Наши усилители изготавливаются полностью вручную от начала до конца здесь, в нашем магазине в Сан-Педро, Лос-Анджелес. Точечная ручная проволока, полная конструкция корпуса из балтийской березовой фанеры и ручная обшивка из состаренного твида или большого ассортимента толексных покрытий. Все наши трансформаторы произведены для нас компанией Heyboer в США, динамики Ted Weber, а также наши собственные овальные динамики 6 x 9. дополняется набором резисторов из углеродного композита, отодвинутым тканевой проволокой и выбором конденсаторов, которые лучше всего передают «моджо» усилителей Valco.
На винтажных 47-амперных усилителях просто весело играть. Вероятно, это самые чувствительные к касанию усилители, через которые вы когда-либо играли. Даже на более низкой громкости просто врубитесь в свою гитару или арфу и слушайте рычание усилителя в ответ! Вы будете поражены тем, что вы можете сделать с помощью всего 2 ручек.
Все наши усилители изготавливаются на заказ. Наше стандартное время сборки составляет около 2 недель, но мы сообщим вам во время заказа, когда мы сможем отправить ваш новый усилитель.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Vintage 47 Guitar Amps и Vintage47Amps.com не связаны с Valco, Supro, Thunderbolt, Absara, Oahu, Dickerson, McKinny, Bronson, National Dobro, Harmony, Richenbacker, Gretsch, Masco, Magnatone, Jensen, Tone Tubby, Eminence, Celestion, Weber, Watts, Gibson, Peavey, Marshal, Ampeg, Vox, Mesa, Two Rock, Budda, Fender Musical Instruments Corp, Princeton, Champ, Vibro-Champ, Vibrolux, Deluxe
О Винтаж 47
В память об одном действительно великом пионере лампового радио, изобретателе, радиолюбителе W6TYW и прекрасном парне Джеймсе Ральфе Эдвардсе. Мой дед.
Немного о себе и о том, как я сюда попал.
Еще в начале шестидесятых фолк-музыка, за несколько лет до того, как «Битлз» достигли берегов Америки — мы жили в совершенно другом мире, до психоделического, до вьетманского, до Уотергейта и Вудстока. Автомобили и бензин были дешевы, как и большинство других вещей относительно их пропорциональной доли в наших доходах. Жизнь была хороша!
Так что я купил дешевую акустическую гитару (Harmony) и начал разучивать песни Вуди Гатри, Пита Сигера, раннего Дилана, Биаса и Коллинза, популярные в то время для нашего поколения. Затем наступили годы моей игры на электрогитаре, когда я работал помощником в паре наших школьных гаражных групп, из которых лишь немногие сделали профессионалами большой успех, например, Тимоти Шмит (Eagles) и Эд Робельс (Ambrosa).
Вскоре я работал в Carico’s Edison Light Co, субподрядчиком Билла Грэма, и делал психоделические световые шоу для районов залива Сан-Франциско – Dead, Quicksilver, Big Brother, Airplane и тому подобное. Осенью 67-го, совершив короткую прогулку в Гринвич-Виллидж, я обнаружил, что делаю световые шоу для Electric Circus, также известного как DOM/Bohemian (Энди Уорхол и Velvet Underground). Я был в первом ряду для некоторых из самых продаваемых музыкальных имен того времени.
Но это были не большие модные названия счетов, которые оставили свой след, а все те, что были внизу на открытии счетов, которые впечатлили меня больше всего. Такие имена, как Lighting Hopkins, Sonny Terry & Brownie McGee, Big Mamma Thorton, Bo Diddly, Mississippi, John Hurt, Blind Lemon и десятки других. У них был другой стиль и другой блюзовый тон, в отличие от всех известных групп, и я попался на крючок! Я хотел, чтобы звук блюзового тона!
Какое отношение ко всему этому имел мой дедушка?
Когда я не смог воспроизвести этот блюзовый тон на своем усилителе Fender, мой дедушка Ральф указал, что блюзовый тон был создан из-за того, что эти маленькие схемы дешевых ламповых усилителей ломались и искажали всего лишь небольшое количество драйва! С тех пор я начал покупать свои усилители в барахолках. Он научил меня исправлять любую электронику, а позже я даже получил лицензию радиолюбителя (NO6M), как бы следуя по его стопам.
Но запас усилителей в барахолке подходил к концу, а старые усилители кажутся слишком дорогими. поэтому я решил начать делать копии лучших маленьких усилителей прошлого (теперь они называются винтажными). Это усилители, которые Лео Фендер скопировал для своих первых усилителей еще в 1946-47 годах, но он хотел изменить звук (что он и сделал), и с этим изменением мы потеряли часть важной музыкальной истории. (Фендер сосредоточился на телевидении в поисках идей, в то время как его предшественники оглядывались на дизайн радио в поисках их влияния).
Сегодня, когда я думаю о винтажных гитарных усилителях, я не думаю о Fender конца 1950-х и 60-х, я думаю об усилителях поколения моего дедушки и о том, как они повлияли на Лео Фендера еще в 40-х. Для меня винтаж — это не очередная копия старого усилителя Fender, в мире их достаточно. Для меня винтажными являются все усилители не Fender примерно 1947 года.
Моя цель состоит в том, чтобы сохранить немного того блюзового звучания эпохи 40-х и начала 50-х годов, обращая внимание на винтажные ламповые схемы и конструкции кабинетов не Fender до 60-х годов! Чтобы было доступно и весело. Мои простые воспроизводящие комбо усилитель/кабинет Valco соответствуют этим целям!
С уважением, Дэвид Барнс (NO6M)
О Валко
Из Википедии, бесплатной энциклопедии (см. Последовательность серийных номеров Valco в статье Wiki)
Valco была плодовитым производителем гитар, гитарных усилителей и других музыкальных инструментов с 1940-х по 1967 год.
В 1940-х годах Valco была основана тремя деловыми партнерами и бывшими владельцами компании National Dobro; Виктор Смит, Эл Фрост и Луи Допьера. Название компании представляло собой комбинацию первых инициалов трех партнеров (VAL) и общего сокращения для компании (Co.).
Примечание; Братья Луи, Роберт и Джон Допьера ранее основали производственную компанию «Добро» в 1928 году. «Добро» — это сокращение от «братьев Допьера» и слово, означающее «хороший» на их родном словацком языке. Первым девизом компании было: «Добро означает хорошо на любом языке». (брат Джон изобрел резонаторную гитару).
Valco производила испанские акустические гитары, резонаторные гитары с металлическим корпусом, стальные электрогитары и ламповые усилители под различными торговыми марками, включая Supro, Airline, Oahu, National и другие. Они также производили усилители по контракту с несколькими другими компаниями, такими как Gretsch, Danelectro, Harmony, Bronson, Dickerson, McKinney и Kay. В 1960-х они начали производить электрогитары с цельным корпусом.
Valco объединилась с Kay Musical Instrument Company в 1967 году, и через год объединенная компания прекратила свою деятельность из-за финансовых трудностей.
Nautilus
Nautilus — наш флагманский ламповый интегрированный усилитель для персонального аудио.
История «Наутилуса» родилась в результате того же процесса, который породил Сионы. Мы решили построить мои частные усилители отдельно от ampsandsound. Они должны были быть моими без брендинга и никогда не оставляться для демонстрации. Слишком часто мое собственное пространство для прослушивания приносилось в жертву необходимости демо-записи. В качестве точки вдохновения я выбрал HK Cit II. Из этого семени появился мой собственный Cit II Mono, построенный на турелях, как и лучшие усилители золотого века. Затем последовал Ampsandsound с Sulo Monos. Монофоны Sulo и Leeloo привнесли турельную конструкцию и высочайшую производительность в личное аудио, но двойное монофоническое расположение не для всех.
Nautilus переносит компоновку двойного моно на одно шасси. Мы начали с нашей самой универсальной схемы, Mogwai, и приступили к созданию двух отдельных усилителей на одном шасси. 2 силовых трансформатора, отдельные блоки питания, дроссели и входные трансформаторы. Усилители построены с отдельными револьверными платами, а общим компонентом является входная лампа, регулятор громкости и выходы. Мы не были ограничены в выборе деталей и компоновке и выбрали самый надежный силовой трансформатор и самые широкие выходные трансформаторы с наименьшими искажениями, которые мы смогли найти.
Характер ручной сборки Nautilus и выбор деталей потребовали прочного шасси ручной сборки. Мы сотрудничали с нашим существующим заводом по производству металла с ЧПУ, чтобы построить стальное шасси 12 калибра с распорками, которое могло бы выдерживать 44 фунта трансформаторов без малейшего намека на напряжение. В общей сложности Nautilus весит 68 фунтов без упаковки. Мы также решили покрыть все трансформаторы и рабочий конец усилителя великолепной хромированной крышкой.
Nautilus не использует сеть делителей напряжения, а вместо этого использует трансформаторы. Мы используем несколько специальных кранов для наушников, чтобы предложить специальный выбор для наиболее полного ассортимента наушников.
Nautilus был описан как ламповый интегрированный усилитель для пользователей персонального аудио. Под этим мы подразумеваем, что Nautilus позволяет выбрать пять отдельных импедансов для согласования системы и имеет пару 8-омных 5-контактных зажимов. Выход динамика или наушников выбирается с помощью небольшого тумблера на задней панели усилителя. Это простое дополнение не обошлось без компромиссов. Вы можете выбирать между наушниками или динамиками без изменения проводки в вашей системе.
Трансформаторы – одна из самых специфических особенностей усилителей. Производительность Nautilus стала возможной благодаря сверхвысококачественным выходным трансформаторам с индивидуальной намоткой, которые обеспечивают превосходное расширение частоты и ровную характеристику.
Мы используем специальные входные трансформаторы для преобразования XLR в RCA.
Вход Nautilus объединяет входные трансформаторы для снижения уровня шума, большей четкости и низкочастотного отклика.
Для этого эталонного усилителя мы соединили самые тонкие соединительные колпачки, медную фольгу Jupiter в восковых колпачках. Увеличение в поиске микродеталей было замечательным.
Регулировка громкости осуществляется с помощью 24-ступенчатого ступенчатого аттенюатора. Это обеспечивает точное согласование каналов.
Nautilus позволяет использовать широкий спектр ламп, в том числе от 6l6gc до KT90. KT120 и KT150 не совместимы. Форм-фактор лампового комплекта определяется как согласованная пара 6L6GC STR или KT88, одиночный 12AX7 и два выпрямителя 5AR4 или 5U4.
В Nautilus используется однотактная работа класса А с нулевой обратной связью, чтобы обеспечить сущность звука, строго олдскульного звучания SET.
Стендовый отчет с входами 12AX7 с выпрямителями 5ARA4 и KT88
Чувствительный к входу: с входом 12AX7 при 1.4 В PP на входе SE
Шум: @ 300 Ом/HiZ 2.1 мВ RMS
Шум: @ 100 Ом 1.5 мВ RMS
Шум: @ 32 Ом 1.2 мВ RMS
Шум: @ 16 Ом 1 мВ RMS
Шум: при 8 Ом LoZ 660 мкВ RMS
Максимальная мощность при 8 Ом при 8 Вт RMS с KT88 и 5AR4
Максимальная мощность @ 32 Ом @ 5 Вт RMS
Максимальная мощность при 100 Ом при 6 Вт RMS
Максимальная мощность при 300 Ом при 6 Вт RMS
Сверхширокая полоса пропускания; от 10 Гц до 32 кГц при 1 Вт -1 дБ
Совместим практически со всеми наушниками.
Характеристики мощности и шума зависят от выбора трубки.
Фактический размер составляет 14 дюймов в глубину, 18 дюймов в ширину и 8 дюймов в высоту. (70 фунтов)
Усилитель весит 70 фунтов/100 фунтов и поставляется в большом кейсе в стиле Pelican.
Черная основа/матовая хромированная крышка.
Дополнительные цвета возможны по специальному заказу. пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для деталей.
Все усилители ampsandsound изготавливаются вручную в Южной Калифорнии с использованием специальных выходных трансформаторов с ручной обмоткой и деталей из США.
Наши усилители изготавливаются вручную небольшой командой, качество которой является нашим главным приоритетом.
Дополнительные цвета возможны по специальному заказу. пожалуйстаназывать ore-mail для получения информации.
Как рецензент и потребитель, я сам читал много отзывов. Я часто вижу, как полупроводниковые усилители хвалят за то, что они обладают качествами ламповых усилителей в воспроизведении среднего диапазона, или ламповые усилители хвалят за полупроводниковые басы или скорость. Я сам использовал те же самые эвфемизмы для описания некоторых из моих самых любимых усилителей и подумал, что они имеют массу смысла.
Однако, поскольку я работал над этим обзором усилителя звука Nautilus в течение последних трех месяцев, я решил переоценить, должен ли я использовать эти эвфемизмы в своем словаре, как рецензенту, так и потребителю. Причина такой переоценки заключается в том, что Nautilus предоставил мне усилитель, не имеющий компромиссов, которые позволили бы слушателю легко идентифицировать лежащую в его основе топологию. Я бы назвал его не ярким и резким, не теплым и дряблым, вместо этого вокал передан с просто шокирующим реализмом, а звук простирается от самых глубоких глубин до самых высоких пиков без намека на усталость. Это просто усилитель эталонного класса, достаточно тихий, чтобы его можно было использовать с наушниками, и достаточно мощный, чтобы его можно было использовать с динамиками средней и высокой эффективности. Он не поддается классификации, и даже при своей цене в 9200 долларов он обеспечивает отличное соотношение цены и качества, основываясь как на его производительности, так и на качестве сборки.