Porsche Tequipment Wheels с зимними шинами – Porsche Россия

Вопросы и ответы: Безопасно ли менять шины самостоятельно?

Замена шин не обязательно должна означать поездку в гараж. Это проще, чем вы думаете.

Замена собственных шин – это работа, с которой вы можете справиться самостоятельно, если к вашим шинам уже прикреплены диски. Это может сделать каждый, нужны только знания, практика и уверенность, чтобы развить навык.

Вы можете присоединиться ко многим людям, которые воспользовались свободой не платить механикам за выполнение работы — и всем бронированием, временем в пути до гаража, ожиданием, задержками и головными болями, которые сопутствуют этому.

Кроме того, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы самостоятельно выполнять сезонные замены (и мы считаем, что каждый водитель должен чувствовать себя комфортно при замене шины). шины самостоятельно, как если бы вы спустили и ставили запаску.

Сейчас если который кажется сложной задачей, мы здесь, чтобы сделать это выполнимым. Эти вопросы и ответы помогут развеять ваши сомнения.

Разве работа не требует профессионала?

Знание того, как самостоятельно менять шины, не означает, что вы сможете избежать регулярного обслуживания автомобиля. При этом замена шин самостоятельно избавит вас от необходимости платить механикам за выполнение этой конкретной работы, когда вам нужно посетить автомастерскую. Они понадобятся вам только для выполнения работ, которые лучше доверить профессионалам, таких как балансировка и выравнивание колес. Если вы покупаете новые шины, то лучше всего сделать сход-развал. Или, если вы заметили, что ваши текущие шины изнашиваются неравномерно, это может быть связано с плохой развал-схождением.

Но безопасно ли делать фактическую замену шин?

При использовании подходящих инструментов самостоятельно менять шины легкового автомобиля можно абсолютно безопасно. Работа действительно не такая уж тяжелая или опасная по своей сути. Но для этого нужно поднять вашу машину в воздух. И здесь немного предусмотрительности имеет большое значение.

Может ли поддомкраченная машина упасть на вас?

Когда ваш автомобиль поднят на домкрат, вы никогда не должны залезать под автомобиль — в этом нет необходимости, когда вы меняете шины. Вы можете безопасно поднять свой автомобиль, если будете следовать инструкциям по размещению домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Многие рамы автомобилей имеют литой пластик в нижней части с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Если у вас есть домкрат, поместите его под надежной точкой рамы автомобиля, прежде чем снимать колесо.

Читайте также:
Стальные сваи - типы, преимущества и недостатки

Ваш домкрат также будет работать правильно, если вы выберете подходящее место для замены шин — на асфальте. То есть бетон, а не более мягкий асфальт. Подставка для домкрата может утонуть в тонком асфальте, особенно в жаркий день, когда он становится мягче.

Безопасно ли после этого водить машину? Колеса будут достаточно тугими?

Не волнуйтесь, колесо не может самопроизвольно отвалиться! Если он действительно ослаблен, вы услышите громкие стуки во время вождения, прежде чем произойдет что-то более серьезное. У вас будет время немедленно остановиться, чтобы проверить колесные гайки, подтянуть их и посмотреть, решит ли это проблему.

Совет: следите за тем, чтобы колесные болты всегда затягивались крест-накрест (наше руководство покажет вам, как это сделать)

Независимо от того, меняете ли вы свои собственные шины или нет, знание того, как затягивать колеса, является важным навыком. Даже если вы меняли шины в гараже, колесные болты со временем все равно ослабнут, а это означает, что колесо уже не так затянуто, как должно быть. Вы можете предотвратить это, затягивая колесные гайки с помощью динамометрического ключа, когда это необходимо. При затягивании мы советуем проверять характеристики крутящего момента в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что гайки затянуты достаточно сильно.

Зачем утруждать себя установкой зимней резины на диски?

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или необычные легкосплавные диски. Многие магазины берут на 60 долларов больше за замену несмонтированных шин по сравнению с заменой шин на колесах, поэтому для эффективной оплаты дисков требуется всего пара сезонных замен, а если вы меняете шины самостоятельно, окупается еще быстрее.

Помимо затрат на монтаж/демонтаж шин два раза в год и возможность замены шин самостоятельно, наличие зимних шин на дисках фактически помогает им прослужить дольше, потому что каждый цикл включения/выключения рискует повредить шины или даже сами диски.

«Установка и демонтаж шин раз в полгода — это довольно большая нагрузка на сами шины», — объяснил профессор автомобилестроения Дэвид Уэзерхед в издании Globe and Mail. «Особенно в шинах с более низким профилем это создает нагрузку на резину вокруг борта шины и может привести к повреждению резины, что, в свою очередь, может привести к износу шины и, следовательно, к утечкам».

Читайте также:
Топ 5 орхидей для покупки для вашего дома | Уход за орхидеями

Готовы сесть за руль?

Как только вы преодолеете страх и действительно сделаете это, все вопросы испарятся. Менять шины проще, чем собирать шведские книжные полки — просто следуйте инструкциям. Попробуйте один раз, и вы можете сделать это на всю жизнь!

Сначала это загадка, но не неразрешимая. Правильные инструменты решают все. Узнайте больше из нашего руководства «Инструменты, которые вам нужны».

Сточные воды из покрышек – своими руками из-под колес

Порше - . как распознать зимнюю резину?

. как распознать зимнюю резину?

Порше - . как распознать зимнюю резину?

. как распознать зимнюю резину?

Зимние шины можно узнать по маркировке на стенке шины. Аббревиатуру M+S (слякоть и снег) можно встретить в сочетании с так называемым «альпийским» символом — трехконечной горной пиктограммой со снежинкой посередине. Эмблему M+S может использовать любой производитель, так как шины с таким обозначением не требуют каких-либо критериев зимних испытаний. Убедитесь, что шины снабжены не только эмблемой M+S, но и символом Alpine.

Порше - . когда пришло время зимней резины?

. когда пришло время зимней резины?

Порше - . когда пришло время зимней резины?

. когда пришло время зимней резины?

Зимние шины следует устанавливать до того, как выпадет снег, поскольку зимние шины для летних шин начинаются при температуре ниже +7°C. Ниже этой точки компаунд шины начинает твердеть – ухудшаются ходовые качества и увеличивается тормозной путь. Поэтому мы рекомендуем устанавливать зимние шины в холодное время года.

Порше - . что означает обозначение

. что означает обозначение ‘N’?

Порше - . что означает обозначение

. что означает обозначение ‘N’?

Все шины, признанные маркой, имеют специальное обозначение: обозначение «N». Шины с обозначением «N» отличаются от других шин, в частности, своей геометрией, обеспечивающей высокую устойчивость при движении, составом резиновой смеси и тщательными испытаниями, включающими не менее 33 важных критериев. И это касается колес как с летней, так и с зимней резиной от Tequipment.

Удовольствие от вождения зимой – разработано в Вайссахе.

Безопасность вождения зимой начинается с земли.

Подготовка к зиме начинается с шин. Потому что они передают высокие характеристики автомобиля дорожному покрытию. Только шины, подходящие для сезона, могут создать связь с дорогой и, следовательно, обеспечить производительность, безопасность и удовольствие от вождения.

Зима для летней шины начинается задолго до выпадения снега. Даже при температуре ок. +7°C его резиновые смеси начинают затвердевать. Ухудшаются ходовые качества, увеличивается тормозной путь. С зимними шинами тормозной путь на мокрой дороге сокращается на 12 %, а на снегу — на 19 %. Кроме того, транспортным средством можно лучше управлять.

Читайте также:
4 вещи, которые следует учитывать перед покупкой светодиодных ламп дневного света 6500K | Освещение формы волны

Вот почему наши инженеры ничего не оставляют на волю случая при разработке колес Tequipment с зимними шинами. Даже в самых тяжелых условиях все зимние шины должны подтверждать свою совместимость. Наши специалисты доводят шины до предела их возможностей. На снегу, на мокрой дороге и на асфальте все шины должны демонстрировать, на что они способны. На различных зимних дорожных покрытиях проверяются такие моменты, как производительность, торможение, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой и торможение. В конце концов, только лучшие шины, официально рекомендованные компанией, будут отмечены знаком «N».

Качество дюйм за дюймом.

С первой секунды при разработке наших колес с зимними шинами действует один принцип: высочайшее качество. Вот почему круги по Нюрбургрингу составляют основу наших тестов. Наблюдаемые там значения используются в качестве входных параметров для последующего тестирования наших колес. Не в последнюю очередь это испытание на выносливость в рамках «испытания двухосных колес» (ZWARP), которое имитирует длительную нагрузку, связанную с экстремальными стилями вождения. Результат: безопасные, высокопроизводительные колеса. Разработано в Вайссахе.

Важный фактор качества. В тяжелейших условиях на испытательном треке в Вайссахе проверяются, помимо прочего, производительность, сопротивление качению и шум качения. Путь к обозначению «N» – для шин, рекомендованных – это проверка 33 важных критериев. Они включают 12 объективных критериев для эксплуатации вне помещений, таких как эффективность торможения на сухой и мокрой дороге и срок службы, в дополнение к 16 объективным критериям на стенде. Среди прочих качеств они оценивают сопротивление качению и прочность на высоких скоростях. Затем есть пять субъективных критериев на открытом воздухе, которые включают в себя управляемость и комфорт при вождении. И в конце концов? Только лучшие шины получают желанное обозначение «N». Качество, которое можно узнать с первого взгляда.

это не вопрос сезона.

производительность также можно ожидать в дизайне. Потому что колеса с зимними шинами от Tequipment заставляют нас сесть и обратить внимание не только технологически, но и визуально. Независимо от того, какая модель. Потому что каждое колесо идеально подходит для вашего автомобиля. И соответствующим образом разработаны для общей концепции автомобиля теми же дизайнерами и инженерами, которые разрабатывают автомобили.

Читайте также:
Штукатурка стены без использования специальных оцинкованных маяков

Это приводит к колесам с зимними шинами, которые обеспечивают отличные характеристики даже в зимних условиях. И которые предлагают вам всевозможные варианты. Будь то спортивный, классический, тонкий или яркий. 18, 19, 20 или 21 дюйм. Окрашены в матовый платиновый или черный (глянцевый) цвет. С поразительным многоспицевым или спортивным дизайном с двумя рычагами. Найдите все колеса с зимними шинами, доступные для вас, в поиске аксессуаров.

Какой бы вариант вы ни выбрали: диски с зимней резиной от Tequipment — идеальное дополнение к вам с точки зрения функциональности и дизайна.

Превосходную производительность. Даже зимой.

Зима приходит и уходит. Производительность остается. В конце концов, у вас спортивный автомобиль 365 дней в году. А с колесами с зимними шинами от Tequipment, точно подобранными для вашего автомобиля, вы полностью готовы к низким температурам, снегу, слякоти и скользким дорогам.

В то время как другим приходится переключаться на более низкую передачу, на колесах с зимней резиной вы, как обычно, можете двигаться динамично. С максимальной выходной мощностью и полной безопасностью. Специальный протектор и адаптированная резиновая смесь обеспечивают еще большее сцепление. Специальные ламельные профили протектора, например, особенно быстро отводят воду с дороги из шин. Это обеспечивает отличную управляемость на мокрой дороге и при торможении. Кроме того, сложный зимний профиль обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорожных покрытиях. Это означает, что зимой за рулем так же весело, как и летом.

Утилизация шин

Утилизированные шины, выброшенные на склоне холма на шиномонтажной площадке DWM3.

Граждане Миссури производят около шести миллионов утильных шин в год, или примерно по одной шине на человека в год. Что такое бракованная шина? Утилизированная шина — это шина, которую больше нельзя использовать, поскольку она изначально была предназначена для использования, она простояла в непогоде более года, была каким-то образом разрезана или кто-то поместил ее куда-то только для того, чтобы избавиться от него.

Окружающая среда, свободная от старых шин, важна для здоровья всех жителей Миссури. Почему? Изношенные шины могут стать домом для комаров, змей и других паразитов. Комары размножаются в стоячей воде, которая скапливается внутри шин. Поскольку болезни, передающиеся комарами, могут представлять серьезную угрозу для здоровья, удаление старых шин и правильное обращение с ними являются приоритетом в штате Миссури.

Читайте также:
Установка чугунной ванны Колер | Терри Лав Советы по сантехнике и ремонт DIY и профессиональный форум

Варианты утилизации

НЕ сжигайте их! В Миссури запрещено сжигать шины, за исключением объектов, одобренных департаментом. Неконтролируемое сжигание шин может загрязнить наш воздух, воду и грунтовые воды.

Некоторые варианты правильной утилизации старых шин:

  • Домовладельцы могут утилизировать свои шины вместе с бытовым мусором, если они предварительно правильно нарезаны. Либо отрежьте боковины от каждой шины, создав две боковины и протекторное кольцо, либо разрежьте каждую шину по центру протекторного кольца (как бублик) и выбросьте обломки вместе с бытовым мусором. Шины, разрезанные любым из этих двух способов, являются единственным способом, которым разрешенная санитарная свалка может принять шины для утилизации.
  • Для небольшого количества списанных шин выберите простой и легкий путь! Отнесите эти несколько шин шинному дилеру или в розничный магазин, где продаются шины, и заплатите сбор за утилизацию каждой шины. Эти предприятия будут надлежащим образом утилизировать использованные шины, которые они собирают.
  • В случае большого количества утильных шин обратитесь к уполномоченному перевозчику утильных шин, чтобы снять и утилизировать шины.
  • Если вам известны какие-либо свалки старых покрышек и какие-либо неправительственные, некоммерческие организации, которые могут предоставить добровольцев для помощи в очистке свалки шин, группа может претендовать на получение возмещения расходов на утилизацию. Для получения дополнительной информации об этой программе возмещения расходов посетите страницу «Уборка утилизированных шин некоммерческими группами».

Больше фото

Геодезисты измеряют стопки шин на шинном заводе RIM.

К 1990 году нелегальные кучи утильных шин стали настолько большими и широко распространенными в Миссури, что Законодательное собрание штата приняло Сенатский законопроект 530. Этот закон признавал утильные шины значительным потоком отходов в штате и устанавливал плату за утилизированные шины для финансирования Департамента природных ресурсов штата Миссури. Ресурсы по надзору за утильными шинами и деятельности по управлению, очистке отработанных шин некоммерческими группами, образовательным программам / учебным планам по обращению с твердыми отходами и грантам на материалы для обработки утильных шин. Плата за утилизацию шин в размере 50 центов применяется к розничной продаже каждой новой шины.

Измельчение утильных шин на заводе Bishop Tire, 2006 г.

С 2006 по 2018 год департамент проводил программу очистки утильных шин под названием «Сводка утильных шин». Департамент в партнерстве с Департаментом исправительных учреждений штата Миссури провел очистку свалок шин, содержащих от 500 до 10,000 2056 шин. Из-за экономической целесообразности проведения этих работ по очистке, отдел сместил акцент с очистки шин на поощрение и поддержку разработки альтернативных полезных способов использования утилизированных шин. Департамент использует средства, полученные от сборов за утилизацию шин, для создания экономических стимулов для надлежащего обращения с утилизированными шинами в Миссури. Департамент также обучает отдельных лиц и предприятия и стремится поддерживать равные условия для всех участников отрасли, разрешая переработку шин, проверяя предприятия по переработке шин и при необходимости принимая меры по обеспечению соблюдения. Для получения общей информации об обращении с утильными шинами посетите страницу Управление утильными шинами — PUBXNUMX.

Читайте также:
Как использовать клеевые пистолеты, клеевые стержни и ткань |

С момента утверждения и финансирования в 1990 г.

Школьная беговая дорожка сделана упругой из резины.

  • По оценкам департамента, в 159,000 известных местах по всему штату осталось чуть более 132 XNUMX утильных шин, которые все еще необходимо удалить.
  • По оценкам департамента, на свалках по всему штату могут оставаться еще 500,000 XNUMX шин, которые не были обнаружены.

Для получения дополнительной информации об утилизации шин см. Руководящие документы и информационные бюллетени по утилизации шин.

Популярные ссылки

Контактная информация

Программа управления отходами

1730 Э. Вязов ул.
PO Box 176
Джефферсон-Сити, Миссури 65102-0176
США

Пожалуйста, внимательно прочитайте этот отказ от ответственности перед использованием сервиса

Веб-сайт Департамента природных ресурсов штата Миссури («Департамент») можно перевести на многие языки с помощью Google™ Translate, сторонней службы, обеспечивающей автоматический компьютерный перевод веб-страниц. Служба Google™ Translate предлагается для удобства и регулируется применимыми Google Условия предоставления услуг. Предоставление услуги для удобства не является одобрением продукта или полученных результатов, и ничто в данном документе не должно толковаться как такое одобрение или одобрение.

Содержание веб-сайта Департамента создано на английском языке. Если есть различия между содержанием на английском языке и его переводом, содержание на английском языке всегда является наиболее точным. Выбирая язык в меню Google Translate, пользователь принимает юридические последствия любых неправильных толкований или различий в переводе.

Поскольку перевод Google является автоматизированной службой, он может отображать интерпретации, которые являются приближением к исходному содержанию веб-сайта. Вы не должны полагаться на Google™ Translate для обеспечения точного перевода веб-сайта. Существуют обстоятельства, при которых служба не переводит правильно или когда перевод может быть невозможен, например, с определенными типами файлов (PDF, текстовые документы и документы MS Excel), видеоконтентом и изображениями, содержащими текст. Кроме того, некоторые приложения или службы могут не работать должным образом при переводе.

Департамент не контролирует характер, содержание и доступность услуги и, соответственно, не может гарантировать точность, достоверность или своевременность перевода. Ни Департамент, ни его сотрудники не несут ответственности за любые неточности или ошибки в переводе или ответственности за любые убытки, ущерб или другие проблемы, включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки или ущерб, возникшие в результате или в связи с использованием Службы Google™ Translate. .

Читайте также:
Самодельные кормушки для птиц: простое пошаговое руководство

За помощью обращайтесь в Департамент природных ресурсов по телефону 573-751-3443 или по электронной почте dnrwebcontact@dnr.mo.gov. Если у вас возникли проблемы с доступностью или удобством использования нашего веб-сайта, заполните форму «Проблема доступности».

Департамент природных ресурсов

Адрес:
1101 Riverside Drive
PO Box 176
Джефферсон-Сити, Миссури 65102-0176
США
Телефон: 573-751-3443
Звонок бесплатный: 800-361-4827
Эл. почта: dnrwebcontact@dnr.mo.gov

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: