Многие считают, что карниз очень сложно установить. Другие думают, что это очень просто, потому что видели, как парень по телевизору сделал это за полчаса. Правда в том, что карниз можно сделать самому, при наличии подходящих инструментов и терпения. Пожалуйста, имейте в виду, что это руководство предназначено для тех, кто устанавливает программу впервые, поэтому некоторые термины и вещи, которые кажутся профессионалам привычными, будут подробно объяснены. Есть много мнений, когда дело доходит до установки карниза; это руководство научит вас методу, который используют наши установщики. Нельзя сказать, что другие способы неверны, но мы считаем, что этот метод очень хорошо работает для нас. Одним из преимуществ молдингов из МДФ, в отличие от гипса, является то, что стены и мебель не нужно покрывать или драпировать. Если ваш дом находится на стадии строительства, то резку можно делать где угодно. Однако, если вы живете в доме, мы ВСЕГДА рубим дрова снаружи, в гараже. В противном случае для полного удаления пыли из МДФ потребовались бы дни. Сначала нам нужно найти большую открытую площадь пола для вырезания; обычно гараж. Наш карниз имеет длину 12 и 14 футов; ищите место, где вы сможете отрезать отрезки такого размера. Вся резка выполняется на полу с помощью торцовочной пилы с 10-дюймовым тяговым усилием. Натяжение — это расстояние, которое рука пилы может разрезать за один рывок. Хотя карниз бывает разной ширины до 7 дюймов, ширина карниза увеличивается в прямой зависимости от угла скоса.
Начните с измерения стен которые собираются закончить. Измеряйте как можно точнее до ближайших 16 дюймов. Убедитесь, что вы отметили внутренние и внешние углы. Чтобы объяснить внутренние и внешние углы, представьте идеальный квадрат, если вы стоите внутри квадрата, вы будете видеть только внутренние углы. Если вы обойдете площадь снаружи, все, что вы увидите, это внешние углы. Прежде чем мы начнем резать, мы должны определить правильный угол с помощью угломера. Никогда не следует рассчитывать на идеальный угол 90 градусов, то, что выглядит как угол 90 градусов, может немного отклоняться. Если два соединяющихся карниза неплотно прилегают, клей не будет хорошо держаться. После того, как угол определен, используйте нашу таблицу раскроя, чтобы настроить составную торцовочную пилу, чтобы получить хороший узкий угол.
Требуется некоторая подготовительная работа, удалите все, что висит на стенах, и уберите все примерно в 30 дюймах от стены, чтобы лестницы поместились. Ваш потолок может быть с лепниной, не беспокойтесь; штукатурку снимать не нужно. Как только вы начнете прикалывать карниз к потолку, вы обнаружите, что лепнина отваливается. Небольшой зазор, который виден, будет легко покрыт латексным герметиком под покраску, который будет нанесен позже. Используя определитель угла и нашу таблицу резки, вы сможете установить углы скоса и скоса, необходимые для получения правильного угла. Обычно мы рекомендуем вам сделать небольшие образцы внутреннего и внешнего углов, прежде чем вы начнете резать длинные отрезки, которые будут установлены. Это должно позволить вам визуализировать, как будет выглядеть каждый угол, прежде чем резать. Теперь, когда мы вырезали несколько кусочков, пришло время закрепить их на месте. Нам потребуется компрессор и пневматический гвоздезабивной пистолет. Причина использования пистолета для гвоздей проста, если правильно его настроить; пистолет для гвоздей автоматически погружает шляпки гвоздей в карниз примерно на дюйм. Это упрощает процесс завершения (мы вернемся к этому позже). Обычно у нас компрессор настроен на давление от 98 до 110 фунтов на квадратный дюйм. Установщики, которые никогда раньше не работали с MDF, должны проверить и отрегулировать давление воздуха в соответствии с требованиями своего конкретного оборудования. Мы считаем, что лучшими крепежными элементами для работы являются штифты 15–18 калибра и штифтовые гвозди длиной примерно от 1 до 2 дюймов.
Прикладываем пару гвоздей на верхней и нижней части карниза через каждые 12-16 дюймов в виде буквы «X». «Х» гарантирует, что даже если балка не зацепится гвоздем, карниз не упадет, потому что «Х» создает крепление в гипсокартоне. Размещение гвоздя на лицевой стороне карниза играет важную роль в установке.
Если вы посмотрите на заднюю часть карниза, вы заметите, что у него есть три плоские стороны. Два маленьких угла — это части, которые касаются стены и потолка. Эти два угла проходят по всей длине карниза, и это две области, к которым вы должны стремиться, когда начинаете прибивать гвозди. Вы всегда должны стараться размещать гвоздевой пистолет так, чтобы шляпка гвоздя была скрыта в складке на лицевой стороне карниза. Хотя шляпка гвоздя утоплена, отверстие иногда видно даже после того, как мы его закроем и отшлифуем, тогда как в складке оно исчезает.
Все углы должны быть проклеены с помощью клея для МДФ или MitreBond, которые можно приобрести в любом крупном магазине. Мы не используем ни белый, ни желтый столярный клей, потому что оба эти клея остаются слегка гибкими, даже когда они полностью отверждены. Это означает, что со временем они позволят древесным волокнам МДФ немного скользить. Производители называют это «ползучестью». Решение состоит в том, чтобы использовать клей, который твердеет как камень. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что МДФ гораздо более волокнистый, чем массивная древесина, поэтому использование клея на водной основе вызовет «вздутие» в местах соединения. MitreBond — это очень тонкий клей на основе растворителя, благодаря которому шов практически незаметен.
Создание невидимого твердого соединения как профессионал
Стыки немного отличаются от углов. Стыки возникают, когда у вас есть прямая стена, длина которой превышает доступную длину. Вместе с этим идет процесс, чтобы сустав не развалился. Если длина стены 16 футов, мы отрежем один кусок 5 футов и один кусок 11 футов. Никогда не разрезайте стену на две половины, взгляды людей всегда обращены к середине стены, поэтому любые дефекты будут видны. Не используйте прямой разрез, чтобы соединить две части. Обрежьте два конца под углом 30 градусов, чтобы обеспечить плотное прилегание и увеличить поверхность клея. Найдите деревянный брусок примерно 8 дюймов в длину и уже, чем карниз. Приклейте этот кусок к соединяемому концу, убедившись, что половина его торчит на конце, чтобы к нему можно было присоединить следующий кусок карниза. Прибейте этот кусок дерева к передней части карниза. Прибивая и приклеивая, вы гарантируете, что эта деталь никогда не сдвинется с места.
Затем установите длину с прикрепленным блоком к стене. Добавьте немного клея на лицевую сторону блока и установите следующую длину, как обычно. После обеспечения плотного прилегания добавьте несколько гвоздей, чтобы обе части не разошлись.
Не рискуйте
Вся древесина, в том числе МДФ, немного дает усадку. Чтобы свести к минимуму эффект этой усадки, которая вызывает неприглядные трещины, установщики Elite Moldings используют специально разработанный клей для МДФ, эксклюзивный для нас, на всех наших соединениях. Это практически исключает сервисный ремонт из-за усадки. Кроме того, чтобы избежать стыков в швах (которые могут не проявляться до шести устьев, мы приклеиваем заднюю растяжку (см. фото) за ВСЕМИ нашими швами. Растяжка спинки также позволяет сделать исчезают швы, не красьте карниз перед установкой, все равно придется красить заново после того, как вся шлифовка будет сделана
Правильный клей решает все
Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что МДФ гораздо более волокнистый, чем твердая древесина, и использование клея на водной основе имеет тенденцию вызывать «вздутие» на стыках. Клеи на основе растворителя не разбухают в швах, что делает шов практически невидимым. Это еще одно преимущество использования правильного клея. После того, как мы прибили все длины, мы готовы приступить к отделке установки. Для приклеивания карниза к потолку и стене мы используем водостойкий латексный герметик. Обильно нанесите на все швы, когда герметик высыхает, он имеет тенденцию опускаться внутрь. Пройдитесь пальцем по только что зачеканенным швам, чтобы избавиться от лишней замазки.
Делаем невидимый стык как профессионал
При остром разрезе и клее шлифовка не требуется! Все оборудование, используемое для обработки древесины, станет более эффективным при правильном использовании. Когда дело доходит до чистых, как стекло, разрезов, острое лезвие для разделочной пилы в порядке.
Как видно на иллюстрации выше, при остром срезе шлифование не требуется. Швы действительно бесшовные. Три вещи способствуют бесшовному соединению:
- Задняя распорка карниза для плотного прилегания (как описано ранее)
- Обрежьте под углом 30 градусов, чтобы увеличить площадь поверхности, 45 градусов были бы слишком острыми углами и отслаивались, оставляя заткнутый край.
- Острое лезвие, наши установщики затачивают полотна для разделочных пил один-два раза в неделю.
При использовании трех вышеуказанных принципов достаточно просто повторно загрунтовать шов. Заточка ваших инструментов дает разрез, который не рвется, а края изделий не обгорают и не полируются. Острый инструмент обеспечивает более безопасную рабочую площадку и помогает производить продукцию более высокого качества. Острый инструмент — это общая нить, которая соединяет каждый инструмент, используемый в столярной мастерской. Наилучшая отделка получается с помощью острого инструмента, а наихудшая — с помощью тупого инструмента. Острые инструменты также намного безопаснее. Острые пилы оказывают меньшее сопротивление усилиям оператора, что облегчает обработку деталей в течение более длительных периодов времени. При дальнейшем изучении этих концепций достаточно использовать тупую пилу против острой пилы, чтобы проиллюстрировать этот момент. При условии, что в обоих случаях используется правильное пильное полотно, тупая пила будет дымить, рвать края и углы, приводить к неточным размерам и замедлять скорость подачи, требуя большего давления для окончательного реза. Острый инструмент менее подвержен отдаче из-за легкого резания и уменьшенного обратного давления, создаваемого режущей кромкой.
Использование деревообрабатывающего оборудования и его инструментов сопряжено со многими неотъемлемыми рисками. Каждый столяр должен всегда знакомиться с политикой безопасности компании. Ни один курс не может предотвратить несчастные случаи. Только ваши навыки оператора и использование безопасных методов могут предотвратить несчастные случаи. Работайте только на безопасной машине, используйте все средства защиты и средства индивидуальной защиты, а также не обходите блокировки и блокировки, разработанные для вашей защиты.
Не используйте один и тот же герметик для заполнения отверстий от гвоздей, углов или швов.
Отверстия от гвоздей или штифтов следует заделать и заполнить шпатлевкой. Шпаклевка представляет собой материал, похожий на гипс, который наносится влажным способом и которому дают высохнуть перед шлифованием. Его также следует применять щедро. Мелкой наждачной бумагой (зернистостью 200) следует отшлифовать шпаклевку, чтобы получить гладкую поверхность. Отверстия от гвоздей можно легко заполнить пальцем, и их не нужно шлифовать. Если вы используете латексную мазь или герметик для заполнения отверстий от гвоздей, вы можете обнаружить, что материал дает усадку, и при внимательном рассмотрении это будет заметно.
НАКОНЕЧНИК: Мы предлагаем вам тщательно прогладить места, где корона встречается с потолком и стенами. Во-вторых, все внутренние и внешние углы, а также стыковые соединения (где две части соединяются вместе).
Теперь вы готовы к покраске!
Теперь ваш карниз установлен и готов к покраске. Если вы думаете о покраске дома, пожалуйста, сделайте себе одолжение и сначала установите карниз, прежде чем красить. Любой профессиональный маляр скажет вам, что проще и быстрее покрасить карниз раньше стен. Чтобы получить гипсовую отделку, мы предлагаем матовую белую или, самое большее, краску цвета яичной скорлупы. Плоские краски, как правило, лучше скрывают недостатки, чем глянцевые или полуглянцевые, которые имеют тенденцию показывать мазки. Хотя мы видели карниз, окрашенный во все цвета радуги, чтобы воссоздать вид штукатурки, которая традиционно является плоской белой. Как правило, мы предлагаем глянцевую или полуглянцевую краску для плинтусов, поручней стульев, дверных и оконных наличников и других отделочных материалов, к которым вы или дети можете прикоснуться. Наличники, установленные ниже, нуждаются в большей чистке, чем карниз.
Карниз с тканевым покрытием (и как его повесить!)
Я работал с клиенткой, чтобы привнести в ее дом новую цветовую палитру, отказавшись от приглушенных зеленых, золотых и красных оттенков в пользу серо-бежевых и синих оттенков океана.
Недавно я покрасил их туалетную комнату в цвет Ashley Grey от Ben Moore (HC-87), приятный для глаз теплый серый цвет. Это выглядит так красиво с существующими белыми панелями и отделкой. У окна уже были деревянные ставни, подогнанные под заказ, которые отлично подходят для уединения по мере необходимости, и их так легко открывать и закрывать детям. Чтобы смягчить окно и добавить немного узора, я сделала обтянутый тканью карниз.
На протяжении многих лет я делал карнизы много раз, как из наборов, которые вы можете приобрести в магазинах для рукоделия (более чем за 30 долларов), так и из версий, сделанных своими руками. Их действительно довольно легко сделать, но иногда повесить их может быть головной болью.
Я поискал варианты подвески, и в итоге сам придумал решение, избавляющее от необходимости деревяшки поверх доски (мне всегда было сложно вешать карнизы на Г-образные кронштейны из тех верхние доски!) Эта доска в основном представляет собой широкую U-образную форму без верхней части.
Вы можете сделать обтянутый тканью карниз из пенополистирола, пенопластового утеплителя или дерева. Я выбрал древесину, потому что самая дешевая 10-дюймовая сосновая доска (8 футов) стоила примерно столько же, сколько и другие варианты (10 долларов). В магазине я нарезал древесину по моим размерам, а затем скрутил ее вместе — сборка доски не могла быть проще. Партнерские ссылки включены в этот пост для вашего удобства. Подробнее о партнерских ссылках читайте здесь.
ПОСТАВКИ
Измерьте ширину окна от внешних краев отделки, а затем добавьте 4 дюйма (припуск 2 дюйма с каждой стороны).
Просверлите отверстия для винтов, чтобы предотвратить расщепление, а затем прикрепите стороны к передней части с помощью 2 или 3 винтов с каждой стороны.
Фото покрытия платы у меня нет, но на самом деле это очень просто. Имейте в виду, что внутренняя часть передней части не будет видна при подвешивании, но внутренняя часть боковых частей БУДЕТ видна, так что обратите внимание на детали там.
Положите ватин на стол, прилавок или пол, а затем положите сверху карниз лицевой стороной вниз. Оттяните ватин назад и скрепите скобами, обрезая излишки по ходу дела.
Затем прогладьте ткань, затем разложите ее на рабочей поверхности и положите на нее доску. Потяните ткань назад и возьмите доску, чтобы проверить и убедиться, что она правильно расположена. Если на вашей ткани есть рисунок, убедитесь, что он правильно выровнен. Вы можете использовать мел на обратной стороне ткани, чтобы отметить, где находится рисунок.
После осмотра и регулировки ткани положите доску обратно на ровную поверхность. От длинный топ доски, оттяните ткань назад и скрепите скобами посередине доски. Продолжайте натягивать ткань и сшивайте скобами через каждые 1″ или около того сверху, не забывая при этом о узоре.
Плотно потяните ткань вверх длинное дно карниза и скрепите скобами посередине спинки, затем продолжайте достаточно туго натягивать и сшивать скобами, часто проверяя, чтобы ткань была выровнена там, где вы хотите, и гладкая спереди. Не натягивайте ткань слишком туго или у вас будет странная рябь на передней части вашего карниза. Если какая-либо часть пойдет не так, просто вытащите скобы и переместите их. Аккуратно обрежьте лишнюю ткань, потому что она вам понадобится немного позже.
После того, как длинный верх и низ будут стянуты и скреплены скобами, оттяните боковую ткань назад, начиная с центр одной стороны. Позаботьтесь о нижних углах, чтобы сложить ткань так, чтобы она не сбивалась здесь. Углы могут занять немного проб и ошибок, просто поиграйте с одним немного, пока не получите аккуратный небольшой сгиб, а затем скрепите внутреннюю часть доски. Не беспокойтесь слишком сильно о верхних углах, но нижние углы будут видны после того, как доска будет повешена, поэтому позаботьтесь о том, чтобы они были аккуратными и незаметными.
Затем возьмите обрезки ткани и отрежьте их на дюйм или два длиннее и шире, чем внутренние боковые панели. Сложите края и приклейте горячим клеем или утюгом, чтобы у куска ткани были готовые края, затем используйте горячий клей, чтобы аккуратно прикрепить его к внутренним боковым панелям. Это закроет скобы и придаст готовой доске законченный вид.
Если у вас есть лишние обрезки, вы можете использовать их, чтобы покрыть внутреннюю сторону доски, но это не обязательно.
Теперь важная часть!
КАК ПОВЕСИТЬ КАРНИС
Как я уже упоминал, на протяжении многих лет я пробовал разные техники подвешивания, включая использование D-образных колец на задней части боковых частей. Проблема в этом: карниз не висит вровень со стеной и D-кольцо видно. (Фу… .. Мне очень не нравятся видимые подвесные детали! Посмотрите, как я решил эту проблему на рулонных бамбуковых жалюзи. здесь.)
Я решил добавить небольшой утопленный деревянный брусок, на который можно поместить D-кольцо. Таким образом, когда доска подвешена, торцевая панель находится на одном уровне со стеной, и готовая презентация выглядит намного аккуратнее. Этот метод подвешивания сработал отлично!
Эти блоки также могут быть покрыты тканью, но поскольку они настолько высоки, что их не видно после подвешивания.
Чтобы добавить «висячий блок»:
Блок будет располагаться над окантовкой окна, поэтому убедитесь, что с установленным блоком карниз все еще может поместиться над окном в правильном положении (см. фото выше). Возможно, вам придется обрезать блок, чтобы он подходил. Блок должен быть утоплен как минимум на полдюйма от задней части боковой панели.
Прикрутите блоки к боковым панелям, стараясь использовать шурупы, длина которых не превышает длину двух деревянных брусков вместе, иначе шурупы проткнут боковую ткань.
Затем установите D-образное кольцо на утопленные блоки.
Измерьте расстояние от D-образных колец и перенесите это измерение на стену над окном. Вставьте шурупы в стену и повесьте D-образные кольца на шурупы. (Возможно, вам придется использовать якорь, если вы не попали в шпильки.)
Мне нравится, когда верхняя часть карниза находится на одной линии с верхней частью фактического окна, поэтому она не блокирует свет и выступает на несколько дюймов над отделкой с обеих сторон.
[Best_Wordpress_Gallery gal_title = «Оконные украшения своими руками»]
Читатель взаимодействий
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Комментарии
Отличный мастер-класс Лиза! Я планировал, планирую и планирую сделать это для своих кухонных окон и просто не смог найти подходящего урока! Я надеюсь, что это может мотивировать мои центры! Спасибо и выглядит отлично!
Ты умница!! Я всегда делал свои L-образные скобки, и вы правы, это больно! Мне тоже нравится заглядывать в твою красивую комнату!
я люблю меня некоторые d-кольца! тоже люблю ваши карнизы!
я люблю меня некоторые d-кольца! тоже люблю ваши карнизы!
Очень умный!! А еще я хотел сказать, что сожалею о твоем щенке. Я знаю, каково это… и да, жизнь продолжается, но я до сих пор время от времени вижу своего мальчика краем глаза во дворе!
Бренна Морган говорит
Выглядит фантастически! Отличная работа!
Дарлин Геммелл говорит
Я просто ОБОЖАЮ использовать природу для вдохновения, а море — прекрасное место для начала.
Ваш урок очень подробный. Я сделал подобный карниз для своего офиса, и он тоже из геометрической ткани.
http://www.BundleMeBaby.etsy.com
Я обожаю этот цвет! Выбираю такую же палитру в своей спальне.
Кэрол Салливан говорит
Привет, это очень круто, и мне нравится идея с D-образным кольцом! Вопрос: Хочу сделать карниз над своими раздвижными стеклянными дверями WIIIIIDE. Как вы думаете, D-кольца удержат карниз шириной около 10 футов? Спасибо большое!
Кэрол
Отличная идея использовать d-кольцо для подвешивания. Могу я спросить, с помощью d-кольца карниз будет ровно прилегать к стене. Спасибо
Привет Алли, да! Поскольку небольшая часть, к которой прикреплено D-образное кольцо, немного утоплена, это позволяет стороне карниза ровно прилегать к стене!
Лу Энн спедоске говорит
Я хотел бы знать, где взять тот материал, из которого вы сделали карниз, который был геометрическим темно-бежевым и белым? Я люблю это !
Привет, Лу Энн! Это ткань Waverly Ellis, и я нашла ее в Jo-Ann Fabric. У моего местного все еще есть в наличии, но я не смог найти этот цвет в Интернете, чтобы поделиться с вами ссылкой. Есть цвет под названием «Конопля», более теплый золотой/бежевый, а этот определенно более серо-коричневый/серый. Надеюсь, вы сможете найти его!
Привет, мое окно довольно длинное. Кольца на обоих концах будет недостаточно. Это 15 футов в длину! Рекомендации по монтажу.
Привет, Лиза, в этом случае я думаю, что может сработать доска, проложенная сверху, поместив ее между сторонами, как коробка, открытая снизу и сзади. Вы можете немного утопить его и использовать маленькие D-образные кольца по бокам и в паре мест сверху.
Я только что сделал один из них для окна своей ванной комнаты, используя эти инструкции, и он вышел прекрасным! У меня уже было немного дерева, поэтому все это стоило мне всего 21 доллар. Я бы хотел, чтобы инструкции по складыванию углов были немного более подробными, потому что это была самая трудная часть для правильного выполнения. Жаль, что нет возможности размещать фотографии в комментариях — я бы хотел поделиться своими результатами, чтобы показать другим, насколько это просто и красиво!
Рада, что карниз удался, Джули Энн!
Ты прекрасна, Лиза! Спасибо, что поделились с нами своим опытом! Сегодня займусь окнами на кухне!
НРАВИТСЯ улучшение D-образного кольца — способ мыслить нестандартно!
Так рада, что ты нашел здесь что-то полезное, Летти! Спасибо за ваш очень добрый комментарий!
Привет. Просто хотел сказать «Спасибо» за то, что поделились этой инструкцией. Вчера, после того как я нашел мастерскую, где можно было разрезать доску, я сделал карниз для своей мастерской/виртуальной школьной комнаты. Получилось настолько хорошо, что мой муж потерял ход мыслей, когда увидел, что он висит в комнате. Я очень доволен этим. Так что большое вам спасибо, и это сэкономило мне много денег на DIY, по сравнению с тем, кто делал нестандартную деталь в мастерской.
Я НЕ хитрый, но смог следовать вашим указаниям, чтобы сделать прекрасный карниз для нашей новой медиа-комнаты. Спасибо, что поделились своим великолепным дизайном!
О, я так рада, Мишель! Надеюсь, вы любите их!
Лиза, большое спасибо за инструкцию по изготовлению карниза. Они такие легкие и информативные. У меня были друзья, которые сделали мне что-то из пенополистирола. Я не знал, что можно использовать что-то настолько легкое, как картон. Я в инвалидном кресле и не помогал с пенопластом, но я знаю, что могу сделать это практически без посторонней помощи. Я боялся сломать пенопласт, но на изгибе картон не сломаешь. Ржунимагу. Ничего постоянного. Я так хочу начать!!
Большое спасибо, и ваша доска Cornice выглядит великолепно. Отличная работа.
Констанция Галати. говорит
Спасибо за один из простых, легких и чистых способов сделать это!
счет разнорабочий говорит
я думаю, что они выглядят устаревшими. главное использовать жалюзи со скрытыми нитями
Многим до сих пор нравится внешний вид карнизов, но я согласен, что жалюзи тоже очень популярны!
Шарон Сондерс говорит
Большое спасибо за этот подробный мастер-класс!! Я видел много, и ваш пока лучший!
Очень рада, что этот урок был вам полезен, Шэрон! Спасибо за ваш добрый комментарий!
Вы используете ткань для драпировки или подойдет любая ткань?
Для этого проекта подойдет любая непрозрачная ткань, я не думаю, что она должна быть тяжелой для драпировки.
Шерил Кембл говорит
Отлично сделано! Мне нравятся твои идеи. Я делал карнизы в прошлом, но пересмотрю, как я это делаю, с вашими идеями. Благодарю вас!
Большое спасибо за это! Мне не терпелось покрыть свои внутренние карнизы, и теперь я уверен!
Рад, что вы нашли этот урок полезным, Линн!
Лесли Смит говорит
Как вы решили, какую часть окна закрывать? Я пытаюсь выяснить размер для моих окон.
Мне нравится открывать как можно большую часть окна, поэтому я повесил этот карниз, чтобы просто закрыть верхнюю часть окна.
Первичная боковая панель
ЗДРАВСТВУЙ! Я ЛИЗА
ГЛАЗАМИ ПО
ПОИСК СИЛ
Copyright © 2022 Shine Your Light · Все права защищены
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу с сайтом. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.
Любые cookie-файлы, которые могут не особенно требоваться для функционирования веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователя с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными cookie-файлами. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.
Картинные рельсы для старинных домов
Забить гвоздь в гипсокартон? Возможно, нет, если у вас старинный дом. Вот краткое изложение того, как рельсы для картин использовались с 1840 по 1940 годы.
Портреты и гобелены, возможно, висели на стенах замков, но для большинства домовладельцев «развешивание картин» стало популярным в викторианский период 19 века. Новые богатые и даже представители среднего класса продемонстрировали свою покупательную способность и хороший вкус, покрывая стены картинами и другими произведениями искусства в рамах — не говоря уже о зеркалах, полках, тарелках и т. д. — с помощью подставок для картин.
Две обмотанные лентой проволоки крепятся к крючкам на рейке для картин, расположенной непосредственно под карнизом в «Елизаветинском» доме искусств и ремесел.
Примерно в 1840-х годах стали обычным явлением рельсы для картин или лепнина для картин. Идея существовала с 15 века: подвешивание картин на подвижном крючке, который может выдерживать значительный вес и не портить поверхность стены. Современный рельс для картин представлял собой просто горизонтальную лепнину из дерева или композиционного материала, часто декоративную, установленную высоко на стене.
Рельсы для картин устанавливались в одном из трех положений. В парадных помещениях поручни устанавливались от ¼ до ½ дюймов (для крюков) под молдингами короны и свода. В более простом варианте поручни прикреплялись к стене примерно на высоте оконных и дверных косяков, в результате чего между поручнями и потолком оставался фриз. На протяжении большей части викторианской эпохи фриз украшали декоративными элементами.
Более обтекаемый подход пришел вместе с заниженной высотой потолков и минимальными молдингами 1920-х и 30-х годов. Теперь планка для картин была установлена всего в полудюйме или около того от потолка. Старые латунные крючки уже не подходили, а использовались крючки с катаным профилем и проволокой. Зазор часто терялся при последующем ремонте потолка или даже замазывался, что делало молдинг бесполезным.
Использование фоторейки сегодня
Теперь вы можете купить крючки для фоторейлингов разной толщины и формы, так что проверьте один на соответствие, прежде чем покупать несколько. Крючок для картинной рейки, не изготовленный из литой латуни, можно повторно согнуть или изменить, чтобы он подходил.
Тяжелые предметы должны висеть на двух крючках, чтобы распределять вес на рейке для картин. Шнур для картин, проволока для картин или цепочка могут использоваться, чтобы повесить картину на крючок. Картинный шнур представляет собой красочный скрученный шнур на проволоке; он проходит через проушины (винтовые проушины) или D-образные кольца, установленные на задней части рамы. Проволока связана вверху, образуя треугольник. Медальон, или кисточка, или и то, и другое (с крючком, встроенным в заднюю часть) украшает подвесную обработку. В некоторые годы было модно превращать сами перекрещивающиеся шнуры в декоративную обработку.
Произведения искусства, подвешенные на уровне глаз, удерживались вплотную к стене, прикрепляя шнур или проволоку высоко к задней части рамы. Произведения искусства висели высоко на стене, как в галерее или над высокой обшивкой, шнур был прикреплен ниже, чтобы произведение наклонялось вперед для облегчения просмотра. (Слишком низко, и картина перевернется! Используйте пары люверсов низко, а также в середине кадра или выше, если необходимо.) Большинство шнуров для картин выдерживают около 60 фунтов по отдельности. Если предмет тяжелее, вы можете использовать толстую проволоку или тонкую цепь. Висячие картины викторианской эпохи – со сложенными произведениями искусства, несколькими шнурами, плетением в виде перевернутой буквы V, кисточками и розетками – хорошо задокументированы.
Приятная и изменчивая композиция изобразительного искусства висит на простых крючках и проволоке.
В домах ремесленников и колониального возрождения все стало проще. Тем не менее, только после 1920-х годов стандартом стали изображения, прибитые прямо к стене. На иллюстрациях из журнала Old Craftsman изображены произведения искусства в рамах, подвешенные на паре прямых цепей с каждой стороны картины, идущие к простым металлическим крючкам, подвешенным на рейке для картин. Как правило, проволока или цепь небольшого сечения были предпочтительными вешалками в поствикторианскую эпоху, когда шнуры и кисточки вышли из моды. Стальные и медные крючки с латунным покрытием идеально подходят для комнат мастеров и бунгало. Простые латунные, никелевые или белые крючки могут подойти для колониального возрождения и современных интерьеров. (И даже на старинных фотографиях картины просто стоят на подставке для тарелок.)
К 1940-м годам рельсы для картин ушли в прошлое, а невидимые настенные крючки стали стандартом. Сегодня вы можете подумать о рейлингах и крючках для картин на обоях и в общественных помещениях, а также о современных вешалках в холлах, ванных комнатах и даже спальнях.