Минеральные и современные цвета: доступ художников к цвету

Вы здесь: Традиционные и минеральные краски для исторических зданий

В период с 1615 по 1900 год в отделке дома использовались три основных продукта.
Они включали:
Лаймовые мочалки
Краски или темперы на водной основе
Масляные краски
Лакокрасочные
В 1890-х годах силикатно-минеральные краски начали использоваться для окраски наиболее важных зданий в Европе.

Лаймовые мочалки

Известковые моющие средства для наружного и внутреннего применения представляют собой раствор дигидроксида кальция, окрашенный пигментом. Этот пигмент диспергируется только при смешивании и поэтому дает красивые эффекты затенения. Известковая промывка высыхает, и дигидроксид кальция превращается в карбонат кальция. Это обеспечивает расходуемое покрытие, которое первоначально наносится в 3-5 слоев, а затем дополняется при его обслуживании.

Краски на водной основе

Краски на водной основе основаны на пигменте на белой основе (обычно измельченном меле), смешанном с раствором органического связующего (обычно животного клея) в воде. Когда вода испарялась, связующее закрепляло пигмент. Темперы этого типа были дешевы, но растворялись в воде и подходили только для внутреннего применения.

Масляные краски

Краски на масляной основе обеспечивают более износостойкую поверхность, устойчивую к атмосферным воздействиям и износу. В этом случае основной пигмент обычно представлял собой свинцовые белила, диспергированные в масляной среде (обычно льняном масле), которые вместо испарения затвердевали в результате полимеризации, образуя прочную защитную пленку, связывающую частицы пигмента с собой и с землей. Этот процесс полимеризации (известный в просторечии как сушка) был ускорен добавлением ряда металлических соединений, известных как «сиккативы». Чтобы отрегулировать вязкость краски или уменьшить блеск при высыхании, можно использовать разбавитель (обычно можно добавить скипидар).

Лакокрасочные

Лаки обеспечивали прозрачную отделку за счет растворения одной или нескольких встречающихся в природе смол в органическом растворителе.

Пигменты

Были добавлены пигменты для обеспечения стирающей способности и цвета, а также для обеспечения большей стойкости в случае масляных красок. Пигменты должны были быть инертными, не вступать в реакцию с другими составляющими краски или атмосферой и быть светостойкими. К сожалению, как и сегодня, многие пигменты не соответствуют всем этим критериям.

Читайте также:
Как очистить полы из керамогранита (4 простых шага)

Запасы одного поставщика в 1806 году дают представление о ассортименте пигментов и, следовательно, цветов, которые были доступны в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века.
Whiting, Paris White, Satin White, White Lead
индиго, голубой вердитер, смальта, берлинская лазурь, ярь-медянка
Зеленый вердитер, зеленый Шееле
Желтая охра, аурипигмент, неаполитанская желтая, лакированная желтая, органическая желто-красная охра,
Свинцовый сурик, киноварь, органические красные
Амберс, Кёльнская земля
Светильник черный, цвет слоновой кости черный, синий черный
(Токсичное воздействие некоторых пигментов, особенно мышьяковистой зелени и свинцовых белил, вызывало озабоченность в то время)
Желтые пигменты

До середины 18 века желтая охра была одним из наиболее часто используемых и стабильных неорганических пигментов, которые использовались в масле и темпере. Хотя он всегда давал только более светлые оттенки. В начале викторианского периода начали производить другой пигмент по умеренно экономичной цене, желтый хром, который давал более яркий желтый цвет.

Органические пигменты также обеспечивали более яркий желтый цвет и включали на основе мела и гидроксида алюминия ягоды рамнуса, семена южноафриканского растения (bixa orellana), краситель, извлеченный из корней бербериса, кверцитрин, особенно присутствующий в коре дубов. Американские виды, куркума — все это были виды красителей.

Таким образом, всегда было большое разнообразие, хотя, очевидно, более распространенные цвета были более доступны. В Англии, например, желтая охра появилась (происходит) из земли естественного цвета, как и все охры. Например, из Оксфордшира, где его можно найти в жиле от двух до семи дюймов, лежащей на глубине от семи до тридцати футов, из Золотой долины недалеко от Бристоля, Мэтлока в Дербишире и Тавистока в Девоне. Цвет обусловлен наличием различных гидратированных оксидов железа в земле или глине (умбры содержат больше оксида марганца и имеют коричневый цвет). Примеры этих натуральных красок можно увидеть во многих старых исторических зданиях, которые до сих пор существуют в Соединенном Королевстве.

Типы красок, доступные сегодня

Лаймовые мочалки
Смуты
Силикатные краски (с 1890-х гг.)
Традиционные натуральные эмульсии
Традиционные растительные масляные краски
Синтетические краски (с 1950-х гг.)
Глиняные краски

Читайте также:
10 идей надземных бассейнов с ограниченным бюджетом Недорогие бассейны своими руками! Открытый Бывает

Списки ингредиентов

Обычная эмульсия на водной основе – все на нефтяной основе, некоторые минералы, некоторые являются канцерогенными – акрил-стирольная смола (на нефтяной основе), моностирол (pb), вода (природная), 1,2-пропанидол (pb), этиленгликоль (антиоксидант). -фриз (pb)), диизобутиловые эфиры (pb), диуретан (pb), бутанол (pb), бутоксиэтилацетат (pb), аминосоль фосфорной кислоты (минерал), эмульсия кремния (pb), уайт-спирит (канцероген, pb), ксилол (c, pb), силикон (pb), неуказанные растворители, оксиалкилированное соединение (pb), азопигмент (pb), диоксид титана (m), карбонат кальция (m), н-метилол-хлорацетамид (pb), изотиазолинон соединение (pb), формальдегид (pb).
Экоэмульсия – все из минералов или возобновляемых материалов растительного или животного происхождения – водопроводная вода, диоксид титана, силикат алюминия, диатомовая земля, цинковые белила, буковая целлюлоза, тальк слюда, обезвоженное касторовое масло, даммарная смола, сложные эфиры глицерина, рафинированное льняное семя масло, мыло из пчелиного воска, шеллак, лецитин, метилцеллюлоза, соли бора, красное масло индейки, молочный казеин, масло лаванды, масло тимьяна.

Дышащие стены

Простые традиционные краски и силикатные минеральные краски гарантируют, что поверхности исторических стен смогут дышать водяным паром.

Выбор краски для стен

Поддерживайте контроль влажности, что особенно важно для сплошных стеновых конструкций, избегайте образования пузырей;

Условия нанесения красок

Убедитесь, что условия не слишком низкие (минимальная температура обычно составляет 5ºC — относится как к поверхности, так и к воздуху), не слишком жарко (максимальная температура составляет 30ºC для поверхности или воздуха).
Избегайте попадания прямых солнечных лучей.
Следуйте инструкциям производителя
Влажность – важно поддерживать/содействовать контролю влажности и избегать красок, таких как казеин, на которых может образовываться плесень (белок);
Использование по назначению в помещении — уровень долговечности — поможет вам решить, нужно ли очищать поверхность и т. д.

Подготовка поверхности

Поймите свой фон

Пористый?
например, камень, кирпич и т. д., известковые штукатурки/штукатурки, старая краска, например, известь, глина
Непористый?
например, цемент, гипсовая штукатурка, гипсокартон, обои, старая краска
Техническое введение в силикатные краски: состав и строительная физика

Состав:

Связующее = силикат калия – жидкое стекло
Разбавители = силикат калия – жидкое стекло и вода
Пигменты = Минерал
Осушители = Нет
Добавки = акриловая смола в качестве добавки-стабилизатора, а не в качестве связующего и загустителя.

Читайте также:
Как установить водосточные желоба для беспроблемного обслуживания дома - Боб Вила

Различные типы силикатных красок/минеральных красок

Двухкомпонентная силикатная краска с активным силицированием
Органосиликатная краска однокомпонентная, готовая к применению силикатная, активная или пассивная
Золь-силикатная краска (золь кремнезема и силикат калия)
Дисперсия в акриловом связующем
Дисперсия в силиконовой смоле
Чистая силикатная краска или двухкомпонентная минеральная краска (DIN 18363)
Минеральные краски должны состоять из жидкого стекла, стабильного силиката калия и пигментов и не должны содержать органических веществ.
Фиксатор (жидкое стекло) + Смесь пигментов и наполнителей в виде порошка в пакетиках.
Минеральная краска двухкомпонентная/органосиликатная краска (DIN 18363)
Органосиликатные краски должны состоять из жидкого стекла, пигментов стабильного силиката калия, гидрофобных добавок и могут содержать органические вещества не более 5% Например, BEECK Beckosil, BEECK Insil, BEECK Renosil DIN 18363 Фиксатор (жидкое стекло) + Наполняющие пигменты + Репеллент + загуститель стабилизатор (акрил) Содержание органики ок. 3.5% стабилизатор (акрил) Содержание органики ок. 3.5% соль

Силикатные краски

Золь кремнезема является производным жидкого стекла. Это жидкое стекло снижает щелочность. Вслед за уменьшением щелочности снижаются связывающая способность и силикатизация с носителем. Затем картины Sol-Silicates нуждаются в липкости акриловых компонентов, чтобы приклеиться к минеральной основе. В этом случае сол-силикатные краски всегда пассивны, т.е. не активны в отношении силицирования.

Силиконовая краска активная или пассивная?

Активные силикатные краски устойчивы к снятию краски, активно неотделимы от основания.

Тест на снятие краски

99% однокомпонентных минеральных красок можно удалить растворителями для краски, например, Dulux Weather Shield. Это потому, что все эти краски, по сути, представляют собой эмульсии, связанные акриловыми красками.
Однако активные силикатные краски прилипают к стене только за счет образования паропроницаемой минеральной связки, а не за счет образования пластиковой пленки на поверхности. Эти краски не содержат синтетических связующих
Почему силикатная краска должна быть активной?
Если природа поверхности стен наполнена активностью движения водяного пара внутрь себя и наружу, то красочное покрытие также должно быть активным и входить в состав фоновой минеральной штукатурки/штукатурки/кирпича/камня.
Пассивные внутренние или внешние краски эмульсионного типа подходят только для пассивных недышащих фонов.

Читайте также:
Температура горячей воды: не устанавливайте слишком горячую воду

Преимущества активных силикатных красок

очень устойчивый к непогоде, очень прочный
абсолютно устойчив к ультрафиолетовым лучам
экологичный, не содержит растворителей
консервант не требуется
они работают с физикой здания (диффузия/конденсация/плесень)
цвета, ярче
простой ремонт без снятия краски

Соли на заднем плане

Если соли находятся на заднем плане, то применение активных силикатных красок приводит к образованию силикатных солей, а не к образованию защитной минеральной краски.
Если соли находятся на заднем плане, но больше не двигаются, их проникновение в систему окраски можно предотвратить путем нанесения силановой грунтовки. Все движение соли должно быть остановлено.
Активные силикатные краски не скрывают Фон
Эта краска не образует пленку и не скрывает фон
Активные силикатные краски являются частью активной подложки и поэтому будут показывать участки с более высокой влажностью. Хотя это можно компенсировать использованием кварцевого наполнителя.

Подготовка фона

Для работы активные силикатные краски необходимо наносить на активный фон на основе кварца, такой как известняк, известь или цементная штукатурка. Если их нельзя применить к соответствующему фону, его необходимо создать. (например, грунтовка для гипса/инсила или связующее покрытие)
Активные силикатные краски необходимо разводить водой. Чтобы краска проникла в фон, на ней не должно быть органических образований (нанесите биоцид на водной основе) и не должно быть твердой спеченной пленки (нанесите травильную жидкость). Чрезмерное всасывание на фоне необходимо смягчить, предварительно нанеся чистое жидкое стекло в растворе (закрепитель).
Не красить краской на водной основе, когда ожидается дождь.
Всегда держите мокрый край и не перекрывайте области.

Автомойка

Эмульсионные краски остаются липкими в течение 2 лет и притягивают пыль и грязь. Через 5 лет они начинают трескаться и шелушиться.
Активные силикатные краски самоочищаются, а их начальная щелочность снижает возможность роста органических веществ. Они имеют 15 лет гарантированного срока службы. Это может быть расширено за счет силикатного гидрофобного покрытия.

Потребность в гибкости древесины

Синтетические краски не гнутся вместе с древесиной.

Краски и окружающая среда

производство синтетических красок и растворителей загрязняет окружающую среду почти так же, как выхлопные газы автомобилей – Химические вещества в красках, Hartwin Busch.
при производстве 1 тонны акриловой краски может образоваться до 30 тонн отходов преимущественно с низкой биоразлагаемостью.
Художники/декораторы имеют повышенный риск заражения серьезными заболеваниями – организация ВОЗ классифицирует рисование как канцерогенную профессию.

Читайте также:
Все, что вам нужно знать о оцинкованном металле

Что такое экологическая краска?

изготовлены из возобновляемого природного сырья, например масел из растений;
отсутствие опасности для здоровья человека;
избегайте нефтехимии и исключайте токсичные продукты и те материалы, которые имеют токсичные побочные продукты при производстве;
предназначены для биоразложения.

Внутренняя среда и здоровье

«…очевидно, что наши дома более уютны, но потенциально гораздо менее здоровы — особенно когда запахи приготовления пищи, водяной пар от купания и стирки и т. д.… все это попадает в картину. В результате мы создаем идеальные условия не столько для людей, сколько для грибковых плесеней, бактерий и пылевых клещей, которые процветают в теплых и влажных условиях. Недавнее исследование показало, что уровень аллергенов в суперизолированных домах на 200 % выше, чем в «обычных» домах, в то время как Американский колледж аллергии заходит так далеко, что утверждает, что 50 % всех заболеваний усугубляются или вызываются загрязнением окружающей среды. воздух в помещении. Помет пылевых клещей был определен как основная причина астмы». Сустейн, том 5, выпуск 2.

Минеральные и современные пигменты: доступ художников к цвету

Gamblin Color Chart минеральные и современные цвета

Таблица цветов Гамблина организована по категориям «Минералы» и «Современные».

Это визуальное разделение минеральных и современных цветов является уникальным в индустрии художественных материалов и дает художникам представление о составе пигментов, из которых получены эти цвета, а также некоторую практическую информацию, которая поможет художникам создавать свои собственные личные цветовые палитры.

Компания Минеральный сторона таблицы цветов включает те цвета, которые сделаны из неорганических пигментов из земли и металлов. К ним относятся цвета земли, такие как жженая сиена и желтая охра, а также цвета на основе металлов, такие как желтый и красный кадмий, а также кобальтово-синий, зеленый и фиолетовый. Модерн сторона таблицы цветов состоит из цветов, изготовленных из современных «органических» пигментов, молекулярная структура которых основана на углероде. К ним относятся названия цветов «скручивания языка», такие как хинакридон, фталоцианин и диоксазин.

Эти две группы цветов обладают уникальными характеристиками смешивания, поэтому такая организация помогает художникам выбирать подходящую палитру для своих художественных замыслов.

Читайте также:
15 идей мозаичной плитки для любой комнаты в доме

История пигмента

Когда мы оглядываемся на всю историю искусства, картины всегда были отражением материалов, которые были доступны художникам. Эту организацию диаграммы Гэмблина можно разбить немного дальше, придав ей некоторую историческую перспективу, основанную на трех основных эпохах. истории пигмента

Классическая палитра: от темного к светлому

В нижней части минеральной стороны таблицы цветов находится группа цветов земли, которые составляли основу палитр художников в классическую эпоху истории пигментов. Эта группа пигментов, берущая свое начало в наскальной живописи и древности, занимала центральное место в палитре масляных художников от эпохи Возрождения до классической эры масляной живописи до первой половины девятнадцатого века.

Цвета масляных красок классической эпохи, понимание минеральных и современных цветов

Классическая палитра

Классические цвета палитры:
  • Неаполитанский желтый
  • Желтая охра, Умбра необработанная, Вермиллион
  • Сырой Умбер
  • Vermillion (здесь показан Napthol Scarlet)
  • Венецианский красный
  • Утомленная Сиенна
  • Индийский красный
  • Ультрамариновый синий (ляпис)
  • Терре Верте
Классическая палитра в цветовом пространстве:

Этот ограниченный диапазон приглушенных землистых цветов существует близко к «нейтральному ядру» цветового пространства.

Ограниченные этим диапазоном цветового спектра, художники изображали форму, рисуя большие контрасты между самыми темными и самыми светлыми светами, создавая эффект светотени (буквально «светлый/темный»), столь характерный для классических картин.

Палитра импрессионистов: идеальный шторм и море перемен в цвете

Достижения промышленной революции середины девятнадцатого века расширили спектр цветов и возможностей для художников. Начиная с девятнадцатого века пигменты больше не производились специально для использования художниками, а для более крупных промышленных покрытий и полиграфии. Новый ассортимент пигментов был получен путем сплавления неорганических материалов, таких как кадмий, кобальт и хром, вместе при очень высокой температуре. Эти цвета не только украсили городские центры железного века, но и расширили доступ художников к цвету по сравнению с палитрой классической эпохи. Другие изобретения девятнадцатого века, такие как трехвалковая мельница и складной металлический тюбик для краски, дали художникам свободу покидать пределы своих мастерских и рисовать прямо с натуры. В то же время фотография угрожала роли живописи в сообщении визуального мира, а художники восставали против тональных традиционалистов парижских академий искусств. Эти факторы вылились в «идеальный шторм», и в результате появилось произведение импрессионистов.

Читайте также:
Лучшая машина Tassimo для покупки в 2022 году | Обзоры экспертов

Цвета масляной краски эпохи импрессионистов

Впервые в истории у художников этого периода были доступные пигменты для захвата всех цветов природного мира, что выразилось в интересе импрессионистов к чистому цвету. Более плотные масляные краски в тюбиках, сделанные из более ярких и непрозрачных пигментов, подходили для прямой техники рисования, столь характерной для импрессионистов.

Палитра импрессионистов в цветовом пространстве:

Палитра импрессионистов в цветовом пространстве

Цветовая палитра импрессионистов
  • Желтый свет
  • Кадмий желтый темный
  • Кадмий оранжевый
  • Кадмий красный свет
  • Ализарин малиновый
  • кобальт фиолетовый
  • Ультрамарин Синий
  • Церулеан Синий
  • Виридийский

Современная палитра: еще одна цветовая революция

Конец девятнадцатого века породил область органической химии с приложениями в фармацевтической, красильной и полиграфической промышленности. Современные органические пигменты изготавливаются в высокотехнологичных лабораториях из материалов, центральными атомами которых являются атомы углерода. Эти цвета отличаются большей прозрачностью и способностью давать интенсивные оттенки и смеси. Создатели красок не только соответствовали природному изобилию цветов, но и совершенствовали их.

Таблица цветов Gamblin Современные цвета

Современные масляные краски

И снова развитие технологии пигментов расширило доступ художников к цвету и расширило творческие возможности. В отличие от семейств пигментов на минеральной стороне цветовой шкалы, значение которых меняется от светлого к темному (например, кадмий лимонный к кадмию желтому темному), современные органические цвета меняют температуру от холодного к теплому, например, фтало-зеленый (холодный) к фтало. Изумруд (теплый). Это температурное смещение современных цветов способствует созданию спектральной палитры, которая включает в себя теплые и холодные оттенки для каждого из шести семейств оттенков. Таким образом, цвета, включенные в спектральную палитру, занимают больше всего места по периметру цветового круга, предоставляя художникам наибольший потенциал смешивания цветов в цветовом пространстве.

Современная палитра в цветовом пространстве:
Современные пигменты в цветовом пространстве
Современные цвета палитры:
  • Ганза Желтый свет
  • Ганза желтый средний
  • Ганза Желтый Глубокий
  • Перманентный оранжевый
  • Нафтол Скарлет
  • хинакридон красный
  • Хинакридон Фиолетовый
  • Диоксазин фиолетовый
  • Фтало синий
  • Марганцово-синий оттенок
  • Фтало Грин
  • Фтало изумруд

Разница между минеральными и современными цветами

Самая большая разница в характеристиках между минеральными и современными красками — и, возможно, представляющая наибольший интерес для художников — заключается в том, как эти две группы пигментов по-разному ведут себя при смешивании цветов. Ниже представлены два разных красных цвета: минеральный кадмий красный средний и современный нафтоловый красный, каждый из которых смешивается с титаново-цинковым белилом.

Читайте также:
Основы стяжки для бетона и кирпичной кладки

Минеральные и современные пигменты

Как показано выше, минерал кадмий красный медиум «сереет» и теряет свою интенсивность при смешивании с белым по сравнению с современным нафтоловым красным, который сохраняет свою интенсивность в своем оттенке. Эта разница сохранится для любого минерала по сравнению с любым современным цветом. Минеральные цвета в оттенках смещаются в ЗНАЧЕНИЕ и ЦВЕТНОСТЬ. Современные цвета смещаются только в ЗНАЧЕНИИ и сохраняют свою высокую ЦВЕТНОСТЬ. Эта разница также сохранится при смешивании цветов:

studionotes_min_mod9

Минеральные цвета подходят для художников, которым интересно запечатлеть цвета мира природы и эффекты естественного света. Современные органические цвета подходят для художников, которые хотят создавать яркие цветовые смеси. Современные цвета также более прозрачны, что дает художникам яркие ключевые цвета во всех семействах оттенков для остекления или непрямой живописи.

Взглянув на эти три цветовые палитры, представляющие три основные эпохи истории пигментов, мы легко увидим, как достижения в технологии пигментов расширили доступ художников к цвету.

studionotes_min_mod10

studionotes_min_mod11

Художники сегодня пользуются самым большим в истории доступом к стабильным, светостойким пигментам. У вас, как у художника, нет причин соглашаться на палитру, которая не соответствует вашим художественным намерениям. Если вы хотите получить нашу цветовую диаграмму или у вас есть вопросы по выбору палитры цветов, которая соответствует вашим собственным художественным замыслам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: