Обзор: герметики для велосипедных шин, предотвращающие спуск

Обзор: герметики для велосипедных шин, предотвращающие спуск

герметик для велосипедных шин

Спущенные шины — лучший способ испортить себе день. Я написал статью о шести способах избежать спущенных шин, и один из лучших способов, включенных в статью, — это использование герметика для велосипедных шин.

Герметики для велосипедных шин — это, по сути, решение «установи и забудь» о спущенных шинах на велосипеде. Вы просто заполняете трубку отмеренным количеством герметика, повторно надуваете ее и двигаетесь дальше. Герметик автоматически распределяется внутри трубы и покрывает всю внешнюю поверхность. Если (или, что более вероятно, когда) что-то проколет шину и камеру, герметик вдавится в отверстие и закупорит его, не давая большему выходу воздуха.

Ну, так это работает в теории. Это не идеальная на 100% система, но я все равно считаю ее очень эффективной в предотвращении спущенных шин.

На протяжении многих лет я использовал несколько различных марок герметиков для велосипедных шин. Каждый из них имеет свой собственный способ работы и может быть лучше в одних ситуациях больше, чем в других. Здесь я расскажу о трех моих любимых герметиках для велосипедных шин, чтобы вы увидели, как они могут подойти для вашего электрического велосипеда.

Герметик для велосипедных шин: Green Slime

герметик для велосипедных шин Green Slime

Green Slime, пожалуй, самый известный герметик для шин. Он предназначен не только для велосипедов; многие люди используют его во всем, от автомобилей до прицепов и квадроциклов. Это отличный универсальный герметик для шин и творит чудеса с велосипедными камерами.

Green Slime — это волокнистый тип герметика, что означает, что он содержит множество мелких волокон, взвешенных в растворе. Внешний вид, ну, примерно такой, каким вы себе представляете продукт под названием Green Slime. Большинство бутылок поставляются с инструментом для снятия клапана в крышке, чтобы упростить установку. Вы просто используете колпачок, чтобы отвинтить клапан изнутри штока клапана велосипедной камеры, впрыскиваете большое количество слизи, затем вставляете и снова закрываете клапан с помощью прилагаемого инструмента. Это можно сделать либо в то время, когда камера установлена ​​на велосипеде, либо еще до того, как вы начнете использовать камеру, пока она еще находится вне велосипеда.

Я обнаружил, что Green Slime является лучшим герметиком для велосипедных шин для проколов, сделанных предметами необычной формы, такими как винты или деревянные осколки. По моему мнению, все, что образует неровную дыру, было довольно хорошо запечатано Green Slime. Я не уверен, но я думаю, что волокнистая природа Green Slime помогает ему запечатывать отверстия неоднородной формы лучше, чем некоторые другие продукты.

Читайте также:
Собери машинку на радиоуправлении из обычных материалов – Сделай: проекты своими руками и идеи для мастеров

Недостатком Green Slime является то, что это не очень долгосрочное решение. По своему опыту я обнаружил, что, хотя Зеленая слизь обычно затыкает дыру, ее действие длится несколько дней, а не недель или месяцев. Green Slime создает больший физический барьер, когда затыкает дыру, в отличие от некоторых других герметиков для велосипедных шин, которые мы рассмотрим далее. По этой причине Green Slime является скорее временным решением. Когда вы заметите, что у вас на шине немного зеленой слизи, и видите торчащий винт, пришло время отправиться в гараж или местный магазин велосипедов. Зеленая слизь, скорее всего, продержится какое-то время, чтобы вы благополучно вернулись, но она не предназначена для непрерывной езды.

Герметик для велосипедных шин: Супергерметик Джо

Супергерметик Джо устанавливается аналогично Green Slime, но обычно не поставляется с установочным инструментом, необходимым для снятия клапана со штока клапана. Ты там сам по себе.

Супергерметик Джо также является принципиально другим типом герметика. В то время как Green Slime представляет собой более волокнистый герметик, который образует временную физическую закупорку, герметик для шин Joes представляет собой скорее резиноподобный материал, похожий на клей. На воздухе он затвердевает, превращаясь в неприятный липкий состав, который идеально подходит для герметизации отверстий в велосипедных камерах (но его очень трудно удалить, когда вы наносите его на руки).

По этой причине шинный герметик Джо лучше герметизирует более мелкие и равномерные отверстия. Большие зубчатые отверстия трудно заделать из-за большой площади поверхности, но меньшие и более однородные проколы легко заполнить клеем и заклеить.

joes supersealant герметик для велосипедных шин

По моему опыту, я обнаружил, что супергерметик Джо может быть более долгосрочным решением, чем Green Slime. Однажды я проколол шину канцелярской кнопкой, и дыра была мгновенно заделана шинным герметиком Джо. В то время я был занят и постоянно откладывал замену трубки. Дни превратились в недели, и я был удивлен, увидев, что уплотнение все еще хорошо держится. Я решил посмотреть, как долго продлится ремонт. Только через 8 месяцев, когда я поскользнулся на мокром асфальте и начал буксовать по земле, ремонт, наконец, не выдержал. Сила удара привела к тому, что гвоздь вылетел из шины, и вместе с ним появилось большое количество супергерметика Джо. Несмотря на это, утечка была достаточно медленной, чтобы я все еще мог проехать 4 мили до дома, медленно сбрасывая давление воздуха. На тот момент, хотя супергерметику Джо было больше года, и они рекомендуют заменять герметик, когда он стареет. Добавлять больше каждые 6 месяцев — хороший ориентир.

Читайте также:
24 осенних идеи декора дома и кухни 2022 | Вкус дома

Герметик для велосипедных шин: герметик для шин Stan’s NoTubes

стандартов

Герметик Stan’s NoTubes Tire Sealant похож на герметик Joe’s Tire Sealant, хотя он предназначен для бескамерных велосипедных шин. Бескамерные шины, как следует из названия, не имеют внутренней камеры. Вместо этого обод велосипеда герметизируется, а шина прилегает бортом к ободу, как в автомобильной шине.

Герметик Стэна в основе своей похож на герметик Джо. Они оба представляют собой герметик клеевого типа, который заполняет отверстия и высыхает, закрывая отверстие, предотвращая утечку воздуха. Посмотрите это рекламное видео — трудно поверить, что это вообще реально!

Как и в случае с Джо, вы должны время от времени накачивать шины, чтобы герметик не высыхал внутри. Каждые шесть месяцев – хорошая цифра для использования.

Хотя герметик Stan’s NoTubes Tire Sealant предназначен для систем бескамерных шин, вы можете использовать его и во внутренней камере, и он будет иметь такой же герметизирующий эффект.

Герметики для велосипедных шин: вердикт

Герметики для велосипедных шин являются обязательными для всех, кто ненавидит иметь дело со спущенными шинами, то есть для всех. Все три системы герметиков для шин, описанные выше, прекрасно работают, но я сам неравнодушен к Джо, в основном потому, что я использовал его чаще всего и, следовательно, лучше всего знаю, насколько хорошо он работает.

Все три из них будут полезны для вас и помогут вам вернуться домой даже после большого прокола в середине поездки. Зеленая слизь — это скорее временное решение, в то время как у Джо и Стэна могут быть более постоянные исправления. Я даже использовал герметики для шин, чтобы починить спущенную шину в крайнем случае, когда я не хотел проходить весь процесс снятия колеса и замены камеры. Если у вас изначально не было герметика для шин в тубе, просто закачайте туда немного герметика после того, как у вас прокол, снова накачайте, и есть большая вероятность, что прокол будет исправлен.

Как я уже говорил, ничто не может быть стопроцентным, но это лучшее, что вы можете получить, не прибегая к причудливым пенопластовым шинам или другим новым методам, полностью исключающим вероятность проколов.

Читайте также:
Мебель | Краска для внутренней мебели и шкафов | Тиккурила

герметик для велосипедных шин

герметик для велосипедных шин

герметик для велосипедных шин

Похожие сообщения:

О Михе

Мика — инженер-механик, ремесленник и муж. Он провел большую часть десятилетия, работая в индустрии электрических велосипедов, и является автором The Ultimate DIY Ebike Guide. Мику обычно можно увидеть катающимся на своих электрических велосипедах по Флориде, Тель-Авиву и везде, где останавливаются его электровелосипеды.

Комментарии

Привет еще раз, Миша,
Стоит ли покупать более широкую резину? Большая часть моей езды будет по асфальту, но в 30 метрах от моего дома находится ровная грунтовая дорога с гравием и / или утрамбованной грязью, это, конечно, не лесная зона или очень ухабистая. Я не пытаюсь сэкономить деньги, но просто быть в безопасности.
Спасибо
Офанаим

Для смешанной езды я предпочитаю что-то близкое к 2.25-дюймовой покрышке для горного велосипеда. Сейчас я езжу в основном в Тель-Авиве, поэтому у меня более тонкие 1.5-дюймовые шины. Эти более широкие шины дадут вам больше резины на дороге/земле и будут немного безопаснее, когда вы находитесь в гравии и грязи, но они уменьшат ваш запас хода и скорость.

Полезные ссылки
Мой текущий любимый источник батареи

Мой любимый источник аккумуляторов сейчас — Battery Hookup. Они также щедро предложили всем моим читателям скидку 5%, если вы используете код скидки EBIKE.

Этот сайт на 100% бесплатный, как мне его поддержать?

Вся помощь и знания, которые я предоставил здесь, на EbikeSchool.com, на 100% бесплатны. Если вы хотите поддержать этот сайт и помочь мне сохранить его бесплатным, рассмотрите возможность ознакомиться с моей электронной книгой и видеокурсом по сборке электровелосипедов.

Ebikeschool.com содержит много отличной информации, но я потратил бессчетное количество часов на то, чтобы даже Подробнее информацию, примеры, инструкции, обзоры, этапы обслуживания и руководства по покупке в моей книге и видеокурсе. Это одни из самых насыщенных фактами и информацией ресурсов по ебайкам, доступных сегодня. Так что проверьте их, чтобы узнать, могут ли они помочь вам с вашим собственным ебайком!

Если вы хотите более подробно узнать о создании собственной литиевой батареи, вам следует ознакомиться с моей книгой «Литиевые батареи своими руками: как собрать собственные аккумуляторные батареи», которая является бестселлером № 1 на Amazon в нескольких категориях!
Вы можете получить его здесь, на Amazon.

Читайте также:
Выжигание разделочной доски с детскими отпечатками рук для мам и бабушек

И если вы не хотите покупать мою книгу (или у вас уже есть много знаний об ebike), вы все равно можете поддержать этот сайт, просто нажав на эту ссылку, прежде чем делать покупки на Aliexpress. По сути, это партнерская ссылка, которая показывает Aliexpress, что вы пришли к ним через мой сайт. На вас это никак не влияет, но если вы совершите покупку, этот сайт будет получать небольшой процент от прибыли, которую зарабатывает Алиэкспресс. Это простой способ поддержать этот сайт, чтобы я мог оплатить хостинг и продолжать предоставлять больше бесплатной информации (и чтобы на этом сайте не было назойливой рекламы). У меня есть некоторые из этих партнерских ссылок на ограниченное количество статей на моем сайте. Когда я лично покупаю и тестирую продукты, которые, как мне кажется, представляют собой сочетание отличного качества и отличной цены, например, эти батареи, мне нравится делиться ими через эти партнерские ссылки. Опять же, это ничего не стоит вам, но позволяет мне продолжать добавлять больше информации и контента для вас, ребята!

Как установить герметик Slime Tube на велосипед

Есть много, много способов, которыми велосипедная шина может спуститься. Шипы, козлиные головы, стекло, гвозди… Велопрогулки буквально усеяны опасностями для ваших тонких велосипедных шин. К счастью, Slime Tube Sealant может предотвратить и мгновенно восстановить спущенные велосипедные шины на срок до двух лет.

Установка герметика Slime Tube Sealant в велосипедные шины проста и быстра. Посмотрите это короткое видео по установке ниже или прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговые фотоинструкции. Больше никаких квартир!

Видео инструкции:

Письменные инструкции:

Шаг 1: Установите шину

Слизь можно вводить, когда шток клапана находится в любом положении, но лучше всего, если вы расположите шток клапана так, чтобы он находился в верхней половине шины.

Шаг 1: Установите шину

Шаг 2: Снимите сердечник клапана

Черная крышка на вашей бутылке Slime — это инструмент для удаления сердечника клапана. Открутите его от бутылки и используйте инструмент с выступом в центре, чтобы зацепить сердечник клапана.

Читайте также:
Устройство для сварки трением | ТРЭА

Если у вас есть клапаны Schrader: снимите колпачок со штока клапана. Если вы заглянете внутрь верхней части стержня клапана шины, вы увидите металлический цилиндр в самом центре. Это сердечник клапана, и его нужно удалить, чтобы установить Slime. Медленно поверните инструмент против часовой стрелки, чтобы снять сердечник клапана.

Используйте инструмент в крышке, чтобы удалить сердечник клапана

Если у вас есть клапаны Presta: пальцами аккуратно поверните выпуклый шарик в верхней части сердечника клапана, чтобы снять его. ВНИМАНИЕ: Не все пробирки имеют съемные сердечники клапанов. Если сердечники ваших клапанов зафиксированы (они не будут скручиваться), вы не сможете установить Slime (вместо этого мы рекомендуем наши предварительно заполненные самоуплотняющиеся трубки Slime).

Шток клапана Presta на велосипеде

Вы поймете, что успешно удалили сердечник клапана, когда из вашей шины начнет шипеть воздух.

Шаг 3: спустите шину

Ваша шина должна быть максимально плоской, чтобы ввести слизь. Дайте воздуху медленно выйти из шины и отложите сердечник клапана (эта деталь вам понадобится позже).

Шаг 4: Удалите прокалывающий объект

Найдите шип, гвоздь или другой предмет, из-за которого спустилась шина. Если возможно, снимите его с шины.

Козлы в велосипедной шине

Шаг 5: Введите слайм

Отвинтите белую крышку с верхней части бутылки, снимите белую пломбу и снова наденьте белую крышку.

Удалите белую печать с бутылкиСнова прикрепите крышку к бутылке со слизью.

Снимите прозрачную трубку со стороны бутылки и прикрепите одну сторону к верхней части белой крышки бутылки. Прикрепите другую сторону к штоку клапана на шине. Белая трубка идеально подходит для клапанов Schrader. Если у вас есть клапаны Presta, мы рекомендуем прикрепить адаптер клапана Presta к белой трубке для более плотного прилегания.

Сожмите слизьИспользуйте адаптер клапана Presta

Выдавите необходимое количество слизи. Вы можете использовать таблицу на обратной стороне бутылки, чтобы определить, сколько слизи вам нужно, или вы можете воспользоваться нашим калькулятором слизи. В общем, велосипедным шинам нужно 4 унции. герметика каждый. Если вы используете галлонный продукт Slime, то одна помпа соответствует примерно 1 унции Slime.

Что касается велосипедов, то вы можете ввести герметик непосредственно в трубку перед тем, как вставить трубку в колесо, или вы можете ввести герметик в трубку, которая уже предварительно установлена ​​в колесо.

Читайте также:
Как организовать файлы, чтобы вы действительно могли найти важные документы

Введение лизуна в трубку до ее установки

Шаг 6: Переустановите сердечник клапана

Помните тот маленький сердечник клапана, который вы удалили на шаге 2? Пора вставить обратно! Используя тот же черный инструмент из крышки бутылки (или пальцами, если у вас есть клапаны Presta), вверните сердечник клапана обратно в шток клапана, повернув его по часовой стрелке до упора. Если при установке сердечника клапана вытекла слизь, просто сотрите ее тканью.

Шаг 7: Добавьте воздуха

Используя свой любимый насос для накачивания шин, накачайте шину до рекомендуемого давления. Вы можете найти этот диапазон измерений на боковой стенке велосипедной шины.

Насос для слизи продувает велосипедную шину

Шаг 8: Поверните шину

Чтобы правильно распределить герметик внутри шины, быстро проверните ее несколько раз.

Поздравляем! Вы успешно установили Slime и отремонтировали спущенную шину!

Не заинтересованы в самостоятельной установке герметика Slime? Или застряли с фиксированными сердечниками клапанов Presta? Не волнуйтесь, вы все еще можете предотвратить квартиры в течение двух лет! Просто установите предварительно заполненные тюбики Slime (очень прочные, потому что внутри есть Slime!).

Что такое бескамерная шина? Все, что Вам нужно знать

Объяснение бескамерных шоссейных и горных шин

Технология бескамерных шин для велосипедов – это именно то, что вы можете себе представить по названию – в ней нет камер, они работают так же, как шина и обод современного автомобиля.

Бескамерные модели теперь являются вариантом по умолчанию для горных и гравийных велосипедов среднего и высокого класса, и они становятся все более популярными и для шоссейных велосипедов.

В этом руководстве рассматриваются основные принципы использования бескамерных велосипедов, и у нас есть отдельные советы по настройке бескамерных велосипедов для шоссейных и бескамерных велосипедов для горных велосипедов.

Кроме того, если вы хотите оптимизировать настройку шин для скорости, комфорта, сцепления и защиты от проколов, у нас есть подробные руководства по давлению в шинах для шоссейных и горных велосипедов.

Если есть незнакомые технические термины или жаргонизмы, прокрутите статью до конца, чтобы просмотреть полный глоссарий.

Что такое бескамерная шина? Как работает бескамерная шина?

Типы дисков по сравнению с шинами

Бескамерная шина выглядит как стандартная клинчерная шина камерного типа, но не требует внутренней камеры, и после «посадки» (посадка — это процесс защелкивания бортов на место) она образует воздухонепроницаемое уплотнение с ободом.

Читайте также:
Как приклеить изоляционную плиту к гаражным воротам. Главная Путеводители | Сан-Франциско Ворота

Клапан, такой же, как тот, который вы найдете на внутренней трубе, крепится непосредственно к ободу.

Чтобы система работала, ни обод, ни шина не могут пропускать воздух, поэтому шина должна плотно прилегать к ободу.

Бескамерный герметик Orange Seal

Герметик, который разбрызгивается внутри шин, является неотъемлемой частью любой бескамерной установки. Рассел Бертон / Immediate Media

Герметик, залитый в шину или впрыснутый через вентиль, помогает заткнуть малейшие утечки. Этот герметик остается жидким внутри шины и заживляет небольшие проколы, полученные во время езды.

Бескамерные шины не следует путать с трубчатыми шинами. Трубчатые (также известные как «ванны» или «швы») — это традиционный тип шин, которые приклеиваются или приклеиваются к трубчатому ободу. Они по-прежнему широко используются в шоссейных гонках и велокроссе, но в остальном их в значительной степени заменили высокопроизводительные клинчеры.

Бескамерные шины – плюсы

Бескамерные установки подвержены меньшему количеству проколов, но потенциальные преимущества производительности при более низком давлении являются основным преимуществом этой технологии. велосипедный радар

Преимущество номер один бескамерных шин по сравнению со стандартными клинчерами с камерами заключается в том, что они могут работать при более низком давлении без риска защемления.

Защемление происходит, когда ваша шина сталкивается с препятствием (например, с камнем или краем выбоины) и деформируется до такой степени, что прижимает внутреннюю камеру к ободу. Это приводит к характерному двойному проколу в стиле «укуса змеи».

Без внутренней камеры, которую можно улавливать, и с герметиком в шине для заживления небольших проколов, бескамерная установка в целом гораздо менее подвержена сплющиванию и, таким образом, позволяет вам воспользоваться преимуществами более низкого давления в шинах.

К ним относятся повышенный комфорт, а также потенциально большее сцепление и скорость, хотя взаимосвязь между давлением в шинах и характеристиками сложна, поэтому ее трудно обобщать.

Бескамерные шины также могут иметь более низкое сопротивление качению и, следовательно, быть быстрее, чем эквивалентные камерные установки, но опять же, трудно обобщать, потому что есть много переменных, и это зависит именно от того, что вы считаете сравнением яблок с яблоками.

Однако существует общее мнение, что бескамерные шины катятся быстрее, чем трубчатые, и это способствует постепенному внедрению бескамерных шин профессиональными гонщиками.

Преимущества бескамерных велосипедов довольно очевидны для горных велосипедов и гравия, но картина более тонкая для дорожного использования – многие гонщики считают, что дополнительная сложность не стоит преимуществ.

Читайте также:
Что вызывает гидравлический удар? И как ты это остановишь?

Бескамерные шины – минусы

Долив бескамерного герметика в шину с помощью кувшина

Когда что-то идет не по плану, бескамерное использование может быть грязным и неудобным. Джонни Эшелфорд / Immediate Media

Установка и обслуживание бескамерных шин по своей сути более обременительны, чем использование камер, бескамерные шины стоят дороже, чем небескамерные, и вам придется постоянно покупать герметик.

Некоторые бескамерные шины легко монтируются и садятся на обод с помощью обычного насоса. Однако часто это не так, и некоторые шины сложно установить, и / или для их посадки требуется специальный бескамерный насос или воздушный компрессор.

Герметик может быть грязным, и его необходимо периодически обновлять — обычно каждые несколько месяцев — потому что он постепенно высыхает.

Бескамерные шины также необходимо накачивать чаще, чем камерные – рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой.

Нужны ли мне специальные шины и диски, чтобы работать без камер?

Коричневая гравийная шина на колесе

Когда вы переходите на бескамерную камеру, важно убедиться, что вы используете совместимые детали. Мэтью Лавридж / Immediate Media

Для достижения наилучших и безопасных результатов при бескамерной езде требуются как шины, так и диски, разработанные специально для этой работы. Бескамерные шины имеют устойчивые к растяжению борта, предотвращающие сдувание под давлением, и герметичные корпуса, предотвращающие потерю воздуха.

Ободья различаются по конструкции, но обычно имеют центральный канал, облегчающий монтаж шин, и выступы, которые удерживают борта шины в фиксированном положении. У большинства также есть бортовые крючки, помогающие удерживать шину, но также распространены конструкции обода без крючков, и некоторые бренды заявляют, что это дает преимущество.

Раньше в мире горных велосипедов – и в некоторой степени в циклокроссе / гравии – было обычным делом использовать стандартные клинчерные шины камерного типа и / или стандартные клинчерные диски без камер.

Тем не менее, с выбором подходящих бескамерных шин и дисков, которые сейчас доступны на рынке, нет особого стимула для этого. Результаты с домашними настройками сильно различаются, и это определенно не самый простой и безопасный вариант.

На шоссейном велосипеде вы никогда не должны использовать бескамерную шину без камеры или пытаться преобразовать стандартный обод камерного типа. Более высокое давление на дороге делает это опасным, а последствия отказа могут быть серьезными.

Читайте также:
5 шагов к планированию проекта реконструкции дома I Бюджетная корзина

Совместимость с бескамерными камерами и совместимость с бескамерными камерами

Бескамерные шины

Бренды используют различные термины для обозначения своих бескамерных шин. Maxxis, например, использует «TR» для Tubeless Ready.

Эти термины иногда используются взаимозаменяемо и не имеют стандартизированных определений.

Для некоторых брендов именно этим и является обод, готовый к бескамерному использованию, и все, что вам нужно сделать, это вставить клапан (который может быть или не быть в комплекте с колесами), установить соответствующую шину и добавить герметик.

Если колесо описывается как совместимое с бескамерными моделями, вероятно, вам также потребуется установить бескамерную ленту для герметизации обода.

В дорожном мире велосипеды нередко поставляются с бескамерными колесами, но не с бескамерными шинами.

Это означает, что вам придется раскошелиться на комплект новых шин в дополнение к другим частям, если вы хотите отказаться от своих камер — значительные дополнительные расходы.

Безкрючковые диски подходят только для бескамерных шин. Обычно вы можете установить внутреннюю трубку, если вам это нужно (например, в качестве меры по возвращению домой – вам, конечно, сначала нужно снять бескамерный клапан), но вы не можете установить стандартную трубку. шину, потому что есть риск, что она сорвется с обода.

Бескамерные стандарты – это немного беспорядок

Для горных велосипедов бескамерная совместимость в основном проста, но конструкции шин различаются, и некоторые из них будут более пористыми (и, следовательно, требуют большего количества герметика для удержания воздуха), чем другие.

В конце девяностых Mavic создал стандарт UST (Universal System Tubeless), и он предназначен только для работы с шинами и дисками, соответствующими UST.

Эти шины изготовлены в соответствии со строгими спецификациями, они тяжелее и более герметичны, чем многие шины, предназначенные для бескамерной эксплуатации.

В противном случае вы должны ожидать, что любая шина для горных велосипедов, готовая к бескамерному использованию, будет работать с любым ободом для горного велосипеда, готовым к бескамерному использованию, если только соответствующий производитель прямо не запрещает это.

Гигантские пределы давления обода

Когда дело доходит до шин, крайне важно следовать рекомендациям производителя, чтобы оставаться в безопасности. Саймон Бромли / Immediate Media

Для шоссейных и гравийных велосипедов все немного сложнее. Бескамерные стандарты еще не полностью устоялись, и вам следует обратить пристальное внимание на рекомендации производителей дисков и шин при выборе конкретной комбинации.

Читайте также:
30 идей для гостиной с темно-коричневым диваном, которыми мы одержимы

Как настроить бескамерные шины?

У нас есть отдельные руководства по настройке бескамерных колес для шоссейных и горных велосипедов, но вот основные принципы настройки бескамерных колес:

  1. Установите подходящую бескамерную ободную ленту в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Вставьте бескамерные клапаны через ободную ленту и затяните стопорную гайку.
  3. Установите шину на обод, по одному борту за раз. Если вы заливаете герметик в шину, а не впрыскиваете его через вентиль, сделайте это до того, как вставите на место второй борт. Если вы впрыскиваете его через клапан, сначала удалите сердечник клапана.
  4. Накачайте шину. В зависимости от комбинации вашего обода и шины, вашего уровня энергии и выравнивания планет, это может работать с некоторой энергичной накачкой гусеничного насоса. Если нет, вам понадобится бескамерный инфлятор или компрессор.

Что произойдет, если я проколю бескамерную шину?

Бескамерные ремонтные комплекты

В целом, у вас должно быть меньше проколов с бескамерными наушниками. Прелесть технологии в том, что небольшие проколы заживляются герметиком во время езды, иногда даже незаметно для вас.

Более крупные проколы или порезы требуют большего вмешательства. Ваши варианты:

  • Попытка ремонта с помощью комплекта заглушек для бескамерных шин
  • Снимите бескамерный клапан с обода и установите стандартную внутреннюю камеру.

У нас есть отдельное руководство по ремонту бескамерной шины.

Стоит ли бескамерных хлопот?

Велосипедистка на гравийном велосипеде Canyon Grail AL 6 WMN

Бескамерка — не панацея, но она предлагает значительные преимущества для многих райдеров. Феликс Смит / Immediate Media

Это зависит. Для горных велосипедов однозначно да. Для гравийных велосипедов это да, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего велосипеда и действительно снимаете его с асфальта.

Для шоссейных велосипедов это да, если вы хотите получить преимущества в производительности или у вас много проколов, но различия менее разительны.

В BikeRadar мы в целом выступаем за бескамерные модели, но мы понимаем, что они не для всех, и мы определенно не рекомендуем их для велосипеда, который используется нечасто, потому что герметик просто высохнет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: