Ремонт радиатора двигателя – что нужно знать | C, G и J Inc.

Существует множество различных способов «ремонта» радиаторов, но не все методы хороши для радиатора. Если вы хотите отремонтировать его самостоятельно или вам просто интересно, как это делается, мы собираемся поделиться тем, как мы ремонтируем радиаторы.

Прежде чем мы начнем, важно знать разницу между типами радиаторов, особенно радиаторами, изготовленными из меди и латуни, и радиаторами, изготовленными из алюминия. Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, в отличие от медно-латунных. Кроме того, тип резервуаров и место утечки также важны. Давайте рассмотрим несколько предварительных шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем делать что-либо еще.

Определите материал

Ваш радиатор, скорее всего, сделан либо с алюминиевым, либо с медно-латунным сердечником. Резервуары могут различаться и обычно изготавливаются из алюминия, пластика или латуни в зависимости от материала сердечника. От того, из какого материала сделан радиатор, будет зависеть, как лучше его закрепить. Некоторые из них можно отремонтировать, а другие необходимо заменить.

Определите утечку

Это может показаться очевидным шагом, но важно точно знать, откуда идет утечка. Если вы заметили антифриз на земле, то нужно найти точный источник. Если это шланг радиатора, а не сам радиатор, то исправить это намного проще. Некоторые распространенные точки отказа включают любое из следующего:

  • Соединения резервуаров (сварка, болтовое крепление и т. д.)
  • Трубки радиатора (длинные узкие трубки, идущие по всей длине радиатора)
  • Коллекторные пластины (трубки входят в эти пластины, и к ним прикрепляются баки)

Помимо места, вам нужно определить, почему происходит утечка. Некоторые повреждения не подлежат ремонту и требуют замены радиатора. Вы должны искать что-либо из следующего:

  • Значительные повреждения металла (надрывы, большие дыры, вздутия)
  • Утечки точечного отверстия (вы можете не увидеть отверстие, но увидите вытекающую охлаждающую жидкость)
  • Отделение резервуара от активной зоны
  • Явная коррозия

Любое серьезное повреждение радиатора означает, что вам необходимо его заменить. Если резервуары в хорошем состоянии, возможно, вы сможете повторно заменить сердечник. Даже при точечных утечках вам следует подумать о том, чтобы хотя бы восстановить сердцевину радиатора, потому что это означает, что внутри происходит коррозия.

Читайте также:
Как установить подземный электропровод в соответствии с нормами

Чего НЕ СЛЕДУЕТ делать

Мы видели и слышали много разных способов «починить» течь радиатора. Некоторые из них могут помочь вам в экстренной ситуации, но ни один из них не следует рассматривать как долгосрочное решение. Вот несколько известных нам методов, которых вам следует избегать:

  • Отрежьте и обожмите сломанную трубку радиатора – Хотя это может помочь в экстренной ситуации, когда вам все еще нужно управлять автомобилем, на самом деле вы снижаете охлаждающую способность радиатора, делая это. Охлаждающая жидкость должна течь по трубкам для охлаждения двигателя, а также необходимо регулировать давление. Это может увеличить давление в системе охлаждения и привести к выходу из строя других слабых мест, а также вызвать проблемы с перегревом. Вы также рискуете повредить другие трубки и ребра, когда используете инструменты вокруг проблемной трубки, чтобы обрезать и обжать ее.
  • Добавьте перец в радиатор, чтобы предотвратить утечку точечных отверстий – Вам не нужны никакие посторонние вещества в вашей охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость течет через ваш двигатель, унося с собой любой мусор, который попал внутрь. Человек, который предложил это, даже сказал, что вам придется добавить больше перца после выключения двигателя, что просто показывает, что это действительно не решение проблемы. вообще.
  • Патч-сварка алюминиевого радиатора – Это обычно злит людей, поскольку кажется, что сварка должна решить большинство проблем с металлом. Проблема не в том, что сварной шов не держится, а в том, что металл уже устал до такой степени, что его необходимо заменить. Даже если патч выдержит, другие области не будут работать. Мы поговорим немного больше об усталости металлов в следующем разделе.

Что можно и что нельзя исправить

Алюминиевые радиаторы не подлежат ремонту, как медно-латунные. По мере эксплуатации алюминиевый радиатор начинает страдать от усталости металла. Когда устройство нагревается и остывает, металл расширяется и сжимается, что приводит к его ослаблению. Это похоже на то, что происходит, если вы разматываете скрепку и изгибаете металл вперед и назад. Сгибать его становится все легче и легче, пока он наконец не сломается. Вот почему ремонт алюминиевых радиаторов не длится долго. Даже если вы заварите поврежденный участок, металл все равно будет слабым и снова выйдет из строя. Мы не рекомендуем ремонтировать алюминий, вместо этого мы рекомендуем вам повторно заменить устройство текущими баками (если они в хорошем состоянии). В противном случае вам следует заменить его.

Читайте также:
Починить пробку для раковины: 15 шагов (с иллюстрациями)

Каждый раз, когда ваши танки становятся поврежденными, вы должны заменить их. Они имеют решающее значение для правильной работы вашего радиатора, и вы не хотите рисковать тем, что ремонт не удержит или невидимое повреждение / слабость вызовет дополнительные проблемы позже. Если в результате повреждения остались части бака в радиаторе, вам также следует полностью промыть его, чтобы убедиться, что весь мусор удален. Если вы не можете удалить мусор, вам нужно будет заменить радиатор, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя, если радиатор выйдет из строя позже.

Медно-латунные радиаторы действительно единственные, которые можно эффективно отремонтировать. Благодаря тому, что в их конструкции используется припой, их можно разобрать, очистить и заново припаять. Очевидно, что это работает только в том случае, если нет значительных повреждений устройства. Если у вас есть утечки вокруг коллекторных пластин или в местах входа труб в коллекторы, то чистка и ремонт радиатора будет эффективным решением. Имейте в виду, что, хотя медь-латунь можно ремонтировать, их конструкция также означает, что их нужно будет чистить и ремонтировать довольно часто. Эти устройства страдают от так называемого «побледнения припоя». Основа этого явления заключается в том, что из-за различных типов используемых металлов (медь, латунь и припой) вокруг припоя, удерживающего трубки в коллекторах, образуются отложения. Это может в конечном итоге блокировать поток через трубки, вызывая повышение давления, что может привести к разрыву трубок и перегреву. Невозможно предотвратить поседение припоя.

Как избежать ремонта

Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения». Одна из самых простых вещей, которые можно сделать, чтобы избежать необходимости ремонта радиатора, — это заменить охлаждающую жидкость через рекомендуемые интервалы времени. Есть ингибиторы коррозии и другие защитные добавки, которые со временем разрушаются. Несмотря на то, что охлаждающая жидкость сохранит свою способность передавать тепло, внутренняя часть вашего радиатора и двигателя могут быть повреждены из-за потери этих добавок. Вот почему замена охлаждающей жидкости так важна и поможет вашему автомобилю прослужить долго. Кроме того, регулярная очистка медно-латунных радиаторов от налета припоя поможет продлить срок их службы.

Читайте также:
Аксессуары для натяжных потолков

Как почистить и отремонтировать медно-латунный радиатор

Это шаги, которые мы предпринимаем, когда кто-то приносит нам свой медно-латунный радиатор для ремонта. Хотя этот процесс прост, он может занять очень много времени и требует определенных навыков, когда дело доходит до пайки устройства.

  1. Осмотрите на предмет повреждений – Очевидно, что любое значительное повреждение будет означать, что устройство необходимо заменить, но мы также проверяем наличие утечек.
  2. Химическая ванна и промывка – Мы используем химическую ванну, чтобы удалить краску с радиатора и вымыть мусор.
  3. Отрезать танки – Резервуары снимаются, осматриваются на наличие повреждений и удаляется весь старый припой.
  4. Стержни из труб – Используя узкий стержень, мы выталкиваем любые отложения и мусор из трубок, чтобы обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости.
  5. Очистите и припаяйте разъемы – Используя проволочную щетку, коллекторы и трубные соединения очищаются от всего старого припоя, а затем повторно припаиваются.
  6. Прикрепить баки – Резервуары снова присоединены и запаяны
  7. Проверить на утечки – Устройство проверяется на герметичность, чтобы убедиться, что все устранено
  8. Нарисуй это — Последний шаг для медно-латунного радиатора — покрасить его, чтобы он не стал зеленым.

Кое-что из этого вы можете попробовать сами; однако для химической ванны требуются очень опасные химикаты, которых вам просто следует избегать. Кроме того, если у вас нет большого опыта работы с припоем, вам не следует пытаться перепаять устройство самостоятельно, так как для обеспечения надежной отделки требуется немного навыков. Мы используем специальную краску, которая не изолирует радиатор, как многие другие. В конце концов, нет особого смысла чинить радиатор, если он не может передавать тепло, потому что краска все это удерживает.

Как мы уже говорили ранее, эффективно ремонтировать можно только медно-латунные радиаторы. Остальные радиаторы надо хотя бы пересверлить, если баки хорошие. В противном случае их следует заменить новым блоком. Если вы не уверены, можно ли отремонтировать ваш радиатор, позвоните нам, и мы поможем вам посоветовать, что вам нужно сделать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: