Недавно я отвез свой Volkswagen Beetle 1979 года в Сильвхорн, так как механик, к которому я ранее отвозил его, не смог диагностировать проблему. У них он заработал без сбоев в кратчайшие сроки, но, как оказалось, все тормоза тоже нуждались в замене. Это быстро стало дорогостоящим визитом к механикам, и я выразил беспокойство по поводу цены. Они любезно присмотрелись к самым разумным и качественным деталям, а также нашли способы переработки некоторых из моих старых деталей. В конце концов, мой счет был только половиной того, что они первоначально указали. С Триной на фронте было удивительно иметь дело, и она очень хорошо объясняла, что происходит с моей машиной. Дружелюбное и отличное обслуживание клиентов! Очень рекомендую Сильвхорн! читать далее
ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ подробнее
Мы регулярно используем Silvhorn с 2006 года, и я без сомнения могу сказать, что они всегда хорошо выполняли свою работу, я доверяю их мнению и работе, и никогда не сомневаюсь дважды, прежде чем отправлять наши автомобили, старые и новые, в них. . Они даже помогли нам правильно диагностировать гарантийные работы на наших новых автомобилях. Также важно то, что я не могу вспомнить время, когда они не уложились в свое обещанное время, чтобы вернуть нам наш автомобиль. читать далее
Снова Сильвхорн привлек меня к работе над моей машиной в разумные сроки. Войдите, и они узнают меня больше года назад, даже механик помнит меня и мою машину. Качественная работа и честное общение каждый раз, 100% подробнее
Я был в полной панике, когда мой грузовик загрузил его во время напряженной рабочей недели. Я поймал Майка в конце дня, и он записал меня на следующее утро. После быстрой диагностики мой простреленный ступичный подшипник был отремонтирован! Я даже успел поменять масло и к концу дня снова был в пути. Я буду выполнять все свое регулярное обслуживание и любой другой будущий ремонт в Сильвхорне. Цена была сопоставима с ценой на фургон, без каких-либо хлопот! Очень рекомендую читать далее
Майк был очень полезным и полностью объяснил мне мои варианты! Я чувствовал, что обо мне действительно заботятся. Отчет, который я получил для своей инспекции, тоже действительно фантастический, мне очень понравились визуальные эффекты. Спасибо!! читать далее
Я привожу наши автомобили в компанию Silvhorn Automotive в Пембертоне уже более десяти лет. Владелец Майк Даймус и его команда первоклассны. Я нахожу Майка очень честным, и они всегда делают хорошую работу. Если вам нужно обслуживать или ремонтировать свой автомобиль, я настоятельно рекомендую Silvhorn Automotive. читать далее
Каждый раз, когда я отдаю свою машину Майку и его сотрудникам, мне сразу же звонят и сообщают справедливую цену и примерное время ремонта. Я никогда не остаюсь в неведении относительно того, сколько будет стоить ремонт, и моя машина всегда ремонтируется вовремя и в отличном рабочем состоянии. читать далее
Прошлым летом я протирал свои тормоза, когда ездил в Пембертон, и эти ребята нашли для меня время, привезли мои тормоза и отремонтировали уже на следующий день! Со мной так хорошо обращались, что я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую этих ребят снова! Спасибо Майку и его команде из Silvhorn Automotive. Мои перерывы по-прежнему выглядят потрясающе и отлично работают. читать далее
Эти ребята помогли мне очень быстро поменять шины, в течение 3 дней после того, как я договорился о встрече и сказал им, какие шины мне нужны, они получили их в магазине и установили. Также получил сообщение о проверке, чтобы убедиться, что все в порядке, что было приятно! Рекомендую этот магазин для любых механических потребностей из-за их справедливой цены и оперативности! читать далее
Во время кемпинга в Нэрн-Фолс в моем фургоне случилась осечка на панели управления. Пришел сюда, и персонал был очень любезным и дружелюбным. Долго ждать не пришлось, все починили и я смог продолжить поездку. Настоятельно рекомендуется. читать далее
Нам повезло, что такой профессионализм находится так близко к нам. Удивительно разнообразные услуги доступны читать далее
Я никоим образом не могу поставить этим ребятам пять звезд. У меня были установлены ступичные подшипники и задние тормоза, и все было идеально от начала до конца. Джес, был очень полезен во всем. Спасибо всей команде, которая очень быстро починила мою машину. 100% рекомендую! читать далее
Ремни и шланги
Silvhorn Automotive предлагает техническое обслуживание различных автомобильных ремней и шлангов.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Ремень ГРМ иногда называют ремнем Гилмера или приводным ремнем распределительного вала. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны синхронно с поршнями двигателя.
Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш двигатель перестанет работать и, как правило, приведет к серьезному повреждению двигателя. Вот почему важно регулярно проверять ремень ГРМ. Если ремень ослаблен или соскользнул, клапаны могут открыться в неподходящее время и поршни вашего двигателя ударят. Предупреждающие звуки включают шлепающий шум, исходящий от вашего двигателя. Это указывает на проскальзывание ремня.
Во время осмотра вашего ремня ГРМ технические специалисты Silvhorn Automotive будут искать трещины или зачистки, указывающие на то, что пришло время заменить ремень. Обычно ремни ГРМ следует заменять каждые 60,000 86,000–50,000 60,000 километров пробега (или XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX тысяч миль).
Змеиный пояс
Поликлиновые ремни, также известные как приводные ремни, обеспечивают питание компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления, вентилятора охлаждения, насоса для впрыска воздуха и т. д.
Если поликлиновой ремень вашего автомобиля порвется, все детали двигателя, которые он приводит в действие, перестанут работать, и ваш двигатель может перегреться и выйти из строя. Технические специалисты Silvhorn Automotive ищут трещины, износ и зачистки, чтобы определить, существует ли опасность выхода поликлинового ремня из строя. Как и в случае с ремнем ГРМ, мы рекомендуем проверять поликлиновой ремень каждый раз при замене масла. Предупреждающие звуки включают визг, исходящий от вашего двигателя, особенно во время запуска холодным утром или на крутых поворотах.
Исследования показали, что серпантиновые ремни чаще всего выходят из строя между 57,000 87,000 и 36,000 50,000 километров (или от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX миль). До этого пробега рекомендуется заменить поликлиновой ремень.
Шланги
Шланги охлаждающей жидкости включают верхний и нижний шланги радиатора, а также шланги отопителя. В некоторых автомобилях есть перепускной шланг. Шланги обеспечивают гибкое соединение потока охлаждающей жидкости между двигателем, радиатором, двигателем и нагревательным блоком.
Внутри могут образоваться крошечные трещины, которые в конечном итоге могут привести к лопнувшему шлангу и перегреву двигателя. Проверяйте автомобильные шланги и прилагаемые хомуты два раза в год.
Руководство по ремню своими руками – Как сделать свой собственный кожаный ремень
Это фотография самого первого изделия из кожи, которое я сделал: ремня. Я ношу его годами, и он работает, но он определенно некрасив. Я сделал массу ошибок (как вы делаете, когда начинаете что-то впервые), и это видно. Ремень я сделал с заклепками вместо заклепок, отверстия расположены неравномерно, воронение по краям шероховатое. Я решил, что наконец-то пришло время сделать новый и, надеюсь, поделиться тем, что я узнал в процессе, чтобы ваш «первый пояс» выглядел немного лучше, чем мой.
Что нужно:
Кожа 8-12 унций (сторона)
Кожаный нож (или дисковый резак)
Нож для шлифовки (необязательно)
Пряжка для ремня (дешевые можно найти на Amazon. Качественные — на Buckleguy.com).
Шаг 1: Подготовьте кожу для резака для ремешка
Требуется: Кожа, Кожаный нож, Шило для царапания
Этот шаг предполагает, что вы купили готовую кожу или покрасили и обработали кожу самостоятельно. Если вам нужна помощь в окрашивании кожи, загляните ЭТА ПОЧТА.
Чтобы нож для ремешка работал, у вас должен быть прямой край на коже. Вашим первым шагом будет первый прямой разрез по коже. Это довольно просто. Просто возьмите длинную линейку (желательно не менее 3 футов) и положите ее поверх кожи. Цель состоит в том, чтобы расположить линейку как можно ближе к краю так, чтобы ни одна часть линейки не отрывалась от кожи. Это создаст длинный прямой разрез с наименьшим количеством обрезков. Идеально сделать это вдоль той части кожи, которая была бы вдоль позвоночника коровы. Это по двум причинам. Во-первых, это обычно дает меньше обрезков, так как эта часть кожи уже достаточно прямая, в отличие от нижней части кожи, которая будет иметь полуострова от ног. Во-вторых, кожа из этой области позвоночника немного жестче, чем кожа из живота. Эта более жесткая кожа — то, что вам нужно для ремня. После того, как вы начертите чистую прямую линию на коже с помощью линейки и шила, сделайте надрез кожаным ножом.
Шаг 2: вырезаем ремешок
Требуется: Кожа с прямым краем, Резак для ремешка.
Ремнерезки отличные. Они экономят массу времени при вырезании ремней и ремней, но со скоростью появляется возможность сильно испортить разрез. Если вы впервые используете резак для ремней, не нужно паниковать, просто действуйте медленно. Перед обрезанием установите нож для ремня на желаемую ширину ремня. Большинство ремней, которые я делаю, имеют размер 1 1/4″, но вы можете выбрать больше или меньше, просто убедитесь, что выбранная вами ширина соответствует размеру пряжки ремня, которая у вас есть для проекта. 8-12 унций — это толстая кожа, поэтому убедитесь, что между двумя дужками достаточно места, чтобы кожа прошла сквозь нее. Это можно быстро отрегулировать с помощью гайки на конце сдвоенных рычагов напротив лезвия. Установив ширину и толщину, сделайте разрез с помощью резака для ремешка, начиная с одного конца кожи и потянув на себя и в кожу. Чрезвычайно важно, чтобы прямой край кожи был прижат к плоской ручке резака для ремешка. Если кожа выскользнет за ручку или ручка оторвется от кожи, ремешок вашей стрижки перестанет быть прямым. Если вы напортачите здесь, ничего страшного, но вы потеряете немного кожи. Вам придется вернуться к первому шагу и отрезать испорченную прямую, чтобы у вас была еще одна линейка для работы.
Как сделать кожаный ремень
Независимо от того, носите ли вы его по назначению или в моде, хорошо сделанный кожаный ремень может прослужить вам всю жизнь. Тем не менее, многие ремни из «натуральной кожи», которые можно купить в магазинах, представляют собой многослойный искусственный материал, который больше похож на кожаный картон, чем на настоящую кожу. Эти типы ремней сшиваются вместе на швейных машинах, которые не обеспечивают такой прочный стежок, как сшивание кожи вручную, и со временем имеют тенденцию отделяться и разваливаться.
Почему бы не сделать свой собственный прочный ремень из цельного куска натуральной кожи, который прослужит десятилетия, а также обеспечит чувство уверенности, когда вы носите то, что вы смастерили своими руками?
В этом уроке мы рассмотрим основы создания минималистского кожаного ремня с помощью основных инструментов.
Материалы/Инструменты
В этой статье я покажу, как сделать пояс из большого куска кожи растительного дубления. Его можно приобрести в ряде магазинов для рукоделия или в Интернете на сайте TandyLeather.com. Тем не менее, вы можете использовать любую кожу, к которой у вас есть доступ, которая даст вам нужную длину. Хотя, возможно, он не такой прочный, вы можете даже использовать этот метод, чтобы сделать ремень из старого кожаного дивана или других изделий из натуральной кожи.
- Кожаные
- Пряжка
- Измерительная лента или линейка
- Длинный прямой край
- Канцелярский или другой острый нож (по желанию) и заклепки
- Оливковое масло (или другое покрытие на ваш выбор)
1. Измерение длины ремня
Для начала вам нужно узнать необходимую длину ремня, либо измерив существующий ремень, либо измерив талию с помощью веревки или рулетки.
При измерении с существующим ремнем измерьте общую длину ремня и добавьте 2 дюйма на сгиб пряжки (объяснено далее в этой статье).
Если вы измеряете свою талию напрямую, добавьте 8 дюймов: 2 дюйма для крепления пряжки и 6 дюймов для кончика ремня.
2. Отрежьте кожаный ремешок для ремня.
При изготовлении ремня сначала нужно сделать ремешок из кожи. При обрезании ремня вы хотите, чтобы его ширина была одинаковой по всей длине, поэтому вам нужно начать с создания прямого края, по крайней мере, на длину вашего ремня. Вы можете использовать для этого любую линейку, такую как уровень, стальную линейку или даже прямой кусок пиломатериала в крайнем случае. Для этого может потребоваться отрезать немного кусочков кожи, которые можно сохранить и использовать для других небольших проектов.
Как только у вас будет первоначальная прямая линия, измерьте и отметьте ширину 1 1/4 дюйма (или любую другую ширину, которую вы собираетесь использовать, обычно от 1 до 1 1/2 дюйма) каждые 12-18 дюймов, чтобы создать направляющие отметки. (Также убедитесь, что ваша ширина соответствует пряжке, которая у вас есть.) С этого момента вы можете либо провести направляющую линию ручкой и линейкой, либо использовать металлическую линейку в качестве ориентира для вашего разреза.
Как правило, вы получите лучшие результаты, используя металлическую направляющую в качестве линейки; просто убедитесь, что вы оказываете сильное давление вниз нережущей рукой, чтобы предотвратить соскальзывание линейки, и будьте осторожны, когда режете рядом с пальцами.
3. Создание наконечника
Теперь, когда у вас есть ремешок шириной 1 1/4 дюйма, вам нужно определить, какая сторона будет концом с пряжкой, а какая — «кончиком» или «язычком». Неважно какой, просто выбери сторону.
Знайте, что кончик вашего ремня может иметь только естественный край или плоский срез. Они могут работать просто отлично и, очевидно, требуют меньше усилий, но есть два других метода, которые облегчают проскальзывание кончика ремня через пряжку.
Первый и самый простой метод — просто сделать диагональный надрез, оставляющий точку на конце ремня.
Если вам нужен закругленный край, есть специальные инструменты для этого, однако вы также можете добиться аналогичного эффекта с помощью алюминиевой банки для напитков.
Для этого начните с 90-градусного среза, чтобы получить прямой конец для работы. Оттуда отметьте центр ремня на ½ дюйма, а также на 1 дюйм вниз с левой и правой сторон.
Совместите алюминиевую банку с точками, чтобы использовать их в качестве ориентира, и проведите изогнутую линию. Отрежьте эту линию канцелярским ножом. И вот оно: закругленный край.
4. Проделайте отверстия для ремня
На язычке/конце ремня вам нужно будет добавить 5 отверстий, через которые будет соединяться зубец пряжки.
Для первого отверстия отмерьте 6 дюймов от кончика ремня и сделайте отметку по центру кожаного ремня. После того, как вы разметили свое начальное отверстие, отметьте еще два отверстия в обоих направлениях на расстоянии 1 и 2 дюйма от начальной маркировки. Это создаст ваши первоначальные 5 отверстий, каждое на расстоянии 1 дюйм друг от друга. При необходимости позже можно будет добавить больше.
После того, как вы разметите эти отверстия, вы захотите вставить их в ремень. На изображении здесь я использовал перфоратор, однако существует несколько различных способов прокалывания отверстия в коже, как подробно описано в предыдущей статье.
5. Утончение стороны пряжки
Теперь, переходя к стороне ремня с пряжкой, обрежьте кожу под углом 90 градусов, чтобы у вас был прямой край для работы.
При добавлении пряжки кожа будет сложена, чтобы «зафиксировать» пряжку на месте (обратитесь к шагу 6, если хотите посмотреть). Если вы используете относительно толстую кожу, скорее всего, вам придется сделать ее тоньше в местах сгибов, чтобы избежать неудобно толстой петли.
Измерьте и отметьте 3 дюйма на шероховатой стороне кожи. Вам нужно утончить кожу примерно до половины ее толщины, охватывая один дюйм в любом направлении от отметки, которую вы сделали, чтобы у вас было примерно 2 дюйма утонченного материала по центру от отметки 3 дюйма.
С помощью острого перочинного ножа или универсального ножа очень осторожно «утончите» кожу, удерживая лезвие почти плоско на коже и соскабливая или «срезая» небольшое количество материала, пока оно не станет примерно наполовину его первоначальной толщины. Вы всегда можете убрать больше, но вы не можете добавить кожу обратно, поэтому будьте терпеливы и осторожны с этим шагом.
Если вы планируете изготавливать ремни регулярно, вы можете подумать о приобретении безопасного станка для снятия кромок, чтобы сделать этот процесс более быстрым и безопасным.
6. Подготовка кожи для пряжки
После того, как вы утончите ремень, вам нужно будет сложить кожу поверх утонченной части и замочить ее в воде. Дайте воде пропитать кожу, что сделает ее более податливой и податливой, и она сможет лучше держать форму.
От кончика отмерьте 2.5 дюйма и 3.5 дюйма и сделайте отверстия на этих отметках, используя любой метод, который вы нашли наиболее полезным в статье о пробивке отверстий, упомянутой выше. После того, как эти два отверстия будут созданы, вы будете использовать канцелярский нож, чтобы сделать два надреза, чтобы соединить эти отверстия в одно удлиненное отверстие.
Вырежьте от левой стороны одного отверстия к левой стороне другого отверстия и повторите процесс с правой стороны, пока у вас не будет 1-дюймового выреза по центру утонченной части вашей кожи. Как только это отверстие создано, язычок вашей пряжки должен пройти через вновь созданное отверстие, а ремень должен согнуться, как показано на рисунке.
На этом этапе важно убедиться, что пряжка ремня находится «правильной стороной вверх» и работает с отверстиями на другой стороне ремня. Может быть очень неприятно установить все на место и понять, что пряжка перевернута.
7. Закрепление пряжки на месте
На этом этапе вы теоретически можете пришить пряжку на место, пришив оставшийся лоскут кожи обратно на себя. Тем не менее, большинство людей предпочитают использовать заклепку, чтобы закрепить пряжку на месте.
Если вы используете этот метод, вам нужно установить по крайней мере одну заклепку рядом с пряжкой, чтобы закрепить ее на месте. Для этого вам нужно будет сделать совмещенные отверстия как в верхней части ремня, так и в клапане под ним. Оттуда вы можете использовать заклепочный инструмент и твердую поверхность (например, небольшую наковальню, которая входит в комплект многих наборов заклепочных инструментов), чтобы установить заклепку на место. Вы также захотите установить второй, выровненный с концом клапана, чтобы гарантировать, что оставшаяся длина не зацепится за вещи. (Это очень примитивное описание установки заклепок. Для более подробного видео-описания того, как установить заклепку в кожу, смотрите видео легенды кожевничества Джорджа Херста.)
8. Отделочные
Существует множество способов отделки такого ремня, которые могут быть несколько сложными, особенно для новичка-кожевника: окрашивание, морилка, окраска, состаривание, промасливание и т. д.
Что-то простое, что вы можете сделать, это просто протереть зернистую (гладкую) сторону кожи тонким слоем оливкового масла на бумажном полотенце; Я бы не рекомендовал смазывать маслом мягкую (шероховатую) сторону, потому что она будет стираться с вашей одежды. Это предложит простое кондиционирование кожи, которое слегка затемнит ее и поможет патине.
Верх: необработанная кожа. Середина: свежепромасленная кожа. Нижняя часть: смазана за один год ежедневного использования.
Если кожа регулярно не намокает, этого должно быть достаточно, чтобы закончить ремень. Вода может высушить кожу и сделать ее ломкой, потому что она удаляет масла, добавленные при дублении, которые делают ее эластичной, поэтому ремни, подвергающиеся большому воздействию воды, возможно, придется смазывать маслом чаще, а также маслами, специально разработанными для кожи, такими как норковое масло. или Снегозащитная паста.
Помните две вещи:
- Вы можете добавить больше легких слоев, но вы не сможете удалить масло, краску, морилку или любую другую отделку, если нанесете ее слишком сильно.
- Какой бы метод вы ни использовали, дайте всему полностью высохнуть, в идеале на ночь.
Вы также можете подумать о добавлении декоративных элементов к своей коже, хотя этот элемент выходит за рамки этой конкретной статьи. Несколько ресурсов для получения этой информации включают бесплатное видео Джима Линнелла «Основы кожевничества», Академию кожевенного ремесла Дона Гонзале или сотни видео, доступных на канале YouTube Тэнди Лезер.
Майкл Магнус — лектор по цифровой рекламе, консультант и фрилансер из Северного Техаса. Когда Магнус не преподает или не работает со своей семьей, он продвигает искусство кожевенного дела в качестве рекреационного историка кожевенного дела и создателя контента в Elktracks Studio.