Развитие магнитофона |

Ряд экспериментальных звукозаписывающих устройств был спроектирован и разработан в начале 1900-х годов в Европе и США. Запись и воспроизведение звуков были двумя отдельными процессами, но оба они были необходимы при разработке магнитофона. Вплоть до 1920-х годов, особенно в Соединенных Штатах, разрабатывался и производился магнитофон со стальной лентой. В 1928 году в Германии была изобретена магнитная лента с покрытием. Немецкие инженеры усовершенствовали магнитную ленту в 1930-х и 1940-х годах, разработав записывающее устройство под названием Magnetophon. Этот тип машин был представлен в Соединенных Штатах после Второй мировой войны и способствовал широкому распространению магнитофонов. Эта уникальная способность записывать звук и воспроизводить его будет иметь политическое, эстетическое и коммерческое значение для всей Европы и Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и после нее. Звукозапись и воспроизведение легли в основу многих новых отраслей, включая радио и кино.

проверка данных

Звукозапись и воспроизведение начали интересовать изобретателей в конце девятнадцатого века, когда стали доступны несколько ключевых технологических новшеств. Для записи требовалось следующее: способ улавливания звука через микрофон, способ хранения информации и проигрывающее устройство для доступа к сохраненным данным. Еще в 1876 году американский изобретатель Александр Грэм Белл (1847-1922) изобрел телефон, в котором были воплощены многие принципы звукозаписи. В следующем году американский изобретатель Томас Алва Эдисон (1847–1931) запатентовал фонограф, а американец немецкого происхождения Эмиль Берлинер (1851–1929) в 1887 году изобрел запись на плоский диск. Недостающим элементом было устройство для воспроизведения записанных звуков. .

История магнитофона официально начинается в 1878 году, когда американский механик Оберлин Смит посетил лабораторию Томаса Эдисона. Смиту было интересно узнать о возможности записи телефонных сигналов с помощью стальной проволоки. Он опубликовал свою работу в Электрический Мир описывая процесс: «акустические циклы переходят в электрические циклы, и ими намагничивается движущаяся звуковая среда. Во время воспроизведения носитель генерирует электрические циклы с той же частотой, что и во время записи». Схема Смита предоставила теоретическую основу, используемую другими в поисках устройства, которое могло бы одновременно записывать и воспроизводить звук.

Читайте также:
Как избавиться от осиного гнезда

В 1898 году датский изобретатель Вальдемар Поулсен (1869-1942) запатентовал первое устройство с возможностью воспроизведения записанных звуков со стальной проволоки. Он переработал конструкцию Смита и в течение нескольких лет фактически производил первые «звуковые записывающие устройства». Это изобретение, запатентованное в Дании и Соединенных Штатах, получило название телеграфона, поскольку оно должно было использоваться в качестве одного из первых вариантов телефонного автоответчика. Носителем записи служили стальное долото и электромагнит. Он использовал стальную проволоку, намотанную на цилиндр, напоминающий фонограф Томаса Эдисона. Телеграф Поульсена был показан на Международной выставке 1900 года в Париже и получил высокую оценку научной и технической прессы как революционное новшество.

В начале 1920-х годов немецкие изобретатели Курт Штилле и Карл Бауэр модернизировали телеграфон, чтобы звук усиливался электронным способом. Свое изобретение они назвали Dailygraph, и оно отличалось тем, что могло вмещать кассету. В конце 1920-х годов британская корпорация Ludwig Blattner Picture Corporation купила патент Стилла и Бауэра и попыталась производить фильмы с использованием синхронизированного звука. Британская компания Marconi Wireless Telegraph также купила конструкцию Стилла и Бауэра и в течение ряда лет производила магнитофоны для Британской радиовещательной корпорации. Записывающие машины Marconi-Stilles использовались до 1940-х годов радиослужбой BBC в Канаде, Австралии, Франции, Египте, Швеции и Польше.

В 1927 и 1928 годах русский Борис Рчеулофф и немецкий химик Фриц Пфлеймер запатентовали «улучшенные» средства записи звука с помощью намагниченной ленты. Эти идеи включали в себя способ записи звука или изображения путем намагничивания полосы, диска или цилиндра из железа или другого магнитного материала. В патенте Пфлемера был интересный список ингредиентов. «Рецепт» включал использование порошка мягкого железа, смешанного с органической связующей средой, такой как растворенный сахар или патока. Это вещество сушили и карбонизировали, а затем углерод химически соединяли в железо при нагревании. Полученный стальной порошок, все еще нагретый, охлаждали, помещая в воду, сушили и включали во второй раз. Это позволяло записывать звук на различные «ленты» из мягкой бумаги или пленки из производных целлюлозы.

Читайте также:
Как определить грузоподъемность вашего автоматического выключателя |

В 1932 году крупный немецкий производитель электротехники приобрел патентные права Pfleumer. Немецкие инженеры усовершенствовали магнитную ленту, а также разработали устройство для воспроизведения ленты. К 1935 году немецкая компания AEG продавала машину, известную как Magnetophon. В 1935 году AEG представила свой Magnetophon с записью Лондонского филармонического оркестра.

Влияние

К началу Второй мировой войны развитие магнитофона продолжало находиться в постоянном движении. Продолжались эксперименты с использованием различных типов и материалов для записи лент, а также исследования устройств для воспроизведения записанных звуков. Звукозапись на пластиковой ленте с покрытием производства AEG была улучшена до такой степени, что стало невозможно различить радиообращения Адольфа Гитлера как живую или записанную аудиопередачу. Инженеры и изобретатели в Соединенных Штатах и ​​​​Британии не могли воспроизвести звук такого качества до тех пор, пока несколько магнитофонов не покинули Германию в качестве репараций в 1945 году. Немецкая версия сочетала в себе магнитную ленту и устройство для воспроизведения записи. Еще одна интересная особенность, ранее неизвестная, заключалась в том, что головка воспроизведения могла поворачиваться против направления движения ленты. Это позволяло воспроизводить запись медленно, не снижая частоты голоса. Эти аспекты не были доступны на машинах для производства стальной проволоки, которые тогда были доступны в Соединенных Штатах.

В наиболее распространенной версии для США использовалась специальная стальная лента, которая производилась только в Швеции, а поставки оказались под угрозой с началом Второй мировой войны. Однако, когда патентные права на немецкое изобретение были конфискованы в соответствии с Законом США об хранении имущества иностранцев, у американских компаний больше не было проблем с лицензированием, с которыми нужно было бороться, и немецкие инновации начали внедряться в проекты Соединенных Штатов.

В 1945 году Александр Понятов, американский производитель электродвигателей, посетил демонстрацию магнитофона, устроенную Джоном Т. Малленом в Институте радиоинженеров. Понятов владел компанией Ampex, которая производила аудиоусилители и громкоговорители, и он осознавал коммерческий потенциал немецкой разработки и хотел продолжить производство и распространение Magnetophon. В следующем году ему была предоставлена ​​возможность продвигать и производить машину коммерчески выгодным способом благодаря необычному стечению обстоятельств.

Читайте также:
Каменные кухонные плиты: как они работают и фото • Вместо этого

Популярность популярного певца Бинга Кросби на радио значительно упала. Кросби объяснил свои низкие оценки низким качеством звукозаписи, используемой при записи его программ. Кросби, знакомый с машиной Magnetophon, попросил использовать ее для записи на магнитную ленту примера программы. Затем он записал 26 радиопередач для отложенной трансляции с использованием немецкого дизайна. В 1947 году Bing Crosby Enterprises, воодушевленная улучшением качества и удовлетворенностью слушателей, решила заключить контракт с Ampex на проектирование и разработку записывающего устройства Magnetophon. Ampex согласилась построить 20 профессиональных записывающих устройств по цене 40,000 XNUMX долларов каждое, а затем Bing Crosby Enterprises продала их Американской радиовещательной компании.

В мире кино студия Уолта Диснея выпустила анимационный фильм Фантазия. В этом фильме использовался звуковой процесс под названием Fantasound, включающий в себя технологические достижения в области звукозаписи и воспроизведения звука. Такое коммерческое использование устройств записи на магнитную ленту позволило внедрить инновации и расширить сферу кино- и телевещания.

К 1950 году в США появились двухканальные магнитофоны, позволяющие записывать в стереофоническом режиме, и первый каталог записанной музыки. Эти продолжающиеся достижения в технологии магнитофонов позволили людям воспроизводить свою любимую музыку, даже если она была записана много лет назад. Радиосети использовали звукозаписи для выпусков новостей, специальных музыкальных программ, а также в архивных целях. Зарождающаяся индустрия телевидения и кино начала экспериментировать с комбинированием изображений с музыкой, речью и звуковыми эффектами. Ведутся новые исследования в области разработки и использования трех- и четырехдорожечных магнитофонов и однодюймовой ленты, а также портативных кассетных магнитофонов и видеомагнитофонов. Эти новые инновации были возможны и жизнеспособны благодаря фундаменту, заложенному многими людьми и компаниями в первой половине двадцатого века.

ЛЕСЛИ ХАТЧИНСОН

Дальнейшее чтение

Эргл, Джон. Справочник по технике звукозаписи. Нью-Йорк: Чепмен и Холл, 1996.

Миллард, Эй Джей Америка в записи: история записанного звука. Лондон: Издательство Кембриджского университета, 1995.

Мойлан, Уильям Д. Искусство звукозаписи: творческие ресурсы музыкального производства и аудио. Лоуэлл, Массачусетс: Массачусетский университет Press, 1993.

Магнитофоны электроника: история и обзор моделей

Портативный катушечный магнитофон Tandberg 11 из коллекции винтажных катушечных магнитофонов Reel2ReelTexas.com

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ни один из предметов Музея Винтажа не продается.

Профили производителя

© 2018 Музей магнитной звукозаписи • Веб-мастер • Все изображения и контент на этом веб-сайте являются собственностью семьи Феофил, Музея магнитной звукозаписи и reel2reeltexas.com • Фотографии предметов из нашей коллекции доступны для продажи. Мы НЕ предоставляем копии объявлений, а также фотографии из других источников! Все фотоработы оплачиваются по расценкам студии и требуют залога.

Это список информации, которую мы собрали из различных источников о некоторых основных производителях аналоговых катушечных магнитофонов и сопутствующего оборудования. Хотя мы стремились предоставить наилучшую доступную нам информацию, будут исправления и дополнения. Мы включаем личные истории о компаниях, когда они нам предоставляются. Мы всегда приглашаем внести свой вклад в исправления и обновления. Благодарю вас!

Просмотр календаря, в котором перечислены даты создания компании, связанные с мировой и записывающей историей.

Tandberg

Тандберг, Лисакер, Норвегия
Основана в 1933 году Вебьорном Тандбергом как Tandbergs Radiofabrikk (радиофабрика Тандберга) в Осло.

Вебьорн Тандберг (16 сентября 1904 — 30 августа 1978) был норвежским инженером-электронщиком. Выпускница норвежского
Технологический институт основал Tandbergs Radiofabrikk в Осло в 1933 году и добился большого успеха.

В дополнение к своим техническим и коммерческим достижениям, Тандберг был пионером в создании хороших условий для своей рабочей силы.

Он ввел 42-часовую рабочую неделю и 3-недельный ежегодный отпуск для всех в 1937 году, а с 1938 года — бесплатную пенсионную и медицинскую страховку для всех. Четырехнедельный отпуск для всех сотрудников старше 40 лет был введен в 1947 году, а рабочая неделя была сокращена до 39 часов в 1948 году. С 1955 года в летние месяцы, а с 1969 года в течение всего года была пятидневная рабочая неделя.

Первое радио компании называлось «Tommeliten» и использовало только наушники. Далее последовала «Корона» с громкоговорителем. В 1934 году было выпущено первое радио “Huldra”, а в 1936 году – “Sølvsuper”. В первые годы основной продукцией завода были радиоприемники, громкоговорители и микрофоны. Радиостанции Sølvsuper и Huldra стали основой успеха Tandberg.

В начале 1950-х годов Тандберг открыл филиал завода в Кьелсасе (в Осло) по производству катушечных магнитофонов. Их первой моделью был TB 1 (вверху справа), представленный на рынке в 1952 году.

В течение следующего десятилетия Тандберг быстро внедрил ряд передовых концепций; TB 2 Hi Fi 1956 года имел три скорости транспортировки ленты, что позволяло улучшить высокочастотную характеристику.

TB 3 Stereo 1957 года была первой стереосистемой Tandberg. В 1960-х Tandberg представила технику записи с перекрестным полем в модели TB-6X, что позволило их записывающим устройствам обрабатывать более высокие частоты, чем конкурирующие модели.

Тандберг передал лицензию на эту концепцию компании Akai, которая широко использовала ее в 1970-х и 80-х годах в своих рекордерах Akai и Roberts.

Магнитофоны Tandberg доминировали на норвежском рынке и славились передовыми технологиями и высоким качеством по разумным ценам.

Именно на катушечные машины Tandberg президент Джон Ф. Кеннеди записывал многие встречи в кабинете Белого дома, в том числе связанные с кубинским ракетным кризисом.

Завод в Кьелсасе также начал производить телевизоры в 1960 году, а в 1966 году был открыт второй завод по производству телевизоров в Кьеллере в Скедсмо. Цветные телевизоры были добавлены в их линейку в 1969 году.

В 1972 году Тандберг приобрел Radionette, еще одну крупную норвежскую фирму по производству электроники, которая теперь занимается производством телевизоров.

К 1976 году телевизоры были основным продуктом Tandberg, и на их фабриках работало 3,500 человек.

Однако в том же году крупный экономический спад серьезно подорвал компанию, и к 1978 году она стала неплатежеспособной. Бунт акционеров лишил Вебьерна Тандберга контроля над компанией, и в августе он покончил жизнь самоубийством.

В декабре компания объявила о банкротстве. После банкротства первоначальный Tandberg был разделен на три части.

Подразделения по производству телевизоров стали Tandberg Television, Tandberg Data взяла на себя часть компании, занимающуюся записью на магнитные ленты, и переместила ее исключительно в область компьютерного хранения, а оставшиеся части потеряли «Радиофабрику» и стали просто Tandberg.

В 1984 году подразделение потребительского аудиооборудования было выделено в Tandberg Audio.

Вот норвежская цитата о Tamdberg Series TD 50 (1984), который, очевидно, так и не был запущен в производство. Вот тоже pdf.

Тандберг в течение нескольких лет выпускал оркестрантов, которые использовались профессионально, хотя и не были для этого предназначены. TB6 (1964?) и более поздние TB6000 (1969) имели очень хорошие данные и, вероятно, использовались для записи. 10X и 10XD (1974?) были первыми с 10-дюймовыми катушками и использовались многими продвинутыми любителями и, может быть, даже для чисто профессионального использования. TD20 A (1978) должен был быть только любительским проигрывателем, но по-прежнему использовался профессионально, хотя критиковались недоступная полоса пропускания и медленный старт. TD20 A-SE появился в 1981 году с улучшенными условиями шума сигнала на специальных шинах, но с тем же приводом. Примерно в то же время появились кассетные плееры и усилители с новой технологией усиления. Поэтому хотелось иметь профессиональный привод, который можно было бы комбинировать с новыми схемами. Разрабатывать механику дорого, поэтому мы искали сотрудничество. У Schlumberger была большая и красивая машина, но поначалу к ней не было особого интереса. Позже мы узнали, что они очень заинтересованы в сотрудничестве. Мы выбрали небольшую французскую компанию Mondial Electronique. Они сотрудничали с инженером Radio France, у которого была основная идея хорошего привода. Мы показали прототип и сделали брошюры, чтобы вызвать интерес, но работа остановилась в 1984 году, я думаю, когда Tandberg Audio пришлось сузить круг. В 1991 году мы передали несколько деталей прототипа французскому инженеру в Париже в качестве сувениров. N

В 1990-х Тандберг по-прежнему выпускал высококачественные устройства, включая кассетный магнитофон TCD 3004. Спасибо Максу Виллауэру за то, что он поделился своими фотографиями на проданном им магнитофоне.

Кассетная машина TCD 3004 Действительно профессиональная кассетная машина
Соответствует всем профессиональным требованиям, которые можно предъявлять к кассетному магнитофону. E Может быть оснащен встроенной меф-электроникой, . H. Без дополнительных измерительных устройств можно оптимально измерять на всех доступных диапазонах.

E Новая профессиональная система привода с двумя шпилями и 4 двигателями, управляемая микропроцессором. E Высокоразвитая электроника с динамической коррекцией записи DYNEQ, оптимизированная система записи ACTILINEAR и фазовая коррекция звука e Подключенный инфракрасный пульт дистанционного управления 3 регулируемые скорости перемотки e Автоматическое снижение скорости e Автоматическое уменьшение скорости e Цифровой мультидисплей

Технические данные
Диапазон частот (по DIN) 14-22000 Гц Диапазон частот (± 3 дБ) 19-21000 Гц Уровень шума (кривая А) 70 дБ общая гармоника 0 дБ (металлическая лента): 80 дБ

Спасибо Максу Уиллауэру за предоставленные ниже фотографии его кассетного магнитофона Tandberg TCD 3004.

В 1997 году подразделение по производству телевизоров стало Tandberg Television.

В 1999 году компания приобрела норвежскую технологическую компанию Internet Technology AS, у разработчиков которой был опыт работы со стандартом ITU H.323, особенно в проектах VoIP, таких как первая в мире коммерческая услуга H.323 VoIP, запущенная в 1997 году совместно с Telenor.

Cisco Systems приобрела Tandberg 19 апреля 2010 г.

Фабрика Тандберг

Тандберг Объявления

1956

1957

1958

1959

1960

1961

1962

1963

1964

1965

1966

1967

1968

1969

1970

1971

1972

1973

1975

1976

1978

1979

1981

1985

1987

просмотреть pdf

1994

просмотреть pdf

1996

Сторонние фотографии

Мы ценим все фотографии, отправленные в наш музей. Мы надеемся успешно сохранить историю звукозаписи. Если мы не указали фотографию, мы не знаем ее происхождения, если она не была сделана автором. Пожалуйста, сообщите нам, если фотография на нашем сайте принадлежит вам и не указана. Мы будем рады указать вам кредит или удалить его, если вы того пожелаете.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НИ ОДИН ИЗ ПРЕДМЕТОВ, ИЗОБРАЖЕННЫХ НА НАШЕМ САЙТЕ МУЗЕЯ, НЕ ПРОДАЕТСЯ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: