Руководство по созданию собственного ангара для самолета

Руководство по созданию собственного ангара для самолета

Ангары для самолетов требуют времени и большого внимания при строительстве. Вам придется беспокоиться не только о текущих требованиях к хранилищу, но и о любых будущих потребностях, которые могут у вас возникнуть.

Что делать, если вам понадобится больше места для хранения в будущем? Что делать, если вы покупаете другой самолет, который больше?

Будет ли в вашем авиационном ангаре такое пространство для маневра?

Или у вас будет ангар для самолетов, отвечающий потребностям вашего текущего самолета, и вы будете беспокоиться о будущем, когда он прибудет? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем проектировать и строить свой ангар. Это особенно важно, когда вы планируете пойти по пути «сделай сам» с помощью специального комплекта ангара для самолета. Можете ли вы проверить свою собственную сборку на будущее?

Имея это в виду, существуют также сборные ангары для самолетов, которые более экономичны.

Сборные модели более экономичны, могут быть адаптированы в будущем и предлагают много преимуществ, о которых мы поговорим ниже.

Металлический ангар для самолетов Галерея

Вопросы проектирования и строительства авиационного ангара?

При строительстве ангара для самолетов необходимо заранее учесть несколько моментов. Это не в любом случае это небольшой проект, поэтому вам нужно не торопиться и действительно рассмотреть все ваши варианты.

Вот несколько вещей, которые вы захотите рассмотреть:

Требования местного кодекса

Самолеты сильно отличаются от автомобилей. Вы не можете просто вести самолет по улице и взлететь в воздух. У вас должна быть взлетно-посадочная полоса, и существуют строгие законы о зонировании и строительстве, которые необходимо соблюдать.

В каждом городе, штате и юрисдикции будут свои правила, поэтому вам необходимо связаться с местной мэрией, чтобы определить, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать местным строительным стандартам.

Как только вы определите, каковы требования местного кодекса, вы сможете дополнительно обсудить свои потребности с официальными лицами.

Эти официальные лица позаботятся о том, чтобы строители ваших ангаров соответствовали всем соответствующим нормам.

Типы требований к пространству

Есть пять основных мест, которые могут быть или не быть в ангаре самолета. Размер ангара и его функции будут определять, какие типы помещений вам могут понадобиться. Существующие помещения, некоторые из которых скорее коммерческие, чем жилые, включают:

  1. Ангарная зона. Ангар — самое важное место, где вы будете хранить свой самолет.
  2. Складская площадь. Складская площадь может использоваться для ремонта или других предметов, которые необходимо хранить.
  3. Коммунальная зона. Зона, управляющая коммуникациями ангара.
  4. Площадь офиса. Вы можете или не можете хотеть площадь для офиса. Это особенно важно, если вы будете предлагать аттракционы или сдавать помещение в аренду.
  5. Магазины. Потенциальное пространство при использовании ангара в коммерческих целях, магазины будут использоваться для продажи предметов любому, кто сдает в аренду авиационный ангар.

При попытке определить размер области самолета вы также должны учитывать следующее:

  • Какой тип самолета будет размещен в ангаре?
  • Будет ли в ангаре размещен другой тип самолета?
  • Потребуется ли вам дополнительное пространство для операций по техническому обслуживанию?
  • Будет ли у вас туалет или раздевалка?

Вам нужно серьезно отнестись ко всем этим вопросам, потому что вы хотите иметь все, что нужно вашему ангару сейчас, но вы также хотите подумать о том, что вам может понадобиться в будущем.

Договоры аренды земли

Необходимо связаться с владельцем аэропорта или владельцем арендованной земли и заключить договор аренды. Вы можете владеть аэропортом, поэтому эти соглашения могут не применяться, но в большинстве случаев владелец самолета будет иметь договор аренды.

Аренда должна быть обеспечена через юриста, который изучит и проанализирует все условия аренды.

Юристы, имеющие опыт работы с этим процессом, также смогут работать с FAA, чтобы гарантировать, что продажа собственности, если она будет осуществлена, будет одобрена в соответствии с законом.

При аренде владелец аэропорта должен будет участвовать в развитии ангара, поэтому важно, чтобы действующее соглашение допускало и гарантировало, что владелец будет вовлечен в процесс.

Читайте также:
Как снять раздвижную стеклянную дверь. RETHORITY

Это важная часть разработки, потому что она позволяет пройти этап строительства с меньшим количеством заминок.

После того, как ваше соглашение будет заключено, вы захотите обратиться в муниципальное управление по строительству, чтобы начать получать все необходимые вам разрешения. Это источник информации, который предоставит вам доступ к необходимым строительным нормам, а также к требованиям проверки.

Также будет окончательная проверка здания.

Дополнительные элементы, требующие рассмотрения

Масштабы вашего ангара будут определять, какие дополнительные элементы можно или не нужно учитывать. Вот некоторые из многих пунктов, которые необходимо учитывать в какой-то момент в процессе проектирования и строительства:

  • Охранник. Какая безопасность должна быть на месте? Возможно, потребуются ограждения, ворота или другие меры безопасности, которые должны поддерживаться в ангаре или в собственности ангара. Это то, что нужно учитывать в вашем бюджете.
  • Парковка. Вам нужно как-то добраться до ангара, поэтому должно быть место для парковки или хотя бы проход к ангару.
  • Foundation. Бетонный фундамент является обязательным условием для ангара, и этот фундамент будет установлен до размещения ангара. Вам потребуются разрешения, и вам часто потребуется найти третью сторону для закладки фундамента.
  • Необходимо предусмотреть дренаж, а это означает подземный дренаж и контроль стока.
  • Утилиты. Какие утилиты, если таковые имеются, имеются? Возможно, вам потребуется провести канализацию, газ, воду, электричество, телефонные линии и другие коммуникации, что также увеличит расходы бюджета.
  • Какие подготовительные работы необходимо выполнить в помещении? Потребуется выполнить некоторую планировку, наряду с земляными работами также потребуется оконтуривание. Учитывайте всю эту подготовительную работу при выборе места для ангара для вашего самолета.
  • Лечение. Может потребоваться специальная обработка, но большинство из этих обработок будет применяться строителем.

Возможно, потребуется сделать мощение, а это означает рулежную дорожку или пандус.

Показатели самолета становятся больше, и это надо учитывать. Поступали сообщения о том, что самолеты будут больше и тяжелее, и в результате это означает, что завтрашние ангары для самолетов должны быть больше.

Почему это важно?

Если вы планируете построить ангар, который будет достаточно большим для ваших текущих потребностей в самолетах, возможно, будет разумным выбором немного увеличить ваш бюджет. Самолеты завтрашнего дня будут крупнее, поэтому сегодняшние авиационные ангары устареют, если их не спланировать должным образом прямо сейчас.

Объекты, в которых будет размещаться несколько самолетов, также должны учитывать разделительные расстояния. Есть минимумы, которые необходимо соблюдать, и эти минимумы снизят риск несчастных случаев в ангаре.

Также необходимо учитывать высоту хвоста, чтобы высота и ширина дверных проемов могли вместить самолет.

Следует как минимум проконсультироваться с руководителями проектов, чтобы убедиться, что в вашем авиационном ангаре достаточно места и он отвечает всем вашим потребностям. Работа с менеджером или компанией, у которой есть опыт, позволит вам избежать любых ошибок при проектировании и строительстве, которые часто встречаются, особенно при строительстве вашего первого ангара.

Почему стоит выбрать сталь для строительства авиационного ангара?

Ангары для самолетов

Все изображения предоставлены MortonBuildings.com

Стальные здания помогают снизить затраты на ангары для самолетов и зарекомендовали себя в будущем. Но когда вы выбираете коммерческое металлическое здание вместо традиционного ангара из стержней, вы выбираете здание, которое предлагает:

  • Долговечность. Сталь — превосходный строительный материал, потому что вам не нужно беспокоиться о трещинах, деформациях, плесени, термитах или плесени. Со сталью требуется меньше обслуживания, потому что этот материал намного более долговечен, чем любой другой строительный материал.
  • Силы. С точки зрения прочности сталь выдерживает сильный ветер и является эластичным материалом. Стальные и высококачественные балки и шпильки прикрепят ангар к бетонному фундаменту, гарантируя, что здание сможет противостоять стихиям, и в частности, здание сможет противостоять сильным ветрам.
  • Скорость. Сборный ангар для самолета или модель, построенная по индивидуальному заказу, будет быстрее построить. Эти ангары, вырезанные лазером, предназначены для быстрого строительства, и в них есть предварительно просверленные детали и сварные швы, так что конструкция может быть легко возведена.
  • Огнеустойчивый. Конструкция является огнеупорной, поэтому никогда не стоит беспокоиться о том, что пожар приведет к разрушению здания или попадет в самолет.
Читайте также:
Калькулятор ленточного фундамента: стоимость и материал |

Стальные здания, в то время как сборные варианты действительно существуют для встроенной экономии, также предлагают настраиваемые проекты. Распространенным заблуждением является то, что вам в значительной степени приходится иметь дело с уже готовым дизайном. Вы обнаружите, что можете настроить все, от дверей до отделки и отделки.

У вас есть одно главное препятствие при проектировании вашего идеального ангара: Стоимость.

Выбирая строительство стального ангара, вы можете сэкономить вплоть до 50% по сравнению с традиционным строительством.

Часто в ангар добавлены функции, которые уменьшают экономию, но владелец будет иметь построенное здание, которое лучше соответствует его требованиям к строительству.

Вы также сэкономите много времени на процессе строительства.

Работа с местным строителем металлоконструкций позволит вам обсудить все ваши варианты и найти то, что вписывается в ваш бюджет.

Нестандартные двери – это основной рассмотрение тоже. Двери ангара сильно различаются, и вы обнаружите, что это один из крупнейших элементов дизайна всего проекта. Имея дело с ангарными воротами, вы обнаружите, что дверь может быть:

  • Скольжение
  • Двойной складной
  • Вертикальный подъем

Каждая дверь имеет свои преимущества и недостатки, но есть и специальные варианты, соответствующие потребностям вашего ангара.

Стальные ангары также рассчитаны на локальным, государственные и федеральные строительные нормы. Вам не придется беспокоиться о выходе из строя, как в случае с деревянным зданием. Преимущество заключается также в том, что на стальные конструкции предоставляется длительная гарантия: обычно 40–50 лет.

Металлические ангары во всех случаях должны иметь бетонный фундамент, а затраты будут выше, так как требуются уникальные возвышения крыши.

Также доступны наборы для самостоятельной сборки. Хотя эти комплекты требуют больше работы, вы также значительно сэкономите на затратах в долгосрочной перспективе.

И вы обнаружите, что металлические ангары для самолетов не только долговечны, но и великолепно выглядят.

Ангары для самолетов

Ангары для самолетов

Все изображения предоставлены MortonBuildings.com

Ангары для самолетов также являются задача. Это отличный вариант для владельцев, потому что внутри ангара будут жилые помещения. Ангары для самолетов идеально подходят для больших зданий, потому что у вас будет спальное помещение.

При использовании ангара в коммерческих целях жилые помещения могут помочь сделать операцию более плавной.

Эти интерьеры могут иметь все, от жилых комнат до ванных комнат и кухонь. Многие жилые помещения будут иметь прямой доступ внутрь ангара.

Производители ангаров для самолетов

Кто делает эти металлические ангары для самолетов?

Некоторые из крупнейших производителей металлических и стальных зданий смогут помочь вам создать или приобрести сборный комплект, отвечающий вашим потребностям, в том числе:

  • Здания Мортона: Morton известен тем, что строит ангары высокого класса, и у них есть варианты, которые подходят для любого самолета: биплана, вертолета, землеройной машины, военного. Компания работает в строительной отрасли уже 110 лет, и у них есть множество настраиваемых опций. Они являются одним из наших лучших брендов для коммерческих зданий.
  • МБМИ: MBMI — это имя, пользующееся доверием в отрасли стального строительства, и они предлагают гарантии на все, от крыши до швов и двутавровых балок. Компания бесплатно предоставляет координатора проекта и утверждает, что экономия может составить до 50% по сравнению со строительством традиционного ангара.
  • Олимпия Билдингс: Olympia Steel Buildings предлагает ангары всех размеров для всего, от вертолетов до военных и коммерческих нужд. Компания тесно сотрудничает с заказчиками, приспосабливаясь к их строительным потребностям. Компания предлагает 40-летнюю гарантию, а также предлагает цены, которые экономят потребителям до 50%.

Мы можем связать вас с местными производителями и подрядчиками ангаров для самолетов, чтобы обсудить ваши потребности в ангарах уже сегодня.

Строить ангар? Руководство по проектированию и строительству вашего авиационного ангара

Хотите построить ангар? Пытаетесь понять, как эффективно использовать пространство в аэропорту?

В этом руководстве мы покажем вам, что вам нужно учитывать при проектировании и строительстве ангара, включая доступные варианты. Так с чего начать? Давайте рассмотрим некоторые важные вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем приступить к созданию.

Читайте также:
Лучшие и худшие способы хранения удлинителей | Кусачки

Готовы поговорить с экспертом?

Узнайте больше о наших вариантах проектирования ангаров для самолетов и процессах. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Быстрые ссылки

Дизайн авиационного ангара

Существуют ли какие-либо требования или ограничения?

Расположение и свойства участка будут определять дизайн и размер вашего ангара. Важны такие детали, как географическое положение вашего ангара, размер вашего блока и тип почвы.

Независимо от того, строите ли вы свой ангар на частной территории или в существующем аэропорту, это существенно повлияет на дизайн и конструкцию вашего ангара.

Знаете ли вы свои требования к аэропортам?

Если вы строите в аэропорту, вам нужно будет проверить минимальные стандарты вашего аэропорта для зданий аэропорта. Узнайте особенности и необходимые критерии, которым должен соответствовать ваш ангар.

Часто на отдельном аэродроме существуют определенные требования к конструкции здания. Ваш ангар должен быть спроектирован с учетом ограничений этого аэропорта.

Например, аэропорт Уоттс Бридж находится в регионе B по рейтингу ветра. Тем не менее, аэропорт указывает, что все здания должны быть построены с учетом высокой ветровой нагрузки, как если бы они находились в регионе C. Все их здания должны быть рассчитаны на циклон.

Многие другие аэропорты часто имеют код металлической облицовки. Многие аэропорты требуют, чтобы вы могли использовать только определенные неотражающие цвета, которые не будут блистать в глазах прибывающих пилотов.

Поговорите с официальными лицами вашего аэропорта и поговорите с другими владельцами ангаров, чтобы получить всестороннее представление о том, что требуется.

Общие ограничения для проверки

Другие общие ограничения, которых должны придерживаться владельцы ангаров, включают:

  • Какой процент площади может занимать здание?
  • Насколько близко он может подойти к границам конверта?
  • Есть ли какие-то противопожарные ограничения? Иногда вам потребуется включить изолированные стены, огнестойкие бетонные стены или установить каждый ангар на определенном расстоянии друг от друга.
  • Существуют ли какие-либо требования к сточным водам? Это может включать дренаж, водосточные трубы и необходимость резервуара. Спросите себя, куда уйдут ливневые воды?
  • Какие виды облицовки разрешены? Часто цинковое покрытие не допускается из-за его отражающих свойств.
  • Вам нужен герметичный пол?
  • Какой доступ должен быть в вашем ангаре?

Помните, что перед тем, как приступить к проектированию нового ангара, проверьте как требования местного совета, так и требования аэропорта.

Хороший инженер уже знаком с национальными стандартами и примет во внимание любые другие важные требования к конструкции. Они могут включать рейтинги ветра, категории местности, снеговые нагрузки и многое другое.

Построить ангар

Какой цели будет служить ваш ангар?

Этот вопрос может показаться устаревшим — «Я просто хочу сохранить свой самолет!» — но его необходимо задать. Рассмотрим следующее:

  • Для чего вы будете его использовать?
  • Планируете ли вы построить ангары для самолетов, чтобы сдавать их в аренду владельцам самолетов или для личного пользования?
  • Будете ли вы хранить самолеты, вертолеты или любые другие летательные аппараты? Насколько велики эти самолеты? Сколько вы планируете хранить?
  • Как вы планируете попасть в здание?
  • Насколько большие дверные проемы ангара вам нужны?
  • Нужны ли вам какие-либо другие входные двери, кроме главного проема ангара? Это могут быть двери для персонала или рольставни.
  • Хотите контролировать температуру в своем ангаре? Если вы живете в жарком или холодном регионе, теплоизоляция поможет поддерживать в вашем ангаре разумную температуру.
  • Вам нужно будет хранить другое оборудование?
  • Планируете ли вы включить в ангар какие-либо другие объекты, такие как офисы, удобства или мастерская?
  • Что вам потребуется от вашего ангара через 5 лет?

Потратив время на то, чтобы понять, как вы будете использовать конструкцию ангара для самолетов, вы со временем получите лучший ангар и уменьшите головную боль.

Как только вы поймете, чего хотите, и конструктивных ограничений, которых вы должны придерживаться, вы можете начать думать о плане этажа ангара.

План этажей ангара

5 планов этажей авиационного ангара, которые вам нужно знать

Существует множество различных планов этажей на выбор, и многие из них будут зависеть от того, для чего вы хотите их использовать. Вот наиболее распространенные планы этажей, используемые в ангарах.

Читайте также:
Проект «Сделай сам» выходного дня: как быстро починить, казалось бы, не подлежащий ремонту подоконник с помощью Bondo - HomeJelly

Отдельно стоящий ангар для самолетов

Один ангар

Эта конструкция является нашим самым распространенным авиационным ангаром. Стандартная конструкция включает четыре стены, крышу и дверную систему. Эта простая конструкция лучше всего подходит для частных ангаров, ангаров для обслуживания самолетов и ремонтных мастерских в аэропортах.

Эти типы ангаров могут быть спроектированы любого размера, чтобы соответствовать умным самолетам, вертолетам или более крупным реактивным самолетам.

Последовательные прямоугольные ангары

Параллельный дизайн ангара

Эти конструкции ангаров аналогичны индивидуальным ангарам; однако в них предусмотрено дополнительное пространство для хранения дополнительных самолетов рядом друг с другом. Каждый ангарный отсек разделен стеной для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет собственную дверь ангара.

Эти типы ангаров часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам. Это хороший вариант для экономии места, если вам нужно построить несколько ангаров с ограниченным бюджетом.

Спина к спине Ангары

Конструкция ангара «спина к спине»

Подобно конструкции последовательных прямоугольных ангаров, ангары «спина к спине» также включают в себя еще один набор ангарных отсеков, примыкающих друг к другу. Такая конструкция обеспечивает еще большее хранение самолетов.

Общий пролет сарая шире, чтобы вместить дополнительное пространство, необходимое для размещения вешалок спиной к спине. Каждый ангарный отсек отделен для обеспечения конфиденциальности и безопасности и имеет ангарные двери.

Эти ангарные отсеки часто продаются или сдаются в аренду отдельным пилотам или операторам.

Т Ангары

Эти типы ангаров включают в себя несколько ангарных отсеков, специально разработанных для максимально экономичного хранения самолетов. Существует два типа Т-ангаров: стандартные (составные) Т-образные ангары и вложенные Т-образные ангары.

Ангары Стандарт Т

Составной Т-образный ангар

Эти ангары, также известные как штабелированные Т-образные ангары, спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать внутреннее пространство. Часто на обоих концах ангара есть дополнительное пространство, которое можно включить как часть концевых ангаров или использовать как отдельные складские или офисные помещения.

Они, как правило, длиннее по конструкции, чем вложенные Т-образные ангары; однако они позволяют входить как спереди, так и сзади ангарного отсека. Задняя часть ангарного отсека может быть оснащена дверью для персонала или рольставней для облегчения доступа.

Вложенные Т-образные ангары

Вложенный Т-образный ангар

Вложенные ангары Т шире, чем ваши стандартные ангары Т, но короче. Это сокращает необходимую длину рулежной дорожки. Как и стандартные т-образные вешалки, эта конструкция также имеет дополнительное пространство на обоих концах ангара для хранения или офисов.

Из-за конструкции доступ к каждому ангарному отсеку возможен только через главную дверь ангара.

Дом в ангаре (Воздушное шале)

Ангарный дом — это уникальный тип ангара, в котором жилой дом включен в конструкцию ангара.

Первоначальный проект ангарного дома часто состоит из конструкции металлического каркаса и антресольных этажей. Третья сторона часто выполняет внутреннюю отделку и домашнюю отделку.

Этот тип дизайна также отлично подходит, если вы хотите сэкономить деньги и включить дом или клуб в дизайн ангара.

БОНУС: индивидуальный дизайн ангара для самолетов

Нет предела тому, что вы можете сделать с дизайном своего ангара. Если у вас есть конкретная идея, мы можем построить индивидуальный ангар в соответствии с вашими потребностями.

Будь то дополнительные антресольные этажи или дополнительные офисные и складские помещения, мы можем помочь. В конструкции ангаров мы добавили дополнительные гаражные хранилища, мастерские, навесы, фасады и целые коммерческие склады.

Все возможно.

5 лучших дизайнов дверей авиационного ангара (включая советы)

На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите расположить свой ангар, но важна качественная установка дверей. И есть из чего выбрать.

Дизайн раздвижных дверей ангара

Раздвижные двери ангара

Это наиболее распространенные и экономичные ангарные ворота, которые вы можете включить. Есть два дизайна, которые вы можете использовать.

Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Выносная опора позволяет расширить двери ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, то вы можете сдвинуть двери к краям, либо с одной стороны, либо разделить на обе площадки.

Читайте также:
Несъемная опалубка своими руками | Строительный портал

Например, если вы построили 30-метровый ангар, но вам нужен только проем в 24 метра, вы можете сдвинуть двери в одну сторону ангара. Нет необходимости в аутригере.

Основным преимуществом раздвижных ангарных ворот является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в изготовлении и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, то можно установить некоторые из следующих конструкций.

Горизонтальные двустворчатые двери

Горизонтальные двустворчатые двери

Эти двери предназначены для складывания от пола до помещения. Зачастую они составляют всю ширину ангара.

Эти двери могут быть моторизированы или оснащены противовесом, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена ​​на больших ангарных воротах. Основными преимуществами этих дверей являются:

  • Они очень быстро открываются.
  • Эффективное использование пространства. Вы можете открыть дверь на всю ширину, не выходя за пределы ширины ангара.
  • Их можно использовать там, где ограниченное пространство является проблемой.

К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

Вертикальные двустворчатые двери

Эти двустворчатые двери складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто толкнуть дверь в сторону рукой.

Они очень эффективно используют пространство, позволяя получить доступ ко всей ширине ангара без необходимости выталкивать его за пределы ширины ангара.

Это еще один отличный вариант, если пространство ограничено. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

Ангарные ворота с вертикальным подъемом

Вертикальные подъемные двери — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «створки».

Как и двустворчатые двери, они могут быть оснащены электроприводом и иметь противовес для более удобного использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и эффективно используют пространство.

Они обеспечивают такое же открывание на всю ширину без необходимости выталкивания за пределы ширины ангара — идеальный вариант, когда пространство ограничено.

Они также немного дороже, чем раздвижные двери, и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

Холщовые ангарные двери

Холщовые Двери

Брезентовые двери — это вариант дверей премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой чистый проем и вы не хотите передвигать большие стальные двери, рассмотрите возможность установки бревенчатых дверей.

Брезент прочный, легкий и легче скручивается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

Они представляют собой легкую, функциональную и прочную альтернативу традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, а также они устойчивы к атмосферным воздействиям.

Однако, будучи вариантом премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

Советы по дизайну ворот ангара

Готовы поговорить с экспертом?

Узнайте больше о наших вариантах проектирования ангаров для самолетов и процессах. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Наши лучшие 5 советов по дизайну ангарных дверей

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы выбрать лучший дизайн двери для вас. Вот наши 5 лучших советов:

  1. Убедитесь, что ваши двери просты в использовании. Вы будете открывать и закрывать их регулярно, поэтому они должны двигаться плавно. Если это ручная дверь, вы не хотите, чтобы они были слишком тяжелыми. Если у вас большие двери, рассмотрите возможность их моторизации или использования противовесов.
  2. Выбирайте качественные движущиеся части. Если вы хотите сэкономить, не скупитесь на качественные комплектующие для дверей. Последнее, что вам нужно, это ржаветь петли через 3-4 года или иметь скользящие колеса каждый раз, когда вы пытаетесь открыть раздвижную дверь.
  3. Проверьте свою дорожку. Если у вашей двери есть нижняя направляющая, убедитесь, что она прочная и не мешает дрону легко ее перевернуть.
  4. Включить безопасность. Убедитесь, что ваш ангар в безопасности. Включите замки, которые просты в использовании.
  5. Закройте свои двери. Убедитесь, что конструкция ваших дверей устойчива к атмосферным воздействиям и может выдерживать более экстремальные погодные условия, такие как проливной дождь и сильный ветер.
Читайте также:
6 способов легко сломать пару обуви

Изоляция ангара

Облицовка и изоляция ангара: последний штрих

Часто при проектировании ангара обшивку и изоляцию упускают из виду или добавляют в последнюю очередь.

Однако, выбор правильной облицовки и изоляции может значительно повлиять на долговечность вашего ангара и самолета.

покрытие

То, что вы наденете снаружи своего ангара, очень важно. В конечном счете, обшивка — это то, что защищает ваш самолет от внешних элементов. Очень важно правильно подобрать облицовку.

Главное, что нужно учитывать, — хотите ли вы, чтобы ваша облицовка была обычной Colorbond или цинковой. Цинк дешевле, чем Colorbond; однако он светоотражающий, что представляет опасность на аэродроме. Обязательно ознакомьтесь с местными требованиями, если вы решите использовать этот тип облицовки.

Colorbond предлагает широкий спектр цветов, которые не отражают солнечные лучи и обеспечивают превосходную защиту от коррозии.

Изоляция

Изоляция — это бесшумный спаситель, когда речь идет о долговечности самолета. Ангар без утепления представляет собой металлический коробчатый сарай, который быстро нагревается и остывает. Изоляция позволяет вам контролировать атмосферу в вашем ангаре.

Изоляция также может уменьшить образование конденсата на нижней стороне крыши ангара. Накопление конденсата может привести к попаданию воды на дрон.

Если вы проводите техническое обслуживание своего самолета, вода, капающая на любые открытые критические компоненты, может вызвать массу головных болей. Изоляция может помочь остановить это.

Стандартная изоляция поставляется в различных вариантах, включая изоляцию из пенопласта и одеяла. Каждый из них имеет различные преимущества и цены.

Строительство авиационного ангара

Ну и что дальше?

После прочтения этой статьи у вас будет более четкое представление о том, чего вы хотите от своего нового ангара.

Следующий шаг — позвонить нам и ознакомиться с нашим процессом строительства стального здания. Руководство по строительству содержит конкретные детали, которые важны в процессе строительства ангара.

Сочетание этой статьи и руководства по строительству даст вам всестороннее и подробное представление о строительстве любого авиационного ангара от начала до конца.

Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам и свяжитесь с нами уже сегодня.

Готовы поговорить с экспертом?

Узнайте больше о наших вариантах проектирования ангаров для самолетов и процессах. Свяжитесь с нашими консультантами по дизайну, чтобы получить бесплатную консультацию по проектированию и приступить к планированию строительства ангара.

Строительство ангара: убежище, а не инвестиции

Нам нравится доступность и качество готовых ангаров, но мы предостерегаем от строительства аэропорта общего пользования. Не делайте ставку на прибыльную перепродажу.

Звезды сошлись как нельзя лучше: в вашем местном аэропорту есть очередь на место в ангаре, вы не хотите парковать свой самолет на стоянке, а у аэропорта есть земля, которую он может арендовать по разумной цене. Это ваш шанс создать ангар, который подойдет вашему самолету, и, возможно, вам нужно проводить время с вашим самолетом.

Когда мы приступили к исследованию ангаров, мы были поражены количеством компаний, которые продают готовые ангары, многие из которых предлагают монтаж под ключ. Почти все производители металлоконструкций строят ангары в качестве одного из своих продуктов с прозрачными пролетами. Большинство из них будет работать с вами, чтобы соответствовать требованиям вашего сайта и помочь вам с тем, что может быть сложным процессом утверждения строительства в общественном аэропорту.

Ранние соображения

Особенно в аэропортах общего пользования, мы рекомендуем вам тщательно изучить вопрос об удобстве аэропорта для частных ангаров. Это начинается с Минимальных стандартов аэропорта и его правил и положений, касающихся ангаров. Мы также предлагаем вам провести много времени, общаясь с другими владельцами частных ангаров, чтобы узнать об их опыте в управлении аэропортом.

В частном и/или жилом аэропорту, если вы не собираетесь быть единственным арендатором, мы рекомендуем вам познакомиться с другими владельцами ангара, а также ознакомиться с любыми ограничительными соглашениями и правилами аэропорта, чтобы почувствовать атмосферу аэропорта. Мы видели, как большое эго делает жизнь в маленьких аэропортах невыносимой для арендаторов ангаров, которые не вписываются в шаблон.

Мы не можем не подчеркнуть важность того, чтобы убедиться, что вы сможете работать с администрацией аэропорта, иначе то, что начинается как недорогой способ попасть в ангар, может превратиться в дорогостоящий беспорядок. Недавно нам стало известно о кошмаре, который пережил владелец самолета, который хотел построить ангар в государственном аэропорту. На переговоры об аренде земли под ангаром ушло три года, потому что управляющая компания аэропорта постоянно меняла условия и добавляла новые условия к предложенной аренде.

Читайте также:
Строительство подвала - Типы бетонных подвалов - Бетонная сеть

Планируете ли вы построить личный ангар или ряд Т-образных ангаров для сдачи в аренду в качестве инвестиции, первым шагом будет встреча с руководством аэропорта, определение того, что вы собираетесь делать, и точное определение доступной земли, стоимость аренды земли за квадратный фут, продолжительность аренды, которую аэропорт готов предоставить, и то, что будет связано с получением доступа к рулежной дорожке — запланируйте оплату, чтобы проложить все необходимые рулежные дорожки и пандусы перед ангар(ы).

Аренда земли

В нашем неофициальном опросе мы обнаружили, что аэропорты обычно предлагают аренду земли на 25 лет с возможностью продления на второй период аренды. Мы видели один, который предлагал только пятилетнюю аренду земли с возможностью продления. Нам рассказали о владельце ангара в этом аэропорту, который пошел наперекор властям и был на слуху, когда его аренда не была продлена — право собственности на ангар перешло к аэропорту.

По истечении срока аренды ангар нередко переходит в собственность аэропорта.

Аренда на срок менее 25 лет может затруднить получение кредита на строительство ангара значительной стоимости. Это делает экономику амортизации инвестиции, которая будет равна нулю в конце срока аренды, менее чем привлекательной.

В договоре аренды должны быть предусмотрены меры защиты для вас в том смысле, что аэропорт не сможет вмешаться и забрать ваш ангар за незначительные нарушения правил аэропорта или опоздание на день с арендным платежом. По нашему мнению, договор об аренде должен требовать от аэропорта принятия мер, подобных тому, как банк отбирает дом за неуплату ипотечного кредита. Политика аэропорта может стать странной, поэтому необходимо иметь возможность защитить себя, если кто-то с большим политическим влиянием и кто хочет, чтобы ваш ангар начал оказывать давление на менеджера аэропорта, чтобы тот забрал его у вас.

Минимальные стандарты

Внимательно изучите Минимальные стандарты аэропорта (они есть в большинстве аэропортов общего пользования). У них часто есть подробные требования к ангару, включая минимальные и максимальные размеры, а также, хотите верьте, хотите нет, цвет кузова. Необоснованные минимальные стандарты — это тревожный сигнал, с которым руководству аэропорта будет непросто работать.

Правила и положения аэропорта могут повлиять на использование ангара. Мы видели некоторые ужасные случаи, например, дверь ангара может быть открыта только на время, достаточное для перемещения самолета внутрь или наружу, в ангаре нет холодильников или кушеток и нельзя парковать машину в ангаре, когда самолет находится вне полета. Если вы собираетесь потратить 50,000 XNUMX долларов на постройку ангара, вы не хотите, чтобы ваше удовольствие от него было ограничено мелкими правилами, установленными и проводимыми в жизнь неразумным руководством аэропорта.

Просмотрите план расположения аэропорта (ALP). Он показывает существующие объекты и проекты использования аэропорта в будущем. Предлагаемый вами ангар может не соответствовать ALP, если место, которое вам нужно, находится именно там, где аэропорт намеревается построить еще одну взлетно-посадочную полосу через 10 лет.

Утилиты

Вы можете или не можете доставить коммунальные услуги в ангар — если можете, узнайте, сколько это будет стоить и есть ли в аэропорту какие-либо правила, касающиеся маршрутизации. Мы видели правила аэропортов, касающиеся прокладки и захоронения электрических проводов, которые делали стоимость рассрочки непомерно высокой.

Те, кто построил ангары, сказали нам, что если вы можете провести воду и канализацию в ангар, сделайте это. Даже если вы не можете позволить себе оборудовать ванную комнату сразу, добавленная стоимость в какой-то момент повысит стоимость ангара при перепродаже.

С какими налогами вы столкнетесь при возведении и владении ангаром? Они могут широко варьироваться в зависимости от штата и местности.

Читайте также:
Полы из линолеума – износостойкие и долговечные- Tarkett | Таркетт

Вероятно, потребуется соблюдать правила зонирования, а также местный процесс выдачи разрешений и проверок, который будет иметь свой собственный набор сборов.

Адекватно ли дренирует сайт? Исторически сложилось так, что аэропорты строились на самой дешевой земле, доступной для организации, разрабатывающей аэропорт. Нет ничего необычного в том, что эта земля была дешевой из-за плохого дренажа. Строительство ангара, который легко затапливает, — это ошибка, которую вы не должны совершать.

Потребуется ли строительство одобрение FAA? В большинстве аэропортов общего пользования вам необходимо подать форму 7460-1 в FAA за 45 дней до начала строительства. FAA обеспокоено конструкциями, которые могут выступать в защищенное воздушное пространство вокруг взлетно-посадочных полос или могут блокировать обзор частей зон движения самолетов с диспетчерской вышки. Для большей части строительства ангаров требование является формальностью, хотя мы видели несколько случаев, когда проект предлагаемого здания должен был быть изменен.

Структура

Независимо от того, строите ли вы один Т-образный ангар, коробчатый ангар или их серию, вам необходимо определиться с базовой структурой. Самый распространенный – стоечно-лучевой. Вы все еще можете найти ангары Quonset/Nissen. Они прочные и недорогие, хотя из-за того, что они наклонены внутрь, они занимают больше квадратных метров для той же площади хранения самолета. Более низкая цена может быть компенсирована стоимостью земли под ним. Также на рынке есть прочные тканевые ангары; однако мы склонны считать их временными, а не постоянными.

Стоечно-балочные конструкции разбиваются на ферму с открытыми перемычками с прямыми колоннами и жестким каркасом. В жесткой раме используются конические боковые стенки рамы (сверху шире, чем внизу) и стропила. В ферме с открытыми перемычками используются прямые колонны боковых стенок, которые намного тоньше, чем боковые стенки конической рамы и стропила фермы. Открытая перепончатая ферма имеет значительно меньшую ширину стены, что дает больше места внутри ангара и позволяет использовать большую дверь для данной общей площади ангара.

Двери ангара

Двери делают ангар. Есть три основных стиля по возрастанию стоимости: раздвижной, электрический складной и цельный гидравлический подъемник.

Раздвижные двери либо имеют ролики вверху и направляются рядом металлических направляющих на полу, либо ролики внизу на встроенной направляющей и дверные направляющие в верхней части проема. Мы часами пытались открыть или закрыть раздвижные двери в снежной стране.

Однажды мы наблюдали, как владелец пытался открыть раздвижную дверь ангара, толкнув ее передним бампером своей машины. Он повредил дверь и бампер и не смог открыть дверь. Мы взорвали шину на своей машине, наехав на напольную дверную направляющую под неправильным углом.

Раздвижные двери требуют хорошего фундамента, так как цикл замерзания-оттаивания и пучение земли часто приводят к их заклиниванию.

Мы также видели плохо спроектированные ангарные системы, в которых открывающиеся раздвижные двери одного ангара закрывали дверь в следующий ангар, эффективно блокируя ее. Наконец, мы не рекомендуем раздвижные двери с выносными опорами (предыдущая страница) в снежной местности.

Электрическая двустворчатая дверь ангара оставляет слайдеры в пыли, когда речь идет об удобстве. Несмотря на то, что дверь дороже, чем раздвижная, она не требует фундамента раздвижной двери. Конечно, необходимо иметь доступ к электричеству, поэтому невозможность провести инженерные коммуникации в ангар может помешать электрической двери, если нет генератора.

Электрические двустворчатые ворота крепятся либо к перемычке ангара, дверной ферме, либо к дверной раме. В закрытом состоянии он фиксируется на вертикальных дверных стойках автоматически или вручную. Поскольку открытая двустворчатая дверь образует клин, который вычитает три фута из вертикальной части дверного проема, может потребоваться строительство более высокого ангара, чем для других дверей.

При выборе двустворчатой ​​двери с электроприводом следует учитывать, производит ли компания, производящая ангар, также и дверь, что упрощает строительство и гарантийные работы; расположение двигателя, коробки передач и системы привода — мы видели некоторые из них, которые были расположены глупо, так как они частично блокировали доступ через человеческую дверь; расположение пульта управления (мы не хотим ходить по ангару, чтобы включить свет); факторы безопасности в дверной системе и факторы безопасности, встроенные в подъемные тросы или ремни — они в конечном итоге изнашиваются.

Читайте также:
Медицинские потолки | Потолочные решения Armstrong — коммерческие

Убедитесь, что вы видите одну из дверей установленной, прежде чем покупать ее: мы видели несколько плохих двустворчатых установок, которые выглядели хорошо на бумаге. В одном случае, когда ветер дул в дверь, оператору необходимо было изо всех сил толкнуть дверь наружу против ветра, прежде чем нажать кнопку открытия двери. В противном случае система не была достаточно прочной, чтобы заставить дверь двигаться против ветра, и автоматический выключатель срабатывал. Выключатель был расположен чуть ниже потолка ангара, что требовало подъема по высокой лестнице и использования палки для сброса выключателя.

Гидравлические двери

Мы нашли двух основных поставщиков цельных гидравлических дверей: Schweiss (которая также производит двустворчатые двери) и Higher Power Doors. Хотя они дороже, чем двустворчатая дверь, они позволяют открывать дверь короче, потому что при открытии они не создают клин двустворчатой ​​двери.

Нам нравится, что дверь Higher Power крепится к собственной опорной раме, что устраняет необходимость в ферме или перемычке для ее поддержки на самом ангаре.

Открытая гидравлическая дверь обеспечивает большую затененную зону перед ангаром; однако, поскольку при открытии она движется вперед, требуется, чтобы самолет был припаркован дальше от ангара, когда дверь открыта, чем с другими типами дверей. Также может потребоваться удаление значительного количества снега перед работой.

Изучая эту статью, мы изучили цены на аренду ангара и обнаружили, что они сильно различаются в зависимости от местоположения — чем загруженнее аэропорт, тем дороже — типа установленных ворот и наличия электричества. Мы видели месячные ставки на Т-ангары от 150 до 750 долларов. Мы не нашли много коробчатых ангаров в аренду.

Мы изучили стоимость строительства коробчатого ангара размером 40 на 40 футов и получили цены на предварительно спроектированную конструкцию с двустворчатой ​​дверью, начиная с 28,000 2 долларов США для ангара Summit S-1 — более крупной и сложной версии Summit S-18 описан во врезке на стр. XNUMX. Он предназначен для установки покупателем. Цена не включает бетонный пол, фундаменты, электрические соединения или любые другие желаемые дополнения.

В целом, мы думаем, что 40,000 40 долларов представляют собой базовую цену готового ангара 40 x XNUMX с двустворчатой ​​дверью.

При рассмотрении вопроса о строительстве группы ангаров нам нравятся компании, которые специализируются на предварительно спроектированных ангарах и существуют уже несколько десятилетий, такие как Summit и Erect-A-Tube (www.erect-a-tube.com). Отметим, что компания Erect-A-Tube была пионером в разработке двустворчатых дверей. Тем не менее, проследив за строительством двух больших коробчатых ангаров за последние несколько лет, мы были впечатлены возможностями и компетенцией компаний, которые предлагают сборно-разборные ангары в качестве одной из своих продуктовых линеек металлоконструкций.

Summit S-1 Safe-T-Hangar: Портативный

Владельцу, который хочет иметь прочный ангар без излишеств для защиты своего самолета и умеет обращаться с инструментами, может подойти Summit S-1 Safe-T-Hangar. Summit Metal Systems рекламирует свой S-1, просто говоря, что если у вас есть место на рампе, у него есть ангар для вас.

Приблизительно за 19,000 XNUMX долларов перед отправкой Summit соберет сложный монтажный набор, который вы соберете на своем месте на рампе. Несмотря на то, что он предназначен для установки на бетон или асфальт, твердая поверхность не является абсолютно необходимой — это просто способ закрепить конструкцию, чтобы выдерживать ветровые нагрузки, ожидаемые для данной местности.

Чтобы дать представление о прочности и способности выдерживать снеговые нагрузки, на веб-сайте Summit показан ангар S-1 с припаркованным на нем пикапом. Мы не знаем, как они туда попали, но это была эффективная демонстрация.

По словам Марка Лутмана из Summit, у большинства пилотов есть необходимые механические способности, чтобы собрать S-1, поскольку компания постаралась сделать их максимально удобными для пользователя. Персонал Summit готов ответить на вопросы, которые могут возникнуть у начинающего сборщика ангара в процессе работы.

Ангар имеет размеры 41 фут, 6 дюймов в ширину и 33 фута в глубину. Он состоит из центральной секции шириной 20 футов с дверным зазором 10 футов 10 дюймов и двух более коротких боковых секций с дверями шириной 10 футов 10 дюймов. На фотографиях ниже представлена ​​более ранняя версия ангара, но они дают представление о размерах S-1. Самолет в ангаре — Cherokee Turbo Arrow — как видно, места для самолета и гостей на пикнике предостаточно.

Читайте также:
Добавление балок ручной работы к готовому потолку | JLC онлайн

Сам ангар представляет собой стальной каркас с обшивкой из листового металла. Боковые двери сдвигаются в сторону внутренних концов ангара, в то время как цельная центральная дверь поднимается так же, как цельная гаражная дверь с помощью пружины.

Нам сказали, что владельцы установили электрические открыватели гаражных ворот на центральной двери, но наш опыт показывает, что до тех пор, пока она получает минимальное техническое обслуживание и смазку, усилия, связанные с открытием и закрытием, являются разумными. Лутман сказал нам, что Summit не рекомендует устанавливать устройство открывания гаражных ворот.

Саммит заявляет, что будет работать с потенциальными покупателями над планированием площадки и возведением ангара. Имея в бизнесе около 20 лет, компания имеет значительный опыт аренды аэропортов, субаренды и аренды для тех, кто желает собрать несколько ангаров для сдачи в аренду или сдачу в аренду владельцам самолетов, и будет работать с покупателями над решением этих вопросов.

Summit рекламирует S-1 как переносной ангар. Хотя портативность означает разборку, а не сбор и перемещение, мы согласны с этим термином. Мы знаем об обстоятельствах, при которых возможность разобрать и переместить ангар сэкономила владельцу ангара много денег. Хотя редко, но если вы чувствуете необходимость иметь переносной ангар, S-1 должен соответствовать всем требованиям.

Успешный пример

Один из двух проектов ангаров, за которыми мы следили, был в Кадиллаке, штат Мичиган, где компания Northwood Aviation заменила свой ангар, который первоначально был построен WPA в 1930-х годах, на заранее спроектированный ангар размером 80 x 60 футов от Wick Building ( www.wickbuildings.com). Он включал двустворчатую дверь Schweiss длиной 50 футов.

Вик отправил инженера в Cadillac для координации анализа почвы, осмотра площадки и оценки потребностей в отоплении ангара. В результате были разработаны инженерные чертежи, которые были легко приняты администрацией аэропорта.

Поскольку высота двери была жизненно важна — ангар мог принимать самолеты на плавучих амфибиях, — владелец Northwoods Дерек ДеРуитер уточнил, что ангар должен быть спроектирован таким образом, чтобы двустворчатая дверь могла быть установлена ​​высоко на дверной ферме, чтобы нижняя часть двери была открыта. положение соответствовало верхней части дверной рамы.

Бригада строителей, нанятая через Wick, возвела ангар. Мы периодически посещали его во время строительства и несколько раз разговаривали с ДеРуитером. Никаких претензий к процессу он нам не высказывал. С подогревом пола, потолочным краном для подъема и подъема самолетов на поплавки, изоляцией для северных лесов и рядом опций для его специализированного бизнеса окончательная стоимость была значительно выше 200,000 XNUMX долларов. После первого года эксплуатации и зимы в Мичигане ДеРуитер сказал нам, что он очень доволен результатом.

Заключение

Мы рекомендуем с осторожностью подходить к строительству ангара в общественном аэропорту и постоянно следить за личным соотношением затрат и выгод на этапе проектирования. Мы не рекомендуем рассматривать ангар как инвестицию, кроме как для защиты вашего самолета и предоставления удобного места для проведения времени в аэропорту. Поскольку авиация общего назначения продолжает испытывать трудности, мы не смотрим оптимистично в отношении стоимости перепродажи ангара.

Тем не менее, в результате наших исследований и после строительства двух ангаров, мы с оптимизмом смотрим на качество готовых зданий и доступных дверей. Если вам подходит строительство ангара, мы думаем, что вы сможете найти готовый ангар, соответствующий вашим потребностям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: