Служба национальных парков: Центры для посетителей Mission 66 (Глава 3)

Проволочная клетка для трибуны – изготовление и установка


Музейные экспонаты, трибуна и циклорама.

Хотя музейные экспонаты были спроектированы в Сан-Франциско, Нейтра и Александр консультировали Службу парков при строительстве витрин и производили подробные проекции экспонатов. [115] Архитекторы сообщили Орндорфу, что «правительство намерено поставить изготовленные на заводе витрины, состоящие из 3/4-дюймовых фанерных боковин, верхней и нижней части, с алюминиевой окантовкой, удерживающей стекло и выступающей в качестве крышки, скрывающей прокладку. пространство.” [116 ] От подрядчиков ожидалось, что они предоставят отверстия надлежащего размера только для индивидуальных ящиков. После того, как Нейтра и Кэбот посетили это место весной 1960 года, музейное отделение значительно изменило свои планы относительно выставок в Геттисберге. Новые чертежи показали, что блок из трех панелей, предназначенный для окружения колонны в верхнем вестибюле, был исключен, а одна из панелей была оставлена ​​​​для южной стены верхнего вестибюля. На этой стене будут установлены два экспоната размером 6 на 4 фута, демонстрирующие «Историю циклорамы» и «Другие парки Гражданской войны NPS» соответственно. [117]

В то время как музейные специалисты Park Service занимались диорамами и витринами, архитекторы работали над тем, что они считали «главным элементом музея». . . игра изогнутых и контрастных плоскостей за трибуной». [118] В сочетании с визуально отдельно стоящей клеткой пандуса и более темными цветами для дисплеев фон трибуны был предназначен для достижения «театрального эффекта». Подиум примыкал к кованой стене со словами «не исчезнет с лица земли» металлическими буквами над бюстом Линкольна. Эта художественная композиция намекала на связь между трибуной и знаменитой речью президента. Щелчком переключателя цилиндрический музей превратился в зрительный зал, а трибуна перед рампой циклорамы оказалась в центре внимания. Изготовленная из цельного алюминия трибуна была «отшлифована и отполирована до зеркального блеска», чтобы напоминать нержавеющую сталь, материал и стиль, характерные для «забора» на крыше, поперек моста и в клетке вокруг рампы циклорамы. Лестница на трибуну была скрыта за частью внутреннего пандуса, и без каких-либо видимых средств подъема трибуна как бы парила над вестибюлем. Работа над этим аспектом проекта была отложена, пока Нейтра искала что-то более интересное, чем гранат или соболь, для гранитной плиты с одной стороны трибуны. За несколько дополнительных сотен долларов архитекторы могли получить опалесцирующее рубиново-черное дерево, что они очень предпочитали. [119] Архитекторы также считали освещение музея и живопись частью драмы циклорамы. Чтобы усилить ощущение тайны и предвкушения, свет не включали до тех пор, пока люди полностью не сошли с рампы. [120]

Компания
Рисунок 39. «Игра изогнутых и контрастных плоскостей за трибуной» с видом на пейзаж через открытые двери, 1962 год.
(Фото Лоуренса С. Уильямса, Inc.)

В то время как архитекторы по контракту и Park Service спроектировали и построили бетонный контейнер для циклорамы, Уолтер Ниткевич два с половиной года занимался реставрацией исторической картины. С момента своего назначения специалистом по сохранению Отдела музейной службы в 1952 году Ниткевич в основном сосредоточился на реставрации станковых картин, в том числе двух видов Томаса Морана на Йеллоустон и Гранд-Каньон в конференц-зале министра внутренних дел. Проект циклорамы потребует не только уникальных решений проблем реставрации, но и помощи четырех сотрудников и Анри Г. Куртэ, консультанта «инженера по консервации». Масштабы усилий описаны тогдашним начальником музейного отделения Службы парков Ральфом Х. Льюисом.

Ниткевич и его команда начали с того, что обложили всю картину квадратами японской папиросной бумаги, чтобы закрепить любую краску, которая может отклеиться. Необычная техника облицовки потребовала приспособления для противодействия напряжениям в ослабленном полотне. Используя переход, они установили линию уровня вокруг полного круга нарисованной сцены, которая окажется жизненно важной во время переустановки. Затем они разрезали картину на вертикальные полосы, достаточно узкие, чтобы поместиться на столе шириной двадцать футов. Опуская каждую полосу по очереди лицевой стороной вниз на мягкий стол, они выравнивали жесткое рыхлое полотно, кропотливо применяя контролируемое воздействие тепла и влаги, действуя от центра к краям. Вливание желатинового клея позволило им ограничить проникновение клея для перебазировки. Последовали латание поломок, замена старого ремонта и снятие прежнего усиления. Натяжение холста для перебазировки льна требовало точной совместной работы всех рук, а также использования инновационных устройств. После перебазировки они перевернули полосу лицевой стороной вверх, сняли облицовочную бумагу и очистили окрашенную поверхность марлевыми тампонами и смесью тщательно подобранных растворителей, стерев грязь с 10,000 121 квадратных футов поверхности без потери или повреждения краски. Наиболее трудным оказался заключительный этап монтажа полос в новом корпусе и соединения обрезанных краев по естественной кривизне, которую предполагало подвесное полотно. [XNUMX]

Реставрация циклорамы была проведена опытным реставратором с использованием самых современных знаний о процессе консервации. Однако, как сообщил Ниткевич в статье, описывающей его опыт, у кураторов не было иного выбора, кроме как разрезать картину на двадцать пять частей, удалить четыре фута «холста расширения неба» и иным образом изменить картину во время инсталляции, как для компенсировать потерю выпуклости и восстановить обширные повреждения. [122]

Читайте также:
25 способов использования натяжных стержней, кроме как повесить занавеску для душа

Пересмотренный план музея был одобрен архитекторами и музейным отделением в сентябре, и начались работы по проектированию строительных лесов. Парк отверг проект подрядчика как слишком дорогой и разработал собственные планы, ожидающие одобрения архитекторов. После того, как Ниткевич закончил перебазировку картины, архитекторы парка обратили свое внимание на чертежи подвесного кольца, которое должно было соответствовать холсту размером 352 фута 10-1/2 дюйма вверху и 358 футов 9 дюймов у основания. [123] План супервайзера Дэвида Смита по «опорному кольцу» картины был одобрен Ральфом Льюисом, который лично посетил это место в конце декабря 1960 года. к концу февраля 124 года. Служба парков и архитектурная фирма вместе работали над проблемами, связанными с установкой, когда было обнаружено, что рельс, поддерживающий картину, был виден под «рейкой обшивки». Изданный в марте приказ о внесении изменений позволял прибивать блоки за обшивкой, чтобы закрыть опорную конструкцию. Установка была отложена из-за сложностей в строительстве акустического потолка. [1961] Наконец, готовясь к фактическому вывешиванию холста, Ниткевич запросил пылезащиту музейного пространства. Ниткевич закончил повесить картину в мае 125 года.

Кит 68: Артикуляция, ФАЗА II

Окончательная поза для выставки

Собираем снег обратно

Прежде чем Киты и Гвозди могли начать артикуляцию, нужно было принять несколько решений относительно финального экспоната. Вероятно, самым важным решением, которое никогда нельзя было изменить, была осанка. У парка было сильное желание продемонстрировать скелет Сноу в естественном положении, которое предоставило бы максимальные возможности для просмотра и точно отразило анатомию и движения горбатого кита. Было указано на множество ресурсов, которые помогли руководству парка Whales and Nails принять это решение.

Чтобы начать процесс, Дэн создал три красивые модели в масштабе 1/4 дюйма, используя пластилин для лепки, ершики для труб и переработанную древесину. В каждой позе был показан скелет с разной степенью искривления позвоночника. После долгих обсуждений и отзывов от подписчиков парка в Facebook почти все высказались за позу № 3 — кит демонстрирует наибольшее движение. Как только был достигнут консенсус, была изготовлена ​​вторая модель в масштабе 1/2 дюйма, которая включала пешеходов, высоту и видимость дыхала, а также крепления и приспособления для установки. У нас был победитель!

Читайте также:
Обзор полотенец для онсэнов 2022

Макет в штате Мэн

Прежде чем скелет Сноу можно было сочленить и выставить на обозрение в бухте Бартлетт, Whales and Nails должны были сначала убедиться, что все кости подходят друг к другу в штате Мэн. Дэн превратил свой задний двор в выставку китов! Он построил платформу, имитирующую постоянное выставочное пространство, с использованием оборудования, необходимого для удержания скелета весом 3,500 фунтов, инструментов, креплений, сварочного оборудования и т. д. Каркас был изготовлен с использованием метода модульной конструкции, при котором первичное сочленение происходило в магазин Китов и Гвоздей. Готовые модули — череп, секции позвоночника, а также левый и правый ласты — были доставлены обратно в Глейшер-Бей в целости и сохранности для окончательной сборки во время установки. Грудная клетка и кости нижней челюсти были подогнаны во время предварительной сборки в штате Мэн, но затем транспортировались по отдельности и сочленялись во время установки. Вот как это было сделано.

Пилотное сверло начинает первую скважину

Центральной частью сочленения был XNUMX-футовый позвоночник и XNUMX-футовый череп. Пятьдесят семь отдельных позвонков (грудной, поясничный, хвостовой) и семь сросшихся (шейных) позвонков в позвоночнике были собраны вместе по частям, чтобы их можно было легко перемещать и транспортировать обратно в Глейшер-Бей для установки. Это было якорем для всего артикуляционного проекта. Ласты и ребра были добавлены позже.

Для начала в каждом позвонке было просверлено отверстие, чтобы его можно было навинтить на 8-футовую трубу из нержавеющей стали. Для центрирования отверстия в середине каждой кости использовалось длинное пилотное сверло. Затем с помощью кольцевой пилы диаметром 4 дюйма вырезали центр. Некоторые кости были более 12 дюймов в глубину, что требовало от команды выполнения задачи в несколько этапов: просверлить, выдолбить сердцевину, просверлить дальше, долото и т. д. Дэну пришлось специально изготовить долота, которые были тяжелыми, но достаточно тонкими, чтобы позволить команда для работы глубоко в позвонках. «Мы пришли к выводу, что лучше всего работать только с одной стороны, потому что даже небольшое смещение может привести к заклиниванию кольцевой пилы и опасно, не говоря уже о неаккуратном отверстии». Для имитации хрящей между костями для заполнения пространств использовали пенополиуретан. Расширяющаяся пена действовала как клей, сжимая позвонки друг относительно друга и удерживая их на месте. После высыхания хрящ был покрыт эпоксидной смолой и последним слоем шпаклевки.

Читайте также:
Как выбрать мебель для балкона и лоджии (20 фото)

Две секции позвонков соединяются во время установки в Бартлетт-Коув.

Дэн ДенДанто соединяет два больших модуля позвоночника во время установки в Бартлетт Коув.

Прикрепление ребер

Всего у Сноу было двадцать восемь ребер, по четырнадцать с каждой стороны. Каждое ребро было оснащено специальным оборудованием, которое позволяло ему соединяться с соответствующим позвонком. Некоторые ребра весят более пятидесяти фунтов каждое, а это означает, что несколько позвонков выдерживают более ста фунтов веса на кость.

Череп подвергся капитальному ремонту в мастерской «Киты и гвозди», и во время предварительной артикуляции была прикреплена только трибуна. Левая и правая нижняя челюсть (левая и правая челюсти) были установлены на место во время окончательной установки в Bartlett Cove.

Подготовка флиппера

Каждый из ласт Сноу состоит из четырех пальцев (пальцев) и трех костей руки (лучевой, локтевой и плечевой). Чтобы создать каждый модуль плавника, Киты и Гвозди соединили все эти кости вместе, используя эпоксидную смолу и металлические стержни. Большие металлические трубы, прикрепленные к земле, называемые опорами для форштевня, использовались для поддержки веса каждого плавника. Они прикрепляются к лопатке (лопатке) небольшим соединением. Промежутки между костями были заполнены герметиком, а затем покрыты серой таксидермической замазкой для имитации хрящей.

Клетки для водителей и клетки для доступа к зданию

Удобное служебное окно Установите служебное окно, чтобы вы могли взаимодействовать с посетителями без ущерба для безопасности. Дверь с толкателем Дверь с толкателем создает удобный и безопасный выход для сотрудников в случае чрезвычайной ситуации и недоступна изнутри клетки.

БЕСПЛАТНЫЙ дизайн и верстка!
Скачать
Похожие записи в блогах

Новая накладная электрическая защелка | Понедельники с Милт

В этом выпуске Mondays With Milt мы показываем новую клетку для доступа водителя на нашем складе!

Миниатюра «Понедельники с клеткой водителя Milt»

Новая клетка доступа водителя на нашем складе | Понедельники с Милт

В этом выпуске Mondays With Milt мы показываем новую клетку для доступа водителя на нашем складе!

Какие виды сетки изготавливаются?

Какие виды проволочной сетки производятся?

В WireCrafters мы производим сетчатые проволочные листы, используя наши фирменные автоматизированные методы ткачества и машины для сварки сетки. Наши два самых популярных типа – это тканая и сварная сетка.

Читайте также:
10 лучших электрических отверток 2022 года — обзоры

Клетки для водителя обеспечивают безопасность и безопасность вашего объекта

Клетки для доступа водителя защищают вашу компанию, а также посетителей, продавцов и другой персонал склада или здания. Водители грузовиков, курьеры и другие лица, не являющиеся сотрудниками, которые входят в ваше учреждение, могут представлять собой страховой риск. Неуполномоченный персонал, посещающий ваше предприятие, может по незнанию войти в зону активного движения вилочных погрузчиков или в рабочие зоны автоматизированного оборудования.

Независимо от того, ищет ли посетитель здания кого-нибудь, чтобы подписать билет, или просто ищет туалет, он не должен бродить по цеху вашего завода. Отсутствие ограничения доступа к зданию представляет собой огромный потенциальный риск несчастных случаев на вашем объекте, особенно если это не обученный сотрудник. Клетки доступа водителя также защищают ваш инвентарь. Чтобы честный человек оставался честным, важно отделить внешний персонал от вашего инвентаря и дорогостоящего оборудования.

Контроль доступа в здание

Каркасы доступа для водителей WireCrafters — это простой и экономичный способ контроля доступа к распределительным центрам, зданиям или фабричным цехам. Доступ в здание контролируется окружающими входными дверями с нашими перегородками из проволочной сетки, которые ограничивают водителей грузовиков и других посетителей определенной зоной. Клетки доступа для водителей можно заказать любого размера, они могут быть построены отдельно или прикреплены к существующим стенам здания.

Защитите посетителей

Предотвратите неосознанное посещение посещающим персоналом зон с активным движением вилочных погрузчиков или автоматизированных рабочих мест.

Пользовательские конфигурации

Клетки доступа для водителей можно заказать любого размера, они могут быть построены отдельно или прикреплены к существующим стенам здания. Посмотреть стандартные размеры панелей

Служба Windows

Обычно эти кабины для водителей снабжены служебным окном с полкой, чтобы водитель мог подписать и забрать свои документы.

Типичная конфигурация каркаса доступа к зданию

Клетки для доступа водителей или ловушки для людей обычно представляют собой трехсторонние клетки, которые примыкают к внешней стене с входной дверью. Эти клетки для доступа водителя изготовлены из нашей системы проволочных перегородок Style 840. Тяжелая проволока 10-го калибра, вплетенная в прямоугольную сетку размером 2″ x 1″, достаточно прочна для любых требований промышленной безопасности. Размер этих клеток доступа к зданию варьируется от шести на шесть до восьми на восемь. Поскольку у WireCrafters есть панели с шагом в один фут, можно сконфигурировать клетку любого размера.

Читайте также:
Можно ли наклеить обои на текстурированные стены? дома с Эшли

Обычно эти кабины для водителей снабжены служебным окном с полкой, чтобы водитель мог подписать и забрать свои документы. Клетка доступа также имеет пешеходную дверцу на петлях для доступа. Дверь может быть оснащена толкателем во всю ширину со стороны производственного этажа, чтобы сотрудники могли покинуть производственный цех в любое время или в чрезвычайной ситуации. Внутри кабины водителя дверь оснащена простым замком с ключом. У посетителей здания нет ключа, поэтому этот стандартный ключевой замок удерживает водителей в безопасном закрытом помещении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: