у них умирающий гость, и пианист не мог бы сбавить тон. Лу немедленно подчинился, но продолжал играть ту же мелодию мягко и нежно, словно про себя. Когда в конце концов приехала скорая помощь, Лу позвонил в отель, чтобы узнать, как себя чувствует пациент. Получив ответ, он вернулся к фортепиано и, к радости остальных ребят, сыграл последний раунд «Рапсодии в стиле блюз» во всю, сотрясая стропила.

Для Кана такие моменты веселья были продолжением того чувства, которое он получал от архитектуры в целом — ощущения, что это была групповая работа, приятное движение туда-сюда, когда каждый вкладывал свои пять центов. Но была и другая сторона его работы, более одинокая, более самодостаточная, и она тоже развилась в годы его работы со Стоноровым и Каном. Ибо именно в этот период, в начале 1940-х, Лу зарекомендовал себя как опубликованный писатель, архитектор, который мыслил словами на странице, а также зданиями в пространстве.

Первые две публикации Кана, выпущенные совместно с Оскаром Стоноровым, представляли собой брошюры, выпущенные двумя мужчинами при спонсорской поддержке компании Revere Copper and Brass. Более ранний, Почему градостроительство — это ваша обязанность, представляла собой тонкую 14-страничную брошюру, вышедшую в 1943 году. Предварительно предварялась записка военного времени от президента Revere («Все мы сейчас работаем на дядю Сэма. Медь доступна только для войны. Но в Revere’s лаборатории, исследования ведутся в дюжине различных направлений, чтобы мы могли улучшить жизнь миллионов людей после победы в войне»), в брошюре был дружелюбный, но настойчивый тон. «Если городское планирование, о котором все говорят, когда-либо станет реальностью и принесет результаты, оно должно стать тем, в чем ВАС — читатель этой брошюры — будете жизненно заинтересованы», — начиналось оно. «Поскольку проблемы городского планирования ВЫи ВАШ окрестности, а также тот парень, который живет немного дальше от вашей непосредственной близости. . . ВЫ, мистер Джон К. Паблик, должны быть услышаны».

Читайте также:
Часто задаваемые вопросы по установке и покраске | Потолочные решения Armstrong — коммерческие

Брошюра содержала ряд успокаивающих, если это было правдой, обобщений (подчеркивая, например, «человеческие ценности, которые являются наиболее важными из всех в любом градостроительном проекте»), но также и оспаривала некоторые благочестивые представления того времени. Он не выступал за уничтожение всех трущоб; напротив, предлагалось, чтобы определенные «не совсем пришедшие в упадок кварталы», хотя и находящиеся в явном упадке, были защищены и укреплены как «заповедники», а не уничтожены оптом. У авторов были конкретные идеи о том, как можно улучшить жизнь горожан, в том числе превратить ненужные улицы в игровые площадки для детей и добавить настоящие торговые площади вместо «неудачных магазинов на углу». Они призвали своих воображаемых читателей «Принять меры!» сформировав свои собственные группы планирования района, и пообещали, что, если эти методы сработают, «вам не придется поднимать ставки и искать так называемые лучшие пастбища в пригородах».

В конце брошюры под совместными подписями Оскара Стонорова и Луиса Кана помещено фото обоих авторов, одинаково одетых в белые рубашки с рукавами и темные галстуки. Стоя рядом, они оба смотрели в соседнее окно, лысый был выше по крайней мере на голову, его рука лежала на плече маленького Кана, который мягко улыбался и задумчиво курил трубку. Словно фигуры соцреалистов, хотя и одетые в современные капиталистические одежды, Кан и Стоноров, казалось, смотрели в просвещенное будущее.

Вы и ваш район, вышедшая годом позже, была более изощренной попыткой, хотя по-прежнему сформулирована «в терминах, которые, как мы надеемся, понятны обычным людям», как выразились Стоноров и Хан в своем кратком вступлении. Эта большая брошюра с подзаголовком «Учебник по планированию района» содержала более 80 ненумерованных страниц, заполненных различными видами иллюстраций — от фотографий и карикатур до схем улиц и архитектурных планов — а также краткими списками общих проблем и их возможных решений. Под жирными заголовками вроде «Твой дом и твой квартал», «Организуйте районный совет по планированию» и «В одиночку вы бессильны» авторы предлагали ряд очень конкретных рекомендаций, как организовать район, создать штаб, и связаться с теми, кто может что-то сделать. Их список «соседских потребностей» включал безопасные улицы, детские площадки, современную школу, место для сбора подростков и торговый центр. Основополагающим импульсом по-прежнему был призыв к коллективным действиям, но, в отличие от предыдущего буклета Revere, этот редко опускался до абстрактных банальностей. Вместо этого он полагался на последовательно выполняемую схему планов и действий. Тем не менее, он продолжал подчеркивать основную связь между человеком и более крупной городской единицей, между семьей и районом. «План города должен быть таким же упорядоченным, как план дома», — заключал буклет, отмеченный почти поэтическим отправка:

В городах слишком мало коридоров
В городах есть кровати на кухнях
В городах кухни есть во всех частях дома.
В городах есть забитые жилые комнаты или их нет вообще
Это условия, которые вы можете помочь изменить в своем городе. Из района, в общину, в город — это большая работа, долгая работа, но ни в коем случае не невозможная, если вы помощь чтобы начать его, и оставаться чтобы закончить его.

Это было узнаваемо то самое «вы», к которому все это время обращались Стоноров и Кан, но пронзительный энтузиазм их первой брошюры к настоящему времени сменился несколько более сдержанными фразами.

Читайте также:
Руководство по ремню своими руками - Как сделать свой собственный кожаный ремень — Gold Bark Leather

Еще более размеренным, а также гораздо более своеобразным и во многих отношениях более непроницаемым было единственное произведение, написанное Каном в это время. Это эссе под названием «Монументальность» первоначально появилось в сборнике 1944 года под названием Новая архитектура и градостроительство: симпозиумпод редакцией Пола Цукера. Оглядываясь назад, было поразительно, как много зрелых архитектурных идей Лу проявились в зародышевой форме в этом его первом крупном сочинении.

«Монументальность в архитектуре можно определить как качество, духовное качество, присущее строению, передающее ощущение его вечности, невозможности добавить или изменить его», — начиналось эссе. Хотя Кан явно имел в виду Парфенон и другие монументальные произведения прошлого, такие понятия также кажутся вызывающими воспоминания о памятниках, которые он сам в конечном итоге создаст, от Института Солка до Художественного музея Кимбелла и Национальной ассамблеи Бангладеш. Даже его конкретные комментарии о структуре и материалах временами, кажется, относятся к этим еще невообразимым зданиям, например, когда он сказал: «Структурные проблемы сосредоточены вокруг крыши. Постоянство и красота его поверхностей — главная проблема, стоящая перед наукой», или заметил: «Гигантский основной скелет сооружения может отстаивать свои права на то, чтобы его видели. Его больше не нужно одевать для привлекательности», или выделял железобетон как материал, который «появлялся из младенчества» и двигался к «своему окончательному совершенствованию». Тем не менее, несмотря на то, что он отстаивал современные строительные материалы, такие как бетон, сталь, стекло и пластик, а также новые инженерные методы, доступные для их придания формы, он настаивал на том, что древние памятники по-прежнему имеют ценность для архитекторов двадцатого века. Утверждая, что старые формы, такие как готические соборы и греческие храмы, не следует просто копировать — что прошлое в этом смысле нельзя присвоить или оживить снова, — Кан все же чувствовал, что «мы не смеем игнорировать уроки, которые преподают эти здания». ибо у них есть общая характеристика величия, на которое должны в том или ином смысле опираться здания нашего будущего».

Читайте также:
Сшитое вручную лоскутное одеяло: 8 шагов (с иллюстрациями)

Но путь к этому величию ни в коем случае не был бы очевиден. В отличие от увещевательных брошюр, которые он написал вместе с Оскаром Стоноровым, в этом эссе Кана было мало конкретных рекомендаций, отчасти потому, что то, за что он выступал в брошюрах Revere — открытое и сознательное действие — не обязательно имело бы успех в этой другой области. «Монументальность загадочна, — заметил Кан. «Он не может быть создан намеренно». Он, казалось, намекал, даже на этой ранней стадии, что архитектор не может просто навязать материалу и дизайну свою собственную эгоистически амбициозную, стремящуюся к памятнику волю. Вместо этого современному дизайнеру или инженеру нужно оставаться восприимчивым к той силе, которая могла возникнуть только органически из выбранных им материалов, когда он формировал их в соответствии с их конкретными функциями. Такая пассивная восприимчивость была полной противоположностью мужественной напористости, которая характеризовала современных архитекторов в народном воображении — в образе Айн Рэнд. Источника, например, который только что вышел в прошлом году. То, что Лу защищал в своем малоизвестном маленьком эссе, напротив, казалось чисто женским.

Венди Лессер, редактор Трехгрошовый обзор, является автором десяти научно-популярных работ и одного романа. В 2015 году она получила грант NEH Public Scholar, чтобы написать Вы говорите кирпичу: жизнь Луи Кана.

Арки для дачи: преимущества и недостатки различных видов арок, как создать своими руками

Одним из самых популярных садовых аксессуаров является арка. Дополняется вьющимися растениями и создает романтическую атмосферу в любом стиле сада. Для того, что бы сделать арку своими руками не потребуется много времени, материальных средств и особых навыков в строительстве. Далее мы предоставим вам инструкцию по созданию деревянных и металлических арок, а теперь немного подробно рассмотрим, что такое садовая арка.

Чем арка отличается от перголы?

Пергола, как арка, нужна для того, чтобы дополнить ландшафтный дизайн своей изящной формой и вьющимися растениями, украсить данные архитектурные формы.

Арка представляет собой узкую конструкцию П-образной или подобной формы, которой принято делить участок на зоны, оформлять вход на участок или просто украшать садовую дорожку.

Читайте также:
Компьютерный комплект SmartyKit: собирай, получай удовольствие!

Деревянная арка

Перголой называют конструкцию, представляющую собой несколько арок, выстроенных одна за другой. С помощью перголы можно создать зеленый коридор или установить патио на дачном участке.

Как мы видим, арка и пергола, это по сути одна и та же конструкция, которая может отличаться только своей длиной, а точнее сказать нужной глубиной.

Арка: купить или сделать своими руками?

Сегодня рынок дизайна насыщен различными малыми архитектурными формами, среди которых можно встретить множество садовых арок, выполненных в самых разных стилях и декоративных обрамлениях. Также производители арок предусматривают различные материалы их исполнения, которые будут зависеть от ваших предпочтений и размера кошелька.

Преимущество покупки арок заключается в том, что они, как правило, представляют собой сборную конструкцию, которую можно установить за считанные часы по прилагаемой инструкции.

Также покупная арка имеет преимущество – она украшает производителя, к тому же элементы декора выглядят роскошно.

Но все же, если вы искусный мастер, не желающий лишний раз тратиться и просто получать удовольствие от того, что вы делаете что-то своими руками, то создание собственноручной арки именно для вас, так как вы получите следующие преимущества :

  • Качество выбранного вами материала
  • Значительная экономия денег
  • Вы можете нарисовать в наиболее подходящем садовом стиле
  • Размер арки выбирайте сами
  • Получая дозу удовольствия от того, что арка будет сделана своими руками

Материал для создания арки

Самые популярные материалы для изготовления арки – это дерево, металл, пластик, кирпич и бетон.

Деревянная арка – самая традиционная и распространенная. Преимущество деревянной арки заключается в следующем:

  • Простота сборки/разборки конструкции
  • Дерево – экологически чистый материал
  • Легкая в уходе арка
  • Дешевизна материала
  • Приятный эстетический вид, который подходит для большинства распространенных стилей сада

Недостатком деревянной арки является ее относительно короткий срок службы и не такая высокая устойчивость конструкции, как у металлических и кирпичных арок.

Вся деревянная арка является лучшей постройкой в ​​категории «цена-качество», поэтому инструкцию по созданию своими руками мы будем описывать именно для деревянной арки.

Пластиковые арки – самый дорогой вариант, преимуществом которого является разнообразие расцветок и форм, а также невысокая цена.

Читайте также:
Красивые ванны для большего удовольствия от купания

Пластмассовые арки

Устанавливать пластиковую арку на дачном участке в качестве постоянного предмета декора мы не рекомендуем, т.к. это как бы удешевляет общую композицию садового участка, да и устойчивость оставляет желать лучшего.

Кирпичная арка – самая роскошная и нарядная. Рекомендуется создавать большие сады, заставленные зданиями и малыми архитектурными формами из кирпича и камня.

Кирпичная арка

По устойчивости и долговечности кирпичные арки не сравнимы ни с какими другими, а цена строительства очень высока, к тому же для этого нужно будет иметь навыки кладки кирпича.

Металлическая арка также является хорошим вариантом. Он изготовлен из тонких металлических прутьев, которые делают конструкцию устойчивой и в то же время нетяжелой, что положительно сказывается на конкурентоспособности данного типа арок. Металл хорош тем, что прочен, а если арка выполнена с применением художественной ковки, садовый участок станет еще привлекательнее.

Металлическая арка

Единственным существенным недостатком металлической арки является то, что необходимо тщательно следить за обработкой, антикоррозийными средствами и вскрытием краской, иначе арка прослужит недолго.

Для создания металлической арки своими руками потребуются навыки владения сварочным аппаратом и самим агрегатом, поэтому не каждый дачник устанавливает арку на дачном участке.

Где разместить арку для сада?

Арку для сада лучше размещать в зонах зоны отдыха, т.к. основное его предназначение – не декоративная функция, а защита от жаркого солнца и ветра.

Садовая арка найдет свое место в уютном уголке заднего двора, если ее дополнить небольшой скамейкой, которая послужит местом для уединения.

Садовая арка

Многие западноевропейские отдыхающие любят устанавливать арку прямо у входа во двор, дополнительно украшая ее партеноциссом или плетистой розой.

Следует учитывать особенность ландшафтного дизайна – арка гармонирует с другими постройками в саду, поэтому, если вы размещаете арку рядом с многоквартирным домом, позаботьтесь о ее оформлении.

Деревянная арка для дачи своими руками.

Для того чтобы сделать деревянную арку для дачи своими руками, вам потребуются следующие строительные материалы и инструменты:

  • 4 деревянные стойки диаметром 10 см (длина 3 метра)
  • 16-18 деревянных брусков диаметром 7 см (длина 0,5 метра)
  • Много деревянных палочек диаметром 3 см.
  • Провод
  • Шурупы по дереву
  • долото
  • Молот
  • Отвертка
  • Состав цементного раствора (песок, цемент, вода)
Читайте также:
20 ошибок в мебели, которые испортят впечатление от вашего пространства

В первую очередь деревянные элементы необходимо обработать антисептиками, предохраняющими древесину от гниения, поражения насекомыми и возгорания.

Идем дальше, дизайн деревянной арки:

2 деревянные стойки диаметром 10 см следует выровнять следующим образом: 1 метр отделить (она уйдет в грунт), а остальные 2 метра выложить на 4 ровных среза. На основании этих отрезков 10-дюймовых брусков необходимо соединить 7-дюймовые, как показано на рисунке. С оставшимися 2-мя стойками поступить так же, как и с 2-мя.

Крок 1

Затем готовые стороны арок дополнительно укрепляются с помощью 3-сантиметровых стержней, прибитых крест-накрест. Далее нужно сделать пристрелку арки. Этот 7-сантиметровый брус крепится к столбам с помощью . «вполдерева» и дополнительные соединительные винты. Более подробно смотрите картинку:

Врубка

Крок 2

После того, как брус создан и прикреплен к столбам, готовая арочная конструкция устанавливается в землю. Для этого выкапывают 4 одинаковые ямы глубиной 80-100 см, в них устанавливают свод и заливают цементным раствором. Рекомендуется создавать дополнительные резервные копии для того, чтобы конструкция не перекашивалась.

Крок 3

Строительство деревянной арки своими руками завершено. По желанию можно украсить арку дополнительными декоративными элементами и обязательно, когда раствор застынет, посадить возле арки вьющиеся растения, которые сделают арку естественной зеленой.

Готовая деревянная арка

Готовая деревянная арка

Рекомендуем также прочитать статью как сделать шпалеру своими руками!

Вы здесь: > Элементы ландшафтного дизайна > Аксессуары для сада > Арки для дачи: преимущества и недостатки различных видов арок, как создать своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: