Случай 2: мальчик-подросток с носовым кровотечением — ПМЦ

Подавать и вернуться взаимодействия формируют архитектуру мозга. Когда младенец или маленький ребенок бормочет, жестикулирует или плачет, а взрослый отвечает ему зрительным контактом, словами или объятиями, в мозгу ребенка выстраиваются и укрепляются нейронные связи, поддерживающие развитие коммуникативных и социальных навыков. Подобно оживленной игре в теннис, волейбол или пинг-понг, это движение туда-сюда одновременно и весело, и развивает способности. Когда воспитатели чутко реагируют на сигналы и потребности маленького ребенка и реагируют на них, они создают среду, богатую опытом служения и ответной реакции.

Это простое руководство из пяти шагов поможет родителям и опекунам научиться «действовать» и возвращаться с детьми. Также доступно на испанском языке.

Поскольку отзывчивые отношения являются ожидаемыми и необходимыми, их отсутствие представляет собой серьезную угрозу для развития и благополучия ребенка. Здоровая архитектура мозга зависит от прочного фундамента, созданного за счет соответствующего вклада органов чувств ребенка и стабильных, отзывчивых отношений с заботливыми взрослыми. Если реакции взрослого на ребенка ненадежны, неадекватны или просто отсутствуют, развивающаяся архитектура мозга может быть нарушена, что может привести к ухудшению физического, психического и эмоционального здоровья. Постоянное отсутствие взаимодействия между подачей и возвратом действует как «двойной удар» по здоровому развитию: мозг не только не получает необходимой ему положительной стимуляции, но и активизируется реакция организма на стресс, наводняя развивающийся мозг потенциально вредными гормонами стресса.

Тренер снимает мать и детей в домашней обстановке. Фото предоставлено НАЙТИ.

Программа FIND использует видеокоучинг для укрепления взаимодействия между опекунами и детьми при подаче и возврате. Фото предоставлено НАЙТИ.

Расширение возможностей взрослых лиц, осуществляющих уход, может помочь укрепить среду взаимоотношений, необходимую для обучения, здоровья и поведения детей на протяжении всей жизни. Нарушение взаимной подачи и взаимодействия между взрослыми воспитателями и маленькими детьми может быть результатом многих факторов. Взрослые могут не участвовать в подаче и возвращении с маленькими детьми из-за значительного стресса, вызванного финансовыми проблемами, отсутствием социальных связей или хроническими проблемами со здоровьем. Лица, осуществляющие уход, подверженные наибольшему риску неадекватного ухода, часто сталкиваются с несколькими из этих проблем одновременно. Политика и программы, направленные на удовлетворение потребностей взрослых лиц, осуществляющих уход, и помогающие им участвовать в обслуживании и возвращении, в свою очередь, будут способствовать здоровому развитию детей.

Вопросы и Ответы

Возможно нет. Если снижение внимания происходит периодически в любящей и отзывчивой среде, нет необходимости беспокоиться. Действительно, некоторые ученые-эволюционисты предполагают, что различия в реакции взрослых представляют собой проблемы, способствующие росту, которые могут помочь маленьким детям распознать различие между «я» и «другой», что является необходимым следующим шагом на пути к большей независимости и увеличению способности к самоанализу. уход и решение проблем.

Полезны ли обучающие игрушки и мультимедийные продукты для формирования здоровой архитектуры мозга у маленьких детей?

Наиболее важное влияние на раннее развитие мозга оказывает взаимодействие в реальной жизни с заботливыми взрослыми. Нет достоверных научных данных, подтверждающих утверждение о том, что специализированные видеоролики или определенные музыкальные записи оказывают заметное влияние на развитие архитектуры мозга в первые 2–3 года жизни. Хотя разнообразный опыт явно стимулирует обучение в дошкольном возрасте и позже, рекламные заявления о превосходном влиянии на развитие мозга дорогих «развивающих» игрушек и видеороликов для младенцев и малышей не имеют научной поддержки. Для получения дополнительной информации см. «Время и качество раннего опыта объединяются для формирования архитектуры мозга». Чтобы узнать больше об использовании средств массовой информации детьми всех возрастов, посетите веб-сайт Центра средств массовой информации и детского здоровья.

Существует большое количество данных психологии развития о важности условного, взаимного взаимодействия («обслуживание и отдача») для многих аспектов развития в раннем детстве (см. Рабочий документ 1). Но откуда мы знаем, что он действительно «строит мозг»? Все большее число более поздних исследований, использующих визуализацию мозга и другие новые технологии, в настоящее время документируют влияние воспитания, поддерживающего взаимодействия и «чувствительного ухода» как на функцию, так и на структуру мозга. Примеры этих исследований приведены ниже.

  1. «Нейровизуализация выявила нейронный механизм, с помощью которого языковой опыт может влиять на развитие мозга; а именно, дети, которые испытали больше разговорных оборотов, демонстрировали большую активацию в левой нижней лобной области (зона Брока) во время языковой обработки, что почти наполовину объясняет взаимосвязь между языковым воздействием детей и вербальными способностями».
Читайте также:
Как вырастить и собрать сладкий перец » вики полезно Путь садовника

Ромео, Р. Р., Леонард, Дж. А., Робинсон, С. Т. и др.. (2018). Преодоление разрыва в 30 миллионов слов: разговорная речь детей связана с функцией мозга, связанной с речью. Психологические науки, 29(5), 700-710.

    «Чувствительная родительская забота, характеризующаяся быстрой и адекватной реакцией на сигналы и потребности ребенка, предсказывает более надежные отношения привязанности, более высокий уровень когнитивной компетентности и меньшее количество психологических проблем».

«Родительская чувствительность в раннем детстве была положительно связана с маркерами более оптимального развития мозга в возрасте 8 лет, включая больший общий объем мозга, больший объем серого вещества и более толстую кору в прецентральной, постцентральной, каудальной средней лобной и ростральной средней лобной долях. извилина».

Кок Р., Тайссен С., Бейкерманс-Краненбург М. и др.. (2015). Нормальные вариации ранней родительской чувствительности предсказывают структурное развитие мозга ребенка. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 54(10), 824-831.

  1. «Вариации в типичных взаимодействиях матери и младенца связаны с различиями в объемах мозга младенцев. В частности, мы обнаружили, что более низкая материнская чувствительность коррелирует с меньшим объемом подкоркового серого вещества».

Сетна В., Поте И., Ван С. и др.. (2017). Взаимодействия матери и младенца и региональные объемы мозга в младенчестве: исследование МРТ, Структура и функция мозга, 222, 2379-2388.

  1. «После рассмотрения возраста на момент визуализации, дохода домохозяйства и послеродовой тревожности матери регрессионный анализ продемонстрировал значительную косвенную связь между материнской чувствительностью и двусторонним объемом гиппокампа через шесть месяцев. … Более того, функциональный анализ выявил прямую связь между материнской чувствительностью и связью между гиппокампом и областями, важными для эмоциональной регуляции и социально-эмоционального функционирования».

Рифкин-Грабой А., Конг Л., Сим Л.В. и др.. (2015). Материнская чувствительность, объем младенческой лимбической структуры и функциональная связность: предварительное исследование. Трансляционная психиатрия, 5, E668.

  1. «Синхрония родитель-ребенок обеспечивает первый опыт невербального резонанса, когда мать адаптирует свой взгляд, аффективное выражение, качество голоса и движения к самым ранним сигналам младенца, чтобы создать общий диалог. Синхрония поддерживает развитие способностей, поддерживающих социальную активность, включая формирование символов, моральное понимание, регулирование эмоций и терпимость к фрустрации, и обеспечивает шаблон для биологической синхронии; в синхронные моменты родитель и ребенок координируют свои сердечные ритмы 48 , нервные реакции 28 и высвобождение окситоцина 49 , следовательно, синхронность представляет собой механизм, с помощью которого зрелые физиологические системы родителей извне регулируют системы ребенка, зависящие от окружающей среды, и настраивают их на социальную жизнь. Здесь мы показываем, что синхрония продольно формирует нейронную основу эмпатии в предподростковом возрасте и конкретно нацелена на области мозга, которые лежат в основе интерфейса когнитивной и аффективной эмпатии».

Леви, Дж., Гольдштейн, А. и Фельдман, Р. (2019). Нервное развитие эмпатии чувствительно к заботе и ранней травме. Природа Общениеs, 10, 1905.

  1. «7-месячные младенцы одинаково активируют слуховые и двигательные области мозга для родных и неродных звуков; к 11–12 месяцам большая активация в слуховых областях мозга происходит для родных звуков, тогда как большая активация в двигательных областях мозга происходит для неродных звуков, что соответствует взрослому образцу. Мы утверждаем, что слушание речи запускает процесс анализа через синтез: слуховой анализ речи сочетается с синтезом, который предсказывает двигательные планы, необходимые для ее воспроизведения. Обе системы мозга вносят свой вклад в переходный процесс в восприятии речи младенцев».
Читайте также:
Как повторно залить керамическую плитку

Куль, П.К., Рамирес, Р.Р., Босселер, А., Лин, Дж.Л. и Имада, Т. (2014). Реакция мозга младенцев на речь предполагает анализ путем синтеза. Труды Национальной академии наук. 111(31) 11238-11245.

  1. «Качество взаимодействия между родителями и их детьми, измеряемое жестами и речью, связано с продвинутым развитием речи… Изучение языка младенцами улучшается в социальных контекстах один на один, возможно, потому, что эти контексты допускают более условное социальное взаимодействие между взрослый и ребенок. … Накапливаются данные, свидетельствующие о большей роли социального взаимодействия и социальной случайности в изучении языка. Большое количество исследований в настоящее время предполагают важную роль социального поведения в изучении языка, среди них: (1) необходимость социального контекста для фонетического обучения при знакомстве с новым языком (Conboy & Kuhl, 2011; Kuhl et al., 2003 г.); (2) роль условной реакции на лепет младенцев… (Goldstein et al., 2003; Goldstein & Schwade, 2008), (3) роль социального поведения (взгляд) как тактики, которая предоставляет жизненно важную информацию для изучения языка. у младенцев (Brooks & Meltzoff, 2008). … Эти результаты способствуют нашему пониманию социальных основ языка, наблюдаемых как у типично развивающихся, так и у детей с отставанием в развитии, предполагая, что овладение языком принципиально требует социального взаимодействия, чтобы спровоцировать обучение (Kuhl, 2007; Kuhl, 2011; Kuhl, Coffey- Корина, Падден, Мансон, Эстес и Доусон, 2013 г.)».

Рамирес-Эспарса, Н., Гарсия-Сьерра, А. и Куль, П.К. (2014). Посмотрите, кто говорит: стиль речи и социальный контекст при вводе языка младенцами связаны с одновременным и будущим развитием речи. В печати: Наука о развитии, 17(6), 880-91.

  1. «Наши результаты, полученные в результате ежеминутного отслеживания взгляда годовалых детей и их родителей, когда они активно играли с игрушками, свидетельствуют об альтернативном пути через координацию рук и глаз в целенаправленной деятельности. действие. В целенаправленных действиях руки и глаза актера тесно скоординированы как во времени, так и в пространстве, и, таким образом, в контекстах, включающих ручное взаимодействие с объектами, движения рук и движения глаз предоставляют избыточную информацию о том, куда смотрят глаза. Наши результаты показывают, что годовалые дети редко смотрят в лицо и глаза родителя в этих контекстах, а скорее младенцы и родители координируют зрительное поведение без следования взглядом, обращая внимание на объекты, которые держат в руках я или социальный партнер. Этот путь, посредством взаимодействия глаз и рук, приводит к скоординированным совместным переключениям зрительного внимания и к общей высокой скорости одновременного взгляда на один и тот же объект и может быть доминирующим путем, посредством которого физически активные дети младшего возраста согласовывают свое зрительное поведение с социальный партнер».

Ю, К. и Смит, Л.Б. (2013). Совместное внимание без слежения взглядом: человеческие младенцы и их родители координируют визуальное внимание к объектам посредством координации глаз и рук. PLoS One, 8(11), e79659.

Случай 2: мальчик-подросток с носовым кровотечением.

Ранее здоровый 15-летний мальчик поступил в отделение неотложной помощи с жалобами на периодические носовые кровотечения, кровохарканье, периодические субфебрилитеты, кашель и потерю веса в течение трех месяцев. История началась за три месяца до презентации; в то время как он участвовал в боях без правил, он получил удар в нос, и у него развился значительный эпизод носового кровотечения. После этого у него развилось еще несколько эпизодов носового кровотечения и кровохарканья, которые трижды требовали прижигания в отделении неотложной помощи. В этот период была проведена рентгенограмма грудной клетки, которая была признана нормальной.

Читайте также:
Вот как сделать бумагу ручной работы из переработанных материалов | Бумажная суспензия

За два месяца до поступления у него развились правосторонняя оталгия, фарингит, боль и болезненность лица. Компьютерная томография придаточных пазух показала правосторонний гайморит. Компьютерная томография грудной клетки показала норму. За месяц до обращения у него усилился кашель. У него появились одышка, охриплость и кровоточивость десен. Семейный врач пациента направил его к участковому отоларингологу, который за 10 дней до поступления выполнил промывание носовых пазух, септопластику по поводу перфорации перегородки и установил тимпаностомические трубки.

При осмотре его систем у пациента выявлены ортопноэ, перенесенная артралгия в области правого межфалангового сустава большого пальца и правого коленного сустава, головокружение и анорексия. Он считал, что большая часть его 14-килограммовой потери веса произошла за последний месяц. Он отрицал какие-либо другие места кровотечения, недавние поездки или контакты с больными.

Его медицинская история была значительной из-за двухлетней истории перемежающегося рецидивирующего синусита, леченного антибиотиками, множественных тимпаностомических трубок для частого детского среднего отита и легкой астмы. История его семьи ничем не примечательна.

Его физикальное обследование выявило нездорового, но нетоксичного на вид мальчика, который лежал в постели (изголовье кровати было наклонено на 45 градусов), дышал неглубоко и вспотел. В жизненных показателях у него была температура 36.8°С, частота сердечных сокращений 90 ударов/мин, частота дыхания 18 вдохов/мин, артериальное давление 120/70 мм рт.ст. и сатурация кислорода 95% на комнатном воздухе. Его вес был 64 кг, а рост 172 см. При осмотре головы и шеи были обнаружены рыхлые и кровоточащие десны и кровянистые корочки в ноздрях, но в остальном все было нормально. При дыхательном исследовании у него было затрудненное дыхание и одышка с охриплой речью, инспираторный и экспираторный стридор, уменьшение поступления воздуха к основаниям легких с обеих сторон и удлинение фазы выдоха. Никаких хрипов и хрипов не было слышно. Остальная часть осмотра ничем не примечательна. При последующей консультации с консультантом-ревматологом у него был обнаружен небольшой суставной выпот правого межфалангового сустава большого пальца и правого коленного сустава.

Первоначальные лабораторные исследования включали нормальный общий анализ крови, электролиты, азот мочевины крови, креатинин и скрининг коагуляции. Скорость оседания эритроцитов повышена до 40 мм/ч. Дополнительная визуализация и анализ крови подтвердили диагноз.

СЛУЧАЙ 2. ДИАГНОЗ: ГРАНУЛЕМАТОЗ ВЕГЕНЕРА

Выполненная рентгенограмма грудной клетки выявила возможное сужение подсвязочного пространства, в остальном легкие чистые. Уровни C3 и C4 были повышены до 1.76 г/л и 0.41 г/л соответственно (норма менее 1.43 г/л и 0.40 г/л). Повторная компьютерная томография (КТ) органов грудной клетки выявила критический подскладочный стеноз 4 мм при нормальной паренхиме легкого. 24-часовой анализ мочи был в норме. Направлено ревматологическое обследование. Были проведены консультации в отделениях респираторной медицины, ревматологии и отоларингологии. Был поставлен предположительный диагноз гранулематоза Вегенера (ГВ). Пациенту было начато лечение высокими дозами кортикостероидов, и он был госпитализирован в отделение интенсивной терапии для наблюдения из-за значительного сужения дыхательных путей и дыхательной недостаточности. Последующие лабораторные исследования включали антинуклеарные антитела, которые были слабо положительными до титра 1/40, и антинейтрофильные цитоплазматические антитела (ANCA), которые были положительными до титра 1/160. Паттерн ANCA был цитоплазматическим, распознающим антигенную протеиназу 3. Антитела к базальной мембране клубочков, антитела к двухцепочечной ДНК, ревматоидному фактору и антитела к миелопероксидазе были отрицательными. Последующая проверка слуха показала смешанную потерю слуха на правое ухо. Сначала пациент хорошо реагировал на пульс-стероиды, и к третьему дню госпитализации его респираторный статус резко улучшился. У него больше не было слышимого стридора, и у него было нормальное качество голоса. Повторная компьютерная томография по-прежнему показала подсвязочный стеноз; однако это было улучшено по сравнению с предыдущей компьютерной томографией с наименьшим диаметром 7.5 мм. Пациент был выписан домой через неделю после приема преднизолона перорально по 20 мг три раза в день (приблизительно 1 мг/кг/день) и метотрексата по 25 мг подкожно еженедельно (0.39 мг/кг/неделю). После выписки домой ему по-прежнему требовалось лечение по поводу рецидивирующего подсвязочного стеноза, и он получил несколько импульсов циклофосфамида, инъекции кортикостероидов в подсвязочный канал и дилатации трахеи с помощью отоларингологии.

Читайте также:
Не пора ли еще раз взглянуть на структурно-изолированные панели? | Товары для дома онлайн

Носовые кровотечения у детей встречаются довольно часто. Причины рецидивирующих носовых кровотечений у детей включают пальцевые манипуляции или травмы; воспаление, такое как аллергический ринит; нарушения свертываемости крови; септальные язвы и перфорации; и новообразования, как злокачественные, так и доброкачественные, такие как гранулемы (1). Носовое кровотечение также может быть симптомом РГ. Кровохарканье у детей, наоборот, встречается очень редко. Одной из наиболее частых причин подозрения на кровохарканье является проглатывание крови при носовом кровотечении. Важно отличать истинное кровохарканье от кровавой рвоты и носового кровотечения. Кровохарканье обычно ярко-красного или ржавого цвета, пенистое по внешнему виду и может быть смешано с мокротой, в то время как кровавая рвота темно-красного или коричневого цвета, может иметь вид «кофейной гущи» и может быть смешана с частицами пищи. pH кровохарканья щелочной, в отличие от кислого pH содержимого желудка. Кровавая рвота также может сопровождаться тошнотой, позывами на рвоту или рвотой.

После того, как установлено, что это истинное кровохарканье, наиболее частой причиной у детей становится инфекция нижних дыхательных путей (2). Другие причины включают бронхоэктазы, аспирацию инородного тела, легочные новообразования, врожденные пороки сердца, травмы грудной клетки и заболевания сосудов, включая легочную эмболию, артериовенозные мальформации, синдром Гудпасчера и РГ. В данном случае у пациента, вероятно, было носовое кровотечение, а не истинное кровохарканье, потому что его респираторные симптомы были ограничены его верхними дыхательными путями, а КТ грудной клетки показала нормальные легкие.

РГ — системный васкулит, преимущественно мелких сосудов (3). Обычно поражает верхние и нижние дыхательные пути и почки. Это аутоиммунное заболевание, характеризующееся образованием некротических гранулем в дыхательных путях и очаговым или пролиферативным гломерулонефритом в почках. Это очень редкое заболевание, встречающееся примерно у трех человек на 100,000 90 человек, и более распространено у представителей европеоидной расы (55%). Средний возраст при постановке диагноза составляет 4 лет; однако в педиатрической популяции было обнаружено, что он в первую очередь диагностируется у подростков. В отличие от взрослых, соотношение женщин и мужчин составляет 1:XNUMX.

Подростки с РГ часто имеют хронические конституциональные симптомы, такие как лихорадка, артралгии, анорексия и потеря веса (4). Они также часто проявляются поражением уха, носа и полости рта, включая синусит, носовое кровотечение, язвы в полости рта или носа, средний отит, кондуктивную и нейросенсорную тугоухость, гиперплазию десен, охриплость голоса, перфорацию носа, седловидную деформацию носа и редко подсвязочный или трахеальный стеноз. Пациенты с РГ также могут часто иметь кашель, одышку, кровохарканье и плевритическую боль в груди, отражающую их основное поражение легких, которое может варьироваться от бессимптомных узелков до заболевания воздушной полости и альвеолярного кровоизлияния. Поражение почек при постановке диагноза, включая гломерулонефрит, повышенный уровень креатинина или явную почечную недостаточность, требующую диализа, в целом менее распространено, но может быть более частым в педиатрической популяции на момент постановки диагноза (до 90%).

Читайте также:
Энергоэффективный дизайн: 3 совета по теплоизоляции для жаркого и влажного климата

Клинический диагноз ставится при наличии у пациента двух или более воспалений носа или полости рта, определяемых как болезненные или безболезненные язвы в полости рта или гнойные или кровянистые выделения из носа; аномальная рентгенограмма грудной клетки, определяемая как наличие узелков, фиксированных инфильтратов или полостей; патологический анализ мочи, определяемый как микроскопическая гематурия или эритроцитарные цилиндры; или гистологические изменения, показывающие гранулематозное воспаление артерий или артериол при биопсии (5). Сегодня в диагностике чаще используется положительная серология. До 90% пациентов с РГ являются ANCA-позитивными, причем более 80% имеют цитоплазматический паттерн. Окончательный диагноз обычно ставится при биопсии ткани.

Патофизиология РГ неизвестна. Было высказано предположение, что ANCA могут образовываться против эндогенных пептидных последовательностей (обычно протеиназы 3) (3). Неизвестно, образуются ли эти антитела эндогенно или экзогенным инфекционным агентом, имитирующим эндогенный белок. Экзогенный возбудитель чаще всего вызывает Золотистый стафилококк. Было показано in vitro, что АНЦА связываются с нейтрофилами и активируют их, вызывая высвобождение кислородных радикалов, ферментов и цитокинов, вызывающих воспаление и повреждение тканей. ANCA также могут вызывать отложение иммунных комплексов на эндотелии сосудов, что может привести к васкулиту.

Лечение РГ включает кортикостероиды, обычно в сочетании с циклофосфамидом, метотрексатом или азатиоприном. Лечение включает индукцию ремиссии заболевания и поддерживающую терапию с купированием обострений заболевания. Вспышки заболевания у детей с РГ являются обычным явлением, наблюдаемым у 75% пациентов. При отсутствии лечения смертность при РВ приближается к 100%; к сожалению, лечение высокими дозами кортикостероидов и циклофосфамида приводит к сильной токсичности. Чрезвычайно важно сбалансировать риск обострения заболевания с осложнениями лечения.

В данном случае у пациента были носовые кровотечения, перфорация носа, подсвязочный стеноз и потеря веса. У тех пациентов, у которых имеется подсвязочный или трахеальный стеноз, медикаментозного лечения может быть недостаточно. Пациентам может потребоваться хирургическое лечение, включая серийные инъекции кортикостероидов и расширение трахеи, трахеотомию и ларинготрахеопластику.

КЛИНИЧЕСКИЕ ЖЕМЧУЖИНЫ

Носовое кровотечение — распространенное педиатрическое проявление; кровохарканье – редкое педиатрическое проявление. Нужно знать, как отличить кровохарканье от кровавой рвоты и носового кровотечения.

РГ представляет собой системный васкулит мелких сосудов, который обычно поражает верхние дыхательные пути, легкие и почки. Однако он может проявляться множеством симптомов, которые могут включать или не включать все три области.

Прогрессирующая одышка или стридор на фоне возможного диагноза ВГ, особенно у ребенка, должны заставлять рассматривать подсвязочный стеноз как возможное проявление заболевания. Нужно действовать быстро, чтобы исследовать и начать лечение, потому что это потенциально фатальная презентация.

Ссылки

2. Пьяноси П., Аль-Садун Х. Кровохарканье у детей. Педиатр, ред. 1996 г.; 17:344–8. [PubMed] [Академия Google]

3. Эриксон В.Р., Хван П.Х. Гранулематоз Вегенера: Современные тенденции в диагностике и лечении. Curr Opin Otolaryngol Head Neck Surg. 2007 г.; 15:170–6. [PubMed] [Академия Google]

4. Акикуса Д.Д., Шнайдер Р., Харви Э.А. и соавт. Клинические особенности и исход педиатрического гранулематоза Вегенера. Ревмирующий артрит. 2007 г.; 57: 837–44. [PubMed] [Академия Google]

5. Ливитт Р.Ю., Фаучи А.С., Блох Д.А. и соавт. Американский колледж ревматологов 1990 г. Критерии классификации гранулематоза Вегенера. Ревмирующий артрит. 1990 г.; 33:1101–7. [PubMed] [Академия Google]

Идеи для совместной спальни — продуманные решения для спокойных и творческих детских комнат

серая спальня с желтыми двухъярусными кроватями

Детские спальни — это интересное место для украшения, но при планировании для братьев и сестер требуется немного больше внимания. С пространством в большом почете для многих идеи совместной спальни с двумя детьми в одной комнате часто могут быть отличным решением. Иногда это единственный вариант. В любом случае, то, как вы украсите пространство, может оказать большое влияние на то, как братья и сестры будут взаимодействовать друг с другом.

Читайте также:
Как построить арку для сквоша для вашего сада

Остановите обиды на своем пути с идеями детской спальни, которые справедливы и учитывают обоих детей. Забудьте о предпочтениях в зависимости от возраста или пола и предоставьте каждому ребенку одинаковое количество места и места для хранения.

Поощрение детей делиться и быть терпеливыми друг к другу с этими идеями совместной спальни будет способствовать их развитию и приведет к более счастливой и гармоничной семье.

Идеи для совместной спальни

Мы собрали несколько простых идей для детских общих спален, чтобы помочь сохранить мир и убедиться, что оба ваших ребенка чувствуют себя представленными в своей общей комнате.

От идей декора до разделения площади и распределения места для хранения вещей, эти идеи для совместной спальни помогут сохранить мир и предоставить детям удобное место для отдыха, игр и сна.

1. Разделите пространство поровну

Равное отношение к детям рассеет обиды до того, как они начнутся. Поэтому убедитесь, что у каждого ребенка есть одинаковое количество места, независимо от возраста или других факторов.

Если вы включаете кровати со встроенными ящиками внизу, убедитесь, что вы знаете, с какой стороны будут открываться ящики. Это уменьшит любые споры и облегчит жизнь, если ящики можно будет открывать, не вторгаясь в пространство друг друга.

2. Включите встроенное хранилище, где это возможно

Дети накапливают много «вещей». От одежды и обуви до игрушек, книг, спортивных детей, костюмов для переодевания, школьных занятий и многого другого. Когда двое детей делят спальню, вещи легко могут выйти из-под контроля, особенно когда они так быстро вырастают из вещей.

Ключом к тому, чтобы все было организовано и под контролем, является достаточно места для хранения. Встроенные или сделанные на заказ варианты позволят максимально эффективно использовать каждый сантиметр. Так что стоит подумать о дополнительных расходах, особенно в спальне на чердаке или в спальне с неудобными углами и углами. Если вы можете растянуть первоначальные затраты, это окупится в процессе эксплуатации, так как не будет необходимости заменять небольшие отдельно стоящие детали более крупными в дальнейшем.

Убедитесь, что ящики и шкафы разделены, чтобы каждый ребенок знал, какая его секция, и мог найти свои вещи. Некоторые общие зоны могут быть необходимы для идей хранения игрушек, поэтому убедитесь, что они знают об этом, при необходимости с этикетками.

3. Выберите успокаивающую цветовую гамму

Цвет влияет на наше настроение и то, как мы себя чувствуем, поэтому, чтобы дети чувствовали себя спокойно, избегайте сенсорной перегрузки яркими основными цветами в их спальне. Игрушки, книги и игры будут стимулировать их, поэтому хорошо смягчить их фоном безмятежных нейтральных и нежных пастельных тонов в их пространстве.

«Индивидуальность можно добавить без изменения декора с помощью фотографий и других предметов, которые можно повесить на стену», — говорит Джорджия Меткалф, основатель компании French Bedroom (opens in new tab) . «Помните, что простые стены и мебель не выходят из моды и делают комнату светлой и воздушной».

Это умное решение для спальни девушки, если вы имеете дело с двумя совершенно разными личностями. Успокаивающая нейтральная схема станет идеальным фоном для самовыражения обоих.

4. Будьте изобретательны с двухъярусной кроватью

Конечно, традиционная планировка двухъярусной кровати — это хорошо продуманный способ разместить двух детей в маленькой спальне. Тем не менее, это может не сработать для детей разного возраста, где их потребности различаются.

Если у вас есть младший ребенок, который все еще любит сказки на ночь, и вы хотите иметь возможность поставить стул рядом с кроватью, рассмотрите альтернативную планировку двухъярусной кровати. Это можно сделать либо с помощью L-образной модели, либо с кроватью-платформой и односпальной кроватью под углом 90 градусов вместо письменного стола.

Читайте также:
Как выбрать лучшую занавеску для душа для вашей ванной комнаты

5. Превратите обучение в увлекательное занятие с двойным столом

Предоставьте детям умное и стимулирующее общее место для выполнения домашних заданий, и они с большей вероятностью сделают это. Это особенно важно для подростковых идей спальни, если у них приближаются экзамены.

Создание ниши под встроенным хранилищем — идеальное место для двойного стола. Убедитесь, что у обоих детей достаточно места, чтобы сидеть и писать, рисовать или делать домашнее задание одновременно. И сделайте это забавным с причудливыми обоями, которые можно раскрасить, чтобы стимулировать их творчество, когда они учатся в одиночестве.

6. Выберите тему, которая понравится им обоим

Сочетание цветов, узоров и тем, которые любит каждый ребенок, может привести к беспорядочной мешанине схемы общей спальни, которая не подходит ни ему, ни вам.

Вместо этого выберите тему, например, фильм, книгу, тему или персонажа, который им обоим нравится, и сделайте это центром внимания. Установив это на нейтральном фоне, каждый ребенок сможет персонализировать свою часть спальни с любимыми игрушками и плюшевыми игрушками.

7. Сделайте время сна привлекательным с помощью современного дизайна

Если время отхода ко сну в общей спальне слишком легко превращается в ссоры или игры, сделайте его более привлекательным с помощью современного дизайна двухъярусной кровати-кокона.

С полками, которые можно персонализировать, и уютной округлой формой эта двухъярусная кровать больше похожа на логово или место для отдыха, где у каждого ребенка есть собственное место, чтобы читать и отдыхать перед отбоем.

8. Создайте причудливую страну чудес

Напрягите свои творческие мускулы и приступайте к проекту «Сделай сам», превращая общую спальню в причудливую страну чудес с помощью нескольких листов фанеры, меловой краски и ткани.

«Если вы умеете делать «сделай сам», создайте ворота в далекую страну фантазий с помощью куска фанеры, вырезанного по размеру в местном хозяйственном магазине и окрашенного в контрастные цвета», — говорит эксперт по цвету Энни Слоан (opens in new tab). ).

«Забудьте о гендерных предпочтениях и антипатиях, научите их, что каждый цвет подходит всем.

«Развлекайтесь с тканями; занавеска, которую можно натянуть на кровать, создает мгновенное укрытие. Неожиданные положительные стороны могут включать в себя привитие вашему ребенку сильного чувства гордости за свое окружение».

9. Выбирайте долговечную мебель

Винтажные изделия по своей природе выдержали годы и различные дизайнерские тенденции. Это хороший выбор, если вы хотите, чтобы мебель, которую вы выбираете, была для ваших малышей от малышей до подростков.

«Чтобы предотвратить частую замену мебели, покупайте прочные предметы, которые выдержат испытание временем», — говорит Джорджия Меткалф, основатель The French Bedroom Company. «Шкафы, столы и комоды — ключевой выбор. Твердое мастерство в дизайне и натуральные материалы, как правило, являются хорошим показателем того, что мебель прослужит долго».

10. Оставьте место для мягких игровых площадок

Дети любят играть на полу, поэтому независимо от того, выбрали ли вы ковер, деревянный пол или что-то еще, убедитесь, что у вас есть участок пола для игр. Этому будут способствовать вместительные места для хранения поблизости и дополнительные коврики под ногами для их комфорта.

«В детских комнатах может быть мало места, поэтому очень важно продумать планировку, чтобы максимально использовать то, что доступно», — говорит Кристофер Ласти, основатель Little Folks Furniture (opens in new tab).

Читайте также:
7 советов по выбору идеального наружного освещения для вашего дома

«Наличие простых способов навести порядок и освободить пространство на полу имеет основополагающее значение для поддержания гармоничной спальни. Приподнятые каркасы кроватей дают возможность спрятать под ними места для хранения».

11. Поставьте стены для ныряния для уединения

У B&Q есть идеальное дизайнерское решение, как разделить общую детскую комнату. Перегородки для комнат Genius регулируются в соответствии с высотой комнаты, обеспечивая более быстрое и дешевое решение, чем структурное изменение дома с растущей семьей.

Каждая панель изготовлена ​​из МДФ. Высота может быть изменена, чтобы соответствовать любой комнате, с помощью регулируемых ножек с 4 нескользящими подушечками. Идеально подходит для идеи спальни девочки-подростка и мальчика-подростка.

12. Угодите разным возрастам в маленькой комнате

Не все братья и сестры, проживающие в одной комнате, имеют одинаковый возраст, поэтому выбор спального места может оказаться сложным, особенно когда пространство ограничено.

Эта умная конструкция двухъярусной кровати предназначена для младшего ребенка с приподнятой односпальной кроватью, а под ней — небольшая двуспальная кровать для старшего брата или сестры. Экономия пространства и практичность, подходящие для самых разных возрастов в рамках идей общей спальни.

13. Покрасьте стены в несколько цветов

Если один ребенок просит розовые стены, а другой хочет контрастного цвета, почему бы не смешать оба их выбора вместе, создав цветовую схему, которая сделает их обоих счастливыми. Вместо того, чтобы красить каждую стену в свой цвет, почему бы не создать причудливый геометрический рисунок на стенах с помощью двух цветов?

Создайте этот диагональный дизайн, пропустив малярную ленту по стене, чтобы создать четкую линию между различными цветовыми решениями для спальни. Завершите комнату украшениями, которые понравятся обоим детям.

14. Разделите комнату расстановкой мебели

Наличие общих идей для спальни не означает, что вы можете попытаться создать ощущение личного пространства для каждого ребенка. В этой идее маленькой детской спальни кровати расположены на противоположных сторонах комнаты, чтобы создать больше личного пространства для каждого ребенка.

Дымоход был искусно использован, чтобы создать иллюзию уединения между двумя кроватями. Любой, кто создал спальню для девочки-подростка или спальню для мальчика, знает, насколько важна конфиденциальность в общей комнате.

15. Разбейте традиционный макет

Не думайте, что вы должны соответствовать традициям симметрии, когда дело доходит до того, как разделить детскую спальню. На самом деле, смешение способов расстановки мебели в спальне может сильно повлиять на планировку комнаты. Вместо того, чтобы искать симметрию, чтобы зонировать комнату для каждого ребенка, кровати расположены почти спиной к спине, чтобы доминировать в одном углу, освобождая оставшееся пространство для их индивидуальных потребностей.

Наличие кроватей, обращенных друг к другу, помогает дать каждому ребенку свое преследование, стену, которую он может назвать своей собственной.

16. Смешивайте и сочетайте отдельные стили

Возможно, вашим детям придется делить комнату, но это все, что нужно. Если у вас есть один грязный, один аккуратный, один мальчик, одна девочка, один исследователь и одна балерина, тогда заполните комнату различными комнатными аксессуарами и постельными принадлежностями.

Несмотря на то, что вы можете даже предоставить им совершенно разные кровати и столы, вы можете даже предложить им разные кровати и столы, но не отказывайте им в собственном стиле только потому, что они живут в одной комнате.

17. Согласуйте постельные принадлежности

18. Приветствуйте особенность стены для хранения

Сбалансируйте двойную установку стеной для хранения игрушек и книжными полками. На тщательно подобранной стене достаточно места для всего: от детских игрушек до произведений искусства и других аксессуаров для взрослых.

Если у вас родились близнецы, то почему бы не оставить их вместе? В юном возрасте неважно, разного пола ли они, они могут счастливо жить в общих спальнях. Сохраняйте все разноцветными в рисунках животных и алфавитов, которые при желании можно обновить розовыми и синими вкраплениями.

Читайте также:
Обязанности совета директоров и владельца по техническому обслуживанию — кто отвечает за ремонт? CooperatorNews Chicagoland, The Condo, HOA & Co-op Monthly

19. Несоответствие листов и аксессуаров для дифференциации

Если вы решили использовать одинаковую мебель по всей комнате, простой способ позволить вашим детям проявить свою индивидуальность в комнате (и держать их отдельно во время стирки) — позволить им самим выбирать постельное белье.

Удивительно, какое влияние цветное постельное белье может оказать на комнату. Если ваши дети настроены на тему в комнате, просто убедитесь, что постельные принадлежности сосредоточены вокруг нее, как в этой морской спальне.

20. Добавьте один гармоничный акцентный цвет

Добавьте цвет, который нравится обоим детям, чтобы добавить гармоничный цветовой акцент. Такой цвет, как ярко-желтый, станет вечным по мере роста, а это означает, что вам не нужно будет обновлять каждый год, когда они вырастут из бледно-розового или бледно-голубого.

Нарисуйте идеи оконных ставней ярким оттенком, чтобы оживить комнату и выделить вид за ее пределами, побуждая их смотреть на мир за этими четырьмя стенами.

21. Увеличьте площадь пола с помощью двухъярусных кроватей.

Двухъярусные кровати максимально используют пространство на полу в общих спальнях, что важно, когда у вас в комнате вдвое больше одежды, игрушек и индивидуальности. Это также означает, что братья и сестры могут работать в разных сферах.

Теперь вы можете приобрести двухъярусные кровати, которые функционируют почти как отдельные комнаты, что спасает жизнь, когда вы решаете, как разделить общую детскую комнату с братьями и сестрами, которые не могут сходиться во взглядах.

22. Обеспечьте им достаточно места на столе, чтобы они могли спокойно работать.

Братья и сестры, живущие в одной комнате, должны спать вместе, одеваться вместе и играть вместе, поэтому полезно дать им немного личного пространства. Не забудьте выбрать стол с большим количеством места, чтобы они могли выполнять домашнюю работу самостоятельно, а их брат или сестра не приставали к ним.

Это особенно важно, если между вашими детьми существует разница в возрасте. Если один из них является подростком, ему нужно место, где они могут оставить ревизию для любых предстоящих тестов, будучи в безопасности, зная, что их младшие не примут его за макулатуру. брат или сестра.

23. Персонализируйте все

Таким образом, вы не попадаете в ‘но это мое‘ аргументы, персонализировать все, где это возможно. Забавный декор стен в спальне, вышивка на постельном белье и даже нарисованные таблички над каждой из их кроватей — все это отличные способы показать разделение в комнате, сохраняя при этом все остальное.

В идеях с общей спальней вы рискуете, что братья и сестры почувствуют, что они не могут выразить себя, но с персонализацией они могут буквально поставить свое имя на все.

24. Добавьте уединения с помощью палатки.

Каждому ребенку нравится каморка, но это разумное дополнение к общей спальне. Они могут играть в палатке вместе или использовать ее как место, чтобы убежать друг от друга. Вы можете купить комнатные детские палатки онлайн или сделать их самостоятельно, которые идеально впишутся в угол комнаты, как эта.

Эту палатку для спальни так же просто создать, как просто повесить простыню на шест, прикрепленный к потолку, и закрепить ее в двух точках на стене. Осталось только наполнить его уютными ковриками и подушками.

25. Создайте место для хранения на двух уровнях двухъярусной кровати.

Хранение для традиционных двухъярусных кроватей обычно находится на нижнем уровне под нижней койкой. Однако хранение в общей спальне, даже если ваши двое детей — лучшие друзья, может стать верным путем к катастрофе. Вставьте колышки рядом с верхней и нижней койками и повесьте на них корзины или сумки для хранения, как в этой комнате.

Читайте также:
7 советов по выбору идеального наружного освещения для вашего дома

Это поможет держать ваших детей отдельно и в пределах легкой досягаемости от их кровати, просто убедитесь, что они находятся в пределах легкой досягаемости, чтобы вы могли снять их, если вас вызовут в случае потери кеды.

26. Выберите двухъярусную кровать на заказ для уединения.

Коробчатые койки — отличный способ использовать пространство — они очень похожи на обычные койки, но обеспечивают небольшое личное пространство. Поощряйте детей украшать внутреннюю часть своей коробки собственными рисунками, произведениями искусства и рисунками постельного белья, сохраняя при этом все, что находится за пределами этого пространства.

Эта кровать идеально подходит для братьев и сестер с разными вкусами, так как снаружи она может быть окрашена в один цвет, а внутренняя часть может быть окрашена в соответствии с интересами каждого ребенка, сочетая идеи спальни для мальчиков и девочек. На выступе также есть место, где они могут выставить свои драгоценные вещи и фотографии.

27. Избегайте драк с одинаковыми кроватями

В то же время позволяя им выбирать себе кровать и мебель в идеальном мире. Иногда единственный способ избежать ссор между братьями и сестрами — это оставить все как есть. Обычно это работает лучше всего, если ваши дети близнецы, одного пола и увлекаются одними и теми же вещами.

Если это не так, обязательно придерживайтесь нейтральных идей для спальни. Это упрощает декорирование, упрощает покупку, и никто не может бороться за то, что принадлежит им, если все они одинаковы, но мы не можем гарантировать, что это их остановит.

Как обустроить совместную спальню?

Самый важный элемент – сделать его справедливым. У каждого ребенка должно быть одинаковое количество личного пространства и места для хранения, а также общих областей.

«В зависимости от их возраста, вовлекайте своих детей в оформление их комнаты, спрашивая, что бы они хотели, и прислушиваясь к их идеям», — говорит Кристофер из Little Folks Furniture. «Помогите им подумать о том, для чего они используют свою комнату и как лучше всего это реализовать».

Как сделать общую комнату веселой?

Общая спальня, как правило, доставляет удовольствие большинству маленьких детей; у вас всегда есть компания, и вы получаете в два раза больше игрушек для игры.

Чтобы сделать декор забавным, выберите тему, которая им обоим нравится, например персонаж из книги или фильма. Если разница в возрасте означает, что их интересы слишком разнообразны, выберите что-то общее и легко достижимое, например, нарисуйте фреску с изображением горы на стене.

Как разделить маленькую общую комнату?

Лучший способ разделить общую детскую комнату, которая находится на небольшой стороне, — это найти разумный выбор мебели, такой как двухъярусные кровати и многоярусные шкафы для хранения, чтобы использовать пространство.

Когда пространство ограничено, очень важно, чтобы ваша мебель работала усерднее. Выбирайте многофункциональные предметы, чтобы предложить больше возможностей. Односпальные кровати с выдвижным ящиком внизу, двухъярусные кровати со встроенными полками, сиденья с пространством под ними для хранения игрушек помогут свести хаос к минимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: