Различия между иглой, вышивкой крестиком и вышивкой.

Наша коллекция включает более 700 образцов рукоделия, начиная с 1400-х годов и заканчивая изделиями, вышитыми в 20 веке. Они предлагают увлекательное понимание практики и преподавания важного домашнего ремесла. Узнайте, как со временем менялось социальное и воспитательное значение семплеров, их форма и функции.

Английское слово «сэмплер» происходит от латинского «examplum» или старого французского термина «essamplaire», означающего «пример». До появления печатных дизайнов вышивальщицам и кружевницам нужен был способ записывать и ссылаться на различные дизайны, стежки и эффекты. Ответ состоял в том, чтобы создать семплер — личный эталонный образец с образцами и элементами, которые владелец, возможно, выучил или скопировал у других, чтобы воссоздать снова в новых произведениях.

Такие коллекции стежков и узоров могли быть собраны в ряде культур, где широко практиковалось декоративное шитье. Ранние образцы редко сохранились, но качество самых старых сохранившихся пробников предполагает, что они были сделаны опытными руками, а также детьми (во многих культурах обучение рукоделию было важной частью образования молодой девушки). Самые ранние в нашей коллекции были найдены в египетских могильниках и, вероятно, датируются XIV или XV веками.

Семплер, неизвестный мастер, 14-16 век, Египет. Музей №. Т.326-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано Г. Д. Хорнблауэром, эсквайром.

семплеры 16 века
Ссылки в современной литературе и реестрах предполагают, что в Тюдоровской Англии семплеры имели очень особую идентичность как форма справочной работы. «Примером для работы женщины» является определение, данное в англо-французском словаре Джона Палсгрейва 1530 года. Первая книга образцов для вышивания была опубликована в Германии в начале 1520-х годов, за ней последовали другие книги в Германии, Италии, Франции. и Англия. Несмотря на растущую доступность этих книг, большинство вышивальщиц 16 века по-прежнему полагались в основном на физические образцы своего ремесла для вдохновения и передачи определенных навыков.

Сохранившиеся образцы семплеров 16 века крайне редки. Особое место в нашей коллекции занимает немецкое произведение, выполненное в основном с церковными мотивами в стиле самой ранней группы узорчатых книг (1524–40 гг.), которая, вероятно, предназначалась для украшения церковного полотна.

Читайте также:
Чистка и стирка вышивки крестом

Семплер, неизвестный производитель, 1500 – 1550, Германия. Музей №. Т.114-1956. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано адмиралом сэром Робертом и леди Прендергаст.

Итальянский льняной образец, вышитый шелком, окружен каймой, характерной для тех, что использовались в XVI веке для украшения личного и домашнего белья.

Пробоотборник (фрагмент), неизвестный мастер, 16 век, Италия. Музей №. Т.14-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Другой образец, сделанный в Англии женщиной по имени Джейн Босток в 1598 году, находится где-то между эталоном и демонстрацией мастерства его создателя. Самый ранний из известных семплеров с вышитой датой. На нем также есть надпись, посвященная рождению ребенка Элис Ли двумя годами ранее. Качество вышивки очень высокое, и Джейн Босток, возможно, была членом семьи, нанятой для ее навыков рукоделия.

Сэмплер, Джейн Босток, 1598 год, Англия. Музей №. Т.190-1960. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

17th века
В течение 17 века английские семплеры превратились из личных справочников для вышивальщиц в практические образцы для девочек, обучающихся рукоделию. Как правило, они представляли собой один из двух видов упражнений по рукоделию: «точечные образцы» представляли собой случайно расположенные отдельные мотивы, тогда как «полосные образцы» работали с более упорядоченным расположением рядов бордюрных узоров. Точечные семплеры больше похожи на эталонные образцы прошлых веков, в которых представлены идеи из книг с образцами, таких как книга Ричарда Шорлейкера. Школьный дом для иглы 1624 г., в котором он рекламирует «разные виды пятен, таких как цветы, птицы, рыбы и т. д.». Некоторые из этих рисунков появляются на английской выборке в нашей коллекции, датированной 1625–50 годами.

Сэмплер, неизвестный производитель, 1625 – 50, Англия. Музей №. 1625-1650 гг. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Примерно к 1630 году стала узнаваемой характерная форма и размер ленточного семплера, обычно заполненного рядами повторяющихся узоров, выполненных из цветного шелка, иногда с вкраплениями фигур или цветочных мотивов. Самый ранний подписанный и датированный сэмплер группы в нашей коллекции был создан Милдред Мэйоу в 1633 году. Это может быть ранним примером влияния определенной школы или учителя, поскольку известно, что существуют по крайней мере две другие очень похожие версии произведения. Состав ленточных семплеров, а также свидетельства распаковывания и разнообразие используемых стежков указывает на то, что они все чаще используются в качестве учебного пособия.

Читайте также:
Как сушить волшебные грибы - Zamnesia

Сэмплер (фрагмент), Милдред Мэйоу, 1633 г., Англия. Музей №. Т.194-1927. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Навыки рукоделия были важны для будущего ведения домашнего хозяйства девушки, личного украшения себя и своей семьи. Алфавиты позволяли девочкам практиковаться в маркировке белья (простыни, нижнее белье и другие личные вещи были названы так, чтобы они возвращались к своим законным владельцам после дня стирки), а точечные мотивы и бордюрные узоры можно было использовать для украшения как одежды, так и предметов домашнего обихода.

Группа вышивок из нашей коллекции от Марты Эдлин демонстрирует прогресс рукоделия молодой девушки. Марта сшила свой первый семплер с лентами в возрасте восьми лет в 1668 году, а год спустя еще один, с более тонким узором и технически сложным узором — с полосами сложного ришелье и игольным кружевом.

(Слева): Сэмплер (фрагмент), Марта Эдлин, 1668 г., Англия. Музей №. Т.433-1990. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Приобретено при содействии Мемориального фонда национального наследия и Художественного фонда. (Справа): Сэмплер (фрагмент), Марта Эдлин, 1669 г., Англия. Музей №. Т.434-1990. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Приобретено при содействии Мемориального фонда национального наследия и Художественного фонда.

Далее она вышила сложные панно шкатулки 1671 года (богатые девушки использовали украшенные шкатулки для хранения мелких личных вещей), шкатулку для драгоценностей 1673 года и ряд других предметов, которые находятся в собрании музея. Марта датировала эти предметы, возможно, чтобы отметить их как значительные достижения в ходе ее домашнего образования.

Многие из мотивов, которые появляются на семплерах более позднего 17-го века, представляют собой версии, измененные путем многократного копирования и адаптации, мотивов из сборников образцов предыдущего века, что свидетельствует о сохраняющейся популярности традиционных дизайнов. Одним из наиболее любопытных из этих рисунков является маленькая фигурка, которая стала известна среди коллекционеров 19-го века как «боксер». Первоначально происходящая из мотива любовника, предлагающего цветок своей даме, эта фигура – всегда с одной поднятой рукой, как будто готовая к бою – встречается в книгах с образцами 16-го века, но все еще появляется в образцах с середины 17-го века. , и хорошо в следующем.

Читайте также:
Как оценивать и оценивать электромонтажные работы (чтобы выиграть! ) - блог YourTradebase

Сэмплер (фрагмент фигуры боксера), неизвестный производитель, 1660 г., Англия. Музей №. Т.217-1970. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Предоставлено лордом Каудреем

18th века
Типичный формат английского сэмплера эволюционировал в начале 18 века, приняв более квадратную форму и сочетая в себе различные навыки рукоделия. В результате получилось нечто, что можно было разместить на стене в стиле картины или гравюры, а не держать свернутым в виде длинного узкого образца. На семплерах продолжали появляться повторяющиеся узоры и алфавиты — наряду с декоративными рамками, графическими рисунками и моральными или религиозными стихами. К середине 18 века мотив дома и сада, персонализированный с добавлением местных деталей, таких как ветряная мельница или голубятня, стал излюбленным сюжетом.

Сэмплер, Мэри Энн Боди, 1789, Англия. Музей №. Т.292-1916. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Автор: Фрэнсис М. Бич

По мере развития 18 века семплеры все чаще вышивали на шерстяной, а не на льняной основе. Шерстяную поверхность можно было легко обработать с уменьшающимся набором стежков в репертуаре молодой девушки, с преобладанием шатровой (диагональной) строчки и вышивки крестом. Но лен был сохранен в качестве основы для определенного типа пробоотборника, работающего в виде игольного кружева под названием «Холли-Пойнт». Основанное на узорах или буквах, образованных крошечными петлевыми стежками, это сложное искусство использовалось для создания богато украшенной детской одежды, которая вошла в моду во второй половине 18 века.

Комплект детской одежды с изображением работы Холли Пойнт, неизвестный мастер, 1776 год, Англия. Музей №. 146 до D-1907. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Сэмплеры, в которых мастер демонстрировала свои навыки штопки, свидетельствуют о полезности в изготовлении семплеров. Произведение Элизы Бродхед, ученицы квакерской школы в Акворте в Йоркшире в 1785 году, представляет собой бескомпромиссно утилитарную демонстрацию навыков, которые понадобятся молодой девушке в более позднем возрасте, чтобы залатать дыры в одежде своей семьи. Пробники для штопки также использовались в Нидерландах, но они часто более сложные и с большей вероятностью будут подписаны, чем их английские аналоги, например, сделанный Герардой Герритсен в Мидделбурге в 1763 году, когда ей было 13 лет.

Читайте также:
Люминесцентные лампы: принцип работы, устройство, маркировка, виды и виды, срок службы

(Оставил); Сэмплер, Элиза Бродхед, 1785, Англия. Музей №. Т.731-1997. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Завещано Элисон Браун. (Справа): Сэмплер, Герарда Герритсон, 1763 г., Нидерланды. Музей №. Т.186-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Предоставлено миссис Гроув

География считалась подходящим предметом для выражения сочетания академических знаний и навыков рукоделия. Сэмплеры с изображением карт, сначала нарисованных на холсте ученицей или ее учителем, стали настолько популярными, что для продажи были разработаны готовые к вышиванию версии из печатного атласа. Образцы карт позволяли девушкам не только показать, что они приобрели подробные знания о физической форме Англии и Европы, но и всего мира — и даже Солнечной системы.

Мир, семплер, неизвестный производитель, конец 18 века, Англия. Музей №. Т.44-1951. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Завещано миссис IMC Робинсон. Солнечная система, пробоотборник, неизвестный производитель, 1811 год, Англия. Музей №. Т.92-1939. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано леди Мэри Сент-Джон Хоуп

Иногда масштабы этих географических произведений были гораздо скромнее. Например, в сэмплере, созданном неизвестным вышивальщиком в 1790 году, нам дается очень точное представление о планировке поля «Фермы под названием Арнольдс», собственности в Эссексе.

The Farm Called Arnolds, сэмплер, неизвестный производитель. около 1790 г., Англия. Музей №. Т.65-1954. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

19th века
Сэмплеры становились все более стандартизированными и нетребовательными упражнениями в Англии конца 18-го и начала 19-го веков, поэтому легко выделяются более творческие примеры. Два семплера из нашей коллекции, созданные сестрами Мэри и Элизабет Ричардс примерно в 1800 году, достаточно похожи по стилю, чтобы предположить их общее воспитание.

(Слева): Сэмплер, Мэри Энн Ричардс, 1800 г., Англия. Музей №. Т.96-1939. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано леди Мэри Сент-Джон Хоуп. (Справа): Сэмплер, Элизабет Джейн Ричардс, 1800 г., Англия. Музей №. Т.97-1939. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано леди Мэри Сент-Джон Хоуп

Другой выдающийся пример включает в себя уникальный текстовый семплер с исповедью, сделанный подростком Элизабет Паркер примерно в 1830 году, которая работала няней. Текст Паркер описывает то, что она считает своими слабостями и грехами, жестокое обращение с ней со стороны работодателей и неудавшийся план покончить с собой, хотя, к счастью, она на самом деле умерла в 1889 году в возрасте 76 лет.

Читайте также:
JVCC DC-WGT-01 Двусторонняя лента для остекления окон

Сэмплер, Элизабет Паркер, около 1830 г., Англия. Музей №. Т.6-1956. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Моральные или религиозные тексты, хотя обычно менее личные, чем тексты Паркера, по-прежнему оставались частым выбором в первой половине XIX века. Впервые популярные в Англии в середине 19-го века, эти улучшающие или благочестивые высказывания занимают центральное место в часто довольно бесхитростных произведениях, которые мы теперь называем «классическим» викторианским семплером. Этот тип изделий также был важен в традициях вышивания европейских поселенцев в Америке, чье сильное чувство религиозной цели помогло им выжить в незнакомом и часто неумолимом ландшафте. Более совершенная работа, сшитая Э. Праттом в «Новом приюте для сирот Эшли в Бристоле» в 17 году, помогает продемонстрировать, что в 1886-м и 18-м веках сэмплеры все чаще использовались в качестве образовательного инструмента для девочек из всех социальных слоев.

Сэмплер, Э. Пратт, 1886 г., Англия. Музей №. Б.547-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано в память о Валери Орр

В Англии к 19 веку сэмплер стал в основном школьным упражнением, в котором почти исключительно вышивали крестиком. Однако различные произведения в нашей коллекции показывают, как европейский семплер все еще использовался в качестве эталонного инструмента. К ним относятся изделие, выполненное из черного хлопка в стиле, типичном для района Фирланде на севере Германии; пробоотборник для вышивки ришельем и тянутой нитью, изготовленный в шведской провинции Сконе в 1863 году; и группа пробоотборников нитей, купленных новыми в Gewerbeschule für Mädchen в Гамбурге (школа для девочек) в 1885 году. Образцы девятнадцатого века, приобретенные в Турции и Марокко, с их случайно расположенными узорами, подходящими для украшения одежды и домашнего белья, а также вспомните раннюю функцию английских сэмплеров как наборов рисунков и эффектов стежков.

(Слева): сэмплер, неизвестный производитель, 19 век, Марокко. Музей №. Т.35-1933. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано Г. Д. Праттом. (справа): семплер, неизвестный производитель, 19 век, Турция. Музей №. Т.328-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Дано Г. Д. Хорнблауэром, эсквайром.

Читайте также:
Стоит ли покупать или арендовать кулеры для воды — советы мастера

После середины 19 века семплеры все чаще использовались любителями в качестве моделей профессиональной работы. Наша коллекция включает в себя ряд работ Сары Блэнд, женщины из Виктории, известной своими вышивками и тем, что она делится своими узорами с другими семьями среднего класса. Ее упражнения в очень модном берлинском вязании из шерсти типичны для вышивки середины 19-го века, которая использовалась для изготовления ярких чехлов для стульев и других предметов домашнего обихода.

Сэмплер, Сара Блэнд, середина 19 века, Англия. Музей №. Т.240-1967. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Предоставлено миссис Д. МакГрегор

Сэмплеры в 20 веке
Дальнейшему упадку семплера в 20 веке способствовали потрясения Первой мировой войны. Однако рукодельные гильдии и художественные школы, наряду с преданными своему делу людьми, помогли сохранить навыки рукоделия. V&A был частью этого движения и в 1910 году поручил Луизе Пезель, известной вышивальщице, сделать серию образцов стежков, документирующих исторические английские стежки. Эти пробоотборники использовались музеем в качестве учебного пособия и с тех пор были включены в коллекции как самостоятельные объекты.

Сэмплер (фрагмент), Луиза Пезель, 1910 – 11, Англия. Музей №. Т.274-1913. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В музее Виктории и Альберта также есть несколько семплеров, созданных Грейс Кристи. Кристи была одной из самых влиятельных вышивальщиц 20 века. Она преподавала в Центральной школе искусств и ремесел, а затем в Королевском колледже искусств, а также опубликовала большую книгу о семплерах. Сэмплеры и стежки в 1920 году. Несколько произведений, сфотографированных в этой книге, были подарены V&A в 1950-х годах и составляют основную часть наших фондов семплеров 20-го века.

Сэмплер, Барбара Доусон, 1948–50, Англия. Музей №. Т.50-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В последние несколько десятилетий наблюдается возрождение интереса к вышивке, и исторические семплеры продолжают вдохновлять и обучать своих современных коллег.

Почему бы не попробовать создать свой собственный дизайн вышивки с нашими бесплатными загружаемыми мотивами, вдохновленными группой красивых мексиканских образцов из нашей коллекции.

Читайте также:
Как отключить электричество в вашем доме

Различия между иглой, вышивкой крестиком и вышивкой

Различия между иглой, вышивкой крестиком и вышивкой

Вы думаете о том, чтобы завести новое хобби? Needlepoint — это расслабляющее ремесло, которое оставит вас с прекрасным украшением дома, одеждой или аксессуаром, который привлечет всеобщее внимание. Люди склонны замечать самодельные вещи, сшитые с заботой и вниманием. Вы можете начать создавать шедевры, от которых у всех перехватит дыхание, когда вы возьметесь за вышивание. Начните со знания основ. Различия между иглой, вышивкой крестиком и вышивкой не так велики, как вы думаете. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы должны попробовать.

Что такое иглы?

Needlepoint — это техника поверхностной вышивки, которая покрывает верхнюю часть ткани или холста. Это старомодное искусство, которое сливается с молодым поколением. Дизайны создаются на тонком холсте, хотя вы можете использовать тканый холст. В большинстве игл используются квадратные холсты и несколько типов стежков, а также бисероплетение. Если вы не используете наборы для вышивания и расходные материалы, вы должны нарисовать свой узор на холсте, прежде чем начинать свой проект.

Типы игольных стежков

Needlepoint требует знания различных стежков. Чем больше вы знаете, тем лучше будет ваш проект, когда он будет готов. Стежки имеют несколько назначений. Некоторые создают уникальные рисунки на вашем холсте, а другие закрепляют нити. Каждый тип, который вы решите использовать, должен иметь цель. Стежки иглы, которые вы должны знать, включают:

  • Палаточный шов. Шатровый стежок является наиболее часто используемым стежком в игле. Это диагональный стежок, который пересекает вертикальные и горизонтальные линии сетки.
  • Корзиночный шов. Линия палаточных стежков известна как корзиночный стежок. Он обеспечивает основу для других стежков.
  • Вышивка полукрестом. Полукрест — это стежок, который вы пересекаете поперек ткани вертикально или горизонтально.
  • Континентальный шов. Подобно стежку полукрест, это шатровый стежок, который выполняется горизонтально над тканью. Этим стежком покрывается изнаночная сторона холста, что делает острие более прочным.
  • Гобеленовый шов. Это диагональный шов. Вы пересекаете нить через вертикальную и две горизонтальные нити, чтобы создать ее.
  • Подушкообразный шов. Этот стежок состоит из группы из пяти стежков. Вы размещаете самый длинный стежок посередине. Более короткие стежки будут располагаться по бокам, пока вы не доберетесь до самого маленького стежка.
  • Парижский шов. Парижский стежок — это длинный вертикальный стежок, который создает узор в виде корзины.
  • Мозаичный стежок. Мозаичный стежок включает в себя три стежка и состоит из длинного стежка, окруженного двумя более короткими.
Читайте также:
Наутилус - ampsandsound

Что такое вышивка крестиком?

Вышивка крестом — это разновидность ручной вышивки, и она проста для начинающих. Самый популярный стежок: основной Х-образный. Стежки образуют плитки, которые собираются вместе, чтобы создать узор. Поскольку стежки создают квадратный вид, вышивка крестиком хороша для печати лозунгов и других простых рисунков. Узор ложится ровнее, чем игла. Дизайны вышивки крестом обычно используются в качестве настенных ковров, закладок и подставок.

Виды вышивки крестом

Штампованная вышивка крестом

Если вы купите набор для вышивки крестом, скорее всего, на нем будет напечатан рисунок. Напечатанный на холсте дизайн облегчает навигацию по стежкам. Как только вы закончите свой проект, вы можете смыть отпечаток.

Счетный крест

Передовой метод заключается в подсчете ваших стежков, чтобы определить ваш дизайн. В этом случае рисунок отделяется от полотна. Вы можете нарисовать его сами или получить где-то или у кого-то еще (например, в Интернете, в магазине или у друга). При использовании метода счетного креста вы начинаете с центра и считаете стежки наружу, пока не завершите свой проект.

Что такое вышивка?

Вышивка известна как искусство украшения материала иголкой и ниткой и включает в себя множество стежков, украшений, стилей и методов, которыми вы можете овладеть. В зависимости от типа вашей канвы, вы можете использовать тонкую нить или пряжу. Вышивка — это общий термин, который включает вышивку и вышивку крестиком. Это также включает в себя стегание и любое другое рукоделие, выполненное с помощью игл. Вы можете создавать всевозможные красивые изделия с вышивкой, будь то ручная или машинная вышивка.

Виды вышивки

Ручная вышивка

Все любят ручную вышивку. Наиболее распространенными видами ручной вышивки являются вышивка иглой и крестиком. Вы можете сделать персонализированные, самодельные подарки, когда освоите технику этого ремесла. Одна из лучших особенностей ручной вышивки заключается в том, что вы можете увидеть индивидуальный подход дизайнера в работе. Пользовательские творения имеют уникальный дизайн с несколькими типами стежков, и обычно вы можете сказать, что они сделаны в домашних условиях (обычно из-за некоторых счастливых случайностей).

Читайте также:
Ваше пошаговое руководство по утеплению крыши гаража

Машинная вышивка

Машинная вышивка обычно используется для массового производства, например, для текстиля или домашнего декора, и используется для создания безупречных дизайнов без дефектов. Машины печатают рисунок на ткани с помощью программного обеспечения. Машинная вышивка обычно встречается на:

  • Пледы
  • мантий
  • Кошельки
  • Скатерти
  • Подушки
  • Полотенца
  • салфетки

Острие иглы против вышивки крестом

Вы можете найти много сходств и различий между вышивкой крестиком и иглой. Хотя они оба являются видами ручной вышивки, вышивка иглой — гораздо более сложная форма искусства. Вышивка крестом часто является ремеслом для начинающих на пути к вышиванию. В то время как вышивка крестом включает только один тип стежка, игла использует более полудюжины. Вы можете обнаружить, что вышивка крестиком ограничивает вас, когда дело доходит до выбора дизайна и предметов, которые вы можете вышить. Needlepoint дает вам больше возможностей.

Игла, и вышивка крестиком используют холст, но то, как вы держите и растягиваете холст, отличается. Для вышивки крестом вы используете пяльцы, в то время как вы используете подрамники для игольного острия. Растяните холст, чтобы он не искажался во время работы над проектом. Кроме того, подрамники облегчают удержание вышивки на месте.

Острие иглы против вышивки

Различия между вышивкой иглой, вышивкой крестиком и вышивкой заключаются в уровне сложности и типе стежка. Вышивка — это общий термин, который включает в себя вышивание и вышивку крестиком, поэтому она ничем не отличается от любого из этих хобби. Все три ремесла представляют собой старинные стили рукоделия, которые восходят к Китаю в течение 30,000 XNUMX лет до нашей эры. Люди передавали традицию на протяжении многих лет и развивали ее, изобретая новые рисунки и швы.

Какой бы вид вышивки вам ни нравился, оба отлично снимают стресс и помогают расслабиться. Преимущества вышивания, повышающие настроение, лучше всего понять, когда испытаешь его на собственном опыте. Для начала ознакомьтесь с наборами холстов с принтом для вышивки от Elizabeth Bradley Designs и Needlepoint To Go. У нас есть широкая коллекция гравюр и полотен, чтобы вдохновить вас. Купите нашу онлайн-коллекцию сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: