Лебедка на УАЗ своими руками.

Активный отдых на природе стал доступнее, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оснащаются советскими УАЗиками и Нивами и пытаются преодолеть места, куда обычные автомобили не проедут. Но даже опытные водители могут попасть в ситуацию, когда нужно вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если будут люди и техника. А если в глухом лесу одному или с семьей?

лебедка на уаз своими руками

В этом случае спасти вас может только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб из дерева или валуна) и закрепить с помощью веревки. Будьте уверены, лебедка на УАЗ «Патриот», например, навесная, медленно, но верно вытащит вашу машину из песка, грязи или ямы. Но есть один минус-цена. Это устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре мы поговорим о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

Каково это Подъем, своими руками сделанный?

лебедка на уаз

Лебедка собирается в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное передвигать, перемещать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Изначально он выглядит так, как на фото ниже. Самодельное устройство может быть разной конструкции. Вот наиболее распространенные:

  • лебедка с ручным механизмом;
  • Устройство с гидромотором;
  • механическая (брутто);
  • Электрический.

Эти виды лебедок имеют простой и интуитивно понятный принцип: стальной трос определенного диаметра наматывается на барабан, закрепленный на транспортном средстве. Тянет эту веревочную снасть или сам человек (с помощью, например, металлолома). Внешне эта лебедка (на УАЗ 469 это устройство можно прикрепить) и остальные ее виды очень похожи, но отличаются скоростью, мощностью редуктора и размерами.

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Задняя втулка переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом их много.

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Читайте также:
Руководство по расходу фильтра - Руководство по аквариуму

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи.

С помощью ручной лебедки?

Ручная лебедка (УАЗ «Буханка» из вкладыша, например) имеет очень простую конструкцию. Трос наматывается на барабан, рычаг (можно использовать небольшой ломик или монтировку). У такого устройства есть свои преимущества:

  • Независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • Достаточно небольшой размер и легкий вес;
  • Доступность (низкая цена);
  • С увеличением рычага увеличивается тяговое усилие лебедки.

лебедка на уаз буханку

К недостаткам можно отнести дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Молекулярная, или механическая лебедка

Суть этого режима заключается в том, что устройство подключается к валу тяги электродвигателя внедорожника. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗ является простая и понятная конструкция устройства, невысокая стоимость и возможность регулирования скорости намотки каната на барабан, увеличивая или уменьшая обороты двигателя. Недостатки очевидны: функциональность узла зависит от исправности двигателя.

Лебедка с гидромотором

Довольно распространенный тип. Прелесть этой лебедки в том, что ее можно установить на любой автомобиль с помощью гидронасоса, в том числе и на УАЗ. Гидравлическая система лебедки достаточно мощная, имеет небольшую занимаемую площадь, работает тихо. Однако установка зависит от того, заряжается ли автомобиль. Без этого элемента не получится.

Электролебедка

лебедка на уаз 469

Этот тип является самым популярным среди многих автомобилистов. Основная часть лебедки электрическая, которая питается от бортовой проводки. Управлять им довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она может работать без запуска двигателя, то есть является автономной. Принцип прост: необходимо размотать трос нужной длины, зафиксировать его и запустить привод. Устанавливается на специальный силовой бампер (схема представлена ​​ниже).

Преимущества электрической лебедки:

  • Высокая скорость работы при намотке кабеля;
  • Независимость от работающего двигателя;
  • Легко использовать;
  • Возможность оснащения устройства дополнительными датчиками.

К недостаткам можно отнести непереносимость влаги, относительно небольшое время автономной работы и высокую стоимость.

Читайте также:
Программа информационно-пропагандистского обучения | Управление по охране труда

А теперь насущный вопрос. Как устроена лебедка на УАЗ своими руками?

Сделать самоделку вполне реально. Нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Навесная лебедка (на Уаз), изготовленная вручную, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытаскивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное устройство можно изготовить в домашних условиях. Но это реально. А самое главное – позволит немного сэкономить и купить дорогую вещь.

Материалы, которые вам понадобятся для изготовления лебедки:

  • Каркас из квадратной трубы 30×30 мм;
  • Труба диаметром 150-180 мм для будущего барабана;
  • Четыре металлических листа (толщиной 5 мм) для изготовления рабочей поверхности барабана и диска;
  • Металлические шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм – шесть штук;
  • Шесть отрезков 12-мм трубы длиной 200 мм;
  • Цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабан.

Также вам понадобится трос определенной длины, надежный дробовик, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Важно знать

Прежде чем начинать какое-либо дело, желательно иметь четкий план действий. Вам необходимо нарисовать схему с последовательными действиями по сборке самодельной лебедки. Это действительно облегчит работу, сэкономит время и нервы.

Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками

установка лебедки на уаз

  • Возьмите болгарку и отрежьте квадратную трубу, а затем приварите ее к ответным частям. Проверьте их перпендикулярность, равенство углов, размеры. Дека под лебедкой на УАЗ крепится, затем делаем в ней специальные отверстия, к которым будет крепиться мотор. Суть следующего этапа заключается в зачистке, грунтовке и покраске получившейся конструкции. Затем приступайте к изготовлению барабана.
  • Из металлического листа вырезаем два круга по 350 мм, а в центре просверливаем отверстие, куда будет крепиться вал. Вокруг него по окружности 80 мм просверлите такие же шесть отверстий. Затем еще четыре для крепления ступицы. Подготовленные шпильки закрепляют, на них надевают трубы диаметром 12 мм, и накрывают вторым диском, стягивая все это дело гайками.
  • На уже собранный вал надевается барабан. Снаружи неподвижная втулка и большая звезда.
  • Катушка установлена ​​на основании лебедки. Вал фиксируется ступицей и подготовленными болтами. Двигатель комплекта сухих колодок. На его выходном валу должна быть маленькая звездочка. Затем наденьте специальную цепочку соответствующего размера и отрегулируйте натяжение (она не должна болтаться и пережиматься).
  • Регулируя его, нужно следить, чтобы цепь не мешала наматывать трос на барабан. После этой регулировки надежно зафиксируйте мотор.
  • Трос крепится к валу и туго наматывается на готовый барабан. Закрепите карабин и стальной крюк. Лебедка на УАЗ своими руками собрана и готова к работе. Может опыт!
Читайте также:
Калькулятор пирамидальной крыши (пирамидальная вальмовая крыша) 3D онлайн

Да, о времени, проведенном на работе. Обычно установка лебедки на УАЗ – это не так уж и долго. Достаточно десяти часов.

Делаем лебедку из стартера

Многие не знают, но лебедку можно сделать из обычного стартера. Это работает так же, как описано выше. Отличие только в том, что вместо мотора работает стартер. Для такого устройства лучше всего подходит планетарный редуктор, который можно снять с двигателя «копейки» или «шестерки». К нему крепится самодельный переходник, а затем стартер. Наденьте шестерни на первичный вал так, чтобы они подходили друг к другу. Далее устанавливаем стартер и подключаем проводку.

Подъем храповика своими руками

Для устройства такого типа нам понадобится тормоз от грузовика КАМАЗ. Этот механизм способен выдерживать нагрузки до шести тонн.

лебедка на уаз патриот

Разобрать коробку передач, снять шестерню, просмотрев так называемый «механизм Червякова». Для этого нам понадобится молоток, чтобы выбить вал со шлицами. Можно сдавить с нажимом, но не у всех получается.

Полученные детали сварить между собой по плану. Снимите шестерню, зафиксируйте трубку вертикально в тисках. Между прорезями и трубой стараются вбить гвозди, обращенные друг к другу. Это поможет найти механизм относительно шестерни.

После этого спилите шляпки гвоздей под корень и укрепите конструкцию сваркой. Шестерня вставляется в корпус редуктора, одновременно «червячный». Вал забит в «червяк». Для установки барабана возьмите две шайбы и приварите их к валу.

Работа сделана, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным устройством.

лебедка мотоцикла своими руками

установить лебедку на уаз

Вы не поверите, но лебедку можно сделать из завалявшегося старого мотоцикла, вернее, некоторых деталей, которые идеально подошли бы для изготовления «самодельного» механизма.

Как и в предыдущих вариантах, закрепите мотор на раме. Рабочая часть лебедки состоит из главной звездочки (расположенной на двигателе). Мотоциклетная цепь идеально подходит для наших нужд. Барабан крепим заранее подготовленными гайками и болтами. Если позволяет конструкция, то в раме можно сделать продольное отверстие. Они позволят двигать барабан, помогают регулировать натяжение цепи.

В заключение

Вы позаботились о том, чтобы собрать лебедку своими силами и подручными средствами вполне реально. Главное иметь материал, инструменты, усидчивость и желание. В результате ваших стараний будет лебедка очень нужное устройство в домашнем хозяйстве.

Читайте также:
Как сделать САМОГО КРАСИВОГО снеговика из носка за считанные минуты! Сделайте жизнь прекрасной

Соберите ручную лебедку

Если вы похожи на меня, то у вас есть большой контейнер переработанных материалов и крутых вещей, от которых вы не можете избавиться! Именно так мы построили это ручная лебедка. Использование переработанных предметов для проектов STEM — это отличный способ повторного использования и переназначения обычных предметов, которые вы обычно перерабатываете или выбрасываете. Этот простой тренажер для детей — увлекательное занятие по STEM!

КАК СДЕЛАТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!

Лебедка Простые машины Переработанные STEM Деятельность

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Создание простых машин вместе с детьми — отличный способ показать им, как все устроено! Наше лебедочное ремесло – это действительно простое занятие STEM с большим эффектом.

Использование переработанных предметов для создания крутых вещей делает удивительные задачи STEM доступными для ВСЕХ детей! Кроме того, любая деятельность, в которой используются переработанные материалы, полезна для окружающей среды!

Ищете простые для печати задания и недорогие задачки?

Мы вас прикрыли…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задачи STEM.

КАК СДЕЛАТЬ КОЛЕНЧАТУЮ ЛЕБЕДКУ

ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ:

  • Картонные тубы
  • шпуля
  • Соломинка или карандаш
  • строка
  • Лента, ножницы
  • Маленькая корзина

принадлежности для лебедки

КАК СОЗДАТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ

Вот диаграмма четырех основных шагов по созданию этой простой лебедки. Я опишу шаги под картинкой.

5

ШАГ 1

Приклейте 2 картонные трубки к твердой поверхности. Используйте свою соломинку в качестве эталонного инструмента для определения того, как далеко они должны располагаться друг от друга.

ШАГ 2

Сделайте 2 надреза в верхней части каждой картонной трубки, достаточно больших, чтобы соломинка или карандаш могли лежать и вращаться.

ШАГ 3

Положите катушку на соломинку или карандаш. Теперь, если у вас нет катушки, вы можете просто прикрепить веревку к соломинке или карандашу с помощью кусочка ленты. У вас все еще есть ручная лебедка! Если вы используете катушку, обязательно прикрепите ее клейкой лентой к соломинке или карандашу. Что, если вы не обезопасите его? Катушка просто вращается вокруг соломинки, и нитка не скручивается! Мы изучили эту концепцию и с нашей машинкой с резиновой лентой!

Если вы используете соломинку, вы можете даже продеть в нее другую соломинку и использовать изогнутую часть, чтобы сделать ручку!

Читайте также:
Как настроить идеальный душ для кемпинга — Beyond The Tent

ШАГ 4

Закрепите веревку или веревку на катушке с помощью куска ленты и привяжите корзину или другой предмет к нижней части веревки.

Ручная лебедка Простая машина

Ищете простые для печати задания и недорогие задачки?

Мы вас прикрыли…

Нажмите ниже, чтобы получить быстрые и простые задачи STEM.

Идите вперед и испытайте свою простую лебедку с ручным приводом. Что с ним можно подтянуть? Как вы думаете, это облегчает подъем тяжестей. Еще одна отличная идея — протестировать простую машину со шкивом!

6

Простая машина, такая как эта лебедка, используется для подъема и опускания груза. Примером лебедки, которую довольно легко сфотографировать, является ведро в колодце!

7

Он решил нарисовать свою простую машину самостоятельно.

8

Сборка простых машин с детьми доставляет массу удовольствия и дает им прекрасную возможность устранять проблемы и находить творческие решения. Совершите набег на мусорный бак, чтобы сделать свои простые машины в этом году. Строительные машины также являются отличным вызовом STEM для самых разных возрастных групп.

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПОСТРОЙТЕ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы увидеть больше интересных проектов STEM для детей.

Лебедка своими руками: ручная барабанная, на уаз своими руками, как сделать из стартера

Активный отдых стал доступнее, чем двадцать лет назад. Многие экстремалы оснащены советскими внедорожниками УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где не проедет обычная легковушка. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда нужно вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом есть люди и техника. А если в дремучий лес один или с семьей?

подъемная лебедка

В этом случае вас может спасти только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (довольно толстый столб дерева или валун) и закрепить ее веревкой. Будьте уверены, лебедка, например, на УАЗ «Патриот», установленная, медленно, но верно вытаскивает вашу машину из песка, грязи или ям. Но есть один минус – цена. Это устройство по карману не каждому автолюбителю. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре мы поговорим о том, как собрать лебедку на УАЗ своими руками.

Читайте также:
Охлаждающие плиточные полы и лучистое охлаждение | Этаж Власть

Из чего сделана лебедка?

подъемная лебедка

Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, перемещать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Изначально это выглядит как на фото ниже. Самодельное приспособление может быть разной конструкции. Вот наиболее распространенные:

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидромотором;
  • механический (брутто);
  • с электроприводом.

Вышеуказанные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: на барабан, закрепленный на автомобиле, накручивается стальной трос определенного диаметра. Эту «веревку» наматывает редуктор или сам человек (с помощью, скажем, лома). Внешне такая лебедка (данное устройство можно присоединить к УАЗ 469) и другие ее варианты очень похожи, но существенно отличаются по скорости, мощности и размерам.

Как работает ручная лебедка?

Ручная лебедка (устанавливается, например, на УАЗ «Буханка») имеет простейшую конструкцию. Трос наматывается на барабан с помощью рычага (можно использовать небольшой лом или крепление). У такого устройства есть свои преимущества:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • достаточно малые габаритные размеры и малый вес;
  • доступность (низкая цена);
  • При увеличении рычага лебедка подтягивается.

подъемная лебедка

Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Валовая или механическая лебедка

Суть такого рода работ заключается в том, что устройство подключается к валу тянущего мотора внедорожника. Других источников энергии нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗ являются простая и понятная конструкция устройства, невысокая цена и возможность регулирования скорости намотки троса на барабан, увеличивая или уменьшая обороты двигателя. Недостатки очевидны: функциональность узла зависит от исправности двигателя.

Лебедка с гидромотором

Довольно распространенный тип. Прелесть этой лебедки в том, что ее можно установить на любой автомобиль, где есть гидронасос, в том числе и на УАЗ. Лебедка с гидросистемой достаточно мощная, имеет небольшие габариты, бесшумный ход. Правда, установка зависит от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента не получится.

Электрическая лебедка

лебедка на оазисе 469

Этот тип наиболее популярен среди автомобилистов. Основной частью этой лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять им достаточно легко. Плюс электролебедки в том, что она способна работать без работающего двигателя, то есть автономно. Принцип его работы прост: необходимо намотать трос необходимой длины, зафиксировать его и запустить электропривод. Устанавливается на специальный силовой бампер (его схема указана ниже).

Читайте также:
Что такое объемная ванна: как выбрать объемную ванну для вашей ванной комнаты | Баделофт

Преимущества электрической лебедки:

  • достаточно высокая скорость электропривода при намотке кабеля;
  • независимость от работающего двигателя;
  • простота использования;
  • возможность оснащения устройства дополнительными датчиками.

Среди недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малую емкость аккумулятора и высокую стоимость.

Теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками?

Сделать самоделку вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытаскивать тяжелые автомобили из грязи или песка. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное устройство можно сделать в домашних условиях. Но это реально. И самое главное – это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогие вещи.

Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:

  • квадратная труба 30х30 мм;
  • труба диаметром 150-180 мм для будущего барабана;
  • четыре металлических листа (толщиной 5 мм) для изготовления рабочей поверхности и дисков барабана;
  • металлические шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм – шесть штук;
  • шесть отрезков трубы 12 мм, длиной 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также нужен трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Важно знать

Прежде чем начинать какое-либо дело, желательно составить четкий план действий. Необходимо нарисовать чертеж с последовательными действиями по сборке самодельной лебедки. Это действительно облегчит работу, сэкономит время и нервы.

Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками

установка подъемной лебедки

  • Берем болгарку и разрезаем трубу квадратного сечения, а затем сваркой соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равенство углов и размеры. Платформа под лебедку на УАЗ крепится, затем в ней проделываем специальные отверстия, с помощью которых будет фиксироваться мотор. Суть следующего шага заключается в зачистке, грунтовке и окраске получившейся конструкции. Затем приступаем к изготовлению барабана.
  • Из металлического листа вырезаем два круга по 350мм, а в центре сверлим отверстие, куда будет крепиться вал. Вокруг него по окружности 80 мм сверлим шесть одинаковых отверстий. Затем еще четыре для крепления ступицы. Закрепляем подготовленные шпильки, надеваем на них трубы диаметром 12 мм, а сверху накрываем вторым диском, стягивая все это дело гайками.
  • Барабан надевается на уже собранный вал. Ступица и большая звезда закреплены снаружи.
  • Сам барабан крепится к основанию лебедки. Вал фиксируется с помощью ступицы и подготовленных болтов. Ставим мотор на просушенную платформу. Его выходной вал должен иметь маленькую звездочку. Затем надевается специальная цепь подходящего размера и выставляется натяжение (она не должна болтаться или перетягиваться).
  • Регулируя его, нужно следить, чтобы цепь не мешала тросу наматываться на барабан. После этой регулировки надежно зафиксируйте мотор.
  • Трос крепится к валу и плотно наматывается на готовый барабан. Прикрепляем карабин и стальной крюк. Лебедка на УАЗ собрана и готова к эксплуатации. Вы можете протестировать!
Читайте также:
Квартирные лестницы и перила - Casco and Sons

Да, о времени, потраченном на работу. Как правило, установка лебедки на УАЗ – это не так уж и долго. Достаточно десяти часов.

Делаем лебедку из стартера

Многие не знают, но лебедку можно сделать из обычного стартера. Это работает точно так же, как указано выше. С той лишь разницей, что вместо мотора у него работает стартер. Для такого устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который можно снять с двигателя «копейки» или «шестерки». К нему прилагается самодельный переходник, а потом уже – стартер. Надеваем шестерни на первичный вал так, чтобы они подходили друг к другу. Далее устанавливаем стартер и подключаем проводку.

Лебедка из храповика своими руками

Для устройства такого типа нам понадобится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Этот механизм способен выдерживать нагрузки до шести тонн.

лебедка для патриота

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так называемый «червячный механизм». Для этого нам нужно выбить вал с прорезями. Прессом можно выдавить, но не у всех он есть.

Полученные детали свариваются между собой по плану. Снимаем шестерню, вертикально закрепляем трубу в тисках. Между шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет центрировать шестерню относительно шестерни.

После этого срезаем шляпки гвоздей под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Ставим шестерню в корпус редуктора, одновременно с «червяком». Вал забит в «червяке». Для установки барабана возьмите две шайбы и приварите их к приводному валу.

Работа закончена, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным приспособлением.

лебедка от мотоцикла своими руками

установить лебедку на вал

Вы не поверите, но лебедку можно сделать из старого мотоцикла, а если быть точнее, некоторых деталей, которые отлично подходят для изготовления «самоходного» механизма.

Как и в предыдущих версиях, мотор крепится к раме. Рабочая часть лебедки состоит из главной звездочки (она расположена на двигателе). Мотоциклетная цепь идеально подходит для наших нужд. Барабан фиксируется заранее подготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме можно сделать продольные отверстия. Они позволят барабану двигаться, что поможет регулировать натяжение цепи.

Читайте также:
Ламинированные и виниловые полы: как выбрать | Семейный разнорабочий

в заключение

Вы сами сегодня убедились, что собрать лебедку самостоятельно и из подручных средств вполне реально. Главное иметь материал, инструменты, усидчивость и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка — устройство в хозяйстве очень нужное.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: