Как строят недорогие дороги: 4 типа, особенности, преимущества и недостатки недорогих дорог

Самые дешевые способы построить дом: 10 советов по доступному строительству дома

Во многих частях страны отсутствие доступного жилья расстраивает покупателей жилья. Если это ваша ситуация, вместо того, чтобы пытаться конкурировать на раскаленных рынках жилья, вы можете искать самый дешевый способ построить дом. Существует множество различных вариантов, которыми можно воспользоваться, и строительство недорогого дома может быть выполнимым проектом, которым вы хотите заняться.

Прочтите несколько советов, которые помогут вам построить бюджетный дом.

Все еще ищете землю?

Просмотрите участки для продажи рядом с вами на Rocket Homes.

1. Упростите дизайн вашего дома

Самый дешевый способ построить дом — спроектировать простую коробку. Придерживаясь квадратного или прямоугольного плана этажа, здание и дизайн становятся простыми. Вообще говоря, строительство обходится дешевле, чем строительство обширного одноэтажного дома, поэтому вы можете подумать о планировании многоэтажного дома, если вам нужно больше места.

Если вы беспокоитесь, что дом в стиле коробки не будет привлекательным, подумайте, что вы можете сделать экстерьер более интересным с помощью ландшафтного дизайна, жалюзи, освещения и других вариантов декора, которые не будут стоить много.

Еще одна часть дизайна дома, которую следует учитывать, — это крыша. Хотите верьте, хотите нет, но существует множество различных конструкций крыш, и они могут повлиять на цену вашего дома. Чем проще конструкция кровли, тем дешевле будет построить собственный дом.

Например, согласно RemodelingImage.com, установка (почти) плоской крыши на доме площадью 1,500 квадратных футов стоит в среднем от 6,000 до 15,000 долларов. Для двускатной крыши, типичной двухскатной крыши, стоимость установки составляет от 15,000 20,000 до 30,000 30,000 долларов и до 60,000 XNUMX долларов, если учесть стоимость битумной черепицы. Еще более сложная крыша, мансардная крыша с плоской крышей и несколькими скатами, может стоить в среднем от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов.

Конечно, затраты будут зависеть от ряда факторов, включая размер дома/крыши, используемые материалы, количество уклонов, а также крутизну и длину склонов. Слуховые окна также могут увеличить цену.

2. Попробуйте крошечный дом

Есть причина, по которой крошечные дома становятся все более популярными: их строительство обходится дешевле, и их можно строить на колесах для людей, которые, возможно, захотят переехать в будущем. Но вам не обязательно покупать крошечный дом, чтобы получить экономическую выгоду от меньшего дома.

Многие из ваших материалов и труда будут оцениваться за квадратный фут. Это означает, что уменьшение площади дома вашей мечты сделает его более доступным. Например, строительство дома площадью 2,000 квадратных футов будет стоить намного дешевле, чем дом площадью 3,000 квадратных футов. И если вы решите построить крошечный дом, площадь которого по определению не превышает 400 квадратных футов, вы сэкономите еще больше.

Читайте также:
Как определить и удалить запах канализационного газа в вашем доме

Средняя стоимость строительства крошечного дома составляет от 20,000 60,000 до XNUMX XNUMX долларов на материалы. В зависимости от того, является ли ваш крошечный дом мобильным или стационарным, вам также может потребоваться купить землю для его строительства.

По данным Министерства сельского хозяйства США, в 3,380 году вы будете платить 2021 долларов за акр за сельскую недвижимость в среднем. Однако стоимость земли будет зависеть от штата, в котором вы планируете жить, определенных особенностей, таких как озера, и близости земли к мегаполису. области. Также важно отметить, что вы, как правило, не можете получить ипотечный кредит на крошечный дом, поэтому вам нужно будет рассмотреть альтернативные варианты финансирования.

3. Наймите опытного строителя дома

Если вы работаете со строителем дома, наймите опытного. В то время как опытный строитель дома может стоить больше, чем тот, у кого практически нет опыта, вы, скорее всего, компенсируете расходы в процессе строительства.

Опытный строитель поможет вам понять, на что потратить, а на чем сэкономить. У них, вероятно, также будут творческие идеи по экономии денег. И они могут помочь вам избежать проблем до того, как они возникнут, поскольку у них, вероятно, есть большой опыт решения проблем в своей карьере.

4. Сократите расходы, став генеральным подрядчиком

Если у вас есть опыт строительства или большая сеть квалифицированных рабочих, вы можете решить выступить в качестве собственного подрядчика и самостоятельно управлять процессом строительства дома. Вы все еще можете поработать с архитектором или загрузить планы дома из Интернета.

Выступая в качестве собственного подрядчика, вы можете сэкономить на расходах. Если вы в состоянии сделать большую часть работы самостоятельно, это может быть одним из самых дешевых способов построить дом.

Тем не менее, часть работы все равно должна выполняться субподрядчиками, если вы строите дом впервые. Исправление ваших ошибок может быть дорогостоящим и трудоемким, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, найм профессионала может сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе.

5. Получите одобрение ваших планов дизайна

Ожидание и перепланировка вашего дома может стоить дорого. Например, если вы не получите все необходимые разрешения заранее, вы потратите много времени (и денег) на ожидание утверждения разрешений.

Любые изменения, которые вы вносите в свой план строительства в процессе строительства, также могут значительно увеличить общую стоимость сборки. Вот почему важно получить одобрение ваших планов на ранней стадии процесса планирования, прежде чем вы начнете строить.

Кроме того, если вы начнете работу без предварительного одобрения вашего города или округа, вы рискуете быть оштрафованным (или, что еще хуже, вам придется переделывать часть уже выполненной работы).

Если вы еще этого не сделали, вы также должны получить письмо об утверждении от вашего кредитора в это время. Хотя в большинстве штатов вы можете начать строительство без предварительного одобрения, позже у вас могут возникнуть проблемы с обеспечением кредита.

Читайте также:
Выбор трубы для магистрального водопровода - GreenBuildingAdvisor

6. Бюджет, план и оценка всех предметов

Не ждите до конца, чтобы удивиться стоимости. Составьте бюджет и рассчитайте все, что вы планируете потратить на свой новый дом. Хотя у вас может не быть идеальной сметы с самого начала, начало управления затратами может помочь вам на протяжении всего процесса строительства.

Всякий раз, когда цены меняются или стоимость увеличивается, убедитесь, что вы добавили это в свой бюджет. Это должен быть оперативный документ, который меняется по мере изменения ваших планов, чтобы вы всегда знали, где вы находитесь в своих расходах, и не рискуете остаться без денег.

Если вы используете кредит на строительство или другой вид финансирования, вам в любом случае потребуется разбивка затрат. Ваш кредитор, скорее всего, захочет увидеть, сколько вы планируете потратить на каждом этапе проекта, когда вы подаете заявку на предварительное одобрение, поэтому рекомендуется иметь хотя бы приблизительный бюджет, прежде чем начать.

Ищете подходящее место для строительства?

Найдите идеальный участок для своего нового дома на Rocket Homes.

7. Выбирайте строительные материалы с умом

Различные виды строительных материалов будут иметь разную стоимость. Выбор экономически эффективных материалов может помочь сохранить проект доступным. Вот несколько для рассмотрения.

Восстановленные материалы

Хотя использование переработанных материалов, таких как старые амбарные двери или дерево, в вашем доме модно, есть практическая причина, по которой это так популярно: это экономит деньги. Ищите восстановленные двери, деревянные полы, окна и декоративные элементы.

Не знаете, где найти вторичное сырье? Проверьте Craigslist, Planet Reuse или магазин подержанных вещей. Вы даже можете найти дом, который в настоящее время сносят, и посмотреть, сможете ли вы спасти какие-либо из его старых материалов.

Сборные панели

Сборные панели — это стеновые панели, которые изготавливаются по индивидуальному заказу на заводе и доставляются на строительную площадку. Построив стены в помещении и доставив их на площадку готовыми к установке, они могут сократить объем строительных работ и сократить время, затрачиваемое на каркас и гипсокартон. Это может помочь вам сэкономить деньги, потому что вы не платите за дополнительную работу по строительству и каркасу стен.

Сборный железобетон

Как и сборные панели, сборный железобетон представляет собой бетон, который заливают в многоразовую форму, отверждают в помещении, а затем отправляют на строительную площадку. В среднем сборный железобетон стоит меньше, чем заливка на месте, потому что это сокращает трудозатраты на месте и может помочь предотвратить задержки из-за погодных условий.

Читайте также:
Как установить Poly по изоляции » вики полезно Главная Путеводители | Сан-Франциско Ворота

Контейнеры для перевозок

Эта альтернативная идея жилья использует старые транспортные контейнеры для конструкции дома. Поскольку структура уже не повреждена, этот тип жилья может помочь вам сэкономить деньги на затратах на строительство. Конечно, вам нужно будет учитывать модификации, которые вам нужно будет внести в контейнер, чтобы превратить его в полезное жилое пространство, и затраты возрастут, если вы используете более одного контейнера.

Глыба представляет собой смесь соломы, глины и подпочвы. Этот земляной материал настолько толстый, что обеспечивает энергоэффективность и термические преимущества. А так как большинство ингредиентов для початка можно найти на месте бесплатно, то можно неплохо сэкономить на материальных затратах. Также известно, что саман служит сотни лет и требует нового слоя только тогда, когда его в конечном итоге нужно закрепить, что делает его отличным строительным материалом для дешевого дома.

8. Покупайте материалы со скидкой

Материалы будут одной из ваших самых больших затрат (если не самой большой) в работе. Таким образом, если вы сможете сократить бюджет на материалы, вы значительно сократите расходы на строительство собственного дома. Когда вы начнете делать покупки, спросите у каждого поставщика, предлагают ли они скидку строителя. Да нормально спрашивать. Возможно, вы не покупаете материалы в достаточно большом количестве, чтобы соответствовать требованиям, но спросить не помешает.

Если вы не можете претендовать на скидку на свои материалы, вы можете попросить своего подрядчика приобрести для вас товары, используя их скидку. В зависимости от ваших отношений, они могут не взимать надбавку, чтобы сделать это за вас.

9. Добавьте энергоэффективные домашние функции для скидок и налогов

Кажется, что все строят экологично, и для этого есть причина экономии. Использование энергосберегающих материалов, в том числе улучшенной изоляции и высокоэффективных окон, может стоить дороже, но в конечном итоге может сэкономить деньги домовладельцев на протяжении многих лет.

В качестве источника энергии рассмотрите солнечные панели или энергию ветра, но убедитесь, что они доступны в вашем районе и подходят для вашего конкретного участка земли.

Вы также можете претендовать на скидки и налоговые льготы за встраивание в свой дом определенных энергоэффективных элементов. Зайдите на сайт EnergyStar.gov, чтобы найти местные, государственные и федеральные скидки для ваших энергетических проектов.

10. Сделай сам столько, сколько сможешь

Есть ли в вашем доме отделка, которую вы хотели бы иметь, но не можете себе позволить? Пришло время посмотреть несколько видео и попробовать самому. Выбор пути «сделай сам» может сэкономить вам деньги, особенно когда речь идет о таких вещах, как покраска или укладка пола.

Но не всякая работа, которую вы сделаете своими руками, сэкономит деньги. Если вы не знаете, как выполнять некоторые крупные работы, такие как сантехника или электрика, вам может стоить дороже, если кто-то исправит ваши ошибки в будущем.

Читайте также:
Ручной обжимной инструмент обеспечивает быструю и удобную установку и обслуживание труб в качестве альтернативы традиционным методам.

Выводы

Строительство дома может быть финансово жизнеспособной альтернативой для людей, которые задаются вопросом, стоит ли им покупать дом. Однако более простой путь покупки уже существующего жилья имеет много преимуществ. Хотя вы можете упустить возможность сэкономить, вы также столкнетесь с меньшей непредсказуемостью в отношении общих расходов.

Прежде чем принять решение о строительстве, вы, вероятно, захотите узнать больше о процессе покупки дома, чтобы понять ваши варианты. Для начала лучше узнать больше о предварительной квалификации.

Как строится недорогая дорога? : 4 типа, особенности, преимущества и недостатки недорогих дорог

Недорогое дорожное строительство

Когда есть немедленная потребность в дороге при низком бюджете то требование выполняется путем строительства дешевой дороги.

Дешёвые дороги есть построен с использованием местной рабочей силы и материалов и могут быть легко модернизированы до дорог с черным верхом или бетонных дорог при увеличении трафика.

Что такое недорогая дорога?

✔ Дорога, построенная и обслуживаемая с низкими затратами с использованием местных материалов и рабочей силы, является дешевой дорогой.

✔ Его также называют дешевая дорога.

✔ В деревнях и слаборазвитых районах насущная потребность в дорогах может быть удовлетворена за счет этих дорог с низкими затратами и при необходимости может быть улучшена.

✔ Эта дорога – лучший выбор для слаборазвитых районов, где инвестиционный фонд меньше.

Особенности:

✔ Низкая стоимость строительства

✔ Использование местных материалов

✔ Легко обновить по требованию

1. Сколько существует типов недорогих дорог?

Существует четыре типа недорогих дорог:

а. Земляная дорога

Тип дешевой дороги, в которой конструкция дорожного покрытия построена из грунта, имеющегося на участке, называется грунтовой дорогой.

✔ Он также известен как земляная дорога. Он не подходит для дождливых районов.

Эта дорога наиболее осуществима в скалистых районах.

грунтовая дорога

Рис. Земляная дорога

Сколько существует типов грунтовых дорог?

Есть два типа грунтовые дороги по имени:

а. Обычная земляная дорога

б. Стабилизированная земляная дорога

я. Обычная земляная дорога

Грунтовая дорога, основание и изнашиваемая поверхность которой состоят из одного или двух уплотненных слоев естественного грунта по ее створу, является обычной грунтовой дорогой.

✔ Это первый этап дорожного строительства.

Особенности:

а. Он требует частого обслуживания. В основном в сезон дождей.

б. Он пыльный, и колеи образуются быстро.

в. Он не подходит для движения тяжеловесного автомобиля.

д. Строительство очень экономично.

II. Стабилизированная земляная дорога

Дорога, основание и изнашиваемая поверхность которой состоят из одного или двух уплотненных слоев укрепленного грунта, называется укрепленной грунтовой дорогой.

[ Примечание:

Стабилизированный грунт: Почва, стабилизированная физическими, химическими или биологическими агентами для повышения прочности и долговечности]

Читайте также:
Как песчаная батарея может преобразовать чистую энергию - BBC Future

✔ Стабилизированные грунтовые дороги выдерживают большие нагрузки и трафик по сравнению с обычными.

Кроме того, она более долговечна, чем обычные грунтовые дороги.

Особенности:

а. Не требует частого техническое обслуживание как обычные грунтовые дороги.

б. Первоначальная стоимость строительства больше по сравнению с обычной грунтовой дорогой.

б. Канкар Роуд

Канкар Роуд

Рис: Канкар Роуд

✔ Дорога Канкар построена с использованием канкара (или крошки нечистого известняка) в качестве основного материала.

✔ Строится только при наличии известняков в достаточном количестве.

в. ВБМ-роуд

Дорога WMB Бюджетная дорога

Рис. Дорога WBM

дорога ВБМ это дорожное покрытие, поверхностный слой которого состоит из измельченных или битых заполнителей, механически сцепленных путем качения. Пустоты заполняются наполнителями с помощью воды.

✔ Дорога WBM производит пыль во время обслуживания.

✔ Порошок Хлорид кальция или Битумные материалы могут быть разбросаны по поверхности дороги, чтобы свести к минимуму пыль.

✔ Эта дорога не подходит для быстро движущихся транспортных средств.

✔ Во многих селах и сельской местности дороги WBM изначально строятся, а затем улучшаются или асфальтируются при наличии средств.

Что означает WBM?

ВБМ расшифровывается как водный макадам.

д. Гравийная дорога

Гравийная дорога

Рис. Гравийная дорога

✔ Гравийная дорога – это грунтовая дорога с покрытием из гравия, привезенного на участок с карьер или русло ручья.

✔ Гравийная дорога знакома менее развитым странам и сельским районам развитых стран.

2. Насколько дешевая дорога построена?

Строительство бюджетных дорог включает следующие этапы:

строительство дешевой дороги

а. Выбор выравнивания

✔ Развязка показывает путь, по которому будет проходить дорога. Итак, подбор выравнивание дороги должен быть сделан таким, чтобы он имел меньше конфликтов, высокую прочность почвы и меньшую длину.

✔ Выравнивание дорог является ключевым фактором, напрямую влияющим на скорость и экономичность строительства.

б. Резка и засыпка земли

✔ Проводятся работы по резке и засыпке земли, чтобы придать дороге надлежащий вид.

✔ При этом, если боковой откос не укреплен, то предусматриваются подпорные стенки из деревянных бревен (или бамбука). При отсутствии деревянных бревен используются местные камни.

в. Подготовка земляного полотна

✔ Подготовка земляного полотна включает уплотнение грунта для повышения прочности, устойчивости и несущей способности.

✔ Уплотнение земляного полотна должно производиться с помощью воды.

✔ Прочность дороги определяется грунтовым покрытием. Таким образом, земляное полотно должно быть несколько раз уплотнено (в зависимости от типа грунта).

д. Подготовка дорожного покрытия

✔ Над земляным полотном предусмотрен слой материала (слой дорожной одежды). Этот слой работает как основа, а также поверхностный слой.

✔ На грунтовой дороге не требуется дополнительный слой над земляным полотном, так как земляное полотно действует как слой дорожного покрытия.

Тип дороги Материал дорожного покрытия
Канкар Роуд Канкар
ВБМ-роуд Дробленый заполнитель
Гравийная дорога галечник
Читайте также:
15 видов штор, которые подойдут к любому интерьеру и потребностям

✔ Слой дорожного покрытия уплотняется, как и земляное полотно, с помощью воды.

ф. Сушка

✔ Дороге дают высохнуть естественным путем в течение 1-3 дней, а затем открывают для движения.

3. Каковы соображения относительно недорогих дорог?

Соображения, о которых необходимо позаботиться на недорогих дорогах, заключаются в следующем:

1. Дорога должна быть построена со сбалансированным подходом в соответствии с кривой массы.

2. Дорога строится поэтапно.

3. Должны использоваться местные материалы.

4. Следует использовать местную рабочую силу.

5. Планирование должно осуществляться децентрализованно.

6. Для устойчивости склонов следует применять биоинженерию (вместо более дорогостоящих конструкций).

7. Поперечный уклон дороги должен быть направлен наружу, чтобы избежать бокового стока.

8. В случае природных водных ресурсов гать предпочтительнее мостов, водопропускных труб или других более дорогостоящих сооружений.

9. Мусорная стена и деревянная бревенчатая стена предпочтительнее вместо подпорная стена .

4. Каковы преимущества дешевой дороги?

Некоторые из преимуществ недорогой дороги:

1. На начальном этапе не требуется больших вложений капитала.

2. Используются местные жители и материалы.

3. Поскольку биоинженерия предпочтительнее для защиты склонов. Это более экологично.

4. Техника сценического строительства помогает разрешать споры на строительной площадке.

5. Можно сэкономить на строительстве бокового водостока.

6. Это помогает мобилизовать сельские материалы.

7. Его можно обновить до асфальтированная дорога когда требуется.

5. Каковы недостатки дешевой дороги?

Некоторые недостатки недорогой дороги:

а. Не подходит для интенсивного движения.

б. Требование технического обслуживания после тяжелого количество осадков .

в. Низкий комфорт и высокая стоимость эксплуатации автомобиля.

6. Вопросы и ответы

Вопрос Ответ
1. Почему недорогие дороги дешевы? Для строительства этой дороги используются местная рабочая сила и материалы.
Читайте также: Типы разрушения дорожного покрытия

7. Рекомендации

1. Группа фильтрации контента и проверки подлинности, Dream Civil International

Resilient Roads ROI – Как построить доступную и долговечную дорогу

Хотите узнать, как выглядит длинная дорога? По данным Альянса асфальтовых покрытий (APA), долговечные дороги очень похожи на 94% всех американских дорог — они очень гладкие и покрыты упругим асфальтом.

В своем фирменном черном цвете асфальт представляет собой липкий клей, который связывает вместе заполнители, используемые на дорогах нашей страны. Независимо от того, получен ли он естественным путем из асфальтовых озер (привет, школьная экскурсия!) или собран из остатков перегонки нефти, асфальт не имеет себе равных по экологичности. Каждый год перерабатывается и повторно используется более 100 миллионов тонн асфальта, что делает его самым перерабатываемым продуктом в Америке.

Асфальтовые покрытия долговечны и гибки, то есть они могут выдерживать большие нагрузки без серьезных повреждений, и рассчитаны на различные условия дорожного движения и грунта, а также характеристики материалов. Без времени отверждения они строятся быстрее и эффективнее, чем их бетонные аналоги. А поскольку асфальт требует лишь периодического обслуживания, он ограничивает сбои в движении и продлевает срок службы дорог.

Читайте также:
Как выбрать и использовать инфракрасные термометры - Grainger KnowHow
Гладкие операторы
В 2019 году APA наградила рекордное количество 12 транспортных департаментов за их успешные долговечные асфальтированные дороги, многие из которых являются неоднократными победителями. Эти двух-, четырех- и шестиполосные дороги имеют длину от 2.1 до 23 миль автомагистралей, государственных дорог и участков между штатами.

С 2001 года APA отмечает долговечность асфальтовых дорог ежегодной премией Perpetual Pavement Awards. Эти награды присуждаются государственным департаментам транспорта и владельцам дорог местных агентств, которые добились устойчивости и долговечности своих дорог благодаря успешному нанесению и обслуживанию асфальтового покрытия. Лауреатами премии стали асфальтобетонные покрытия с хорошими эксплуатационными характеристиками, возраст которых превышает 35 лет, с проверенным высококачественным структурным дизайном, средними интервалами замены покрытия не менее 13 лет и отсутствием структурных повреждений. Они демонстрируют характеристики, свидетельствующие о долговечности, превосходном дизайне Perpetual Pavement, качестве строительства и ценности для налогоплательщиков. APA удостоило этой награды 144 тротуара в 31 штате и одной провинции Канады.

Неудивительно, что эти долговечные дороги ежегодно получают признание – они чрезвычайно полезны для автомобилистов. Исследования показывают, что гладкие тротуары уменьшают заторы на дорогах, предотвращают несчастные случаи и улучшают экономию топлива за счет снижения сопротивления качению между шиной и дорожным покрытием. Вы можете ненавидеть запах, когда бригады укладывают новый асфальт, но вам понравятся финансовые преимущества более гладких дорог:

  • Экономия топлива – хорошо для вашего кошелька и окружающей среды. Инженеры всегда ищут возможности повысить эффективность использования топлива при производстве автомобилей, и дороги, по которым они ездят, помогают в этом. Уменьшая трение на более гладких поверхностях, асфальт снижает расход топлива на 4-10%. Поскольку 253 миллиона автомобилей путешествуют по XNUMX миллионам миль дорог страны, и не все они являются экономичными электромобилями, любое снижение расхода топлива быстро накапливается и переносит экономию выбросов на матушку-землю.
  • Уменьшенный износ для вашей сладкой езды. Более гладкие тротуары снижают эксплуатационные расходы транспортных средств и утомляемость водителя за счет сведения к минимуму подпрыгивания шин и ударов груза — тех неудобных условий езды, вызванных выбоинами, неровными поверхностями и рыхлым мусором, которые, по оценкам, приводят к ежегодным расходам на эксплуатацию транспортных средств в размере 65 миллиардов долларов. Здесь также следует отметить визуальный контраст между асфальтом и дорожной разметкой. Лучшее визуальное различение помогает предотвратить ошибки водителя, которые могут привести к серьезным столкновениям.
  • Великолепный звук тишины. Шумозащитные экраны дороги и некрасивы – и не все заглушают. Асфальт обеспечивает дополнительный уровень защиты от шумового загрязнения, предотвращая его источник. Гладкие асфальтовые дороги предотвращают реверберацию от контакта шины с дорожным покрытием. Устраняя этот основной источник шума, связанного с дорожным движением, многие агентства вообще избегают строительства шумозащитных экранов.
  • Ни мокрый, ни дикий для дополнительной безопасности. Благодаря своей пористости асфальт позволяет воде стекать и не дает ей скапливаться на поверхности, вызывая брызги – хорошая новость для вас, когда вода стекает с машины впереди вас, а вы ничего не видите на своем пути. А поскольку черный асфальт удерживает солнечное тепло, в зимних условиях он быстрее тает снег и лед. Поскольку погода является основной причиной аварий, минимизация этих рисков за счет состава проезжей части является важным фактором повышения безопасности.
  • Продолжает идти и идти. С шинами, катящимися по тротуару, а не подпрыгивающими на кочках и неровностях, гладкие дороги служат дольше, чем их текстурированные аналоги, потому что все эти подпрыгивания ускоряют скорость износа дороги. Фактически, повышение гладкости дорожного покрытия всего на 25 % может привести к увеличению его долговечности на 10 %. Подумайте об этих плавных возвратах: более долговечное дорожное покрытие означает меньшие затраты на техническое обслуживание и меньше времени, затрачиваемого на реконструкцию дорожного движения. Ча цзин!
Читайте также:
Как сделать полюс мира » вики полезно Сделайте свой собственный полюс мира

Для новых дорог Perpetual Pavement делает хорошую вещь еще лучше

Между прочим, «вечное дорожное покрытие» — это не просто броское название ежегодных премий APA. Это проверенная трехслойная концепция проектирования и строительства, которая наилучшим образом использует прочность и долговечность асфальта для обеспечения более качественного, гладкого и долговечного асфальта. дороги. Впервые разработанная в 2000 году конструкция Perpetual Pavement продолжает демонстрировать повышенную долговечность на автомагистралях с интенсивным движением — и даже на взлетно-посадочных полосах аэропортов, парковках и гоночных трассах.

Итак, как это работает? Прочное основание Perpetual Pavement состоит из двух отдельных слоев асфальта: (1) основного гибкого слоя, который противостоит деформации растяжения, вызванной движением транспорта, и предотвращает образование трещин в основании, и (2) промежуточного слоя под поверхностью, на которой проезжают автомобили. Поверх этой прочной основы слой устойчивой к колееобразованию асфальтобетонной смеси завершает безопасную, гладкую и долговечную дорогу. Это подход, который ускоряет первоначальное строительство и создает дорогу, которая благодаря своей многослойной структурной основе никогда не нуждается в полной замене. Текущий уход за поверхностью включает фрезерование верхнего слоя асфальта для повторного использования каждые 15-20 лет и замену его новым, гладким асфальтовым покрытием. Эти периодические накладки, выполненные в непиковые часы с коротким временем отверждения, улучшают качество езды и расход топлива, сокращая при этом потребности в долгосрочном техническом обслуживании и предотвращая длительные перерывы в движении.

Независимые исследователи оценивали эксплуатационные характеристики и экономическую эффективность полужестких покрытий Perpetual Pavements в течение последних 20 лет. Хотя внедрение Perpetual Pavement не приводит к значительному увеличению первоначальных затрат на строительство, было обнаружено, что оно снижает затраты на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла ниже среднего уровня по отрасли и обеспечивает высокую прибыль для владельцев в течение более длительных периодов времени. На самом деле, правильное применение концепции вечного дорожного покрытия позволяет создавать асфальтированные дороги, которые выдерживают структурную усталостную усталость в течение не менее 50 лет, что намного дольше ожидаемого расчетного срока службы дорог, построенных с использованием других методов и материалов.

Читайте также:
Цены на открытый дровяной котел | Стоимость установки дровяного котла

Как продемонстрировали победители премии APA Perpetual Pavement Award, асфальтовые покрытия извлекают выгоду из поддерживающей геометрии слоистых оснований, при этом каждый слой играет решающую роль в обработке транспортных нагрузок. Независимо от возраста, эти гладкие просторы открытых дорог выглядят и работают так, как будто они совершенно новые — сегодня они обеспечивают долгосрочную ценность.

Для существующих дорог ключевое значение имеет прекращение износа до того, как он начнется.

Сохранение дорожного покрытия дает еще одну возможность укрепить дороги и свести к минимуму дорогостоящие и разрушительные проекты реконструкции дорог. Для существующих дорог, на которых нет структурных повреждений, консервация дорожного покрытия активно замедляет скорость износа дорожного полотна с помощью ряда недорогих профилактических обработок. Независимо друг от друга и вместе эти виды обработки работают на поддержание или продление срока службы дорожного покрытия.

Но когда на дороге видны следы структурных повреждений, как у многих из нас, уже слишком поздно. Как только дороги подвергаются структурным повреждениям, они упускают возможность для профилактического лечения и уже находятся на пути к разрушению и возможной замене. Как говорят специалисты, отсрочил (на предотвращение катастрофических аварий на дорогах) — проиграл. Долгое время.

Продление срока службы первоначального дорожного покрытия приводит к тому, что в обширной сети разрушающихся дорог требуется реконструировать на одну дорогу меньше. Восстанавливая дорожное покрытие и снижая скорость износа, DOT могут сделать содержание автомагистралей более экономичным и безопасным в целом.

Но чтобы осознать всю ценность сохранения дорожного покрытия, агентства должны полностью придерживаться философии сохранения. Он не работает как повязка, которая может волшебным образом зафиксировать несколько участков дороги за один раз и продлить их срок службы. Эффективная программа сохранения дорожного покрытия должна быть направляющей силой для финансового планирования.

Сокращающиеся бюджеты стимулируют инновации

Бюджеты на инфраструктуру не увеличиваются, особенно в сегодняшних непредсказуемых экономических условиях. Из-за неопределенных источников финансирования штаты испытывают еще большее давление в связи с поиском новых, менее дорогих и долговечных продуктов и процедур для создания устойчивых инфраструктурных ресурсов.

Такие группы, как TRIP и AASHTO, помогают обучать законодателей преимуществам использования долговечных материалов и методов в строительных программах посредством всесторонних исследований и программ обучения. Аналогичным образом, APA снижает барьеры на пути создания долговечных асфальтированных дорог, предлагая две бесплатные версии своего программного обеспечения для проектирования и анализа вечных дорожных покрытий. Но до тех пор, пока мы не учтем стоимость всего жизненного цикла дороги в бюджете, инженеры и подрядчики будут продолжать стремиться к быстрым победам и дешевым альтернативам отказоустойчивости.

Читайте также:
Как прочистить центральную вакуумную систему

Итог: износ дорог увеличивает финансовые требования к дорожным службам, и они не могут справиться с объемом ремонтных работ. Нам нужно изменить философию отрасли с реактивной на проактивную. Дороги, которые пришли в негодность за пределами своего безопасного и эффективного срока службы, являются обязательствами, а обязательства не совсем хорошо известны своей дешевизной. Работы, необходимые для их ремонта или замены, обходятся дороже, чем обычное техническое обслуживание. Они также вызывают широкомасштабные сбои в дорожном движении, которые вызывают волновые эффекты во всей экономике.

В конечном счете, с помощью инновационных профилактических методов и консервации мы можем повысить мобильность, уменьшить заторы и воспользоваться социальными, экономическими и экологическими преимуществами ровных и долговечных дорожных покрытий.

Не стоит дороже строить лучше

Строительство первоначальной системы автомагистралей между штатами обошлось более чем в 129 миллиардов долларов. Его сохранение — это инвестиции в экономическую стабильность страны, а все мы знаем, что инвестиции — это долгая игра. Поскольку уровень инфраструктуры колеблется на уровне D+ для национальных дорог, мы прошли точку управления скоростью износа и должны сосредоточиться на превентивных решениях, которые учитывают техническое обслуживание в течение всего срока службы в общей стоимости нашей инфраструктуры.

Существует распространенное заблуждение, что для того, чтобы строить лучше, мы должны заранее потратить больше денег, но с транспортной инфраструктурой это не так. Упругие материалы, такие как георешетки, профилактическая обработка дорожных покрытий и неоспоримые преимущества Perpetual Pavement не требуют значительно больших затрат для внедрения заранее, но долгосрочная экономия экспоненциальна.

Законодатели должны убедить общественность в том, что профилактические методы и инновационные материалы немедленно принесут измеримые финансовые результаты, чтобы выделить больше денег на инновационные методы и материалы. И они могут показать им шикарные презентации в PowerPoint о наших самых длинных дорогах в качестве доказательства. Асфальтовое покрытие Perpetual Pavement и консервация дорожного покрытия обеспечивают гладкость и безопасность дорог, предотвращая дорогостоящие, разрушительные реконструкции дорог и ненужное воздействие на окружающую среду. Строительство более качественных дорог — это инвестиции в будущее, и эти инвестиции будут продолжать приносить дивиденды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: