Плавающие лестницы и лестницы с одной косой в Нью-Йорке и Коннектикуте | Лестница Акадия

ИСКОННЫЕ ПРОСТРАНСТВА модернизма были пространствами труда. Именно в промышленной эффективности фабричных цехов развились многие фундаментальные атрибуты современной архитектуры — сетка, открытая планировка, открытая структура. И по мере того, как в течение двадцатого века современный труд становился все более корпоративным, современная архитектура тоже: кабинки типичного современного офиса придерживались той же строгой организационной логики, что и фабричные верстаки, со столами, появляющимися один за другим и расставленными в единое целое. файл для самостоятельной работы. Тем не менее, сегодня характер трудовой жизни коренным образом изменился, определяемый гибкостью и общительностью — которые многие описывают как постфордистское состояние, — которые часто проявляются в пространствах, управляемых не столько программой, сколько возможностью. Соответственно, новый мандат архитектуры, по-видимому, заключается в создании пространств, где рабочие могут группироваться и собираться, а затем рассеиваться.

Сегодняшняя рабочая среда является проявлением нашей сетевой, высокотехнологичной и гиперопосредованной эры, но ее главный архитектурный симптом удивительно архаичен: возрождение лестницы. Действительно, в последние годы лестницы играли в архитектуре буквально огромную роль (апофеозом этой тенденции может быть предложенный Томасом Хезервиком StairMaster для Hudson Yards), но, вопреки своей первоначальной функции, они представляются не столько местами для передвижения, сколько зонами обмена. . Удаленные из реальной полезности, гигантские ступени больше не предлагают лучший способ добраться из одного места в другое, а предлагают технологию для столкновения с людьми — лестницу в качестве социальных сетей. Примеров множество: недавняя переделка интерьера офиса рекламной фирмы Wieden+Kennedy на Манхэттене, проведенная нью-йоркским партнерством WORKac, включает лестницу, напоминающую монету — круг, перевернутый на полпути между двумя этажами, — достаточно широкий для собрания в стиле городской ратуши, но также подходящий для случайный чат. Все усилия дизайнеров, кажется, были вложены в эту лестницу, которая, подвешенная в центре офиса, является единственным архитектурным элементом пустого пространства чердака. Его скульптурность (представьте, что Флетчер Бентон встречается с Карстеном Хёллером) обыгрывает символизм фильма: агора дома в корпоративном мире, кажется, дает каждой встрече шанс на успех. Подобная потребность в общении просочилась и в более традиционную бизнес-среду: в недавнем проекте Вайса/Манфреди для штаб-квартиры Novartis в Северной Америке в Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси, есть лестница, напоминающая гостиную. Что ж.

Читайте также:
Прокладки для деревянных полов – как с их помощью убрать скрип полов – Easiklip Floors

Вера в то, что пространства без заскриптованных функций таят в себе большие возможности, конечно, не нова. Архитектурные авангарды уже давно противостоят господствующей модернистской тенденции к жестко определенным и артикулированным пространствам: послевоенные британские архитекторы Элисон и Питер Смитсон, например, говорили о «пространстве между» зданиями, чтобы заглянуть за пределы доминирования монолитных структур современной архитектуры. Но если в авангардном контексте такой акцент обычно был глубоко социальным и подчеркнуто критическим (для Смитсонов это был способ признать тесную природу рабочих кварталов, которая часто подрывалась модернистскими жилищными схемами), такие пространства не как места классовых конфликтов или встреч с различиями, а просто как условия для индивидуальных взаимодействий. В таких проектах кажется, что общество, структурированное властью, классом или идеологией, едва ли существует, и его заменяет идеализированная возможность инноваций.

Если современное рабочее пространство — от клубных пространств WeWork до корпоративной фантазии кольца Apple Нормана Фостера — адаптировано к экономике, основанной на общении и информации, многие представляют себе поле искусства как идеальную модель для такой экономики. Действительно, чувственность свободной формы, лежащая в основе многих офисов сегодня, во многом обязана примеру лофта художника или коллективной студии. По иронии судьбы, однако, эта цепочка влияния замкнулась в петле обратной связи, когда художественная школа превратилась в образ сегодняшней версии труда: «Творчество» теперь превосходит ремесло, а промышленность уступила место информации. В этом смысле недавний архитектурный проект для художественных школ, который функционирует почти как сторона Б при расширении музеев, предлагает площадку, на которой мы можем исследовать сдвиги в культурном производстве — и здесь лестницы также являются красноречивым признаком.

Спорное здание Morphosis для постоянно находящегося в боевой готовности Cooper Union в Нью-Йорке, завершенное в 2009 году, возможно, было первым, кто усвоил такие требования. За потрескавшимся металлическим фасадом виднеется крутая расщелина лестницы, над которой наблюдает паутинистый навес. Лестница скользит из стороны в сторону, создавая просветы, способствующие взаимодействию, которое может произойти только тогда, когда участники находятся в состоянии отвлечения внимания: это многозадачное пространство, в котором есть место для отдыха, учебы и общения в дополнение к движению. Лестница рекламировалась как «вертикальная площадь», и хотя площадь вполне может быть общественным пространством по преимуществу, здесь она перевернута с ног на голову, вынужденная выдерживать требования приватизирующегося города и школы. Но Купер, конечно, не одинок. Возьмите дополнение MVRDV к Школе архитектуры в Техническом университете в Делфте, Нидерланды — массивное оранжевое сооружение, расположенное в бывшем дворе, которое частично является стадионом, частично лестницей в никуда, возвышаясь над полем открытых рабочих мест, как современный зиккурат. В этом пространстве находится Why Factory, аналитический центр по архитектуре и градостроительству, управляемый университетом в партнерстве с MVRDV: сотрудничество, похоже, подчеркивает довольно высокомерное убеждение, что архитектурная особенность может напрямую катализировать творческую продукцию. Авангардистское стремление активизировать зрителя — превратить «пассивное» созерцание в «активное» действие — нашло здесь свою кульминацию. Если когда-то считалось, что освобождение зрителя делает само общество более свободным, то высвободившиеся энергии теперь служат инновациям.

Читайте также:
Как организовать книги в домашней библиотеке — идеи для дома

Эти примеры используют лестницу как интерьерную технологию. В других недавних проектах лестница возникла из сердца художественной школы, чтобы стать структурным компонентом дизайна здания и частью его общественного лица. Доминантой недавно завершенного здания Макмертри, построенного Diller Scofidio + Renfro в Стэнфордском университете в Калифорнии, в котором находится факультет искусства и истории искусства, а также библиотека и студии, являются диагональные оси, в которых расположены две массивные лестницы (по одной с каждой стороны), которые уходят под землю и кажутся слишком большими для самого здания. Кивая на большую стеклянную трубу эскалатора, примыкающую к похожему на леса внешнему виду Центра Помпиду Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса 1977 года в Париже, надувные лестницы DS+R кажутся скорее образами общительности, особенно по сравнению с приверженностью первого к обращению. Пресса описывала Макмертри-билдинг как «центр и улей» — другими словами, как пространство, где идеи могут группироваться ризоматически. Школы больше не место, где передаются знания, а место, где рождаются идеи. Можно даже сказать, что здание Макмертри служит архитектурным двойником Интернета, где коллективные разумы предположительно генерируют разум свободным и коллективным образом. Возможно, смущение современной архитектуры заключается в том, что она по-прежнему материальна, что она покоится слишком близко к твердой земле. Архитектура может мечтать о своей собственной дематериализации, но остается только гадать: делают ли архитектурные особенности, такие как лестницы, возможности сети видимыми, или они предлагают Интернет в бета-форме, предоставляя пространство для столкновения тел в те моменты, когда они не могут выйти в интернет?

Возможно, воображать себя в терминах экологии — это компромисс архитектуры с технологиями, поскольку то, что представляют себе все эти структуры, — это не столько новый тип здания, сколько новая форма окружающей среды, основанная на духе улья или, еще лучше, на законе жизни. джунгли, которые объединяют организмы новыми способами. В то время как Рем Колхас однажды заявил, что лестница предлагает нам возможность вертикальной жизни, теперь лестница расширяется, предлагая горизонтальную, даже топографическую модель жизни, в которой все вещи связаны. Центральная лестница в Школе искусств Гласселла Стивена Холла в Хьюстоне, часть его дизайна для расширения кампуса Музея изящных искусств, представляет собой потрясающий пример в этом отношении, представляя собой амфитеатр для небольшой драмы повседневной жизни. Здесь снова большие участки широкой лестницы предлагают множество отклонений, препятствий и мест для отдыха, которые облегчают неформальные встречи. Поразительно думать об этой воображаемой сцене — строительство здания должно быть завершено в 2017 году — в связи с ключевым документом модернизма: картиной Оскара Шлеммера 1932 года. Баухаустреппе (Лестница Баухауза), на которой изображена группа анонимных студентов-искусствоведов, изящно поднимающихся по раздвоенной лестнице в Баухаусе в Дессау. Фигуры на картине скользят друг мимо друга, словно исполняя танец, и, по сути, одинокий субъект, обращенный к зрителю, балансирует. на пуантах. Однако на холсте архитектурная основа так же заметна, как и его человеческие персонажи – в правом верхнем углу картины сетка окна пронизывает твердый материал лестницы, предполагая скрытую структуру внизу. Вот разоблачение работы: Весь мир — это сетка. Такое ощущение, что для Шлеммера это не кошмар, а сон; студенты пересекают x и y топоры самым изящным образом. Главные герои картины с идеально уложенными прическами и надутыми свитерами являются неотъемлемой частью машины здания, и, возможно, поэтому все они, за исключением танцовщицы, предстают в решительном движении, движущемся вверх к свету.

Читайте также:
Как выбрать систему видеонаблюдения - Камеры видеонаблюдения A1

Если Шлеммер изображал предмет художественной школы как воплощение нового человека — обтекаемого, серьезного, скроенного и свисающего с сетки, — то Холл предлагает поразительную версию: фигуры в его изображениях — черно-белые пятна, бесцельно блуждающие в многовекторном пространство. В этой паре мы наблюдаем переход от художественной школы как своего рода элегантной фабрики к ее возникновению как полноценной творческой индустрии; заметно изменился и состав студенчества. Хотя кажется, что они принадлежат ранней картине Герхарда Рихтера, размытые фигуры в изображении Холла также являются версиями современного предмета, то есть они становятся все более свободными источниками информации. Действительно, само понятие предмета здесь словно выскальзывает из памяти, заменяясь кишащим узлом пикселей. Возможно, эти блуждающие облака ищут место, где можно остановиться и включиться, но возникает навязчивое ощущение, что их может просто сдуть.

Алекс Китник — член семьи Брантов, специалист по современному искусству в Бард-колледже.

Однострочная прямая лестница

Создайте открытый и современный вид для вашего дома или офиса с помощью нашей индивидуальной лестницы с одной косоурой, разработанной в соответствии с вашими потребностями.

Индивидуальные однострочные лестницы

Лестницы с одним косоуром имеют самый открытый вид среди всех типов лестниц. С мощными центральными балками одиночные стрингеры способны выдерживать нагрузку 300 фунтов. за протектор и может подниматься практически на любую высоту. Одинарные косоуры — один из трех типов прямых лестниц, разработанных Acadia Stairs. У них есть один стрингер (элемент конструкции, поддерживающий ступени и подступенки), который проходит по центру лестницы.

Однострочная прямая лестница со стеклянными перилами

Особенности

Прямые лестницы с одним косоуром имеют гибкую конструкцию, что позволяет легко создать готовый продукт, соответствующий вашему первоначальному видению. Они могут похвастаться различными функциями, в том числе:

  • Треугольная рама
  • Чрезвычайно жесткий
  • Открытый взгляд
  • Вырезанные лазером протекторы выдерживают нагрузку до 300 фунтов.
  • Разработан с любым типом ступеней, подступенков или отделки в соответствии с вашим декором

Деревянная одинарная прямая лестница с металлическими перилами

Конфигурации

Независимо от того, с каким пространством вы работаете, наша команда может создать дизайн, который будет одновременно функциональным и дополняющим другие функции вашего дома или офиса. Этот тип лестницы может быть выполнен практически в любой конфигурации:

  • прямая линия
  • L-образный
  • U-образная (также известная как лестница с обратным ходом или лестница-ножницы)
  • Геометрические забежные ступени
  • В сочетании с криволинейными или винтовыми лестницами
Читайте также:
27 смелых идей обоев для спальни, которые мы любим

Деревянная одинарная прямая лестница с металлическими перилами

Материалы

Мы работаем с вами, чтобы спроектировать и построить прямые лестницы с одним косоуром в соответствии с вашими потребностями и видением. Выбирайте из множества материалов:

  • Стальная прямоугольная труба 4″ x 6″
  • Стальная прямоугольная труба 6″ x 8″
  • стальная квадратная труба 6″ x 6″
  • 6″ x 6″ стальная квадратная труба на алмазе
  • 4-дюймовая круглая стальная труба
  • 6-дюймовая круглая стальная труба
  • Трехрамная лестница из (3) труб
  • и более

Тодд терпеливо отвечал на наши вопросы и не жалел своего времени. Он даже предоставил НЕСКОЛЬКО рисунков, пока мы продумывали, что хотели, и вносили изменения — иногда по нескольку в день. Он никогда не жаловался, что слишком занят, а когда мы что-то не понимали, исправлял рисунки стрелками, надписями и лишними описаниями. Мы и не подозревали, что при покупке лестницы нужно учитывать так много! Стрингеры прибыли раньше, чем обещали, и выглядят красиво. Когда они прибыли, Тодд посоветовал, как лучше их установить, так как мы сами делали эту работу. Мы очень довольны услугами Акадии и без колебаний рекомендуем их друзьям.

Наша работа

В Acadia Stairs мы работали над широким спектром нестандартных лестниц с одной косой, проектируя и строя в соответствии с точными характеристиками вашего помещения. Не стесняйтесь проверить нашу страницу галереи, чтобы увидеть некоторые из наших готовых работ и лучше понять наш стиль, подход и универсальность. Наша команда дизайнеров будет работать с вами, чтобы создать лестницу, которая подойдет именно вам, но ниже приведены лишь несколько примеров конструкций лестниц с одним косоуром, которые мы можем создать:

Схема лестницы с одной косоурой двутавровой балки

Лестница с одной косоурой двутавровой балки

Лестница с одной косой балкой I-Beam представляет собой простую полупромышленную конструкцию. Он сочетает в себе стальную двутавровую балку с простыми клиньями из стальной пластины и ступенями с деревянными ступенями. Ширина лестницы в этой конструкции может достигать 42″ без дополнительной стальной опоры под проступью.

Эта современная лестница может иметь высокотехнологичный вид со стеклянными ступенями и перилами из нержавеющей стали или более индустриальный вид со ступенями из ромбовидных пластин и перилами из кованого железа.

Читайте также:
Как снять ручку крана без видимых винтов

4

Структура стальной трубы 4″ x 4″

Лестница с одним косоуром может иметь стиль хай-тек в сочетании с фурнитурой из нержавеющей стали и перилами из нержавеющей стали. Он также может иметь промышленный вид с ромбовидными ступенями и перилами из кованого железа.

В этой конструкции из стальных труб размером 4 x 4 дюйма мы использовали 3/8-дюймовые пластины протектора, которые поддерживаются 3/8-дюймовыми клиньями, которые затем привариваются к центральной опоре.

Однострочная лестница с дубовыми ступенями

Одинарный стрингер с дубовыми ступенями

Наш одинарный стрингер с дубовыми ступенями имеет опору центрального стрингера из стальной трубы 4″ x 6″ с приваренными заподлицо клиньями стояка из стальной трубы 4″x6″. Затем к клиньям подступенка привариваются пластины размером 3/8″ для поддержки ступеней. Пластины ступеней ступеней предварительно просверлены с потайными отверстиями для максимально чистого внешнего вида с нижней стороны.

Если вы заинтересованы в нашей прямой лестнице с одной косой, позвоните консультантам по дизайну Acadia Stair сегодня, чтобы начать работу!

начало

Готовы обсудить ваш следующий проект? Один из наших консультантов по дизайну свяжется с вами в ближайшее время, чтобы договориться о времени, чтобы поговорить с вами и/или вашим подрядчиком о деталях и сроках вашего проекта!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: