Термин «лепнина» имеет германское происхождение, и со времен Средневековья его использование имело множество применений. Они варьируются от грубой штукатурки или цемента, используемого в основном для покрытия шероховатой наружной поверхности стен, имитирующей камень, до тонкой штукатурки, особенно состоящей из гипса и измельченного мрамора, используемой для покрытия стен, потолков и полов, а также для изготовления карнизов. молдинги и другие украшения. Следовательно, материалы, используемые для производства лепнины, значительно различаются. Связующие включали полностью обожженный гипс; известь, иногда с пуццолановыми добавками, такими как кирпичный порошок; цементы; и льняное масло (мастика). Заполнители включали мраморную пыль, щебень и песок. Все они использовались в различных смесях и гидравлической прочности с широким спектром красителей и других добавок.
В Италии этот термин исторически имел самое широкое применение, как правило, относящийся к различным мягким материалам, которым можно придавать форму, включая клей на основе мастики или воска для сломанных статуй или известковый / яичный / кирпичный порошок для мозаики.(1) В Англии лепнину часто определяли по используемой технике:
Общая штукатурка внешняя штукатурка, приготовленная из гидравлической извести, песка и шерсти
Грубая штукатурка мелкая штукатурка из песка и извести, сделанная из мела или очень чистого известняка, который использовался внутри для имитации каменной кладки.
Ублюдочная лепнина превосходная штукатурка, приготовленная из жирной известковой замазки (то есть негидравлической) и мелкого промытого песка, который наносился на хороший подкладочный слой, очищался и либо полировался, либо оставлялся затертым.
Затертая штукатурка жирная известковая штукатурка, наносимая в качестве обычного финишного слоя, зачищенная, отполированная и окрашенная.
В этой статье штукатурка используется для описания штукатурок на известковой основе, наносимых в виде двух- или трехкомпонентного покрытия на внешние фасады в XIX веке.
ДИЗАЙН И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕПНИКИ ИСТОРИЧЕСКИ
Использование штукатурки или гладкой штукатурки для имитации тонко обработанной каменной кладки или руста стало популярным в некоторых частях Великобритании в начале 19 века. Материал часто наносили на кирпичную кладку, а иногда и на бутовый камень. Мало того, что в лепнине можно было добиться появления тонкой работы или руста, она также была намного более доступной, чем камень, во многих частях страны.
Внешняя лепнина была представлена в Лондоне в конце 18 века и все чаще использовалась для удовлетворения вкуса Регентства и ранней Виктории к гладким, равномерно окрашенным фасадам домов, ее стоимость составляла примерно четверть стоимости камня. Однако мода середины викторианской эпохи, а также падение цен на камень помогли очень быстро отказаться от лепнины после 1860 года. Позже в том же веке терракота стала самостоятельным дешевым и прочным материалом для прикладного украшения и украшения.
![]() |
Карлтон Хаус Террас; деталь внизу справа |
В ранний викторианский период лепнина использовалась во множестве застроек, от очень престижных до менее дорогих. Джон Нэш широко использовал лепнину в начале 19 века для своих террас в Лондоне, Брайтоне, Гастингсе, Саутси и Торки, а также для своих готических и итальянских вилл в Малверне, Лимингтоне и Харрогейте. Возможно, лучшим примером была его разработка Риджентс-парка, возможно, его величайшая работа.
По мере распространения популярности этого материала в центрах нескольких ключевых городов и морских курортов Англии и Уэльса стали преобладать тщательно продуманные террасы и виллы, облицованные лепниной. Обычно он использовался для покрытия всего фасада, но не сторон и задней части. Прекрасные примеры этого можно увидеть в поместье Холланд-Парк в Западном Лондоне, построенном Уильямом и Фрэнсисом Рэдфордами между 1860 и 1879 годами.
Хотя лепнина оставалась популярной в Лондоне для домов с более консервативным дизайном до 1870-х годов, к середине викторианского периода эта форма украшения утратила популярность у многих лондонских строителей, поскольку к ним просочились принципы Раскина и Пугина и возобладало готическое возрождение. , хотя он продолжал оставаться популярным в других частях страны, особенно на морских курортах, вероятно, потому, что штукатурка обеспечивает отличную защиту от соленых брызг.
Штукатурка всегда оставалась очень региональным материалом, поскольку она редко использовалась, если хороший камень был легко доступен, как в Бристоле и Бате. Примеры лепнины в Шотландии редки.
СТРОИТЕЛЬСТВО
![]() |
Штукатурные штукатурки бывают трех основных типов: смесь жирной извести и песка, иногда с добавлением шерсти животных в качестве армирования; гидравлическая смесь, содержащая либо гидравлическую известь и песок, либо жирную известь с пуццолановой добавкой и песок; и различные формы мастики. Правильная идентификация используемого материала имеет важное значение при проведении ремонта, чтобы обеспечить как историческую преемственность, так и структурную совместимость, поскольку другая растворная смесь может быть несовместима с оригиналом.
ШТУКАТУРКА НА ИЗВЕСТКОВОЙ ОСНОВЕ
Как правило, чистую или жирную известь получают путем гашения негашеной извести (оксида кальция), сделанной из чистого известняка или мела. Сухая гашеная известь иногда используется сегодня для ремонтных работ, хотя обычно предпочтительнее зрелая жирная известь.
Более быстрого схватывания можно добиться, используя либо гидравлическую известь, либо добавляя пуццолановую добавку, такую как кирпичная пыль, к жирной извести. Римский цемент, используемый в штукатурке с 1790-х годов, представляет собой одну из форм гидравлической извести, которая была сделана из глинистого известняка (септарианские конкреции) и имеет характерный розово-коричневый цвет. Песок и другие заполнители, используемые при ремонте, должны соответствовать существующим по размеру частиц, цвету и типу. Для новой штукатурки следует использовать промытый и отсортированный карьерный песок, соответствующий британскому стандарту. Он должен быть твердым, острым, песчаным и свободным от глины и органических примесей.
Волосы должны быть длинными, крепкими, очищенными от грязи и жира, от лошади или быка и перемешаны с грубым материалом в соотношении 3-5 кг на кубический метр грубого материала. Он должен быть хорошо вмешан в смесь, равномерно распределен без комочков.
Известковые штукатурки лучше всего работают в слоях одинаковой толщины. Их наносят в два-три слоя. Смесь должна быть настолько сухой, насколько это возможно, так как это уменьшает усадку и растрескивание при высыхании, и перед нанесением каждого слоя поверхность следует опрыскивать чистой водой. Это смачивание помогает предотвратить слишком быстрое высасывание влаги из каждой штукатурки, что приводит к растрескиванию, потере сцепления и, как правило, к низкому качеству штукатурки.
Успех наружной лепнины на известковой основе в уходе. Чем дольше он будет сохнуть, тем лучше он будет работать. Перед нанесением последующих слоев каждому слою жирной известковой штукатурки необходимо дать высохнуть в течение от семи до 21 дня, в зависимости от смеси, времени года, погоды и температуры. Для гидравлической известковой смеси интервал между слоями может составлять всего два-три дня. Очень важно защитить работу во время и после нанесения, чтобы предотвратить ускоренное или длительное высыхание. В жаркую погоду или в ситуациях, когда вероятно быстрое высыхание, работа должна быть защищена влажной мешковиной. Кроме того, работы необходимо завершить задолго до первых заморозков.
В конце 18-го и начале 19-го веков различные рецепты мастики были запатентованы рядом людей, пытавшихся произвести высококачественную, но недорогую штукатурку. К ним относятся «новая изобретенная запатентованная штукатурка Адама», используемая братьями Адам, Робертом и Джеймсом (фактически основанная на рецептах штукатурки, запатентованных Дэвидом Уорком в 1763 году и Лиадетом в 1773 году), мастика Кристофера Деля (1815 г.) и цемент Гамелина (1817 г.) .
Различные формы мастики обычно состояли из мелкого заполнителя, такого как известняк, песок, дробленая керамика и стекло, связанные льняным маслом, часто с глетом (окисью свинца) для облегчения высыхания. Например, мастика Деля, которую, как полагают, использовал Нэш в Риджентс-парке и на террасе Карлтон-Хаус в Лондоне, была сделана из «льняного масла, сваренного с глетом и смешанного с [обожженной] фарфоровой глиной, мелко измельченного в порошок и окрашенного молотым кирпичом». или глиняная посуда, в качестве разбавителя используется скипидар».(2) Перед нанесением мастики фон был обильно покрыт льняным маслом.
Мастику можно узнать по тому, что она отталкивает воду. Материал плохо стареет и имеет тенденцию быть очень хрупким. Там, где большие площади не удались, Джон Ашерст рекомендует использовать штукатурку из гидравлической извести в качестве альтернативы мастике. Однако в целом можно сказать, что ремонт мастичной лепнины сопряжен с проблемами. В целом можно следовать принципу «подобное за подобное».
АШЛАРОВЫЕ ЭФФЕКТЫ И ОТДЕЛКИ
Верхнему слою штукатурки часто придавали гладкую поверхность, затертую шпателем, и бороздили или облицовывали, имитируя тесаный камень. Этого эффекта можно достичь тремя способами: линии стыков можно отметить, пока верхний слой еще зеленый, с помощью инструмента, называемого фуганком; швы могут быть образованы утопленными, слегка скошенными рейками, прикрепленными ко второму слою, а затем удаленными после того, как верхний слой штукатурки затвердеет; или они могут управляться беговой формой с двумя лошадьми. Особое внимание следует уделить тому, чтобы соответствовать существующей работе по положению, интервалам и стилю.
Как правило, красились традиционные штукатурки любого периода, за исключением некоторых ранних экспериментальных рецептов лепнины, которые были окрашены в собственный цвет, иногда с добавлением медной краски (сульфата железа), чтобы придать вид камня для ванн, но часто его оставляли неокрашенным. , особенно там, где использовались мелкие заполнители. Тонкая линия белой известковой замазки, графита или какого-либо другого пигмента иногда усиливала иллюзию каменных швов.(3) При использовании пигментов сегодня важно убедиться, что они совместимы с известью.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ
Возможно, наиболее распространенной причиной отказа штукатурки является небрежность. Хотя штукатурка является прочным материалом, требуется регулярный уход, чтобы предотвратить чрезмерное проникновение воды и разрушение поверхности. Отказ систем водоотведения, например, из-за заблокированных или поврежденных желобов, является одной из наиболее распространенных причин отказа, что часто приводит к выцветанию солей, окрашиванию и биологическому росту. Чрезмерное проникновение воды может привести к потере сцепления либо между слоями штукатурки, либо с основанием, вызывая вздутие и, в конечном итоге, разрушение. Захваченная вода также может замерзнуть и расшириться, что приведет к резкому разрушению, или она может проникнуть в структурную ткань здания, что может привести к повреждению интерьера. Увеличение циклов смачивания и высыхания способствует активности растворимых солей, поскольку соли, содержащиеся в кирпичной кладке, выносятся на поверхность. Здесь они кристаллизуются, что приводит к неприглядному налету высолов или, что еще хуже, к крошащейся поверхности, вызванной «криптофлоресценцией» — кристаллизацией солей в порах. Видимые влажные зоны часто являются первым признаком проблемы. Регулярные проверки и техническое обслуживание желобов, воронок и водосточных труб легко выполняются и могут предотвратить обширные разрушения и потерю первоначальной штукатурки.
Слишком часто причиной поломки является неправильный ремонт. Использование неправильных материалов может усугубить скорость разложения, а не замедлить его или предотвратить. Типичным для такого рода проблем является использование твердых цементных материалов, несовместимых со штукатуркой или штукатуркой на основе извести. Штукатурки на основе цемента более склонны к растрескиванию, чем известковые штукатурки, и, следовательно, пропускают дождь, поскольку они двигаются иначе, чем известковые штукатурки. Трещины также будут образовываться на стыке между оригинальным и современным ремонтом.
Повышение уровня земли у подножия возвышенностей увеличивает задержку воды на возвышенностях и способствует повышению влажности. Длительное удержание влаги способствует биологической активности, такой как рост мха, что может вызвать локальное дезагрегирование. В конечном итоге более крупные растения могут прижиться, что принесет с собой дополнительные проблемы, такие как проникновение корней.
Удивительно, но современные системы синтетических красок, образующие непроницаемые барьеры, по-прежнему часто наносятся на ранее промытую известью штукатурку, что приводит к задержке воды и связанным с этим проблемам, описанным выше.[3] Современные непроницаемые системы улавливают воду за поверхностью, вызывая износ, который перевешивает любое возможное преимущество придания водоотталкивающих свойств лицу.
Как и во всех работах по консервации, очень важно зафиксировать территорию, подлежащую консервации, до начала, а также во время работы.
Одной из первых задач может быть удаление неподходящих материалов и методов ремонта и замена соответствующей штукатуркой/штукатуркой. Однако удаление следует проводить только в том случае, если это не подвергает большему риску исходную ткань. Также может потребоваться вырезать дефектные участки оригинала, которые невозможно сохранить.
При сохранении тонких или деликатных декоративных деталей может быть целесообразно обработать исходный материал лицевой стороной вверх по периметру более раннего ремонта бескислотной тканью перед удалением грубого ремонта, чтобы предотвратить потерю деталей.
Трещины размером более 2 мм в штукатурке на известковой основе следует аккуратно вырезать, чтобы получился небольшой подрез, который будет действовать как ключ, и тщательно промыть водой для удаления пыли и незакрепленного мусора перед заполнением свежим раствором на основе результатов испытаний. Очевидно, что там, где трещина тонкая или тонкая, потребуется более мелкий заполнитель, и часто считается ненужным подрезать, поскольку пространство легко заполняется, особенно если необходимо нанести известь.
Полые участки и пустоты в штукатурке на известковой основе должны быть промыты аналогичным образом, хотя в этом случае может потребоваться сделать небольшое отверстие в основании пустоты для выхода воды. Ацетон можно использовать или добавлять в воду для облегчения высыхания. Десятипроцентный раствор Primal WS24 может быть введен в пустоту перед затиркой, чтобы увеличить сцепление между затиркой и внутренней поверхностью, перед закачкой тонкодисперсной затирки на основе известковой замазки или, в случае мастики, аналогичной смеси. по результатам анализов. Очень важно наблюдать за поверхностью штукатурки во время затирки, чтобы проверить наличие отверстий для утечки, выпуклости поверхности и, как следствие, потери. Уязвимые участки следует поддерживать до тех пор, пока раствор не затвердеет. Наконец, поверхность лепнины восстанавливается до ее первоначального профиля, по возможности без потерь.
Солевые высолы можно удалить сухой щеткой и удалить со всех поверхностей, равно как и весь рост водорослей. Подходящий биоцид следует наносить только на пораженные участки, чтобы удалить оставшиеся водоросли и предотвратить повторный рост.
Рыхлые участки штукатурки на известковой основе можно укрепить повторным нанесением известковой воды. Чтобы избежать белого налета, очень важно не оставлять известковую воду на поверхности, а смыть ее чистой водой.
По возможности всегда следует избегать замены оригинальных материалов современными. Везде, где большая часть оригинальной штукатурки сохранилась в британском климате сто или более лет, имейте в виду, что оригинальная штукатурка доказала свою эффективность. Этот исторический материал, давно созданный мастерами, имеет свою внутреннюю ценность, как и любой антиквариат, и при тщательном укреплении, подходящем ремонте и тщательном уходе можно гарантировать, что оригинальная лепнина все еще будет видна будущим поколениям.
Рекомендуемая литература
- Джон Эшерст, Растворы, штукатурки и штукатурки в консервации, Ассоциация церковных архитекторов и геодезистов, 1983 г.
- Г Борода, Штукатурка и декоративная штукатурка в Европе, Темза и Гудзон, Лондон, 1967 г.
- Энн Гриммер, «Сохранение и ремонт исторической лепнины», Трусы по консервации, Служба технической сохранности, Служба национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия
- Манфред Коллер и др., Работа в Австрии над исторической лепниной – техника, окраска, сохранение, Тематические исследования по консервации камня и настенной живописи, Препринты материалов к Болонскому конгрессу, 21-26 сентября 1986 г.
- Уильям Миллар, Штукатурка: обычная и декоративная, (1897 г.), Донхед, Шефтсбери, 1998 г.
- Симпсон и Браун (корпоративный автор), Консервация штукатурки: руководство по принципам консервации и ремонта исторической штукатурки., Технический совет по исторической Шотландии, примечание 2, Историческая Шотландия, Эдинбург, 1994 г.
- WD Stagg и RA Masters, Декоративная штукатурка: ее ремонт и реставрация, Орион, Истборн, 1983 г.
(1) Манфред Коллер и др., «Работа над исторической лепниной в Австрии – техника, цвет, сохранение», Тематические исследования по консервации камня и настенной живописи, Н. С. Бромель и П. Смит (редакторы), Препринты докладов Болонскому конгрессу, 21–26 сентября 1986 г.
(2) Норман Дэви, История строительных материалов, Дом Феникса, Лондон, 1961 год.
(3) Энн Гриммер, «Сохранение и ремонт исторической лепнины», сводки по консервации, службы технической консервации, Служба национальных парков.
Эта статья воспроизведена из Справочник по консервации зданий, 2003
Автор
ЯН КОНСТАНТИНИДЕС является управляющим директором St Blaise Ltd и работает в этой области около 20 лет.
ЛИНН ХАМФРИС ACR MA (RCA/V&A) является аккредитованным PACR консерватором архитектуры и скульптуры. Она работала и училась в музеях и исторических зданиях почти 30 лет, а ранее руководила консервацией в компании St Blaise Ltd. Последние 15 лет она руководила Humphries & Jones Ltd, занимаясь историческими зданиями и памятниками. Она является консультантом по консервации зданий и архитектурных произведений искусства.
Как оштукатурить фасад дома
Найти правильный внешний вид дома может быть непростой задачей. Выделение дома из толпы означает создание внешнего вида, отличного от обычного кирпичного или сайдингового экстерьера, который можно найти в большинстве современных построек. Нанесение слоя штукатурки на переднюю часть дома может помочь придать вам внешний вид, отличающий ваш дом от остальных. Штукатурка — это твердый раствор, который наносится на внешнюю поверхность вашего дома. Раствор может быть текстурирован и окрашен, чтобы создать желаемый внешний вид, и все это при достаточном высыхании, чтобы прослужить десятилетиями при минимальном уходе. Процесс нанесения может быть немного сложным, но результаты могут быть ошеломляющими, поскольку вы полностью преобразите внешний вид фасада своего дома за считанные дни.
Подготовьте фасад дома к нанесению штукатурки. Тщательно очистите внешнюю поверхность с помощью моющего средства с нейтральным pH, чтобы удалить грязь и мусор. Используйте губку для общей уборки и щетку для въевшейся грязи. Тщательно промойте поверхность водой из шланга, чтобы удалить моющее средство.
Нанесите слой связующего вещества для бетона на бетонные или кирпичные стены с помощью кисти или малярного валика, чтобы помочь штукатурному материалу сцепиться с существующим камнем дома. Перед нанесением первого слоя штукатурки дайте средству высохнуть в течение 30 минут. Для приклеивания штукатурки к деревянным стенам используйте металлическую сетку. Покройте деревянные стены передней части дома 15-фунтовым рубероидом. Прибейте войлок на место оцинкованными кровельными гвоздями, а затем прикрепите металлическую сетку 17-го калибра поверх войлока. Разрежьте сетку по мере необходимости ножницами по металлу и прибейте ее на место кровельными гвоздями. Перекрывайте швы, созданные соседними кусками сетки, на 2 дюйма.
Смешайте первый слой штукатурки, известный как грунтовочный слой, используя одну часть портландцемента, одну часть извести и четыре части мелкого песка. Смешайте материалы в тачке мотыгой, подрезая смесь, чтобы полностью ее перемешать. Медленно добавляйте воду к материалам, перемешивая их, пока не получите смесь, достаточно густую, чтобы прилипать к кельме, но не слишком густую, чтобы ее можно было размазать – консистенция примерно как арахисовое масло.
Поместите немного смеси штукатурки на ястреба, плоскую квадратную поверхность, похожую на стол, с ручкой внизу, которую вы можете держать в руке, чтобы легко перемещать штукатурку, когда вы наносите ее на стену. Перенесите штукатурку с ястреба на стену с помощью металлического шпателя. Распределите штукатурку по стене, держа шпатель под углом 30 градусов. Нанесите слой штукатурки толщиной около 3/8 дюйма, протолкнув сетку, если она имеется, на стену под ней, чтобы дать штукатурке больше поверхности для прилипания. Продолжайте наносить штукатурку вдоль стены, двигаясь снизу вверх и используя небольшие изогнутые штрихи, чтобы добиться ровной глубины, пока не закончите всю переднюю часть дома.
Поцарапайте нанесенный слой штукатурки с помощью граблей для штукатурки. Перетащите грабли по поверхности штукатурки, царапая материал на глубину около 1/8 дюйма. Царапины помогают отделочному слою штукатурки прилипнуть к поверхности стены. Подождите около 48 часов, пока защитный слой не затвердеет. Сбрызните его водой из водяного шланга, чтобы поверхность оставалась влажной, чтобы предотвратить слишком быстрое отверждение материала.
Используйте готовое финишное покрытие для последнего слоя штукатурки. Смешайте штукатурку, следуя инструкциям производителя, используя тачку. Добавьте краситель для бетона во время смешивания, если вы хотите изменить окончательный цвет штукатурки. Перед добавлением красителя смешайте краситель с водой и замените воду, которую вы обычно используете для смешивания, этой окрашенной водой.
Нанесите финишный слой штукатурки на стену, используя ту же процедуру, что и для нанесения грунтовки. Нанесите финишный слой на глубину от 1/8 до 1/4 дюйма.
Нанесите текстуру на финишный слой штукатурки. Все, что изменяет поверхность штукатурки, например, шпатель, метла или бетонные штампы, можно использовать для нанесения текстуры. Убедитесь, что во время текстурирования вы не прорезаете финишный слой до рабочего слоя.
Подождите еще 48 часов, пока финишный слой не затвердеет. Держите штукатурку влажной с помощью водяного тумана в течение этого периода отверждения.
Отделка дома штукатуркой: основы, применение, плюсы и минусы
Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.
Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.
Внешний вид дома состоит из множества слоев, которые работают в сочетании друг с другом. Самый видимый слой и самый важный для срока службы дома — это самый внешний слой: сайдинг или облицовка.
Наиболее популярными видами сайдинга дома являются фиброцементные панели, виниловый сайдинг и фанера. Но есть и другая форма сайдинга, которая веками использовалась в домах и до сих пор продолжает хорошо служить домам.
Такой сайдинг называется лепниной. В отличие от других типов отделки дома, он одинаково хорошо подходит как для кирпичных домов, так и для домов с деревянной обшивкой (хотя и с некоторыми модификациями для домов с деревянной обшивкой).
Обшитый деревом дом
Обшивка – это материал, используемый для покрытия пола, стен и каркаса крыши строения. Дома с деревянной обшивкой имеют листы изделий из дерева, образующие наружные стены, которые затем можно покрыть сайдингом. Между обшивкой и сайдингом часто размещают обертку дома и наружную изоляцию.
Что такое штукатурка?
Сама штукатурка представляет собой смесь цементного типа, состоящую из песка, портландцемента, извести и воды. Штукатурка считается тонкой финишное покрытие, самый внешний слой, который виден и может быть окрашен.
Чтобы штукатурка работала, вам нужны слои под ней, чтобы обеспечить адекватную основу. Сегодня не обязательно смешивать штукатурку из сырых ингредиентов. Вы можете купить предварительно смешанную штукатурку в большинстве домашних центров, которые требуют только добавления воды.
Преимущества отделки штукатуркой
Штукатурку часто подкрашивают для придания цвета, а не окрашивают, что обеспечивает стойкость цвета. В то же время лепнину можно красить обычной краской для фасадов.
Поскольку штукатурка обрабатывается вручную, ее можно текстурировать различными способами. Из-за этого лепнина хорошо поддается творческим украшениям.
Штукатурка считается одним из самых дешевых видов сайдинга, потому что в ней не используются дорогие материалы. В то время как большинство штукатурных покрытий создаются из смесей, можно сделать собственное штукатурное покрытие из исходных ингредиентов.
Отделка дома штукатуркой обеспечивает отличную изоляцию от дождя и снега, потому что, в отличие от почти любой другой формы сайдинга, она бесшовная. Швы способствуют притоку воды и воздуха в дом. Даже швы, которые кажутся хорошо заделанными, со временем могут разойтись.
Недостатки штукатурки
Корень слова Stucco, итальянский алебастр, что означает, что корка, фрагмент или кусок действительно вступают в игру всякий раз, когда штукатурка случайно ударяется газонокосилкой или царапается даже небольшой веткой дерева. Штукатурку можно очень легко повредить. При повреждении его корка будет отслаиваться.
Для ремонта других видов сайдинга, таких как виниловый сайдинг, поврежденная панель заменяется целой панелью. Однако для дома с отделкой из штукатурки штукатурку необходимо перемешать и нанести шпателем, после чего ее следует оставить для застывания как минимум на целый день. Чтобы подобрать цвета, домовладельцам часто проще вызвать ремонтную службу, чем выполнять ремонт самостоятельно.
Штукатурку чаще всего устанавливают профессионально. Самостоятельное нанесение на небольшие площади возможно, но штукатурка всего дома не рекомендуется.
Хотя верно то, что штукатурка может служить 50 и более лет, она требует надлежащего ухода, чтобы соответствовать этому сроку.
Хотя материалы для лепнины недороги, общая стоимость проекта может быть высокой, поскольку большая часть стоимости лепнины связана с трудоемким трудом.
Слои штукатурки
Одним из основных мест для установки штукатурки является бетонная кладка. Бетонная кладка стабильна и менее подвержена расширению и сжатию, а также другим движениям, которые могут привести к растрескиванию штукатурки. В то время как лепнина может быть нанесена на дом с деревянной обшивкой, требуется дополнительное укрепление.
Штукатурка на кирпичной кладке
На бетонной кладке требуется немного больше, чем защитный слой под штукатуркой. Покрытие для царапин представляет собой базовый слой цементного материала, который буквально царапается по горизонтали с помощью гребенчатого инструмента.
Штукатурка по дереву
Здания с деревянной обшивкой требуют большей подготовки к отделке штукатуркой, чем здания из каменной кладки.
Сама по себе деревянная обшивка не станет надлежащей основой для лепнины. Вам нужно накрыть его домашней пленкой или другой водонепроницаемой строительной бумагой, а затем металлической рейкой. Эта планка обеспечивает сцепление, на котором держится защитное покрытие.
После грунтовки нанесите коричневый слой, чтобы обеспечить гладкую поверхность для последующей штукатурки.
Рекомендуемая толщина защитного слоя для кирпичной кладки или зданий с деревянной обшивкой составляет минимум 3/8 дюйма.