RU2250114C2 – Люстра Чижевского – Google Patents

ОБСТАНОВКА: Мы находимся в тускло освещенном помещении, большие контейнеры с точечным освещением стоят на ковровом покрытии. В этих контейнерах хранятся криогенные тела людей, выбравших воскресение в ближайшем будущем. Комната украшена фотографиями, документами и предметами, имевшими отношение к погибшим. Эти личные предметы «используются для восстановления личности и индивидуальной идентичности умершего. . . . Другими словами, Музеи Бессмертия функционировали как демократизированная версия египетских пирамид» (Гройс).

ПОДЪЕМ: Николай Федоров (высокий, седая борода) генеральный директор Музея бессмертия находится под большим давлением. Его «Фабрика воскрешения» сталкивается с проблемами: родственники усопших требуют приоритета в воскрешении своих близких, они же настаивают на том, чтобы процесс воскрешения был более инклюзивным. Техника воскрешения нуждалась в постоянном ремонте, финансовых средств всегда не хватало, не хватало места, чтобы все воскресить. Белая борода Федорова развевается, как парус, под ударами надвигающейся бури. . . На мгновение его глаза становятся пустыми — он чувствует, что его видение огромной лодки — Земли, несущей только что воскресших людей, обречено на то, чтобы утонуть.

Федоров (1828-1903), ранее забытый философ и провинциальный библиотекарь, сегодня прославляется как отец космизма (Несбит).

Я был не менее удивлен тем, что космизм, эзотерическое учение, основанное на философии Федорова, с 2015 года привлекает международное внимание благодаря целеустремленным усилиям российского художника и куратора Антона Видокле. Его увлечение космизмом началось в 2014 году и привело к Бессмертие для всех, кинотрилогия, за которой последовали три дополнительных фильма: Граждане Космоса (2019) Теория богостроительства (2020), и Автотрофия (2021), все они пронизаны исследованием космизма в его популярности в различных географических контекстах и ​​доступны на веб-сайте Института космоса — всеобъемлющего портала, документирующего международные симпозиумы, публикации и произведения искусства, которые превратили космизм в мощное движение. 1 Видокле успешно использовал свой международный авторитет, чтобы привлечь внимание к космизму. Космизм и афрофутуризм: жизнь против смерти свидетельствует об успехе его усилий.

Антон Видокле, кадр из Бессмертие для всех: кинотрилогия о русском космизме (2014-2017). HD-видео, цвет, звук. 96′. Русский с английскими субтитрами. Предоставлено художником. © Антон Видокле

Растущий интерес к космизму, который удобно понимать как своего рода русский футуризм, подсказал мне, что можно многому научиться, сопоставив его убеждения с убеждениями афрофутуризма.

Читайте также:
Мировой рынок интеллектуальных счетчиков электроэнергии 2019-2023: анализ

Афрофутуризм и космизм: два культурных движения, которые находятся в центре внимания моей работы, берут свое начало в спекулятивной литературе начала двадцатого века. Оба движения использовали условности спекулятивного письма для достижения своих уникальных целей. Афрофутуризм бросил вызов западным представлениям о явной судьбе и предложил свое собственное исключительно черное будущее. Сегодня афрофутуризм делает радикальный вызов. На этой планете не будет справедливости, пока ею правит белое большинство. Таким образом, афрофутуризм завершает путь, начатый, когда Мартин Лютер Кинг сказал: «У меня есть мечта».

Космизм, с другой стороны, основан на национализме и религиозном православии, которые давали русским чувство судьбы на протяжении всего девятнадцатого века. Те же самые настроения высказываются и в сегодняшнем путинском правительстве. Космизм есть будущее прошлого. Афрофутуризм гонится за будущим будущего.

Основоположник космизма, философ Федоров (именуемый выше генеральным директором Музея бессмертия) был эксцентричным эрудитом, прославленным как «Московский Сократ». Федоров провозгласил, что смерть не естественна для человека и что все народы должны объединиться, чтобы победить смерть, гравитацию и природу. Его учение вдохновило целое поколение писателей, художников и ученых. Александр Богданов следовал космической теории Федорова в своем романе. Красная звезда (1907). Красная звезда — это Марс, где процветающее коммунистическое общество основывалось на обмене кровью как на товаре. Марсианское общество — это система, которая не только способствовала экономическому равенству, но и создала воплощенное общественное существование, в котором общество в целом мыслилось как надорганизм.

Раннее издание Богданова Красная звезда, титульная страница.

Богданов продолжил идеи Федорова о воскрешении, основав в 1926 году Советский институт переливания крови («Александр Богданов»). Цель состояла в том, чтобы создать «нового человека» путем обмена кровью между людьми. Оба беллетриста верили в значение родства в достижении идеального состояния общества: Федоров через всеобщее воскрешение предков, Богданов предвидел единство, простирающееся в само тело (Huestis).

Александр Богданов (на фото с Владимиром Лениным) написал Красная звезда, о русском большевике-революционере, который посещает коммунистическое общество на Марсе (Источник: Alamy)

В том же году Красная звезда был опубликован (1908 г.), писал УЭБ Дюбуа. Принцесса Сталь, с мегаскопом, который позволяет главному герою преодолевать время и пространство и находит похищенную африканскую принцессу, сделанную из стали, отделенную от своей матери. Du Bois сочетает в себе отсылки к современным промышленным технологиям с африканской эстетикой. Этот рассказ был истолкован как метафора чувства культурного отчуждения и дислокации, вызванного рабством. Обе книги излагают предысторию каждого движения. Оба текста рассматривают космическое пространство как неколонизированную территорию, но по разным причинам. Пока Принцесса Сталь предлагает афроамериканцам с гордостью принять прошлое, Красная звезда сосредотачивается на коллективном будущем и обществе, лишенном индивидуализма. Очевидно, для Дюбуа и Богданова фантазия о космических путешествиях открывала широкие перспективы новых экономических ресурсов, богатства и свободы. Уникальные связи между этими писателями остались неизученными и требуют дальнейших исследований.

Читайте также:
Карта мира Alpina: краски Alpina

В целом художники, поэты и философы начала двадцатого века рассматривали космическое пространство как вектор для исследования различных вариантов будущего. Топливом для взлета была идеология, либо коммунизм, либо капитализм. Однако открытое космическое пространство было свободно от политических махинаций и доступно для разнообразных видений восстановления истории и переноса ее в будущее. В 1994 году Марк Дери ввел термин «афрофутуризм» в своей статье «Черные в будущее», которая открыла полиморфный поток творчества, сосредоточенный на принятии будущего черным сообществом.

Афрофутуризм интернационален и диаспоричен. Его научно обоснованные повествования пишутся в Лондоне, Лагосе и Нью-Йорке. Афрофутуризм является инклюзивным. Все средства и жанры, уровни художественной подготовки, а также расы и классы художников-практиков приветствовались в его визуальном пространстве. Это присуще черной культуре. Это экзотика для белого воображения. Среди очень многих выдающихся афрофутуристов живущий в Нью-Йорке художник Седрик Чисом является недавним провидцем. Чисом использует свое афрофутуристическое видение, чтобы передать апокалипсис, и следует шагам открытой критики превосходства белых Октавией Батлер.

Седрик Чисом, Западная башня Цитадель Капитолия Альт-Райтленда естественным образом располагалась над огненным озером», 2021, холст, масло, 54 x 68, изображение предоставлено художником.

Художник предполагает, что все цветные люди покинули Землю. Эта Земля населена белыми людьми, которые поддались заразной болезни, из-за которой они воевали друг с другом. В интервью Софии Халльстрём художница объясняет: «Я написала шестидесятистраничную пьесу о разных историях чудовищных рас, пересечении историй болезней и рас, теории миазмов и теории микробов, отношениях между дикой природой и отношениях между евгеникой. ». На его картине под названием «Западная башня. Цитадель Капитолия Альт-Райтленда была естественным образом расположена над огненным озером» (2021) изображена структура, похожая на Вавилонскую башню. Чисом прямо отвечает на штурм Капитолия США сторонниками Трампа. Он изображает Капитолий США в виде заброшенной и деградировавшей Вавилонской башни, увенчанной горящим крестом. Его работы напоминают нам, что пострасовое будущее все еще находится за пределами нынешних воображаемых (Хальстрем).

Напротив, космисты представляют собой сплоченную группу высокообразованных, хорошо обученных белых художников.

Читайте также:
Putty Medium Тэда Сперджена - WetCanvas: онлайн-жизнь для художников

В этой статье я сосредоточусь только на одном фильме из трилогии Видокле, Коммунистическая революция была вызвана солнцем, который охватывает время и пространство бывшего советского Казахстана. В сталинскую эпоху эта республика использовалась как массовый исправительно-трудовой лагерь, в котором содержалось до миллиона заключенных. Невидимый главный герой этого фильма, известный русский ученый Александр Чижевский, представлен люстрой, строящейся под палящим солнцем. Видокле ссылается на внимание Чижевского к метаисторическому и поэтическому измерению солнечной космологии. Женщина в белом халате цитирует Чижевского: «Солнце оказывает влияние на биологическую, психологическую и социальную сферы деятельности человека. Поэтому Солнце влияет на ритм всех исторических процессов». Ближе к концу фильма голос за кадром описывает судьбу ученого: «После публикации его исследования ученый был приглашен читать лекции в Колумбийский университет в Нью-Йорке и номинирован на Нобелевскую премию в области науки. Вместо этого он был арестован и отправлен в трудовой лагерь. Потому что одна возможная интерпретация его работы может привести к выводу, что: коммунистическая революция была вызвана солнцем».

Антон Видокле, кадр из Бессмертие для всех: кинотрилогия о русском космизме (2014-2017). HD-видео, цвет, звук. 96′. Русский с английскими субтитрами. Предоставлено художником. © Антон Видокле.

Эти заклинания произносятся успокаивающим голосом, как бы давая психоделические инструкции. Повествование колеблется между реальными и постановочными кадрами.

За образами Чижевского следует мусульманское кладбище, населенное мавзолеями в традиционном исламском стиле. Двое казаков копают могилу; а позже мы входим на бойню, заполненную бычьими тушами. Художник передает ощущение окаменелости и заброшенности. Ощущение невозможности вернуться в дорусские времена — быть навсегда колонизированным — витает над казахскими степями, которые снимает Видокле. Широкий обзор камеры подчеркивает необъятность ландшафта, предлагая «главный вид» и взгляд колонизатора. Он предполагает, что советская социалистическая современность разрушила коренную культуру Казахстана. Это бывшее колониальное государство является потомком советской империи.

Антон Видокле, кадр из Бессмертие для всех: кинотрилогия о русском космизме (2014-2017). HD-видео, цвет, звук. 96′. Русский с английскими субтитрами. Предоставлено художником. © Антон Видокле.

Я не одинок в этой интерпретации. В целом космистов критиковали за их отстраненную, потенциально эскапистскую, футуристическую направленность и отсутствие какой-либо связи с политическими реалиями современной России. Космизм — это убежище от пустоты, порожденной культом неолиберализма. Его оппозиционные силы отражают интеллектуальную неразбериху постсоветского поколения. Молли Несбит называет его «садом разветвленных, но разбитых троп» (Несбит).

Читайте также:
Хай-тек в интерьере: фото и основные черты

Антон Видокле, кадр из Бессмертие для всех: кинотрилогия о русском космизме (2014-2017). HD-видео, цвет, звук. 96′. Русский с английскими субтитрами. Предоставлено художником. © Антон Видокле.

Сегодня космизм и афрофутуризм сходятся в следующем: огромное число погибших во время пандемии создало пустоту для утвердительных визионерских лекарств. Русский космизм обещал отмену смерти в то время, когда умирали тысячи. Афрофутуризм был назван источником инструментов выживания для чернокожих американцев, которые непропорционально сильно пострадали от Covid. Жестокость полиции и коррупция в обеих странах настоятельно призвали к эмоциональному исцелению и радикальному переосмыслению нашего будущего. Космизм представляет собой спасителя — систему веры, способную справиться с хаосом и отчаянием, которые испытывает большая часть населения России при путинском правлении. Афрофутуризм формулирует глубокую критику нынешних социальных, расовых и экономических порядков. Он отображает альтернативное (цифровое) пространство, в котором у черного тела не было бы своей противоположности — белого тела. Сингулярность поможет окончательно разорвать связи с его расовой субъективностью. Афрофутуризм активно претендует на цифровое пространство, которое еще не колонизировано. Страх перед глобальным экологическим коллапсом возобновил привлекательность мечты космизма о воскресении.

У афрофутуризма есть свой ответ на экологический кризис. Институт афрофутуристической экологии объединил регенеративных фермеров, художников, целителей, технологов и ученых для продвижения экономической и расовой справедливости и решения экологических проблем.

И космисты, и афрофутуристы — это спекулятивные нарративы, подпитываемые отчаянными силами активизма и сопротивления.

Афрофутуризм отвечает на настоятельную потребность вообразить возможности за пределами числа погибших от пандемии, в которой преобладают чернокожие, и тюремного комплекса США. Единственный способ бросить вызов статус-кво — представить себе мир, в котором этого статус-кво не существует.

Афрофутуризм предлагает движениям за социальную справедливость методологию проверки их целей в воображаемых новых мирах. Афрофутуризм не предлагает решения — вот где вступает в действие устойчивая массовая организация сообщества. Только воображая так называемое невозможное, мы можем начать конкретно изменять наше будущее. Когда мы освобождаем свое воображение, мы подвергаем сомнению все. Афрофутуризм говорит нам, что другие миры не только возможны, но и находятся на пути. Мы уже слышим их быстрое приближение.

Читайте также:
Как украсить гостиную за 7 простых шагов

Космизм не бросает вызов статус-кво, но увековечивает наивность, мистицизм и подчеркнутый национализм своих идей. Он заполняет идеологическую пустоту, возникшую после 1989 года в результате столкновения постсоветского, имперского и неолиберального исторических периодов. Космизм — это в лучшем случае заготовка того дня, когда русские художники смогут вернуть себе динамизм лидеров европейского авангарда.

Если бы Федоров мог проснуться сегодня, ему и афрофутуристам было бы чему поучиться друг у друга.

ПРИМЕЧАНИЯ

[1] Автотрофия — это одновременно документация древнего языческого ритуала плодородия, который до сих пор практикуется в этом регионе, и написанный по сценарию вымысел. Сценарий фильма исследует экологическое измерение русского космизма: https://www.berlinale.de/en/programme/programme/detail.html?film_id=202101630.

РАБОТАЕТ

Чисом, Седрик. Интервью Софии Халльстрём. «В студии с Седриком Чисомом». новый журнал, https://www.emergentmag.com/interviews/sedrick-chisom. Accessed 17 July 2022.

Гройс, Борис. «Стать бессмертным». Институт Космоса. https://www.cosmos.art/cosmic-bulletin/2020/becoming-immortal. Accessed 17 July 2022.

Хьюстис, Дуглас В. «Александр Богданов: забытый пионер переливания крови». Обзоры трансфузионной медицины, том. 21, нет. 4, 2007, стр. 337-40. doi:10.1016/j.tmrv.2007.05.008.

Видокле, Антон. Автотрофия. 2021.

-. Граждане Космоса. 2019.

-. Коммунистическая революция была вызвана солнцем. 2015.

-. Теория богостроительства. 2020.

Юлия Тихонова Винтер является директором Художественной галереи Восточного Коннектикутского государственного университета в Уиллимантике, штат Коннектикут. Уинтнер считает Восточную художественную галерею лидером в размещении искусства на службе поиска социальной справедливости и продвижении роли художников в построении экономической и культурной справедливости. Уинтнер представила свой доклад «От Лувертюра до Ленина: Гаити, Россия и дилемма постколониальности» на ежегодной конференции Британской ассоциации истории искусств (AAH).

На своей предыдущей должности директора Художественной галереи UCF в Орландо, штат Флорида, Тихонова добилась солидного опыта междисциплинарного кураторства и сделала искусство центральной, весьма заметной частью академической и внеучебной жизни в кампусе. Она тесно сотрудничала с преподавателями и студентами, предлагая среду галереи как пространство, где можно пойти на индивидуальный риск и научиться быть вместе как в моменты общения, так и в моменты разногласий. Благодаря своим выставкам и программам она усилила основную учебную и исследовательскую миссию университета. Тихонова окончила Центр кураторских исследований Бард-колледжа в Нью-Йорке.

Читайте также:
Руководство по теплозащитным экранам дровяных печей | Ресурсы прямых печей

RU2250114C2 – Люстра Чижевского – Google Patents

Publication number RU2250114C2 RU2250114C2 RU2000122233/09A RU2000122233A RU2250114C2 RU 2250114 C2 RU2250114 C2 RU 2250114C2 RU 2000122233/09 A RU2000122233/09 A RU 2000122233/09A RU 2000122233 A RU2000122233 A RU 2000122233A RU 2250114 C2 RU2250114 C2 RU 2250114C2 Authority RU Russia Prior art keywords transformer напряжение люстра множители чижевский Дата предшествующего уровня техники 2000-08-22 Номер заявки RU2000122233/09A Другие языки Русский ( ru ) Другие исполнения RU2000122233A ( ru Изобретатель Е.А. Попович (RU) Е.А. Попович Оригинал Правопреемник Попович Евгений Антонович Дата приоритета ( Дата приоритета является предположением, а не юридическим заключением. Компания Google не проводила юридического анализа и не делает заявлений относительно точности указанной даты.) 2000 августа 08 г. Дата подачи 22 августа 2000 г. Дата публикации 08 г. 22-2005-04 Заявка подана Попович Евгений Антонович Критическая Попович Евгений Антонович 20 Приоритет RU2000/08A Приоритет Критическая патент/RU22C2000/ en 08-22-2000122233 Публикация публикации RU09A Критический патент/RU2250114A/en

Ссылки

  • Espacenet
  • Глобальное досье
  • обсуждать
  • 238000004804 Методы намотки 0.000 пунктов реферат описание 8
  • 230000000875 соответствующие Эффекты 0.000 претензий 1
  • 230000000694 эффекты Эффекты 0.000 абстрактное описание 2
  • 239000000126 вещество Вещества 0.000 реферат 1
  • 238000010586 схема методы 0.000 описание 4
  • 150000002500 ионов Химический класс 0.000 описание 2
  • 238000001827 Методы электротерапии 0.000 Описание 1
  • 238000009432 Методы кадрирования 0.000 описание 1
  • 230000003472 нейтрализующие эффекты 0.000 описание 1

Фотографии

Абстрактные

Устройство содержит трансформатор блока строчной развертки работающего устройства телевизора, умножитель напряжения с радиатором. Люстра имеет второй умножитель напряжения, подключенный к кинескопу. Оба умножителя подключены к обмотке трансформаторного блока работающего устройства телевизора в противоположной полярности через коммутатор, подающий напряжение на умножители.

Описание

Изобретение относится к электротерапии, а именно к излучателям для ионизации воздуха. Изобретение относится к электротерапии, а именно к излучателям для ионизации воздуха.

Известна люстра Чижевского, конструкция которой описана в журнале «Радио», N1 за 1997 год, с.36-37. Люстра содержит излучатель и преобразователь напряжения, собирающийся из трансформатора и умножителя. Известна люстра Чижевского, конструкция которой описана в журнале «Радио», N1 за 1997 г., стр.36-37. Люстра содержит радиатор и преобразователь напряжения, состоящий из трансформатора и умножителя.

Читайте также:
Насосы и системы для водяных скважин - как работает насос для водяных скважин

Недостатком данной конструкции является относительно большая ее себестоимость из-за наличия медицинских точек, предназначенных только по прямому назначению (для люстры Чижевского). Недостатком этой конструкции является ее относительно высокая стоимость из-за наличия дорогих узлов, предназначенных только для ее прямого назначения (для люстры Чижевского).

Настоящая функция представляет собой создание универсального устройства, которое сочетает в себе несколько функций, например телевизор или дисплей (манитор) и люстру Чижевского. Настоящей задачей является создание универсального устройства, совмещающего в себе несколько функций, таких как телевизор или дисплей (монитор) и люстра Чижевского.

Указанная задача решена при помощи предложенной люстры Чижевского, предполагаемого источника питания, умножителя напряжения с излучателем аэроинов, где источник питания служит выходной трасформатор блока строчной развертки физической активности телевизора, объединенный с выявлением умножителя, или выброса преобразователя снабжения дополнительным высоковольтной обмоткой, выполненной в противофазе к основной, а умножитель использовал телевизионный, но включен в обратную полярность. При двух умножителях может быть введено. При этом каждое исполнение может быть выполнено излучателем в виде электрода, обрамляющего кинескоп телевизора. Эта задача была решена с помощью предложенной люстры Чижевского, содержащей источник питания, умножитель напряжения с аэроин-излучателем, где источником питания является выходной трансформатор блока строчной развертки текущего телевизора, подключенного к указанному умножителю, или указанный трансформатор снабжен дополнительной высоковольтной обмоткой, выполненной в противофазе к основной, а умножитель используется для телевидения, но включается в обратной полярности. При двух множителях можно ввести переключатель. Причем каждое исполнение может быть выполнено с излучателем в виде электрода, обрамляющего кинескоп телевизора.

Такие варианты выполнения включают, сочетая в себе несколько функций телевизора и люстру Чижевского), где звук питания люстры является трасформатором блока строчной развертки активности телевизора, что позволяет значительно уменьшить собственную стойкость люстры Чижевского и уменьшить или исключить вредное влияние телевизора, воздействие на здоровье человека. Такие варианты устройства, совмещающие две функции (телевизора и люстры Чижевского), где источником питания люстры является трансформатор блока строчной развертки текущего телевизора, позволяют значительно удешевить люстру Чижевского и уменьшить или исключить вредное воздействие. телевизора и дисплея на здоровье человека.

Читайте также:
Большинство подарочных корзин ужасны. Это здорово. | Отзывы от Wirecutter

Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг.1 показана схема соединения люстры Чижевского с трасформатором телевизора, на фиг.2 – схема, где трасформатор снабжен дополнительной высоковольтной обмоткой, на фиг.3 – схема, где при двух умножителях попадает, на фиг. 4 – схема расположения катода в виде обрамления кинескопа телевизора. Изобретение поясняется чертежом, на котором на рис. 1 представлена ​​схема соединения люстры Чижевского с трансформатором телевизора, на рис. 2 представлена ​​схема, где трансформатор снабжен дополнительной высоковольтной обмоткой, на рис. 3 – схема, где вставлен переключатель с двумя умножителями, на рис. 4 – схема расположения катода в виде рамки кинескопа для телевизора.

Люк Чистражевского содержит высоковольтную обмотку трасформатора 1 (рис.1), умножитель 2 с выходным напряжением (+) на кинескопе 3 активного телевизора. К трасформатору 1 параллельному умножителю 2 подключенному умножителю 4 с выходным напряжением (-) на излучатель 5. Люстра Чижевского содержит высоковольтную обмотку трансформатора 1 (рис. 1), умножитель 2 с выходным напряжением (+) на кинескоп 3 существующего телевизора. К трансформатору 4 параллельно умножителю 1 подключен трансформатор 2 с выходным напряжением (-) на эмиттере 5.

Другим исполнением люстры Чижевского может быть вариант, где строчный трансформатор 1 (фиг.2) телевизора снабжена повышенной высоковольтной обмоткой 6, выполненной в противофазе к основному и двум выходам 7 (+) и 8 (-) к соответствующим умножителям 2, подключением соответственно, выход 7 с кинескопом 3, выход 8 – с излучателем 5. Другим вариантом люстры Чижевского может быть вариант, когда строчный трансформатор 1 (рис. 2) телевизора снабжен дополнительной высоковольтной обмоткой 6, выполненной в противофазе к основной один и два выхода 7 (+) и 8 (-) к одним и тем же умножителям 2, соединенным соответственно, выход 7 с кинескопом 3, выход 8 – с излучателем 5.

Исполнение люстры Чижевского может быть вариантом, где на фиг.3 показаны два произведения умножителя 2, соединенных с вращающейся строчной трасформаторной 1 в противоположной полярности, через обнаружение 9 с частотным переключением. Исполнение люстры Чижевского может быть вариантом, где на рис. 3 показаны два одинаковых умножителя 2, подключенных к обмотке строчного трансформатора 1 в противоположной полярности через переключатель 9 с высокой частотой коммутации.

Катод 10 люстр Чижевского может быть реализован излучателем в виде, например, настольной лампы и в виде обрамления, как показано на фиг.4. Катод 10 люстры Чижевского может быть выполнен отдельным излучателем в виде, например, настольной лампы и в виде каркаса, как показано на рисунке 4.

Читайте также:
Мощность электродвигателя и руководство по подключению Как рассчитать мощность электродвигателя с использованием RLA, ампер или ватт

Работа люстры Чижевского в следующем: Работа люстры Чижевского выглядит следующим образом:

При включении телевизора с напряжением на излучателе 1 люстр Чижевского. Происходит чередование положительных (отрицательных для здоровья человека) аэроионов и отрицательных (положительных для человека) аэроионов, которые взаимно нейтрализуют вредность телевизора. При включении телевизора, в котором умножитель 2 с выходным напряжением (-) подключен к строчному трансформатору 4 параллельно умножителю 5, на эмиттер 4 люстры Чижевского подается напряжение параллельно с напряжением на экран телевизора. Происходит одновременный выброс положительных (отрицательных для здоровья человека) аэроионов и отрицательных (положительных для человека) аэроионов, которые взаимно нейтрализуя снижают вредность ТВ.

При выполнении выполнения, когда высоковольтный трасформатор 1 снабжен высоковольтной турбиной 6, фиг.2, с которым исключается отклонение полуволна напряжения, и через умножитель, явление 2 (телевизионный), напряжение потребляет на излучатель 5 лампы Чижевского в отрицательной полярности. В исполнении, когда высоковольтный трансформатор 1 снабжен высоковольтной обмоткой 6, рис. 2, с которой выводится отрицательная полуволна напряжения, и через умножитель, аналогичный 2 (телевизионному), напряжение равно подается на эмиттер 5 лампы Чижевского в отрицательной полярности.

При выполнении, где строчный трасформатор 1 сочетается с двумя умножителями 2 через представление 9, который может, например, работать с частотной строчной разверткой, по распределению напряжения на умножители 2 через такт. При этом на выходе одного умножителя 2 вырабатывается положительное напряжение, потребляемое для питания кинескопа, а на выходе второго – положительное, потребляемое для питания люстры Чижевского. При выполнении, где строчный трансформатор 1 подключен к двум умножителям 2 через переключатель 9, который может, например, работать с частотой строчной развертки, подавая напряжение на умножители 2 через тактовый генератор. При этом на выходе одного умножителя 2 формируется положительное напряжение, используемое для питания кинескопа, а на выходе второго, отрицательное, используемое для питания люстры Чижевского.

Претензии ( 1 )

Люстра Чижевского, содержащий трансформатор блока строчной развертки питания телевизора, умножитель напряжения с излучателем, отличающийся тем, что она снабжена вторым умножителем напряжения, соединенным с кинескопом, оба умножителя соединяются с вращающейся трансформаторой блока строчной развертки включения телевизора в противоположной полярности через совпадение, поддающее напряжение полярности на умножители. Люстра Чижевского, содержащая трансформатор строчной развертки работающего телевизора, умножитель напряжения с эмиттером, отличающаяся тем, что она снабжена вторым умножителем напряжения, соединенным с кинескопом, оба умножителя подключены к обмотке трансформатора линейно- блока развертки работающего телевизора в противоположной полярности через переключатель подачи напряжения соответствующей полярности на умножители.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: