Каталог лесозаготовительного оборудования: Валочно-пакетирующая машина

Валочно-пакетирующая машина — это самоходная машина с режущей головкой, которая способна одновременно удерживать более одного ствола. Режущая головка используется исключительно для обрезки, удержания и размещения стеблей на земле. Валочно-пакетирующие машины не имеют перерабатывающих мощностей.

Механические конфигурации

Валочно-пакетирующие машины приводятся в движение либо колесами, либо гусеницами. Гусеничные машины медленнее колесных, но часто имеют то преимущество, что они более устойчивы на крутых склонах. Гусеничные валочно-пакетирующие машины также могут работать на влажных и рыхлых почвах, где машины с резиновыми колесами не могут работать. Валочно-пакетирующие машины могут иметь самовыравнивающиеся кабины, расширяющие склон, на котором они могут работать.

Поездка к дереву

Привод к валочно-пакетирующей машине представляет собой машину на резиновых колесах, режущая головка которой закреплена непосредственно на раме. Вся машина подъезжает к каждому дереву, чтобы спилить его.

Рисунок 1. – Подъезд к валочно-пакетирующей машине.

Поворотная стрела

Валочно-пакетирующая машина с поворотной стрелой представляет собой гусеничную машину с режущей головкой, установленной на стреле. Машине не нужно подъезжать к каждому дереву, чтобы его спилить.

Рисунок 2. – Валочно-пакетирующая машина с поворотной стрелой.

Валочные / режущие головки

Валочные головки представляют собой навесное оборудование, предназначенное для установки либо на стрелу, либо на шасси базовой тележки. Существует три категории валочных головок, группирующих головок, обрабатывающих головок и валочных головок. Пакетировочные головки предназначены для обработки нескольких стеблей и не имеют возможности обработки. Обрабатывающие головки способны валить и обрабатывать деревья. Валочные головки способны резать и валить отдельные стволы без возможности обработки. Подробнее о падающих головах…

Операционные соображения

Физические ограничения

Наклон: Гусеничные машины с самовыравнивающимися кабинами способны работать на уклонах до 50 %. Гусеничные машины без самовыравнивающихся кабин могут работать на уклонах до 40%. Колесные валочно-пакетирующие машины должны использоваться только на уклонах менее 25 %. Состояние земли и деревьев влияет на уклон, на котором может работать оборудование. Неровная, пересеченная местность или множество наземных препятствий будут ограничивать уклоны меньше максимального значения. Более крупные деревья также уменьшают возможный рабочий уклон из-за массы, с которой можно безопасно работать.

Читайте также:
Как пользоваться мультиметром — руководство для начинающих

Почвенные условия: Гусеничные машины имеют меньшее давление на грунт, чем колесная техника, и меньше подвержены колееобразованию и уплотнению. Валочно-пакетирующие машины, подъезжающие к деревьям, должны пересекать большую часть древостоя, чтобы добраться до каждого дерева, которое необходимо спилить. Это означает, что больше стендов испытает некоторые последствия от их работы.

Размер дерева: Объем режущей головки и вес валочного механизма ограничивают размер спиливаемых деревьев. Рубка деревьев на пределе возможностей машины может ограничивать возможность фактически «сгруппировать» деревья и требовать валки по одному дереву за раз. Обычно это снижает производительность и увеличивает стоимость эксплуатации. Рубка деревьев, превышающих возможности машины, опасна для оператора. Увеличенный уклон уменьшит размер деревьев, с которыми оборудование может безопасно работать.

Варианты лечения

Валочно-пакетирующие машины могут быть высокопроизводительными валочными машинами. Они могут хорошо работать как при прореживании, так и при сплошных рубках. Их способность контролировать валку деревьев может уменьшить остаточные повреждения насаждений по сравнению с ручной валкой. Так как валочно-пакетирующая машина не имеет возможности обработки, обычно на лестничную площадку извлекается все дерево. Если есть желание оставить рубку в лесу, то перед добычей необходимо провести отдельную операцию по обрезке сучьев и обрезке. Валочно-пакетирующие машины являются хорошим вариантом, когда желательно удаление биомассы, а подлежащие удалению стволы попадают в подходящий диапазон валочно-пакетирующей головки.

Тип обработки, прореживание или сплошная рубка, влияет на размер используемой валочно-пакетирующей машины. Важным фактором является способность маневрировать внутри стенда, не повреждая остатки. Если расстояние слишком мало для большой машины, но вырубаемые деревья слишком велики для маленькой машины, то необходимо пересмотреть либо обработку, либо оборудование.

Соображения безопасности

Валочно-пакетирующие машины оснащены конструкциями для защиты от опрокидывания (ROPS) и конструкциями для защиты от падающих предметов (FOPS) для защиты оператора. Необходимо соблюдать осторожность при работе на склонах. Будь то на ровной поверхности или на крутых склонах, большое дерево тяжелое и высокое и может опрокинуть валочно-пакетирующую машину. Движение с грузом деревьев увеличивает вероятность опрокидывания. Неровная, разбитая земля может усугубить опасность опрокидывания.

Читайте также:
Полное руководство по стульям Accent: стили и советы экспертов

Одной из особых проблем с безопасностью при использовании валочно-пакетирующих головок с горячей пилой являются сломанные зубья режущих кромок. Эти головки вращаются с очень высокой скоростью, и сломанные зубы могут быть отброшены очень далеко и очень быстро. Те, кто работает на земле вокруг валочно-пакетирующих машин, должны быть осторожны.

Системные взаимодействия

Валочно-пакетирующие машины превосходно справляются с валкой деревьев и размещением их в удобном для извлечения месте. Поскольку они не обрабатывают дерево, обработка должна производиться вручную или с помощью другого оборудования. Способность валочно-пакетирующих машин формировать и размещать пакеты делает их хорошими помощниками при захвате трелевочных тракторов, трелевочных тракторах с грейферными нарах и при работе с лопатой. Наиболее распространенная система сочетает в себе валочно-пакетирующую машину с грейферным трелевочным трактором и какой-либо процессор на площадке.

Исследования

Ниже приводится выборка репрезентативных исследований и отчетов о лесозаготовительных системах, включающих валочно-пакетирующие машины. Эти отчеты можно использовать для получения представления о производительности и влиянии различных систем и видов использования валочно-пакетирующих машин, а также о некоторых их ограничениях. Читая эти отчеты, имейте в виду, что они описывают конкретные системы и методы лечения. Попытка применить уроки, извлеченные из этих отчетов, к системам и методам лечения, выходящим за рамки исследований, может иметь непредвиденные или непредвиденные последствия.

Это не полный список исследований валочно-пакетирующих машин. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Treesearch Лесной службы США. На этом сайте представлены отчеты об исследованиях, проведенных учеными из отдела исследований и разработок Лесной службы и их сотрудниками.

  • Тема:Валка небольших деревьев валочно-пакетирующей машиной
    Автор: Митчелл, Дана
    Дата: 2008
    Описание: Для заготовки деревьев небольшого диаметра часто используется обычная лесозаготовительная техника. Типичная наземная лесозаготовка высокомеханизирована, чаще всего с использованием валочно-пакетирующих машин, грейферных трелевочных машин и измельчителей или дробилок. Но эти машины могут быть неэкономичными при использовании в предкоммерческих или некоммерческих операциях по прореживанию, при которых количество деревьев, подлежащих удалению на акр, велико, но объем на одно дерево невелик. Опубликованные исследования обычно показывают, что производительность валочно-пакетирующей машины (тонн/производительный машино-час) прямо пропорциональна диаметру дерева. По мере увеличения диаметра деревьев количество тонн, производимых в час, увеличивается, что приводит к снижению затрат на единицу произведенной древесины.
  • Тема:Анализ производства и затрат на валочно-пакетирующую машину в центральных Аппалачских лиственных лесах
    Автор: Лонг, Чарли; Ван, Цзинсинь; Макнил, Джо; Баумграс, Джон
    Дата: 2002
    Описание: Было проведено временное исследование для оценки производительности и стоимости валочно-пакетирующей машины, работающей в лиственном лесу Центральных Аппалачей. Участки, заготовленные во время наблюдения, состояли в основном из красного клена и черной вишни. Деревья, срубленные в ходе исследования, имели средний диаметр на высоте груди (DBH) 16.1 дюйма и общую коммерческую высоту 16 футов. Использовался гидроагрегат Timbco 445C в сочетании с ручной обрезкой и обрезкой сучьев с помощью цепной пилы Husqvarna 55. Часовая производительность варьировалась от 428.9 до 2267.7 фут3 на продуктивный машино-час (PMH) для валочно-пакетирующей машины и от 178 до 2186 фут3/PMH на валочно-сучкорезной машине. Почасовые затраты оценивались в $99.68/тысяча в минуту для валочно-пакетирующей машины и $28.23/тысяча в минуту для валочно-сучкорезной машины. На основе этих производственных оценок были рассчитаны средние затраты в размере 0.08 долл. США/фут3 на валочно-пакетирующую машину и 0.04 долл. США/фут3 на валочно-сучкорезную машину.
  • Тема:Стоимость и производительность новой технологии заготовки и внутрилесной обработки деревьев малого диаметра
    Автор: Ламберт, Майкл Б.; Ховард, Джеймс О.
    Дата: 1990
    Описание: Было проведено исследование производительности и стоимости интегрированной системы заготовки и обработки древесины малого диаметра (типа тсуги западной) на Олимпийском полуострове в западной части Вашингтона. В системе используется новая валочно-пакетирующая машина с крутым уклоном, грейферно-трелевочный грейфер (форвардер), прототип цепного окорочного сучкорезного станка, измельчитель, конвейерная система и прототип измельчителя. Исследование показало, что система заготавливала и перерабатывала деревья при комбинированной стоимости системы 7.80 долларов США за тонну зелени при производительности 455 тонн зелени в день. Ассортимент поставленной продукции состоял из 53 процентов щепы, 21 процента пиловочника и 26 процентов измельченного топлива по весу. Приведены производительность и скорость каждой единицы уборочно-перерабатывающего оборудования и другие данные.
  • Тема:Обзор подходов к поддержанию продуктивности леса при строительстве лесовозных дорог и лесозаготовительных работах
    Автор: Блинн, Чарльз Р.; Даламн, Рик; Мэттсон, Джеймс А .; Томпсон, Майкл А.
    Дата: 1999
    Описание: Существуют различные подходы к минимизации воздействия на продуктивность леса при строительстве лесных дорог и заготовке древесины. Эти подходы включают в себя различные практики и технологии. Они включают в себя такие методы, как сокращение строительства дорог и троп, использование специально отведенных троп и оставление косы на пне на участках с дефицитом питательных веществ. Варианты технологий включают технику с низким давлением на грунт, гусеничные валочно-пакетирующие машины с поворотом на дерево, малогабаритное оборудование, а также переносные сооружения для пересечения заболоченных территорий и ручьев. Более широкое применение этих подходов потребует дополнительных исследований, обучения лесников и лесозаготовителей и поддержки лесозаготовителей.
  • Тема:Разработка и анализ систем лесозаготовки SRIC
    Автор: Стоукс, Брайс Дж.; Хартсоу, Брюс Р.
    Дата: 1993
    Описание: В этой статье рассматриваются несколько комбинаций машин для уборки урожая на плантациях с коротким оборотом и интенсивной культурой (SRIC). Информация о производительности и стоимости отдельных машин была получена из опубликованных источников. Были проанализированы три системы валки и трелевки для двух древостоев, среднего dbh платана 7.6 см (3 дюйма) и среднего эвкалипта dbh 15.2 см (6 дюймов). Анализ предполагал, что целые деревья были сколоты на обочине дороги.
    Затраты и производство были суммированы для каждой системы. Это были следующие системы: (1) валочно-пакетирующая машина непрерывного действия, трелевочный трактор и измельчитель; (2) трехколесная валочно-пакетирующая машина, трелевочный трактор и измельчитель; (3) бензопила, трелевочный трактор и измельчитель. В штативе 3 см производительность системы составила 7.6, 9.9 и 7.3 BDLT/SMH, а затраты составили 7.5, 20.9 и 20.8 долларов США за BDLT для трех систем соответственно. Производительность системы для стойки 18.0 см составляла 15.2, 24.3 и 10.2 BDLT/SMH, а затраты составляли 12.5, 8.7 и 10.9 доллара для систем 13.2, 1 и 2 соответственно.
Читайте также:
Как использовать дистанционное управление светодиодными лентами

Продукты и рынки

Поскольку валочно-пакетирующие машины не имеют перерабатывающих мощностей, часто на лестничную площадку привозят целое дерево. Это означает, что использование материала определяется возможностями обработки, присутствующими на площадке. Это также означает, что они являются очень универсальными машинами, поскольку их можно эффективно использовать как на рынках биомассы, так и на рынках древесины.

Пикапы: как перевозить вещи

как перевозить вещи в пикапе

Научитесь безопасно перевозить пиломатериалы и другие строительные материалы даже в пикапе с короткой платформой. При правильной загрузке вы можете исключить потерю или поломку, а также вероятность несчастных случаев.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Вам также может понравиться: TBD

Обзор

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, плохо закрепленные грузы являются причиной более 25,000 90 аварий и примерно XNUMX смертельных случаев в этой стране каждый год. И вдобавок ко всему, есть все эти несмертельные травмы водителей позади вас и повреждения их транспортных средств. Угадай, кто будет нести ответственность, если что-то упадет с твоего грузовика и кого-нибудь ранит? Ага, ты.

Мы проконсультировались с экспертами, чтобы найти лучшие способы крепления грузов на пикапе. Затем мы отвезли наш пикап в ближайший домашний центр Menards и загрузили его обычными материалами для самостоятельного изготовления, чтобы показать вам, как правильно их закрепить. Вы можете подумать, что наши методы крепления чрезмерны, но крепление груза к вашему транспортному средству заключается не только в том, чтобы убедиться, что все это доставлено домой. Речь идет о том, чтобы получить все это домой, не причинив никому вреда.

Вы также можете использовать эти методы при перемещении мебели и других предметов домашнего обихода. Они с такой же вероятностью могут слететь с вашего автомобиля и нанести травму, и вы будете нести такую ​​же ответственность. Взгляните на эти 11 потрясающих лайфхаков с кузовами грузовиков, чтобы найти интересные идеи.

Знай веревки – э-э, храповые ремни

Получить правильное оборудование

Правило № 1 для надежной фиксации вашего груза — купить комплект (минимум четыре) сверхпрочных 15-футовых. храповые ремни (минимальный предел нагрузки 1,000 фунтов / прочность на разрыв 3,000 фунтов). Конечно, веревки и банджи-шнуры прекрасно работают, если вы едете медленно, не наезжаете на кочки и не попадаете в аварии. Но в реальном мире вы должны быть готовы свернуть или совершить аварийную остановку, не выбросив свой груз. Именно тогда веревка, банджи и шпагат терпят неудачу.

Читайте также:
Несъемная опалубка своими руками | Строительный портал

Держитесь подальше от слабых ремней. Купите прочные храповые ремни (1-1/4 дюйма или шире) и храните их в коробке в кабине, чтобы защитить их от влаги и солнечного света.

Таскать опасно!

  • В Калифорнии 155 человек погибли за два года из-за разбросанных по дорогам предметов.
  • В Грузии 66% дорожного мусора образовано мусором, слетающим с автомобилей.
  • В Калифорнии около 140,000 XNUMX куб. ярдов дорожного мусора является результатом неправильно закрепленных грузов.

Оберните тонкие материалы

Защитить от поломки

Почти каждая работа по благоустройству дома включает в себя перевозку 10 футов. куски какого-то тонкого материала. Но такие вещи, как края капельницы, оклад, пластиковый трубопровод или сайдинг, будут шлепаться и повреждаться по дороге домой. Так что пока вы в магазине, купите рулон пищевой стретч-пленки. Заверните оба конца. Если древесина является частью груза, оберните ею хрупкую связку для дополнительной поддержки.

Связка длинных досок

Не дать древесине выпрыгнуть

Если вы перевозите большой груз длинных пиломатериалов, не ставьте его на приподнятые ворота — он просто не выдержит такого веса. Начните с размещения двух или более ремней с храповым механизмом вдоль нижней части кровати и загрузите самые длинные и тяжелые пиломатериалы поверх ремней. Затем уложите более короткие отрезки сверху. Закрепите конец кабины, середину и задний конец ремнями.

Затем прикрепите комплект к кузову грузовика двумя ремнями с храповым механизмом. Перекрестите храповые ремни поперек груза, прикрепив один конец к анкерным кольцам на конце кабины, а другой конец к дальнему ремню связки.

Поддержка и защита гипсокартона

Ремни с храповым механизмом помогают безопасно толкать конверт

Если у вас 6 футов. кровать, вам придется тащить большую партию простыней с опущенным задним бортом. Мы показываем вам экстремальный пример, загружая 4 x 12 футов. гипсокартон в 6 футов. кровать. Начните с размещения двух храповых ремней поперек кузова грузовика. Затем выложите не менее двух 12-футовых. 2×4 для поддержки свеса (проверьте предельную нагрузку вашего грузовика и вес каждого листа). 2×4 также защитят гипсокартон от воды, камней или грязи на кузове вашего грузовика. Мы раздобыли несколько картонных уголков, чтобы защитить края нашего гипсокартона (проверьте мусорные баки в магазине или на лесопилке). Затем затяните нижние ремни, чтобы закрепить узел. Затем протяните два ремня от анкерных колец кузова грузовика вокруг задней кромки листов и вниз к бамперу.

Читайте также:
2022 Калькулятор стоимости энергии освещения - Калькулятор дюймов

Используйте грузовую сетку для крупногабаритных грузов

Остановить полеты

Придет день, когда вы будете таскать связки легких материалов, таких как изоляция. Не бросайте его в кровать и надейтесь, что он останется на месте. Его тоже нужно обезопасить. Лучше всего это сделать с помощью грузовой сетки. Купите один в домашнем центре или в Интернете (например, Allied No. 84067 CargoLoc Adjustable Truck Net; доступный через нашу связь с amazon.com). Затем защелкните фиксирующие зажимы в точках крепления на вашей кровати.

Задняя дверь может быть поднята на высоту от 8 до 10 футов. грузы

Не относитесь легкомысленно к небольшим нагрузкам

Легкие грузы могут опираться на заднюю дверь. Но их еще нужно обезопасить. Не обманывайте себя, думая, что они останутся на месте, потому что самая длинная часть находится внутри кровати. Используйте храповые ремни на связке в двух местах и ​​закрепите каждый конец на анкерных кольцах на кровати.

Красный флаг

После того, как вы закрепили свой груз, не забудьте прикрепить красный флажок на конце. Это требуется по закону. Большинство домашних центров предоставляют их бесплатно. Просто убедитесь, что вы скрепили его, чтобы он не сорвался, пока вы едете по шоссе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: