Мебель – 18 век: неоклассический стиль | Британика

Неоклассический стиль, иногда называемый Людовиком Сейзом или Людовиком XVI, зародился в 1750-х годах. Устав от стиля рококо, мастера 18 века обратились за вдохновением к классическому искусству. Движение стимулировалось археологическими открытиями, путешествиями по Италии, Греции и Ближнему Востоку, а также публикацией по всей Европе работ о классических памятниках. Неоклассический стиль, основанный на прямых линиях и прямолинейных формах и использующий набор классических орнаментов, впервые был применен к французской мебели в 1760-х годах. Классические мотивы сначала скупо применялись к мебели неизменной формы, но постепенно изогнутая линия рококо сменилась более простой и строгой прямолинейной конструкцией: ножки стульев стали прямыми, коническими, рифлеными; комоды и другая мебель для хранения больше не имели форму бомбы. В отделке по-прежнему широко использовалась маркетри, а некоторые шкафы были выполнены из черного дерева с вставками из японского лака. Буль, который не использовался во времена правления Людовика XV, вернулся в моду. В этот период было подписано большее количество произведений (подписание было обязательным в Париже), и Жан-Анри Ризенер, Мартин Карлен и Жан Сонье были одними из ведущих краснодеревщиков. Несколько немецких мастеров эмигрировали во Францию ​​из-за королевского покровительства, среди них Авраам и Давид Рентгены, Адам Вайсвейлер и Гийом Бенеман.

Эти мастера часто находились под непосредственным покровительством короля, имея свои мастерские в подвалах Лувра. В мастерской существовало разделение труда: один мастер специализировался на изготовлении мебели, другой — на лакировании и так далее. Ремесленники и магазин были лицензированы правительством.

Англия

столовая в стиле раннего неоклассицизма

Неоклассическая реакция, начавшаяся вскоре после 1760 года, восстановила классическую дисциплину в дизайне, хотя и с более легким и тонким подходом, чем у предыдущих классицистов, палладианцев. Роберт Адам, чье имя неразрывно связано с этим движением, как и более ранние архитекторы, учился в Италии. Там он искал вдохновения в памятниках как классического времени, так и эпохи Возрождения. Получив полную свободу действий, он включил внутреннюю отделку и мебель в свои архитектурные схемы, одним из лучших примеров которых были его переделки и ремонт в Остерли, Миддлсекс, где он разработал гармоничный дизайн даже для запорных пластин и частей дымохода. В его мебели сдержанно используется классический орнамент; но патеры (диски с рельефным или глубоким рисунком), шелуха (орнамент в виде капли, сделанный из витков стилизованной листвы, обычно в уменьшающемся ряду), бараньи головы и урны менее красноречиво говорят об изменении, чем симметричные структурные линии. В качестве декора использовались маркетри, ормолю и роспись. Мебель Адама была скопирована и изменена современными краснодеревщиками, такими как Джордж Хепплуайт в его Руководство краснодеревщика и обойщика (1788).

Читайте также:
Варианты перегородок для зонирования пространства в комнате - RooHome

В последние 20 лет 18 века в дизайне мебели наметилась тенденция к большей изысканности, легкости и ажурности. Симметрия формы и совершенство пропорций большей частью сохранялись. Характерны сердцевидные и щитообразные спинки стульев и диванов, конические и рифленые опоры для столов и других предметов; перья, колосья пшеницы и раковины выделяются в росписи или инкрустации. Эта утонченность, ярко выраженный женский характер, представлена ​​в работах Томаса Шератона. Книга для рисования краснодеревщика и обивщика (1791).

Соединенные Штаты

Новый классицизм Роберта и Джеймса Адама вошел в моду в новой республике в последние годы века. Судовладельцы и торговцы Салема, Бостона и Нью-Йорка оборудовали свои особняки работами Сэмюэля Макинтайра, Джона Сеймура и Дункана Файфа, каждый из которых создал индивидуальную интерпретацию стиля Хепплуайт-Шератон. Этот ранний федеральный стиль характеризуется небольшим прямоугольным дизайном и предпочтением отделки из светлого дерева. Поверхности, как правило, не нарушены, но украшены полосами и вставками из контрастного дерева или, в случае Файфа, барельефной резьбой в манере Адама. Наиболее типичными предметами являются сервант (предмет мебели для столовой с отделениями и полками для посуды) и небольшой письменный стол, оба из которых имеют типично американскую форму.

19th века

Стиль ампир зародился в Париже примерно во время революции и быстро распространился по Европе, каждая страна адаптировала его к своему национальному вкусу. В Англии его обычно называют стилем Регентства. Два французских архитектора, Шарль Персье и Пьер Фонтен, спроектировавшие обстановку для кают Наполеона, внесли большой вклад в создание стиля. Их идеи были включены и пропагандировались в Recueil de decorations intérieures (1801 и 1812; «Собрание предметов интерьера»).

По сути, новый стиль был продолжением неоклассического стиля с гораздо более сильным археологическим уклоном, что привело к прямому копированию классических типов мебели; к этому был добавлен новый репертуар египетского орнамента, вдохновленный кампаниями Наполеона в Египте. Мебель из шпона красного дерева с подставками из ормолу приняла форму римских, греческих и египетских стульев и столов с опорами в виде крылатых львов и пилястрами, возглавляемыми бюстами сфинксов или пальмовыми листьями; там, где не существовало классических прототипов, современные конструкции оживлялись классическим орнаментом.

Читайте также:
Crane Fluid Systems — наш гений — клапаны

В Англии Томас Хоуп, дизайнер-любитель с некоторым знанием древностей, был главным представителем стиля Регентства и полностью украсил в нем свой загородный дом Дипден, графство Суррей. Когда мода была подхвачена краснодеревщиками, результаты часто были ужасно нелепыми. Красное дерево и палисандр использовались с бронзовым или позолоченным орнаментом, а металлическая инкрустация, более дешевая техника, заменила инкрустация и маркетри. Наряду с этим стилем пришел новый энтузиазм в отношении китайского вкуса, что лучше всего иллюстрируется мебелью и украшением Брайтонского павильона. На последних этапах стиля Регентства как дизайн, так и изготовление мебели в Англии и на континенте демонстрировали признаки тяжеловесности и чрезмерной проработки, что предвещало общий упадок во всей Европе в 19 веке.

В Соединенных Штатах этот стиль получил широкое распространение. Его главным местным практиком был нью-йоркский краснодеревщик Дункан Файф, который в первом десятилетии века производил мебель для богатых своего города. Его проекты дали уникальную интерпретацию идеям империи. Французские краснодеревщики, такие как Шарль-Оноре Ланнье, в это время эмигрировали в Соединенные Штаты и производили мебель в более строгом французском стиле.

К 19 веку, с повышением эффективности транспорта и связи, стили стали более универсальными в своем принятии, но по-прежнему сохраняли национальные и региональные различия.

Стиль ампир, перенесенный в 19 век, положил начало серии стилей, возродивших формы и украшения из прошлого. Эта переинтерпретация часто приводила к тому, что продукт отходил от принципов оригинального стиля. Внедрение машин и фабричного метода иногда приводило к снижению качества мебельного производства.

Стиль бидермейер, зародившийся в Германии и Австрии, процветал в зажиточных домах среднего класса Европы примерно с 1815 по 1848 год. Этот стиль характеризуется классической простотой. У стульев были изогнутые ножки, а у диванов — изогнутые подлокотники и роскошная обивка. Использовались шпон красного дерева и светлая береза, зернистый ясень, груша и вишня. На дизайн и большую часть орнамента повлиял стиль ампир, в частности греческий элемент. Стиль получил свое название от «Папы Бидермейера», вымышленного персонажа, чья колонка, предлагающая мнения о вкусах в мебели, появилась в австрийских газетах.

Читайте также:
Как установить принтер HP без установочного диска | Справка по принтеру HP

В 1820-х годах произошло возрождение готического стиля, которое в Англии было частично стимулировано романтической литературой, такой как романы сэра Вальтера Скотта. Потеряв всю легкость и юмор готического возрождения середины 18 века, тяжелые средневековые мотивы обильно и без разбора применялись ко всем типам мебели.

За готикой последовал ряд других стилей возрождения. Возрождение рококо было одним из самых популярных; он позаимствовал криволинейные элементы французского стиля Людовика XV, особенно ногу-кабриоль, и переформулировал их в более тяжелой идиоме. Целые комплекты этой мебели были изготовлены из красного дерева, розового дерева и орехового дерева, причем цена сильно зависела от количества резьбы на раме.

В первой половине 19 века (точная дата неизвестна) в конструкции мебели внедряются металлические пружины. Пружинная конструкция делала стулья и диваны намного более удобными, чем набивка, использовавшаяся краснодеревщиками в 18 веке.

Еще одним техническим усовершенствованием, внесенным в конструкцию мебели, стало использование фанеры. Фанера обладала большой прочностью и стабильностью и могла изгибаться более причудливо, чем натуральный кусок дерева. Одним из главных представителей этой техники в Соединенных Штатах был Джон Генри Белтер, который родился в Германии в 1804 году и проходил обучение краснодеревщику в Вюртемберге. Он достиг пика популярности в 1850-х годах. Работы Бельтера в основном выполнены в стиле возрождения Людовика XV.

Михаэль Тонет, австрийский мастер, экспериментировал с изгибом слоев шпона в Боппарде, Германия. Тонету удалось усовершенствовать процесс гибки твердого бука путем нагревания до криволинейных форм. Его стулья, популярные во второй половине 19 века, производятся до сих пор.

Мебель эпохи возрождения Елизаветы и Людовика XIV также была очень популярна. Изогнутая стойка в стиле барокко была одним из главных используемых элементов. Также была вновь введена прямая повернутая нога. Эта искусно обитая мебелью производилась в люксах и имела блочную и квадратную форму в целом, в отличие от формы возрождения рококо.

Стиль Людовика XVI был вновь представлен в мебельных гарнитурах с круглыми сужающимися ножками, овальными спинками стульев и диванов и сложной обивкой. Ножка Людовика XVI часто использовалась на удобной мягкой мебели, конструкция которой состояла в основном из гибкого металлического или «турецкого» каркаса. Единственное дерево, видимое на этой мебели, было в ножках, остальная часть рамы была полностью обита. В такой мебели искусство обойщика достигло своего апогея благодаря использованию сложной тафтинговой ткани, кисточек и тесьмы.

Читайте также:
Полка из ДСП для дома своими руками.

Английского поэта и художника Уильяма Морриса называют отцом современного движения. Критически относясь к некачественному машинному производству товаров своего времени, он обратился за вдохновением к ручному мастерству Средневековья и, основывая свою работу на их конструкциях и методах, попытался возродить уважение к тонкому мастерству и взбудоражить мир. эстетическое чувство современников. Его влияние, хотя и важное, могло бы быть больше, если бы вместо того, чтобы отворачиваться от машин, он применил свои высокие идеалы к открытию того, как машины можно было бы использовать с наибольшей пользой. Среди последователей Морриса в области краснодеревщика были такие дизайнеры-мастера, как Эрнест Гимсон и семья Барнсли, которые, работая с несколькими помощниками, производили в небольших количествах высококачественную мебель ручной работы, мастерство которой никогда не было равным. Пример Морриса и его последователей настолько широко копировался на континенте, что многие считают, что современный дизайн мебели зародился исключительно там.

В течение третьей четверти века в Англии наблюдалось движение к большей простоте и эстетической красоте мебели. Прямые и простые линии японского дизайна послужили источником вдохновения. Результатом стал эстетический, или художественный, стиль; его главными представителями, производившими как дизайн, так и мебель, были Эдвард Годвин и Кристофер Дрессер.

Анри ван де Вельде, бельгийский архитектор и дизайнер, пошел по стопам Уильяма Морриса и был сознательным пропагандистом стиля модерн, который процветал примерно с 1893 по 1910 год. органические и натуральные формы и в японских гравюрах, столь популярных в Европе в третьей четверти XIX века. Мебель Ван де Вельде часто проектировалась ванная так, чтобы это дало эффект тотальности комнате. Интерьеры дома в Брюсселе, созданные другим бельгийским архитектором Виктором Орта, хорошо иллюстрируют извилистые изгибы и естественные формы, используемые дизайнерами в стиле модерн. Движение также было принято во Франции, где Эктор Гимар был одним из его главных представителей. Вариант стиля можно увидеть в мебели, созданной шотландским архитектором Чарльзом Ренни Макинтошем. Стиль модерн в дизайне мебели не был так популярен в Англии или США, как на континенте.

Читайте также:
СОВРЕМЕННЫЕ ВНУТРЕННИЕ ДВЕРИ ИЗ ЭКОШПОНА, сплошное ядро, двери на заказ в Doors for Builders, Inc. | Опытный мастер, двери высшего качества и дизайн, ориентированный на клиента, для превосходных межкомнатных дверей на заказ | Межкомнатная дверь с твердым сердечником | Двери из экошпона | Порта Двери

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной


Кресла – обязательный элемент обстановки гостиной,
способны предложить не только комфорт, но и визуально обогатить окружающую среду. По этой причине важно выбрать идеальные кресла, чтобы создать стильную мебельную композицию.

Какой лучший выбор, чем кресла в классическом стиле? Продукция Arredoclassic идеально воплощает изысканность и элегантность итальянского вкуса.

В этой статье мы познакомим вас с нашей коллекцией с особым вниманием к креслам, разработан с заботой, чтобы меблировать вашу гостиную.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной

Выберите идеальное кресло в классическом стиле для вашей гостиной

Ниже мы покажем вам отличительные характеристики классических кресел, принадлежащих коллекциям Arredoclassic:

Давайте узнаем характеристики каждой коллекции.

Роскошный имперский стиль Модильяни

Кресла коллекции Модильяни легко узнать благодаря элегантному профилю, созданному позолота или ореховое покрытие а самая стеганые спинки.

В креслах Modigliani стиль и комфорт идеально сочетаются, подчеркивая профиль bergere, гостеприимный и красивый. Криволинейные и изящные силуэты, созданные мягкими и извилистыми линиями, обрамлены деревянными вставками.

Драгоценные ткани создать изысканную игру разных текстур и весов, дополняя внешний вид элемента и в то же время способствуя повышению комфорта.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 2

Неподвластный времени неоклассический шарм коллекции Fantasia

Гостиная “Фантазия” является символом красоты и элегантности с типичный неоклассический стиль.

Кресла линии Fantasia очарует всех благодаря своим мягким линиям и яркому веерообразному дизайну центральной обивки. Украшение каждого сиденья есть фризы и позолоченные декоративные узоры, элементы, которые прекрасно сочетаются с нежными тонами бежевого и кремового.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 3

Sinfonia: вневременной стиль барокко

Кресла Симфония продемонстрировать великолепие стиля барокко, вернув в моду престиж этого вневременного стиля. Тона красного дерева смешиваются с теплые оттенки г. украшения из сусального золота: кимы, ножки и вставки на подлокотниках, красивые детали, украшающие сиденья.

Скачать каталоги Arredoclassic

Мелодия: престижная эстетика и комфорт

Кресла Мелодия гостиная являются элегантным выражением комфорта и элегантности, а также мебелью с непревзойденным функциональным и эстетическим характером.

Мягкие линии этих стульев словно расцветают престижные вставки капитоне в центре спинки стула, важная деталь, которая идеально сочетается с золотым фризом у основания и драгоценными ножками.

Читайте также:
13 простых бизнес-идей в Интернете с минимальными вложениями или вообще без них

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 4

Леонардо: престижный неоклассический стиль

Конструкция Леонардо кресла демонстрируют стилистическое исследование, основанное на больших объемах и ценных деталях, характеристиках, которые сделать места более ценными, не жертвуя комфортом.

На самом деле кресла этой линии гостеприимный и эстетически привлекательный, учитывая тонкие ткани, используемые для обивки.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 5

Tiziano: романтическая обстановка

Для Коллекция Тициано кресла, ваша гостиная обретает новую жизнь как романтическая обстановка, роскошная и изысканная. Эта коллекция представляет кресла с пышным дизайном, характеризуется легкостью цвета слоновой кости и серебристыми отблесками: хроматическая комбинация, которая полностью отражает атмосферу флорентийской мебели.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 6

Donatello: классическая мебель для комфортной и элегантной жизни

Кресла Коллекция Донателло обогатить сценарий меблировки гостиной врожденным классом. Детали из сусального золота и интенсивные оттенки мебели с отделкой из орехового дерева оживляют атмосферу комнаты. что делает его удобным и элегантно обставленным.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 7

Liberty: неоклассическая изысканность

Яркость цвета слоновой кости и золота оживит вашу гостиную с помощью Коллекция Свободы. Кресла свободы, в дамасском бархате, украшены большими фризами в неоклассическом стиле, узоры, позолоченные и серебряные детали. Гладкие и мягкие линии создают профиль чрезвычайно удобных сидений, которые возвращают в моду очарование неоклассический стиль во всем великолепии.

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной 8

Кресло в классическом стиле: здесь вы найдете то, что вам нужно для гостиной

Позвольте себе вдохновиться элегантностью кресла в классическом стиле: выберите модели, которые вам больше всего нравятся, и придайте новый вид своей гостиной.

Продукты Arredoclassic полностью индивидуальны. исходя из вашего вкуса: наша цель – удовлетворить запросы каждого клиента, чтобы создать мебель, максимально соответствующую его личному вкусу.

Скачать каталоги Adora

Лорена Фульджини

Соучредитель, менеджер по маркетингу и продажам, Лорена любит элегантный дизайн мебели и драгоценные детали.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: