Как завести старинный автомобиль, используя всего 4 провода – Hagerty Media

Подробное руководство по подключению термостата для 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 проводов 2022 г.

Это полное руководство по подключению 24-вольтового термостата охватывает все вопросы, связанные с подключением термостата, от простых до сложных — от базовой двухпроводной проводки термостата, обычной для газовых печей, до 2-проводной проводки термостата для двухступенчатых тепловых насосов и аналогичных систем HVAC.

Обратите внимание, что рассматривается только 24-вольтовая проводка: Мы не покрываем вопросы проводки 110/240-вольтового термостата и проводки милливольтового термостата.

Как говорится в Руководстве по покупке термостатов Pick HVAC об этих термостатах переменного напряжения:

  • Питание 110 В или 240 В: Они называются высоковольтными или линейными системами и включают в себя электрические печи и системы электрических плинтусов.
  • Милливольтовая мощность: Они [используются] с газовыми обогревателями, которые не используют электричество, потому что у них нет вентилятора. Большинство из них используются для дополнительного тепла или отопления помещений.

Не стесняйтесь переходить к разделу, который охватывает вашу конкретную тему:

Является ли моя система HVAC 24-вольтовой системой?

Успех начинается со знания того, какой тип проводки термостата у вас есть или вам нужен. Ваши варианты включают термостат 24 В, 110/240 В и милливольт. В этом руководстве рассматриваются 24-вольтовые системы, большинство систем HVAC.

3 типа термостатов напряжения

24-вольтовые или низковольтные системы отопления и охлаждения включают один или несколько из следующих компонентов:

  • Обогрев: Газовая печь, природный газ (NG) или пропан (LP), жидкотопливная печь, тепловой насос с дополнительными нагревательными пластинами или без них
  • Охлаждение: Кондиционер, PTAC (упакованный терминальный кондиционер), тепловой насос
  • Вспомогательное оборудование: Увлажнитель, осушитель, вентилятор ERV/HRV, очиститель воздуха и другое оборудование для контроля качества воздуха

Это могут быть традиционные сплит-системы с одним компонентом снаружи и другими внутри, бесканальные сплит-системы с внешними и внутренними компонентами и комплексные системы со всеми компонентами, расположенными в одном большом корпусе, обычно устанавливаемом на открытом воздухе. Они могут быть одноступенчатыми, двухступенчатыми или с переменной производительностью. Двухтопливные системы с печью и тепловым насосом представляют собой 24-вольтовые/низковольтные системы.

Более 90% всех систем HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха) представляют собой системы низкого напряжения 24 В. Следующие системы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ 24-вольтовыми системами:

Читайте также:
Как установить правильную температуру в холодильнике и морозильной камере

3 Способ подключения термостата

Начнем с самого простого подхода. Если старый термостат все еще установлен, то этот будет работать. Если старый термостат был удален, то подход немного сложнее, но все же может быть проектом «сделай сам».

#1 Замените провод термостата на провод:

Если вы не меняли компоненты своей системы HVAC, но хотите новый термостат, воспользуйтесь этим подходом.

  • Отключите электрическую цепь к печи или воздухообработчику.
  • Сфотографируйте старую проводку, подключенную к различным клеммам. Это будет служить ориентиром в случае, если вы потеряете связь с терминалом, к которому был подключен какой-либо провод. Вы также можете использовать метод старой школы, наклеив ленточные этикетки на провода термостата и пометив их буквой клеммы, к которой каждый был подключен.
  • Отсоедините провод от старого термостата и подключите его к клемме с той же буквой на новом термостате. Удаляйте и присоединяйте их по одному, пока не измените их все.
    Примечание: Ваша система может использовать не все провода в пучке. Это обычное дело и не проблема. Неиспользуемые провода обычно скручены вместе и обернуты вокруг других проводов, чтобы предотвратить контакт оголенного провода с каким-либо оголенным участком используемого провода или клеммой.
  • Снова включите цепь и отрегулируйте термостат так, чтобы он вызывал обогрев или охлаждение.
  • Если это работает, и это должно быть сделано. Если это не так, мы рекомендуем снова отключить цепь и позвонить в местную компанию по ОВК для завершения работы.

#2 Найдите соединения проводки в печи или воздухообработчике:

Если термостат был удален, ваша работа немного усложняется. Один из двух подходов может сработать. Вот самый верный подход.

  • Выключите цепь, используемую печью или устройством обработки воздуха.
  • Дважды проверьте, выключена ли система, настроив термостат так, чтобы он вызывал обогрев или охлаждение. Если система не включается, продолжайте.
  • Снимите крышку печи или воздухораспределителя.
  • Найдите место, где пучок проводов от термостата входит в печь. Он будет состоять из трех-восьми проводов разных цветов, включая красный, белый, зеленый, желтый, оранжевый, синий, черный и т. д. Весь пучок может быть обернут в корпус.
  • Возможно, потребуется снять крышку над платой управления, чтобы получить доступ к проводным соединениям.
  • После того, как вы обнаружите клеммы для подключения проводки на печи или вентиляционной установке, сфотографируйте их и/или запишите, какой цвет провода подходит к каждой клемме с буквенными обозначениями.
  • Не закрывайте крышку(и) печи, пока не подключите термостат.
  • Используйте свою фотографию и/или заметки, которые вы сделали, чтобы подключить правильно окрашенный провод к нужной клемме на термостате.
Читайте также:
Вот как построить идеальный путь - этот старый дом

Примечание: Как мы уже говорили выше, ваша система может использовать не все провода в пучке. Это обычное дело и не проблема.

#3 Используйте стандартные цвета проводки для подключения термостата:

цвета проводов термостата по этикеткам 18/8 пучков проводов

Наша профессиональная рекомендация — использовать провод 18/8. Разница в цене составляет копейки за фут, а наличие 8 проводов дает вам максимальную гибкость для модернизации вашей системы в будущем. Магазины товаров для дома и интернет-магазины продают провод термостата в катушках от 50 до 250 футов и в футах. Средняя стоимость составляет от 30 до 80 центов за фут при продаже поштучно. В катушках дешевле.

Подключение термостата для рыбалки легко, если делать это с осторожностью и осторожностью:

  • Отсоедините старый термостат, но оставьте настенное крепление на месте, чтобы защитить гипсокартон, когда будете протягивать новый провод через отверстие.
  • Аккуратно вытяните около 6 дюймов провода старого термостата из стены и наденьте на него зажим, например плоскогубцы, которые должны быть достаточно большими, чтобы предотвратить падение провода в стену при отсоединении.
  • Снимите проводку со старого основания термостата.
  • Перекройте не менее 4 дюймов старой проводки новой проводкой и плотно обмотайте изолентой вокруг перекрытия.
  • От места расположения печи осторожно потяните жгут проводов к печи. Наличие второго человека, подающего проволоку с катушки или катушки в стену, поможет предотвратить заедание.
  • Как только появится новый провод, потяните его столько, сколько необходимо, чтобы добраться до проводных клемм на печи или воздухораспределителе, а также дополнительный фут провода. Отклейте или отрежьте. Пока не отрезайте провод на конце термостата.
  • Снимите старую проводку с печи или воздухораспределителя, если она все еще прикреплена.
  • Снимите ½ дюйма изоляции с каждого провода, который вы будете использовать. Инструмент для зачистки проводов можно приобрести в магазинах товаров для дома менее чем за 15 долларов. При необходимости добавьте соединители проводов к каждому проводу, который вы будете использовать. Они доступны в упаковках менее чем за 5 долларов.
  • Подсоедините провода к клеммам на печи, используя цветовую маркировку и схему, прилагаемую к термостату и/или печи или устройству обработки воздуха.
  • На термостате подсоедините зажим к новому пучку проводов примерно в 8 дюймах от стены, отрежьте жгут проводов и снимите старое монтажное основание термостата.
  • Аккуратно наденьте старую опорную пластину на зажим, наденьте новую пластину и закрепите ее на стене. Если вам нужно снять зажим для этого процесса, повесьте проводку и замените зажим, когда закончите.
  • Зачистите провода, которые вы будете подключать к новому термостату.
  • Используйте схему подключения и код для подключения проводов к клеммам на термостате, которые соответствуют соединениям на печи или воздухообрабатывающем агрегате. Некоторые модели термостатов требуют, чтобы разъемы были предварительно установлены на провода.
  • Оберните неиспользуемые провода вокруг жгута, снимите зажим и осторожно вдавите жгут в стену перед установкой термостата на опорную плиту.
Читайте также:
Как выращивать каланхоэ » вики полезно Чудо-Гро

Примечание: Если вы не уверены в необходимых инструментах и ​​расходных материалах, используйте это руководство для составления списка. Отнесите его в отдел электрики вашего местного дома или в магазин электротоваров. Эксперт поможет вам собрать все необходимое, например: провод термостата, разъемы, инструмент для зачистки проводов, изоленту и т. д.

Советы профессионалов по установке проводки термостата

Если вы меняете местоположение термостата или устанавливаете его в новостройке, тщательно выбирайте место. Он должен быть на внутренней стене, так как на наружных стенах зимой может быть прохладно, а летом тепло. Это приведет к неправильным показаниям, вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет работать слишком тяжело, потраченной энергии, а ваш дом будет слишком теплым зимой и слишком прохладным летом. Лучшее расположение термостата — на внутренней стене в центре вашего дома, на которую не влияют:

  • Прямой солнечный свет
  • Сквозняки в дверях или окнах
  • Тепло или пар из ванной
  • Тепло от прибора или от приготовления пищи
  • Близлежащая отопительная/охлаждающая решетка или регистр

Если для самостоятельной установки нового термостата и проводки у вас нет времени или желания, есть предварительно квалифицированные местные подрядчики по ОВКВ, которые могут выполнить работу по конкурентоспособной цене. Бесплатные расценки без обязательств принимать какие-либо из них доступны с помощью нашего сервиса бесплатных местных расценок.

Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.

Как завести старинный автомобиль, используя всего 4 провода

Я подробно описал шаги, необходимые для того, чтобы завести машину, которая долго не работала: смазка стенок цилиндров, замена масла и фильтра, очистка топливной системы, проверка отсутствия желудей или мышиных гнезд (или целых мышей) в топливной системе. корпус воздушного фильтра, который может попасть в двигатель, и т. д. Вот еще один полезный совет, который может пригодиться, когда вы имеете дело с давно умершим автомобилем: как обойти электрическую систему автомобиля (или ее часть), чтобы запустить и управлять автомобилем, используя только четыре провода.

Читайте также:
13 простых советов по установке винилового сайдинга

Первый вопрос: почему ты бы хотел это сделать? Возможно, в машине произошло возгорание электропроводки. Или, может быть, вы взяли проектную машину, а проводка настолько перепутана, что вы опасаетесь, что, если вы бросите аккумулятор и повернете ключ, вы воспламенять электрический огонь. В моем случае мне бесплатно дали BMW faux-1973tii 2002 года выпуска (2002 года, в который кто-то пересадил инжекторный двигатель tii). По сути, это автомобиль на запчасти, но я хотел убедиться в исправности инжекторного двигателя, а для этого мне нужно было его запустить и запустить. Но когда я посмотрел на проводку, я обнаружил, что кто-то начал переносить аккумулятор из моторного отсека в багажник и бросил работу на полпути, оставив провода висящими, изоляцию потрепавшую и коробку предохранителей незакрепленными. Кроме того, поддон для аккумуляторной батареи был снят, так что некуда было поставить аккумулятор, а кабели были недостаточно длинными, чтобы закрепить его на крыле. Этого было достаточно, чтобы я захотел перестраховаться и обойти всю эту неразбериху.

Во-первых, позвольте мне прояснить, что этот метод применим только к старинным автомобилям, под которыми я подразумеваю автомобили, достаточно примитивные, в которых нет электронных блоков управления, датчиков или вспомогательных устройств, которым требуется питание. При этом это должно работать практически на любом карбюраторном автомобиле без смога с механическим топливным насосом. Он также будет работать на странных автомобилях с механическим впрыском топлива, таких как BMW 2002tii, при условии, что вы включите электрический топливный насос.

Большая картина

Часто говорят, что все, что нужно автомобилю для запуска, — это топливо и искра. Ну, это немного сложнее, чем это. Ему нужен стартер, чтобы вращать двигатель, вращение двигателя для создания вакуума, который втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндры, и зажигание, чтобы подавать искру на свечи в правильное время, когда распределитель вращается. Для этого обсуждения давайте предположим, что в двигателе есть компрессия, клапаны хорошо отрегулированы, топливная система чиста и исправна, а искра подается в правильное время.

Читайте также:
Борьба со слизнями своими руками: защитите свои растения простыми средствами | Советы и приемы

Я собираюсь пройтись по проводке стартера и катушки по отдельности, а затем собрать все вместе.

Вращение стартера

Как и любое электрическое устройство, стартер требует положительного и отрицательного соединения с аккумуляторной батареей. Почти на всех автомобилях стартер имеет встроенный соленоид, представляющий собой просто реле, которое включает и выключает стартер. Электрические соединения относятся к реле, а не к корпусу стартера. Положительное соединение представляет собой толстый красный провод, идущий от положительной клеммы аккумулятора к большому резьбовому штырю на соленоиде. Соответствующий провод для отрицательного соединения стартера отсутствует, поскольку стартер заземлен на блок двигателя, который, в свою очередь, соединен с отрицательной клеммой аккумулятора толстым черным кабелем.

Но есть и третье соединение — тонкий провод, подключенный к маленькой клемме на соленоиде либо через лопатку, либо через кольцевой разъем. Когда на эту клемму подается 12 вольт — как и должно быть, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «старт», — она включает соленоид, который завершает положительное соединение со стартером и заставляет его вращаться, одновременно толкая ведущую шестерню вперед.

Соединения на соленоиде стартера Bosch. Толстая резьбовая стойка с гайкой в ​​положении «6 часов» идет от положительного кабеля аккумуляторной батареи. Меньший (и здесь сильно изношенный) провод с лепестковым разъемом в положении «8 часов» идет от замка зажигания. Роб Сигел

Итак, если у вас уже есть хорошая батарея с хорошими положительными и отрицательными кабелями, разъемы которых не подвержены коррозии, вы можете раскрутить стартер, взяв провод, подключив его к маленькой клемме зажигания на соленоиде и на мгновение коснувшись другой. конец к положительной клемме аккумулятора. Крайне важно, прежде чем вы сделаете это, вы сначала убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, потому что, когда вы делаете это, вы обходите нейтральный защитный выключатель и можете заставить автомобиль наклониться вперед, если он включен. Поскольку провод просто питает соленоид и фактически не несет ток для вращения стартера, это может быть тонкий провод, а не толстый, как кабели аккумулятора.

Читайте также:
Как разместить настенные часы в гостиной

Вместо того, чтобы прикасаться к положительному проводу аккумулятора, вы можете купить переключатель дистанционного запуска с небольшим зажимом типа «крокодил» на обоих концах. Это упрощает задачу, так как вы можете подключить оба конца, а затем нажать на переключатель. Я предпочитаю отрезать один из крокодилов и вместо этого обжать лепестковый разъем, так как это делает соединение с соленоидом более надежным и менее вероятным короткое замыкание на корпус стартера.

Мой переключатель дистанционного запуска с обжатым лепестковым разъемом. Роб Сигел

Итак, теперь, когда вы знаете, как работают соединения со стартером, если кабели аккумуляторной батареи в беспорядке — или, как в случае с моим автомобилем 2002 года выпуска, проводка настолько запутана, что вы хотите обойти ее целиком — вы можно просто подключить аккумулятор к стартеру с помощью соединительных кабелей следующим образом.

  • Отсоедините положительный кабель от аккумулятора. Поскольку все соединения с генератором и блоком предохранителей должны проходить через положительный кабель аккумуляторной батареи, когда вы его отсоединяете, вы отключаете всю электрическую систему автомобиля. Оберните конец в резиновую перчатку, чтобы он случайно не закоротил что-либо.
  • Закрепите один конец красного кабеля-перемычки на толстом резьбовом штыре соленоида, соблюдая осторожность, чтобы он не касался только тематический пост. Закрепите другой конец на плюсовой клемме аккумулятора.
  • Закрепите черный кабель-перемычку на корпусе соленоида или другом удобном чистом ухе на блоке двигателя, а другой конец — на отрицательном полюсе аккумуляторной батареи. Подключив обе перемычки, вы подключили стартер, но не включили его.
  • Теперь подключите провод к клемме зажигания на соленоиде, как показано двумя фотографиями выше. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, затем прикоснитесь другим концом провода к положительному аккумулятору. (Или, если вы используете переключатель дистанционного запуска, подключите его между соленоидом и положительной клеммой аккумулятора и нажмите на переключатель.) Стартер должен вращаться.

Имейте в виду, что подобные зажимные соединения кабеля-перемычки чрезвычайно ненадежны и могут легко отвалиться. Если вам нужно перевезти автомобиль, гораздо лучше купить пару длинных аккумуляторных кабелей и вместо этого прикрутить их к аккумулятору, стартеру и блоку.

Читайте также:
Руководство по формам и размерам кирпичей | Бэтчелдер и Коллинз

Запуск катушки

Теперь, когда мы рассмотрели стартер, следующим шагом будет запуск катушки. Каждая стандартная катушка зажигания имеет два контакта. Они помечены либо «+» и «-», либо «15» и «1». Клемма «+/15», обычно называемая «горячей стороной» катушки, получает 12 В от аккумулятора. Другая клемма («-/1») подключается проводом к конденсатору на стороне распределителя и получает сигнал срабатывания от точек открытия и закрытия. Также обычно работает тахометр.

Итак, чтобы обойти проводку автомобиля и запустить катушку, предполагая, что зажигание не повреждено (катушка, точки, конденсатор, крышка и ротор, свечи и провода – все в порядке, а точки открываются при вращении распределителя) и что распределитель рассчитан так, чтобы ротор направлен на цилиндр № 1, когда № 1 находится в верхней мертвой точке, все, что вам нужно сделать, это взять провод с зажимом типа «крокодил» на одном конце и лепестковым разъемом на другом, отсоединить все провода к «+/15». ” стороны катушки, вместо этого подключите разъем типа «лопатка» и подключите зажим типа «крокодил» к положительной клемме аккумулятора. Если зажигание оснащено балластным резистором, технически вы должны подключить 12 В к входу резистора, а затем подключить выход резистора к стороне «+/15» катушки, но это не имеет большого значения, если вы не долго запускаем двигатель.

Кабель с зажимом типа «крокодил», подключенный к горячей («+/15») стороне катушки. Затем зажим «крокодил» переходит к положительному аккумулятору. Роб Сигел

Если вы хотите быть уверены, что не используете Любой существующей проводки автомобиля, возьмите пятый провод с лепестковыми разъемами на обоих концах и подключите его от клеммы «-/1» катушки к клемме конденсатора на распределителе. Это исключает возможность того, что что-то на пути к тахометру перегорело и заземляет зажигание.

Короткий провод, соединяющий пусковую сторону катушки с распределителем. Роб Сигел

Потянув все вместе

Итак, это все. Чтобы завести и запустить винтажную машину, вам нужно всего четыре провода — три на стартер и один на катушку. Резюме:

  1. Толстый красный провод от плюса аккумулятора к резьбовому штырю на стартере. Это может быть кабель-перемычка, но если вам нужно переместить автомобиль, гораздо лучше использовать защищенный кабель аккумулятора.
  2. Толстый черный провод от минуса аккумулятора к блоку двигателя. То же предостережение о закреплении кабеля.
  3. Тонкий провод от катушки «+/15» к плюсу аккумулятора. Если вы беспокоитесь о целостности соединения с распределителем, протяните дополнительный отдельный провод от катушки «-/1» к конденсатору.
  4. Тонкий провод (или переключатель дистанционного запуска) от соленоида, на мгновение касающийся плюса аккумулятора.
Читайте также:
Как правильно надеть леску на триммер •

Обратите внимание, что я сделал не говорят там должен быть провод от аккумулятора к шасси автомобиля. Это связано с тем, что стартер заземляется через блок двигателя, как и сторона высокого напряжения зажигания (свечи зажигания), и сторона низкого напряжения (конденсатор). Однако, если вы хотите начать подключение других устройств, конечно, будет проще, если шасси будет заземлено, так как таким образом вы сможете использовать существующий заземляющий провод на устройствах и проложить только один положительный провод. В моем случае, поскольку я заводил машину с впрыском топлива, мне также приходилось питать электрический топливный насос. И, поскольку у впрыска есть клапан холодного пуска, который мне нужно было временно запустить, мне также пришлось на мгновение прикоснуться его проводом к положительной клемме. Таким образом, было два дополнительных провода, которые нужно было провести к положительной клемме аккумулятора.

На положительной клемме аккумулятора у вас есть большой зажим соединительного кабеля, идущий к стартеру, затем меньшие зажимы типа «крокодил», идущие к катушке, и переключатель дистанционного запуска к соленоиду. Плюс в моем случае электрический бензонасос. На мгновение задел провод к клапану холодного пуска. Роб Сигел

Двухпроводной вариант для пуска хлопком

Если машина с механической коробкой передач и стоит на горке, или если вы можете толкать ее в хорошем темпе, то вам даже не нужен стартер, чтобы раскрутить двигатель. Все, что вам нужно, это два провода:

  1. Толстый черный провод массы от минуса аккумулятора к блоку двигателя.
  2. Тонкий провод от катушки «+/15» к плюсу аккумулятора.

При условии, что топливная система и система зажигания исправны, это все, что вам нужно, чтобы запустить автомобиль: включить вторую передачу и отпустить сцепление, которое раскручивает двигатель так же, как стартер, и запускает катушку.

С учетом сказанного, я действительно не могу себе представить, зачем вам это делать, если только проводка не и стартер сгорел. Тем не менее, я бы хотел, чтобы машина стояла у меня на подъездной дорожке, поскольку запуск давно неработающего автомобиля — это всегда итеративный процесс. Но круто знать, что ты могли.

Большое предостережение

Важно отметить, что я не советую вам подключать машину таким образом и водить ее! Во-первых, как я уже сказал, временное крепление проводов зажимами типа «крокодил» ненадежно и потенциально опасно. Во-вторых, этот метод обходит генератор переменного тока, так что ничто не поддерживает заряд батареи, и батарея в конечном итоге разрядится. В-третьих, он обходит важные индикаторы, такие как датчик давления масла и свет, а также датчики температуры и газа. Наконец, он обходит блок предохранителей, поэтому, если какой-либо из ваших положительных проводов соприкоснется с землей, все сгорит.

Читайте также:
Гетерогенные виниловые полы | Системы напольных покрытий Форбо

Но если вам просто нужно прокрутить и запустить давно заглохший двигатель в автомобиле с неисправной проводкой или получить автомобиль, который только что поджарил свой жгут проводов, в нескольких милях вниз по дороге в безопасное место, этот метод может быть полезен.

И давайте смотреть правде в глаза — настоящая радость здесь — знать, что вы достаточно хорошо понимаете электрическую систему автомобиля, чтобы быть в состоянии это сделать.

Роб Сигел ведет колонку Хакер Механик™ для BMW CCA рондо журналу уже 33 года и является автором пяти автомобильных книг, в том числе Просто нужна перезарядка: хакерский механикРуководство по винтажному кондиционированию воздуха. Все его книги доступны на Amazon. Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии. Новая книга Сигела, Воскрешение Берты: выкупив машину, которую мы с женой уехали с нашей свадьбы, выйдет позже в этом году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: