РОКОКО 3 метра обивочной ткани. 4 цвета 13 тканей.

РОКОКО 3 метра обивочной ткани. 4 цвета | 13 вариантов тканей. Барочная ткань во дворе | 023 | BRCCcX

1.
Пожалуйста, укажите ниже, цвет, который вы хотите, как показано на изображениях.
2.
Пожалуйста, укажите контактный номер, это обязательно для отправки вашей посылки.

+ Пожалуйста, отправьте сообщение в случае сомнений или необходимости большего количества.
Спасибо !

Особенности

Материалы: Первичное волокно: Хлопок; Основная ткань: Холст; Дополнительное волокно: Полиэстер; Дополнительная ткань: Бархат

Описание

ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩЕНИЕ МНЕ С ЛЮБОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЛИНОЙ, ВАМ НРАВИТСЯ, . Кроме указанных вариантов.

Все ткани изготавливаются на заказ и распечатываются после получения вашего заказа.

++ Ознакомьтесь с другими продуктами и дизайнами наших тканей по адресу: https://etsy.me/3lUclWM

Пожалуйста, напишите мне, если вы хотели бы любой другой тип ткани.
Они также доступны в оптовых количествах.
—————⚜️——————

➕ Ширина ткани: 52–60 дюймов (возможны отклонения от 1 до 2 дюймов).

➕ ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТКАНИ или прочитайте описание ниже, чтобы выбрать ткань.

➕ Прибл. Уровень непрозрачности/прозрачности указан на изображении для каждой ткани. Остальные детали для каждой ткани находятся в конце этого описания.

➕ Наш ассортимент тканей варьируется от очень прозрачных до очень непрозрачных, которые блокируют большую часть света и тепла.

| БЫСТРО . ДОСТАВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОСТАВКА

Пожалуйста, подождите 3-7 рабочих дней для производства перед отправкой.
Мы отправляем заказы практически в любую точку мира с помощью быстрых и надежных транспортных компаний, таких как DHL, UPS, FedEx, DPD и т. д. Полное отслеживание до доставки.

| ️ ПЕЧАТЬ. ДИЗАЙН И ИСКУССТВО ️

Наши дизайны тщательно создаются профессиональными графическими дизайнерами и художниками с академическим образованием. Все принты – это произведение искусства, правильно составленное и сбалансированное с каждой темой.

✔️ ПЕЧАТЬ. КАЧЕСТВО ✔️

Напечатаны с использованием самых передовых технологий печати. Стойкие, насыщенные цвета, сверхчеткие детали и четкое изображение.
Наши Принты безопасны для окружающей среды и не наносят вреда экологии планеты.

Масштаб печати, показанный на изображениях, является ориентировочным, а не точным.

• Машинная стирка в холодной/теплой воде при температуре ниже 30°C / 86°F.
• Щадящий цикл, без замачивания, без отбеливания,
• Темные вещи стирайте отдельно,
• Сушить в подвешенном состоянии,
• НЕ ГЛАДИТЬ со стороны с принтом.

⚜️ ТКАНИ: ДЕТАЛИ
______________________________________

♠️ АЛК ШИР | ♠️ КОРЕЙСКАЯ ОРГАНЗА

Вес: 90-120g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

Читайте также:
ТеатрЗона | Профессиональный музыкальный театр Live Equity в Неаполе, Флорида

ОСОБЕННОСТИ ::
Гладкая поверхность, легкий, с высокой прозрачностью.
Прочный с двойной стойкостью к истиранию 40 000.
Чистый, ясный взгляд. компактное плоское плетение.

ALC не имеет текстуры, тогда как органза имеет небольшую текстуру морщин.
Корейская органза более четкая и бумажная по сравнению с полностью прозрачной ALC Sheer.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Шторы, Подкладки.
____________

♠️ ПРОЗРАЧНОЕ ЛЕНЬ | ♠️ ЛЕН В ПОЛОСКУ

Вес: 210-220g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

ОСОБЕННОСТИ ::
Текстурированная поверхность практически без блеска и с высокой прозрачностью.
Очень прочный, с двойной стойкостью к истиранию 50 000.
Органический внешний вид ручного ткацкого станка. Свободное плетение.
Оба льняных полотна одинаковы, за исключением того, что полосатое льняное полотно имеет непрозрачные полосы, вплетенные в его переплетение.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Шторы, домашний декор, столовое белье и т.д.
____________

♠️ СУМАТРА МАТОВАЯ | ♠️ ФЛОРИДА МЭТТ

Вес: 310-350g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

ОСОБЕННОСТИ ::
Фактурная поверхность, похожая на хлопковое полотно.
Очень прочный, с двойной стойкостью к истиранию 50 000.
Современный, чистый вид.
Florida Matt более тяжелый и толстый по сравнению с Sumatra Matt.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, домашний декор, шторы, обувь, фартуки, столовое белье, сумки и сумки и т. д.
____________

♠️ ВЫСШИЙ САТИН | ♠️ МИДАС САТИН

Вес: 205g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

ОСОБЕННОСТИ ::
Гладкая, блестящая поверхность с полуматовой нижней стороной.
Midas Satin Имеет переплетение Slub и улучшенную текстуру Slub на стороне без принта.
Очень плотная ткань со структурой.
Достаточно прочный, чтобы использовать его для проектов с интенсивным использованием, таких как подкладка куртки или сумки.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, шторы, наволочки, фартуки, настенные ковры, гобелены,
Столовое белье, аксессуары и т.д.
___________

⚜️ ГЛОРИЯ ОРИЕНТИС | ⚜️ БЕЛЫЙ ДОМ/Блэкаут

Вес: 340-360 г/м2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

ОСОБЕННОСТИ ::
Гладкая поверхность практически без блеска.
Очень прочный, с двойной стойкостью к истиранию 50 000.
Современный, чистый вид. Компактное плетение, лучшая блокировка света.
GLORIA более тяжелая и матовая по сравнению с White House с легким блеском.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, Домашний декор, Шторы, Обувь, Фартуки, Гобелены, Гобелены,
Столовое белье, сумки и мешочки и т.д.
____________

⚜️ ГРАНЖ ЖАККАРД

Вес: 300g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

Читайте также:
Как уложить пол из керамической или керамогранитной плитки (с иллюстрациями)

ОСОБЕННОСТИ ::
Гранжевая тканая текстурированная поверхность с блеском.
Очень прочный, с двойной стойкостью к истиранию 60 000.
Современный, чистый, богатый вид. Компактное плетение.
Сочетает силу с легкостью и стилем.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, домашний декор, шторы, обувь, столовое белье, сумки и сумки и т. д.
____________

⚜️ ВЕНЕЦИАНСКИЙ БАРХАТ ::

Вес: 350g / m2
Ширина печати: 54 дюйма/137 см
Состав: 100% полиэстер.

ОСОБЕННОСТИ ::
Нечеткая, мягкая поверхность с бархатистой текстурой.
Низкий блеск поверхности после печати.
Очень прочный, выдерживает 80,000 XNUMX циклов двойного истирания.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, Домашний декор, Шторы, Наволочки,
Пуфы и пуфы, Столовое белье, Сумки и аксессуары.
Высококачественные проекты домашнего декора.

♠️ ЭКОХЛОПКОВЫЙ ХОЛСТ ::

Вес: 400 г / м²
Ширина печати: 59/60 дюймов/150 см
Состав: 100% НАТУРАЛЬНЫЙ ХЛОПОК.

ОСОБЕННОСТИ ::
Гладкая, ровная текстура поверхности холста.
Умеренная структура.
Очень прочная ткань, которую можно использовать для проектов с интенсивным использованием натуральных волокон.

ПРИМЕНЕНИЕ ::
Обивка, домашний декор, сумки и сумки, парусиновая обувь,

Все импортные пошлины, местные налоги или таможенные пошлины являются обязанностью покупателя.

ЛЮБЫЕ ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, но если есть какие-либо проблемы с вашим заказом, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Спасибо.

Вдохновленные архитектурой барокко и рококо Европы 18-го века, эти завитки стали популярными благодаря итальянской моде высокой моды 80-х и 90-х годов и до сих пор используются в различных формах одежды, обивки и обоев.
.
.
.
.
.
D20003x

Безумный ученый голландского дизайна печатает настоящий мост на 3D-принтере

С только что открывшейся выставкой своей студии в Смитсоновском музее Купера Хьюитта Джорис Лаарман приносит будущее дизайна в Нью-Йорк, делясь с новой аудиторией своим плавным соединением ремесла и технологий.

2 октября 2017 г. Герой новой выставки в нью-йоркском музее Купера Хьюитта, голландский промышленный дизайнер Йорис Лаарман использует самые передовые технологии для создания произведений, продолжающих традиции древнейших ремесел. Вверху: Лаборатория Лаармана разработала схему пешеходного моста, полностью построенного роботами для 3D-печати, который будет установлен над амстердамским каналом Oudezijds Achterburgwal в следующем году. Обе фотографии предоставлены Joris Laarman Lab.

Мы рассказываем истории о будущем», — говорит голландский дизайнер Йорис Лаарман, подводя итоги работы своей студии-лаборатории, которую он основал в 2004 году вместе со своей женой, режиссером Анитой Стар. «Мы», о которых он говорит, также включает в себя около 40 инженеров, программистов и мастеров, а также растущую команду роботов.

Читайте также:
Калькулятор пола | Оценщик стоимости напольных покрытий

Многие из их величайших достижений — ныне культовый стул, созданный по принципу роста костей, завиток радиатора в стиле рококо, первый в мире функциональный стальной мост, напечатанный на 3D-принтере, и это лишь некоторые из них — являются предметом обсуждения. выставка продлится до 15 января 2018 года в Смитсоновском музее дизайна Купера Хьюитта в Нью-Йорке. Издательство August Editions выпустит сопроводительный том, Лаборатория Джориса Лаармана, в следующем месяце.

В равной степени очарованный функциональностью и орнаментом, эффективностью и игривостью, роботом и художником, Лаарман использует алгоритмы для создания того, что он описывает как «красивые объекты, имеющие смысл». Но технологии — это лишь часть его бесстрашно устремленных в будущее историй.

«Йорис работает с трехмерной печатью и программируемыми материалами, показывая, насколько ремесло действительно важно для воплощения этих вещей в нашем мире», — говорит помощник куратора Купера Хьюитта Андреа Липпс, курировавшая нью-йоркскую презентацию выставки (она зародилась в амстердамском Гронингерском музее и поедет в следующем году в Высокий музей в Атланте и в Музей изящных искусств в Хьюстоне).

Среди произведений, принесших Лаарману известность, — стул Bone 2006 года, который его студия разработала, создав программу, имитирующую рост, плотность и формы структуры скелета. «Он использовал алгоритм в качестве генератора форм, но затем форму пришлось вытаскивать из компьютера», — говорит Андреа Липпс, куратор выставки Купера Хьюитта. Фото предоставлено лабораторией Джориса Лаармана.

Липпс указывает на кресло Laarman Bone 2006 года, которое имитирует то, как кости искусно изменяют плотность: материал создается там, где нужна прочность, и удаляется там, где его нет. Первоначальная форма, выполненная из полированного до зеркального блеска алюминия, одновременно наводит на размышления (большеберцовая кость? малоберцовая кость? позвонок? ребро?), остроумная и элегантная.

«Он использовал алгоритм в качестве генератора формы, но затем форму пришлось вытаскивать из компьютера», — говорит она. «Для создания этого изысканно красивого предмета требовался определенный уровень мастерства, мастерства и самоотверженности».

Помимо строгости и новаторства практики Лаармана, Марк Бенда из нью-йоркской галереи Friedman Benda выделяет «то, как он извлекает красоту из очень обыденных и очень сложных исследований, которым без его вмешательства не было бы места в дизайне продукта. ”

Примеры варьируются от потрясающих столов, напоминающих стаи скворцов или кучевые облака с плоской вершиной (оба разработаны с использованием программного обеспечения для трехмерной анимации), до Half Life, настольной лампы, работающей на генетически модифицированных биолюминесцентных клетках, которые светятся в темноте при правильных условиях. Лампу, разработанную в сотрудничестве с учеными из Университета Твенте в Нидерландах, оказалось сложно демонстрировать из-за ограничений на ввоз задействованных организмов, но Бенда подчеркивает «красивый мыслительный процесс», который она представляет.

Читайте также:
Дача моей мечты | Файнэншл Таймс

Лаборатория Йориса Лаармана, расположенная теперь на двух площадках — одна бывшая текстильная фабрика, другая бывшая верфь — на песчаной окраине Амстердама, может рассказывать еще более запутанные истории. Недавно дизайнер нашел время, чтобы обсудить с 1stdibs свою карьеру, выставку и свои последние проекты.

Лаарман произвел свой экран Butterfly в 2016 году через MX3D, свою компанию по роботизированной печати, которая создает детали из стали, бронзы, алюминия и других свариваемых металлов. Фото © Купер Хьюитт

Двойной портрет Лаармана и его жены, режиссера Аниты Стар, в их студии показывает пару за работой. Стар создала видеоролики о процессе изготовления многих вещей своего мужа, и каждый дизайн, представленный в Cooper Hewitt, сопровождается ее кадрами. Фото Адриана де Гроота

Концептуальная визуализация изображает роботов, строящих напечатанный на 3D-принтере пешеходный мост через канал. Сейчас производство ведется на бывшей верфи на окраине города. «Наша первая идея заключалась в том, чтобы построить его на месте, но это было слишком опасно», — говорит Лаарман. «Мы работаем с жестким процессом, который генерирует ультрафиолетовые лучи и токсичные пары, поэтому мы не можем делать это в городе». Фото предоставлено лабораторией Джориса Лаармана.

Изображение голландского фотографа Тийса Волзака, на котором запечатлена 3D-печать на скамье Лаармана «Дракон», 2014 г. Фото Тийса Волзака.

Визуализации незавершенных проектов висят на стене в лаборатории. Фото предоставлено лабораторией Джориса Лаармана.

Вы ворвались на международную дизайнерскую сцену в 2003 году с радиатором Heatwave — частью вашего дипломного проекта в Эйндховенской академии дизайна — и почти сразу же начали работать с некоторыми ведущими мировыми мебельными компаниями. Редко можно получить такой опыт на столь раннем этапе карьеры. Как это повлияло на вас и ваши решения о том, что делать дальше?

В начале чьей-либо карьеры вы просто выясняете, чем хотите заниматься, а после моего дипломного проекта я попал в этот мир дизайна, который я действительно не слишком хорошо знал. Я связался со всеми этими крупными дизайнерскими брендами, такими как Vitra и Flos, и это была очень познавательная пара лет для меня.

Читайте также:
Как создать собственную систему капельного орошения

Я работал над несколькими проектами с этими брендами и обнаружил, что моя страсть на самом деле заключается в экспериментальной стороне мира дизайна — разработке новых производственных процессов и новых материалов, создании новых языков форм и производственных инструментов и всего, что связано с будущее.

Ваш стул Bone и последовавшая за ним серия мебели Bone изменили наше представление о дизайне в 21 веке. Как вы думаете, почему они оказались такими влиятельными?

Эта работа показывает, что возможно в эпоху цифровых технологий. Теперь природа может быть больше, чем стилистическая ссылка. Мы можем использовать естественные принципы для создания форм, подобно эволюционному процессу. Также этот способ проектирования представляет собой взаимодействие человека и компьютера. Я никогда не смог бы сам придумать дизайн кресла Bone. Мой, вероятно, выглядел бы гораздо более искусственным.

Вы используете широкий спектр передовых производственных технологий, а также развиваете эти методы. Как вы узнаете о новых процессах и технологиях?

Это совсем другое для моего поколения художников и дизайнеров по сравнению с предыдущим поколением. Интернет открыл целый новый мир информации, и все и все стали намного доступнее. Я всегда интересовался наукой и техникой, поэтому я просто связался с людьми в этих областях, а затем создал сеть. Иногда мы разрабатываем или придумываем идею, а иногда к нам обращаются люди, чтобы поработать с ними над конкретным проектом.

Как вы проводите свое рабочее время?

У нас есть две компании. Одна из них — моя собственная производственная компания, которая делает все дизайнерские работы и разрабатывает экспериментальный материал. А потом я основал MX3D, компанию по роботизированной печати. Печатает сталь, бронзу, алюминий и другие свариваемые металлы. Печать металлом отнимает много времени и энергии, потому что это новая технология, очень многообещающая, и я хочу изучить ее раньше всех остальных.

Сотрудник студии Лаармана работает над Hexagon Makerchair 2014 года, собирая различные детали из измельченного ореха. Фото © Роберт Рузенбек

Как бы вы описали свою работу в MX3D?

Наш процесс можно сравнить с тем, как работали архитекторы, дизайнеры и художники раннего Нового времени. Когда произошла индустриализация, люди стремились сформировать языки, которые были бы ограничены промышленными машинами — например, в основном геометрическими формами и основными цветами. Теперь мы видим, что эти цифровые производственные инструменты позволяют создавать новые формы, новые материалы, новые цвета, новое все! Он гораздо менее геометрический и гораздо более органичный, с градиентами и вещами, разделенными на маленькие ячейки. Это восходит к кодам объектов, которые вы находите в природе.

Читайте также:
Наслаждайтесь радио SiriusXM

Один из самых захватывающих проектов MX3D — это 3D-печатный мост, который вы делаете для Амстердама. Как это произошло?

Это началось более двух лет назад с концепции: с помощью этой технологии мы хотели посмотреть, сможем ли мы сделать что-то действительно большое и функциональное, своего рода рекламный проект того, что возможно — создать что-то на пять шагов впереди того, что думают люди. возможно. Мы находимся в Амстердаме, а это город, полный каналов и воды, поэтому мост казался очень логичным. Это совершенно другая техника и область применения по сравнению с тем, к чему мы привыкли, потому что она должна быть функциональной. Люди действительно будут ходить по этому мосту.

Голландия имеет давнюю историю сварки, поэтому есть несколько хороших исторических связей с тем, что мы делаем. Каждую пятницу мы открыты для публики, чтобы люди могли наблюдать за процессом.

Это, кажется, лежит в основе всей вашей работы — показывать процесс.

В своей личной работе я люблю показывать, как что-то делается. Я думаю, что объект наиболее захватывающий, когда вы видите, как кто-то пытается сделать что-то новое. Одним из моих кумиров прошлого века является Геррит Ритвельд, который создал эти объекты, которые должны были быть изготовлены промышленным способом, но если вы внимательно посмотрите на них, вы увидите, что все они откованы вручную и имеют определенную форму, которая выглядит индустриально. но это было еще невозможно.

Мы также расширяем границы, и вы это видите. Вы можете увидеть весь процесс экспериментов. Через сто или двести лет это будет гораздо более захватывающим зрелищем, чем то, что идеально закончено или полностью создано роботами.

Скамейка Dragon, показанная здесь в ее полностью реализованном состоянии, была первым скульптурным произведением, созданным Лаарманом с помощью металлического принтера, разработанного MX3D. Фото предоставлено лабораторией Джориса Лаармана.

Лаарман спроектировал кресло Puzzle Makerchair из легких деталей, которые можно было распечатать на 3D-принтере и собрать у конечных пользователей дома или на производственном предприятии в их городе. Им нужно было только загрузить код планов, которые они могли свободно модифицировать.

Читайте также:
Изысканный лондонский дом - идеи дизайна интерьера Home Bunch

В 2007 году Лаарман расширил свою серию Bone, включив в нее это кресло, изготовленное из порошка белого каррарского мрамора и смолы. Он отливает его целиком, используя форму из 3 детали, напечатанную на 91D-принтере.

Легкое кресло Aluminium Gradient, напечатанное на 3D-принтере 2014 года, напоминает ячеистую структуру. Музей дизайна Vitra в Вайль-на-Рейне, Германия, включил его в свою постоянную коллекцию.

В настоящее время в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке кресло Soft Gradient, также выпущенное в 2014 году, имеет ячеистую структуру, похожую на его алюминиевый брат, на этот раз напечатанную на 3D-принтере из термопластичного полиуретана.

Эти столы Digital Matter в стиле рококо были созданы как часть кинетической инсталляции по заказу Высокого музея в Атланте, штат Джорджия, в 2010 году и реализованы в 2011 году. Роботы в галерее собрали их на глазах у посетителей музея.

Серия Makerchair состоит из семи сидений, каждое из которых изготовлено с использованием различных цифровых технологий и материалов. Puzzle Makerchair — единственная игра, полностью распечатанная на 3D-принтере и доступная для скачивания.

Лаарман создает свой радиатор Heatwave в стиле рококо в 2003 году в рамках своего дипломного проекта в Голландской академии дизайна в Эйндховене под названием «Обновление функциональности». Работы, которые он разработал для него, переосмыслили отношения между формой и функцией.

Вы думали об этом и с выставкой Cooper Hewitt? Могут ли посетители легко понять, как были созданы работы, которые они видят?

Именно по этой причине мы добавили на выставку много видеоматериалов. Анита, мой партнер, жена и мать моих детей — мы все делаем вместе — имеет опыт работы в кино. Обычно мы используем видео для документирования производственного процесса и всей концепции вещей. На выставке с каждой работой можно увидеть видео, поясняющее, откуда она взялась.

В дополнение к объектам, готовым к печати на металле, на выставке представлен новый проект временной шкалы, над которым вы работаете. Это похоже на великую единую теорию мира?

Это трудно объяснить, но это временная шкала, которую я использую в качестве контекста для своей работы. Он начинается с Большого взрыва и уходит далеко в будущее, связывая все виды потоков данных, от закона Мура до углекислого газа, от средней продолжительности жизни до вашего личного счастья. Все это находится в слоях этой временной шкалы, поэтому, если вы нажмете на определенные слои, вы увидите перекрытия. Я могу оглянуться назад, когда я сделал конкретную работу, например, пять лет назад, и посмотреть, что произошло в мире за это время и почему я это сделал — и над чем важно работать в будущем.

Читайте также:
Часто задаваемые вопросы о насосной станции

Изделия Laarman’s Ivy, 2003 год, можно использовать для создания стены для скалолазания, добавляя декоративную нотку фитнесу и причудливую нотку настенного декора. Фото предоставлено лабораторией Джориса Лаармана.

Ваша работа похожа на непрерывный диалог между ремеслом и технологией. Вы много думаете о красоте?

Красота для меня очень важна. Это довольно философская вещь. По мере того, как роботы и искусственный интеллект становятся все более и более влиятельными, интересно, что еще остается ценным?

Очень важно, чтобы люди по-прежнему общались с другими людьми о вещах, которые они делают. Даже с объектом, изготовленным цифровым способом или созданным роботами, в конце концов вы видите, что это концепция, исходящая от человека, а не от какого-то компьютера. И вы видите, что это сделано людьми в сотрудничестве с роботами.

Являются ли роботы хорошими сотрудниками?

Наша компания, можно сказать, как мини-общество будущего. У нас есть инженеры-технологи и люди, которые знают все о роботах, а также мастера, имеющие кузнечное и плотницкое образование. Это сочетание этих типов людей и машин и того, как они учатся друг у друга, действительно приятно. Я надеюсь, что это то, на что будет похоже будущее. Может быть, это немного наивно, но мне это нравится.

Покупайте Joris Laarman на 1stdibs

Другие истории, которые могут вам понравиться

Десять лет спустя Фридман Бенда преобразил арену изобразительного дизайна

Отдельные работы каждого дизайнера в его арсенале подводят итог десятилетию дизайнерских инноваций в галерее Manhattan.

Фридман Бенда продвигает дизайн

Менее чем за десятилетие эта нью-йоркская галерея, расположенная в самом сердце арт-района Челси, стала динамичной площадкой для мастеров современного и современного дизайна, а также витриной для экспериментальных работ.

Культурный механизм

Часовня Розария — одна из самых известных часовен Мексики, расположенная в Темпло-де-Санто-Доминго. В то время его называли Золотым домом, поскольку он может похвастаться одним из самых распространенных применений сусального золота в архитектуре барокко. Часовня уникальна для того времени, потому что она берет сильно сочлененный передвижной фасад, обычно встречающийся в архитектуре испанского барокко, и переводит его внутрь купола. Наряду с сусальным золотом интерьер также наполнен скульптурой и горельефной резьбой, которые придают стенам и потолку ощущение движения.

Читайте также:
Код ошибки стиральной машины Whirlpool DE: причины, как решить проблему

Общий план церкви представляет собой план латинской базилики с короткими рукавами по обе стороны от центрального алтаря. На алтаре из дерева и сусального золота с мраморными колоннами стоит статуя ангела Гавриила. Его окружают маленькие херувимы и группа святых; На изображении выше изображены святая Люсия (покровительница слепых или тех, у кого проблемы со зрением; обычно ее изображают держащей тарелку с глазами), святая Катарина, святая Урсула и Агеда. Элементы, которые легко узнаваемы в стиле барокко, включают фенестрацию в куполе, шарнирное оребрение, арки и карниз. Мраморные соломоновы колонны поддерживают алтарь с миниатюрным фонарем наверху. Различные картины маслом украшают стены, изображающие радости розария, коронацию Марии и рождение Христа.

Купол разделен на восемь секций, разграниченных декоративным оребрением по бокам. Каждый из восьми разделов, кроме одного, представляет дары Святого Духа: Понимание, Фортуна, Милосердие, Страх Божий, Наука, Совет и Мудрость. Одна часть, которая не является частью этого, изображает Божественного Духа, держащего пальмовый лист и лавровую ветвь, которые представляют чистоту и бессмертие. Послание, которое это посылает, состоит в том, что, получая и практикуя дары Святого Духа, можно достичь высшей мудрости, о чем свидетельствует солнцеподобная форма в самом центре купола с голубем.

Якоб Прандтауэр

Якоб Прандтауэр родился в июле 1660 года в семье мастера-каменщика. Он вырос в Станце в Австрии, где научился ремеслу своего отца. В возрасте 19 лет он начал изучать скульптуру и архитектуру, вскоре после этого он устроился скульптором в город Санкт-Пёльтен, Южная Австрия. Он обосновался там и к 1700 году сделал себе имя как мастер-строитель.

На протяжении всей своей архитектурной карьеры Прандтауэр работал в монастыре Мельк, где помог восстановить ряд религиозных зданий. Хотя он никогда не обучался в Италии, он искал вдохновения в формах итальянского барокко. благодаря этому он смог создать родной стиль барокко.

Хотя церковь Мелька является его самым известным проектом, он также построил паломническую церковь на Зоннтагберге и монастырь в Гарстене. Он также отвечал за реконструкцию монастыря Святой Флорины и многих других. Благодаря своему обучению каменщика Прандтауэр смог спроектировать все аспекты здания, включая внешние и внутренние помещения.

Читайте также:
Как выбрать входную дверь - Боб Вила

Среда, Ноябрь 13, 2013

искалеченный

Возможно, самый известный бразильский архитектор, предшествовавший Оскару Нимейеру, Антонио Франсиско Лисбоа или Алейжадинью («маленький калека»), работал скульптором и архитектором в стиле барокко. Он родился в Вила-Рика, Бразилия, в семье плотника, который позже стал архитектором, поскольку его навыки были очень востребованы в стране. Именно от своего отца он научился архитектуре, а также скульптуре, работая над строительством церквей, которые его отец проектировал и строил. Вскоре после этого Алейжадиньо начал сам проектировать церкви, используя свои скульптурные способности, вырезая некоторые рельефы и фигуры.

Во время практики у Антонио Франсиско Лисбоа развилась изнурительная болезнь (проказа или склеродермия, образование рубцовой ткани на коже). От этого Лиссабон унаследует другое имя: «О Алейжадиньо» или «Маленький калека». Но, несмотря на эту неудачу, Алейжадиньо находил другие способы лепки, не имея возможности использовать пальцы. Популярным методом было привязать молоток и долото к его рукам без пальцев. Мало что известно о нем после того, как болезнь обострилась, за исключением того, что он стал отшельником и редко выходил из дома. Но он все равно работал. А когда ему нужно было подышать свежим воздухом, слуги несли его в крытом паланкине по улицам.

Его стиль состоит из смешения различных типов архитектуры барокко. В то время как его интерьеры по-прежнему ошеломляют, его дизайн фасада является наиболее эффективной частью его работы. Например, в церкви Сан-Франциско-де-Ассизи в Ору изображены цилиндрические башни с выпуклыми коронами, которых не было ни в одной другой форме архитектуры того времени. Различные способы, которыми он может объединить архитектуру иностранного барокко в одно сооружение, делают его уникальным и в то же время подходящим для того периода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: