Сверлильный шаблон для последовательной установки опорных компонентов контактных рельсов Scalefour Society в путях
Прототип направляющих рельсов устанавливается на постоянной высоте и расстоянии от ходовых рельсов 1 . В нашей модели эти согласованные настройки также важны, если мы хотим, чтобы наш трек был похож на прототип. Дополнительно для моих нужд есть еще более критичный аспект: рабочие башмаки наводки будут брать тяговый ток с токоведущих рельсов. Следовательно, для поддержания контакта между контактными башмаками и контактным рельсом функциональная необходимость заключается в постоянной калибровке.
Опоры 2 контактного рельса Scalefour Society поддерживают правильную высоту от шпалы до вершины как отрицательного, так и положительного рельса, но для установки колеи необходимо просверлить отверстие на определенном расстоянии от головки рельса в шпале. в которую может быть вставлена опора контактного рельса, которая, в свою очередь, удерживает контактный рельс на заданном расстоянии от головки рельса. Для того, чтобы добиться согласованности при сверлении этих отверстий, необходимо было изготовить кондуктор.
Следующие фотографии иллюстрируют конструкцию приспособления и его использование.
Боковины изготовлены из мельхиора из какого-то лома ладов. (На рисунке ниже показаны размеры.) Здесь две детали спаяны вместе. Просверлены отверстия под болты 14BA и латунный стержень 12 мм. Отверстия для болтов прошиваются с обеих сторон до тех пор, пока болт можно будет просто протолкнуть: это обеспечивает выравнивание обеих сторон.
Пластиковые полоски длиной 40 3.3 XNUMX штук соединяются прихватками с обоих концов с помощью МЕК. Полосы имеют номинальную ширину XNUMX мм, то есть ширину простой шпалы. Целесообразно сначала проверить ширину и консистенцию шпал, которые вы используете; стороны приспособления должны плотно прилегать к шпалам, чтобы убедиться, что любое отверстие будет в середине шпалы. Углубления были отмечены с помощью пресса для заклепок GW Models с составным скользящим упором, чтобы убедиться, что центры установлены на точно правильном расстоянии друг от друга. Каждое углубление представляет собой положение контактного рельса: наряду с третьим и четвертым положением рельса есть положения нестандартного рельса. |
Пробуриваются пилотные скважины. Мне пришлось потренироваться делать отверстия в середине полоски, как видно на крайней правой стороне пластиковой полоски.
Полосы просверлены на 1.8 мм для установки втулок. Мне потребовалось несколько подходов и полосок, пока я не был доволен расположением отверстий в пластиковых полосках. На этой фотографии также показаны несколько пластиковых стоек: в передних просверлены отверстия для установки втулок; те, кто позади, пойдут между ними. Столбы были выточены на токарном станке, чтобы гарантировать, что все будет ровно при сборке. |
Втулки были выточены из какого-то стального стержня с внутренним диаметром 1.3 мм для установки сверла 1.3 мм — это диаметр втулки в нижней части опор направляющих. Кусты с усилием вписываются в столбы. |
Все компоненты подогнаны друг к другу и затянуты болтами. Я вставил сверло на 1.3 мм во втулки, чтобы убедиться, что они стоят перпендикулярно сторонам и не наклоняются. После того, как счастливый маленький МЕК был расчищен по кустам и оставлен на несколько часов.
Спереди находится штифт, повернутый на 1.3 мм с острием. Это используется для калибровки положения пластиковой вставки между сторонами. Хитрость заключается в том, чтобы собрать приспособление, поместить его на ровную дорожку шириной 18.83 мм, вставить штифт в центральную втулку и ударить по нему; затем поверните приспособление и поместите его на противоположную головку рельса, вставьте штифт и снова ударьте. То, насколько близко расположены ямочки на шпале, определяет, насколько близко будет окончательная настройка. Ослабьте болты, отрегулируйте положение пластиковой вставки и повторите вышеописанный процесс, пока ямочки не окажутся на том же месте. Весь процесс похож на настройку пазового калибра, чтобы отметить положение паза в середине куска дерева. Когда все будет удовлетворено, я воспользуюсь Loctite 435, чтобы закрепить все на месте.
В середине рисунка пластиковая вставка с отверстиями 0.9 мм. Я использовал это, чтобы сверлить пилотные отверстия. Однако, когда направляющее отверстие расширялось на 1.3 мм без руководства, сверло блуждало по тонкому слою. Меня уговорили пойти прямо со сверлом на 1.3 мм; это кажется прекрасным.
Вот версия mk.2, оснащенная старой пластиковой вставкой с внутренним диаметром 0.9 мм. В задней части находится ручка, вырезанная из куска твердой древесины, используемая для удержания приспособления во время сверления. По сути, это левосторонняя копия рукоятки Tamiya. Я не уверен, насколько полезной будет ручка.
Кондуктор используется для сверления отверстия для положительной опоры токопроводящего рельса. Боковые стороны достаточно плотно прилегают к шпале, таким образом гарантируя, что отверстие находится как посередине шпалы, так и перпендикулярно ходовому рельсу.
Кондуктор используется на стрелке наоборот. Кондуктор сидит на вершинах рельсов и перпендикулярен рельсу, к которому он прикреплен, даже если бревна под ним нет. Чтобы убедиться, что отверстие будет посередине бруса, я использую штифт для проверки перед сверлением. |
Кондуктор используется для точечных работ, где бревна не обязательно перпендикулярны ходовым рельсам. Пересекающиеся брусья имеют ширину 4 мм, поэтому приспособление не может работать в обратном направлении в любом случае. Использование одного шаблона исключает любую ошибку, связанную с использованием нескольких шаблонов.
Здесь показана эволюция серийной версии зажимного приспособления — 3D-печать отлично подходит для опробования прототипов, но бесполезна для производства настоящих зажимных приспособлений.
Вот серийная версия буровой установки, которая теперь доступна в магазинах Scalefour:
Производственная версия сидит на каком-то треке:
21 марта 2008
исправлено 25 марта 2008 г.
производственная версия добавлена 20 июня 2014 г.
добавлено фото эволюции джига 26 октября 2016
Все о пилотных отверстиях: когда они вам нужны и как выбрать размер пилотного отверстия
Если вы когда-либо начинали проект самостоятельно, вы, возможно, узнали о необходимости пилотных отверстий на собственном горьком опыте. Прежде чем вы начнете свой следующий проект по деревообработке, убедитесь, что вы хорошо понимаете направляющие отверстия, когда и почему вы должны их использовать, и как узнать, какой размер использовать.
Каждый столяр знает, что подготовка является ключом к успеху. Как мастера, мы готовимся, собирая наши инструменты, просматривая планы и покупая материалы. Но иногда материалы тоже требуют предварительной подготовки.
Когда дело доходит до сверления, создание гармонии между древесиной и шурупами с направляющими отверстиями сделает работу более гладкой, предотвратит повреждение дерева и даст другие преимущества.
В следующий раз воспользуйтесь этими советами, чтобы подготовить свой следующий проект по деревообработке к успеху и упростить свой проект!
Содержание
Что такое пилотные отверстия?
Если вы когда-либо собирали мебель Ikea, вы, вероятно, заметили маленькие отверстия, куда должны входить винты. Эти отверстия больше, чем просто ориентиры (к супер разочаровывающим инструкциям). Это пилотные отверстия!
Пилотные отверстия — это предварительно просверленные отверстия, которые позволяют вашему шурупу входить в древесину, не вызывая никаких повреждений, таких как расщепление и растрескивание.
Создание пилотных отверстий при сверлении означает использование меньшего усилия при забивании гвоздей или шурупов в твердой древесине, такой как клен и дуб.
Когда вы вкручиваете шурупы в древесину, не создавая направляющих отверстий, вы, по сути, заставляете шуруп отталкивать древесину, чтобы освободить место для шурупа.
Поскольку древесине некуда деваться, она оказывает давление на древесину вокруг шурупа, что может привести к расщеплению, растрескиванию и ослаблению древесины.
Давление сверления и расширение древесины — вот что вызывает расщепление и растрескивание, а не только шуруп.
Да, вы будете сверлить в два раза больше, но вы компенсируете это, избавившись от необходимости покупать новый материал, раскалывая и расщепляя пиломатериалы и в целом замедляя проект.
Когда использовать направляющие отверстия и почему
Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы облегчить себе задачу и сверлить пилотные отверстия каждый раз, когда вы сверлите дерево шурупом. Это создает идеальное пространство для правильного входа и крепления винта.
Как мы знаем, некоторые породы дерева тверже других и требуют различных типов шурупов в зависимости от проекта, а также есть породы, которые более щадящие. Таким образом, вы вполне можете обойтись без предварительного сверления отверстия, но не всегда.
Например, структура дуба намного сложнее, чем у сосны, что увеличивает вероятность раскола древесины, если не использовать направляющие отверстия.
Пилотные отверстия полезны и в других отношениях:
- Требуется меньшее усилие при завинчивании винта
- Минимальный риск поломки винтов силой
- Меньшая вероятность сорвать головку винта во время движения
Выполнив эту небольшую подготовку в своем проекте, вы убережете свой материал от повреждений.
Как узнать, какой размер пилотного отверстия использовать?
Как правило, направляющее отверстие должно быть того же диаметра, что и шейка винта.
Распространенная ошибка столяров заключается в том, что они сверлят слишком маленькое направляющее отверстие, думая, что шуруп будет лучше держаться в более тесном пространстве. Однако это не обязательно так.
Шуруп следует рассматривать как инструмент для стягивания досок, чтобы завершить соединение для проекта — сам по себе шуруп мало влияет на общую прочность соединения.
Для сверления пилотных отверстий требуется определенное сверло, которое можно просверлить в материале исключительно с целью создания отверстия. Выбор правильного размера сверла означает создание идеального баланса между винтом и пилотным отверстием.
Размер направляющего отверстия варьируется в зависимости от типа древесины:
- Для хвойных пород используйте сверло немного меньше диаметра шурупа.
- Для твердой древесины используйте сверло немного больше диаметра шурупа.
- Если вы не уверены, что выбрать, выберите сверло на 1/64 дюйма больше, чем диаметр винта.
Часто задаваемые вопросы о направляющих отверстиях
Направляющие отверстия необходимы для предотвращения повреждения материала и позволяют винту лучше входить в материал. Вы можете попробовать сверлить без направляющих отверстий, но в зависимости от размера вашего шурупа и типа дерева, пиломатериал может расколоться или треснуть.
Глубина направляющего отверстия зависит от длины винта. Направляющее отверстие должно быть достаточно глубоким, чтобы в него без труда вошел весь винт.
Если вы беспокоитесь о пересверливании или недосверлении направляющего отверстия, используйте инструмент, называемый ограничителем сверления. Этот инструмент позволяет правильно измерить и произвести необходимую глубину.
Размер направляющего отверстия будет определяться размером шурупа и мягкостью или твердостью древесины. Для твердой древесины может потребоваться, чтобы направляющее отверстие было немного больше, чем размер шурупа, а для более мягкой древесины потребуется направляющее отверстие, которое немного меньше.
Наиболее распространенные размеры винтов: № 6, № 8 и № 10. Соответствующие размеры сверл: № 6 — 3/32 дюйма; № 8 и № 10 оба ⅛ дюйма.
Сделайте пилотное отверстие, используя сверло, чтобы просверлить полое отверстие в материале. Затем вверните винт в направляющее отверстие.
Если вы обнаружите, что с трудом вставляете шуруп в направляющее отверстие, отойдите назад и немного расширьте направляющее отверстие, прежде чем вкручивать шуруп в материал.
За каждым проектом стоит столяр, который усвоил урок на пилотных отверстиях! Какие у вас есть вопросы о пилотных отверстиях?
Челси @ Making Manzanita
Челси является основателем Making Manzanita — блога, посвященного ремонту и ремонту, — в котором все рассказывается о том, как превратить свой дом в дом, который вам нравится, по одному «сделай сам» за раз. Челси и ее муж Логан занимаются ремонтом домов с 2015 года и видят, как окупаются вложения. Им нравится учить читателей, как делать ремонт с уверенностью. В качестве влиятельного лица Челси сотрудничала с такими брендами, как The Home Depot, Etsy, Behr Paint, DAP Products, Walmart, Frog-Tape и Kreg Tools. Making Manzanita участвовала в конкурсе One Room Challenge и стала финалистом конкурса Jeffrey Court Renovation Challenge осенью 2019 года.