Как отремонтировать бетонное крыльцо » вики полезно

Советы и методы восстановления и ремонта старых веранд, включая ремонт стоек крыльца, колонн, полов, плинтусов и многого другого.

Подъезды подвержены коварной силе всех погодных условий, от проливного дождя и палящего солнца до снежного ветра и повышенной влажности. Если не содержать в хорошем состоянии с использованием водостойких материалов и стратегически нанесенных слоев краски, ключевые элементы крыльца — полы, каркас, стойки, перила и декоративные элементы — быстро испортятся.

Две причины, по которым оригинальные крыльца сохранились:

  1. Во-первых, многие из них были построены из старой древесины, плотной и богатой соком, устойчивой как к проникающей воде, так и к насекомым, с долговечностью, которая колеблется от десятилетий до столетий. Как повторяет OHJ уже более 40 лет, пиломатериалы такого качества сегодня почти невозможно найти, поэтому имеет смысл сохранить и повторно использовать как можно больше оригинального материала.
  2. Менее известен, но не менее важен тот факт, что старые крыльца были построены с использованием технологий, которые способствуют быстрому оттоку воды и обеспечивают вентиляцию между отдельными компонентами. Многие из этих деталей незаметны и легко упускаются из виду.

Крыльцо покрыто, но подвергается воздействию элементов. Высококачественные материалы и детали конструкции, которые способствуют водоотведению конструкции и всех ее компонентов, помогут продлить срок службы этой открытой комнаты.

Перед восстановлением задокументируйте все

Прежде чем приступать к любой реставрации или перестройке, стоит задокументировать существующие столярные изделия и детали расстояний с помощью фотографий и/или эскиза, включающего размеры всех компонентов, даже если детали невозможно сохранить. То, что осталось, может дать ключ к разгадке методов строительства, которые обеспечили крыльцу его первоначальную долгую жизнь.

Когда богато украшенное крыльцо исторической резиденции судьи Уильяма Д. Фентона было восстановлено, все компоненты были промаркированы и пронумерованы для последующей повторной сборки.

Ремонт фундамента крыльца

Хорошее крыльцо начинается с хорошего основания. В то время как самые ранние крыльца были построены на больших камнях, вбитых глубоко в землю, или на сплошных каменных опорах из полевого камня или кирпича, современные строительные нормы требуют нижних колонтитулов из литого бетона.

Несколько советов по ремонту фундамента крыльца

  • Осевшие или провисшие крыльца следует сначала поднять как можно ближе к исходному положению с помощью домкратов, прокладок или подпорок 2×4. (Будьте осторожны, чтобы не поднять его так высоко, чтобы не нарушить или не повредить неповрежденные элементы конструкции или отделки.)
  • Выкопайте место для новых фундаментов ниже линии промерзания, затем залейте бетон и дайте ему полностью затвердеть. Затем повторно используйте исторический камень или кирпич выше уровня земли, чтобы скрыть открытую часть фундамента.
  • Установите стойки из естественно устойчивого к гниению дерева со скошенными кромками и насечками для поддержки верхнего каркаса на новые нижние колонтитулы. Выбор включает восточную белую сосну, высококачественный кедр или кипарис, а также пиломатериалы, обработанные давлением.
Читайте также:
Что делает расширительный бак? Почему это важно?

Ремонт каркаса палубы

Каркас палубы — наиболее распространенная область повреждения гнилью на старом крыльце.

Примерно до 1860 года каркасы палуб часто строились из больших бревен, называемых «шпалами». Эти прочные бревна были обтесаны плоско с одной или двух сторон, причем одна плоская сторона была обращена вверх, чтобы служить балками пола.

Несколько советов по ремонту каркаса палубы

  • Если на вашем крыльце есть прогнившие шпалы, замените их поддерживающими балками сопоставимого веса.
  • Перед тем, как вырвать древесину, которую уже слишком долго ремонтировать, обратите внимание на все соединения и прокладки.
  • Когда требуется удвоение опорных балок — скажем, при замене старой балки парой 2×10 — размещайте прокладки между досками через каждые несколько футов, чтобы вода могла проходить. Прокладки не обязательно должны быть большими: куска устойчивого к гниению дерева толщиной ¼ дюйма и длиной 2 дюйма достаточно, чтобы создать зазор для просачивания воды и обеспечения вентиляции.

Ремонт углов крыльца

На крыльце с переменным направлением (например, на веранде, которая поворачивает за угол и продолжается на вторую сторону дома), обрежьте доски в месте их соприкосновения по диагонали. Существует два классических шаблона соединения: соединение под углом (показано вверху) и соединение «елочкой» (внизу).

Две классические схемы соединения углов крыльца: соединения под углом и кольцевые соединения.

Иллюстрация: Роб Леанна

Читайте больше от Журнал старого дома:

Ремонт стоек и колонн крыльца

Повернутые или скошенные, стойки крыльца поддерживают систему каркаса крыши (тема для отдельной статьи) и действуют как анкеры для прикрепленных перил. Если они сделаны из старовозрастной древесины и правильно расположены, они должны служить бесконечно долго — при условии, что они должным образом проветриваются.

Если колонны вашего крыльца не из цельного дерева, они должны вентилироваться сверху и снизу.

Несколько советов по ремонту стоек и колонн крыльца

  • Важно, чтобы деревянные стойки и колонны не соприкасались напрямую с деревянным полом крыльца.
  • Колонны, изготовленные не из цельного дерева, также должны иметь вентиляцию как снизу, так и сверху.
  • Для столбов используйте скрытую опору из металла или ПВХ.
  • Установите новые деревянные колонны на алюминиевом, композитном или каменном цоколе или основании.
  • Эпоксидный: Хотя методы ремонта прогнивших стоек и колонн крыльца могут легко решить всю проблему, рассмотрите возможность ремонта с использованием эпоксидной смолы.
  • Другой альтернативой является установка простых столбов из кедра, покрытых изготовленной на заказ обшивкой, или замена сильно прогнивших столбов композитными материалами, которым можно придать форму в соответствии с историческими спецификациями.
Читайте также:
Как быстро разморозить морозилку: 8 малоизвестных лайфхаков

Ремонт старых полов на крыльце

Исторически сложилось так, что половицы крыльца были фрезерованы из пихты Дугласа с вертикальными волокнами толщиной 5⁄4 дюйма, что означало, что они имели толщину всего 1 дюйм. Плотник на месте часто придавал концам полукруглую форму, чтобы лучше отводить воду. После Второй мировой войны толщина досок уменьшилась до ¾ дюйма, а концы, как правило, были прямоугольными, что является компромиссом с точки зрения ожидаемого срока службы древесины.

Несколько советов по ремонту пола на крыльце

  • Для наибольшей долговечности выбирайте доски с пазом и шпунтом толщиной 1 дюйм, желательно шириной не менее 5 дюймов. Древесина должна быть из высококачественных, устойчивых к гниению пород, таких как кедр, кипарис, пихта Дугласа, красное дерево или другое тропическое дерево. Традиционно доски укладываются перпендикулярно дому.
  • Убедитесь, что пол крыльца имеет небольшой уклон — от 1⁄8″ до ¼″ на погонный фут для шпунтованных полов. (Если крыльцо глубже 8 футов, используйте уклон ближе к 1⁄8″ на фут, чтобы избежать выраженного наклона.)
  • Если пол веранды не шпунтованный, оставляйте не менее ¼ дюйма между новыми или сменными досками при их укладке, чтобы вода могла стекать через настил. Многие эксперты по строительству говорят, что нет необходимости учитывать уклон для разнесенных половиц, так как вода может легко стекать.
  • Перед укладкой досок загрунтуйте каждую поверхность каждой доски, включая шпунт и паз.
  • Чтобы еще больше ограничить проникновение воды, добавьте каплю красящего герметика во внутреннюю канавку, когда вы укладываете каждую доску, прежде чем прибить ее на место. Удалите излишки чистой влажной тряпкой; в противном случае вам, возможно, придется выполнить точечную шлифовку перед покраской пола веранды.

Ступени лестницы должны перекрывать подступенки и косоуры примерно на 1″ и иметь небольшой уклон вперед для отвода воды.

Ремонт лестниц и плинтусов на старых верандах

Ступени лестницы должны перекрывать подступенки и косоуры примерно на 1″ и иметь небольшой уклон вперед для отвода воды. Используйте фрезер, чтобы создать выпуклые кромки как на концах протектора, так и на краях.

Читайте также:
Как хранить сельдерей - wikiHow

Вентилируемый плинтус под крыльцом позволяет воздуху циркулировать и не дает животным проникнуть в пространство под домом.

Вентиляция имеет решающее значение для предотвращения сырости, которая может привлечь насекомых, питающихся древесиной, и способствовать гниению. «Вы хотите, чтобы жуки заползли внутрь, — говорит Эндрю Кертис, специалист по реставрации экстерьеров, — и вы хотите, чтобы они выползли обратно».

Крайне важно проветривать плинтус под крыльцом, чтобы избежать гниения.

Плинтусные фартуки обычно имеют вентилируемые панели, которые подвешиваются, прикрепляются на петлях или прикрепляются к каркасу или обшивке. Умные спроектированы таким образом, что по крайней мере одна панель является съемной для доступа к нижней части крыльца.

Ремонт балясин и перил

Балюстрада представляет собой сборку, состоящую из верхних и нижних перил и соединяющих их вертикальных балясин. Балюстрады особенно уязвимы к погодным условиям, учитывая положение конструкции на краю крыльца. При восстановлении балюстрады скопируйте или аппроксимируйте наклонный профиль верхней перекладины, чтобы она легко сбрасывала воду.

Несколько советов по ремонту балясин и перил:

  • Подбирайте столярные детали как можно точнее и вырезайте новые детали из дерева сравнимого качества, предпочтительно из той же породы. Перила, балясины и любой декоративный элемент должны прочно сцепляться друг с другом, как трехмерная головоломка.
  • Перед сборкой сопрягаемых деталей загрунтуйте или загерметизируйте скрытые стороны всех соединений.
  • Для рельсов, длина которых превышает 8 футов, поместите один или два небольших окрашенных опорных блока между нижним рельсом и полом крыльца.

Эта пряничная мельница в стиле Истлейк является главной особенностью богато украшенного крыльца дома судьи Уильяма Д. Фентона.

Пример из практики: Реставрация исторического имбирного крыльца


Восстановление богато украшенного крыльца дома судьи Уильяма Д. Фентона, королевы Анны, включенного в Национальный реестр исторических мест, в Портленде, штат Орегон, поставило перед командой Full Circa Inc ряд строительных проблем. Половые доски сгнили, поддерживая балки. отделились от настила, и многие замысловатые резные панели были повреждены и не подлежали ремонту.

В то время как команда восстановила и повторно использовала столько ажурных панелей размером 1 фут x 16 дюймов, сколько смогла, простое удаление старой краски было чрезвычайно трудоемким. «В некоторых местах толщина краски превышала 1⁄8″, — говорит Эндрю Кертис, владелец и президент Full Circa. «Нам фактически пришлось вырезать краску из щелей с помощью спиральной пилы».

Читайте также:
Настройка беспроводной сети в Windows - Служба поддержки Майкрософт

В рамках проекта, длившегося более года, команда построила временное укрытие во дворе для проведения работ: все компоненты были перенесены в укрытие, где они были промаркированы и пронумерованы для последующей повторной сборки. Большая часть удаления краски была выполнена фирмой по борьбе с выбросами свинца. Таким образом, работа велась в полном соответствии с местными и национальными нормами по удалению свинцовой краски. Там, где требовалась замена структурных элементов, команда использовала чистый кедр с вертикальными волокнами или пихту Дугласа, выбирая утилизированную древесину, когда она была доступна.

Одна из самых сложных строительных головоломок заключалась в том, что делать с резными панелями. Оригиналы были вырезаны из старого дерева. Сопоставимой древесины не было, и Кертис по опыту знал, что новая древесина не продержится более пяти лет.

Новые декоративные панели из твердых листов ПВХ заменили поврежденные старые деревянные панели на крыльце.

Кертис также знал, что синтетический ПВХ-композит может стать хорошим компромиссным решением. Плоской нетекстурированной стороной вверх новые декоративные панели были вырезаны из твердых листов ПВХ производства AZEK. Материал не дает усадку и не набухает, хорошо впитывает краску. «Когда наносишь краску, он выглядит как дерево, — говорит Кертис.

Прочность жидкости из эпоксидных смол


При восстановлении 120-летнего крыльца с компонентами, включающими изогнутые горизонтальные элементы, которые были обработаны на токарном станке, замена оригинальной древесины обычно является последним вариантом.

Чтобы укрепить повторно используемые элементы конструкции, команда Full Circa обработала поврежденную, сухую или устойчивую к краске древесину эпоксидными смолами, используя как жидкие, так и пастообразные варианты от Abatron. В зависимости от решаемой задачи жидкие эпоксидные компоненты А и Б смешиваются до разной вязкости. Например, сухая гнилая или «гнилая» древесина может быть обработана кистью из жидкой эпоксидной смолы, смешанной до консистенции жидкого сиропа.

Эпоксидные пасты являются отличными наполнителями и наполнителями. Команда также отчистила стыки краев и шарфов с помощью клея Gorilla Glue. Клей вспенивается при нанесении влажной тряпкой и действует как эпоксидная смола и грунтовка, говорит Кертис, особенно на трудноудаляемой краске. В результате получается устойчивая поверхность, которая не будет двигаться.

Читайте также:
10 различных типов мансардных окон для домов

Как отремонтировать бетонное крыльцо

Чтобы наш контент всегда был актуален и содержал актуальную информацию, передовой опыт и профессиональные советы, статьи регулярно рецензируются отраслевыми экспертами с многолетним практическим опытом.

Дом с бетонным крыльцом.

Бетон является одним из самых популярных материалов, используемых для изготовления крыльца, потому что он крепкий, и хотя бетон по своей природе очень прочный, в нем могут образовываться трещины, дыры и сломанные края. Бетон может быть поврежден из-за некачественного монтажа в сочетании с перепадами температур и влажностью, и эти проблемы не всегда сразу очевидны для домовладельцев.

Бетонное крыльцо стоит дорого, и вместо того, чтобы нанимать профессионала для замены или ремонта поврежденного крыльца, рассмотрите следующие методы ремонта. Ремонт сломанных краев, дыр и трещин в бетоне проще, чем думает большинство людей, и можно исправить повреждения, и крыльцо будет выглядеть почти как новое.

Ремонт узких трещин

Трещины в бетонном крыльце шириной менее трех восьмых дюймов можно легко заделать. Вам понадобится тюбик с материалом для ремонта винилбетона, влажная тряпка, щетка с мягкой щетиной и проволочная щетка. Магазинный пылесос также полезен для полного удаления грязи, пыли и рыхлого мусора. Кроме того, перед ремонтом бетон должен быть полностью сухим, а воздуходувка может оказаться полезным инструментом для сушки, если крыльцо слегка влажное.

После того, как трещина будет очищена и высохнет, смахните все свободные части металлической щеткой и используйте более мягкую щетку или пылесос, чтобы убрать более мелкие частицы бетона, грязь и мусор. Если трещина глубже ширины, ее необходимо заполнить слоями виниловой заплатки. Нанесите материал для заделки бетона в соответствии с инструкциями на этикетке продукта и дайте слоям достаточное время для высыхания между нанесениями. Протрите поверхность влажной тряпкой и дайте ей полностью высохнуть, прежде чем открывать доступ к крыльцу.

Заделка дыры

Отверстия иногда образуются в бетонном крыльце из-за расширившейся трещины или из-за неправильного смешивания или отверждения материала. Отверстия на поверхности бетонного крыльца относительно легко залатать, но, как правило, для завершения этого типа ремонта требуется больше, чем одна трубка латательного материала. Чтобы залатать дыру или углубление на бетонном крыльце, вам понадобится контейнер с готовым бетонным латающим материалом, или вы можете сэкономить деньги, используя сухую смесь. При необходимости вам также потребуются материалы для смешивания, а также проволочная щетка, щетка с мягкой щетиной, мастерок, поверочная линейка для выравнивания готового участка, цеховой пылесос и эпоксидный герметик.

Читайте также:
Каталог лесозаготовительного оборудования: Валочно-пакетирующая машина

Когда участок полностью высохнет, начните с того, что смахните проволочной щеткой весь рыхлый бетон или мусор из отверстия в крыльце, а затем используйте щетку с мягкой щетиной или пылесос для дальнейшей очистки и подготовки участка. Затем заполните щель шпаклевочным материалом по вашему выбору и тщательно разгладьте поверхность шпателем или линейкой. Ограничить доступ на крыльцо не менее чем на 24 часа. После того, как заплатка полностью затвердеет, закройте ее эпоксидным герметиком в соответствии с инструкциями на этикетке продукта, и она прослужит неопределенный срок.

Ремонт небольших сломанных краев

Края площадок крыльца и лестничных ступеней иногда обламываются без видимых причин, а во многих случаях недостающие части находят на земле. Когда кусочки можно найти, их очень легко снова прикрепить, если они не полностью раскрошились. При тщательной подготовке и размещении ремонт на крыльце будет незаметен.

Начните с очистки области крыльца, требующей ремонта, металлической щеткой. Это удалит все незакрепленные кусочки. Затем почистите участок щеткой с мягкой щетиной и пропылесосьте или сдуйте всю оставшуюся грязь или мусор. Грязь или мусор не позволят эпоксидной смоле приклеиться. Наконец, нанесите эпоксидную смолу, предназначенную для склеивания цемента, на сломанную поверхность, а также на оторвавшуюся деталь. Прижмите его на место и дайте цементу схватиться в течение нескольких минут, прежде чем отпустить его. Сложите кирпичи или блоки рядом с местом ремонта и сверху, чтобы удерживать его на месте, пока он полностью не высохнет. Следуйте инструкциям на этикетке продукта для достижения наилучших результатов и ограничьте доступ к крыльцу, пока ремонт не высохнет.

Ремонт больших сломанных краев

Обнаружение большого сломанного края на бетонном крыльце — это кошмар, но его достаточно легко отремонтировать, используя стальной стержень для дюбеля и те же материалы, которые используются для ремонта небольших сломанных краев. Осколки не нужны, так как для ремонта крыльца будет использоваться только что замешанный цемент.

Чтобы отремонтировать большой сломанный край на цементном крыльце, вам понадобится стальной стержень для дюбелей длиной в несколько дюймов, сверло по камню, электрическая дрель, проволочная щетка и мощный цеховой пылесос. Вам также понадобится контейнер с бетонной заплатой или сухой смесью, латексный связующий материал, тяжелый молоток, дерево и оборудование для создания простой рамы, материалы для смешивания бетона, мастерок и цементные блоки или кирпичи.

Читайте также:
Как установить блок дымового извещателя дома - Боб Вила

Начните с очистки области пятна с помощью проволочной щетки. Это поможет вытеснить рыхлый бетон. Затем используйте сверло по каменной кладке, чтобы создать отверстие соответствующего размера в центре поврежденного участка. Отверстие будет удерживать стальной стержень, который будет использоваться для увеличения прочности и поддержки при ремонте. Стальной стержень должен быть достаточно длинным, чтобы войти в поврежденный цемент на несколько дюймов и торчать прямо под поверхностью ремонта. При необходимости отрежьте стержень соответствующим образом. После того, как отверстие будет просверлено, удалите пылесосом все незакрепленные частицы.

Следующим шагом является тщательное покрытие стержня латексным связующим и вбивание его в отверстие с помощью молотка. После того, как стержень будет на месте, смешайте сухой цемент в соответствии с инструкциями на этикетке продукта и сделайте густую смесь или используйте готовую смесь и добавьте латексное связующее вещество для дополнительной прочности и долговечности. Нанесите клей на сломанную область и создайте простую, но прочную раму вокруг края крыльца. Заполните форму бетонной смесью и разровняйте ее кельмой.

Прежде чем бетон высохнет, используйте кисть для тиснения или аналогичный предмет, чтобы создать текстуру, соответствующую старому бетону. Если возможен дождь, накройте ремонт плотным пластиком, чтобы защитить его от влаги. Оставьте формы примерно на неделю или до тех пор, пока бетон полностью не затвердеет. При правильном смешивании и тщательном завершении ремонт крыльца должен хорошо сочетаться и сохраняться долгие годы.

Все готово для вашей следующей встречи. Все, что потребовалось, это немного усилий, чтобы отремонтировать бетонное крыльцо.

Как отремонтировать бетонные ступени менее чем за 2 часа

Элисон Каш

До двух часов рабочего времени плюс примерно 24 часа на сушку.

Вам может понадобиться несколько расходных материалов.

Что вам нужно:

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Метла
  • Жесткая нейлоновая щетка (по желанию)
  • Проволочная щетка
  • Молоток (по желанию)
  • Зубило (по желанию)
  • Кисть
  • Острый шпатель
  • Щетка для отделки кирпичной кладки/бетона
  • Смесительная ванна или ведро на 5 галлонов
  • Распылитель
  • Стиральная машина (по желанию)
  • Две 1-дюймовые доски (необходимы только для ремонта углов, длина зависит от длины; от 2 до 6 дюймов и более)
  • Электродрель (необходима только для ремонта углов)
  • Клейкая лента (необходима только для ремонта углов)
Читайте также:
15 кресел-кроватей и кресел-кроватей для стильных небольших помещений | Реальные дома

ПОСТАВКИ

  • Быстротвердеющий бетон
  • Связующее вещество для бетона
  • Кулинарный спрей (нужен только для ремонта углов)
  • Жидкий стиральный порошок (по желанию)

Будь то существенное повреждение или регулярный износ, структурные проблемы могут превратить конкретную ступеньку в конкретное падение (или, по крайней мере, бельмо на глазу). К счастью, вы можете узнать, как отремонтировать бетонные ступени, чтобы исправить места, которые рушатся, сколы или трещины, вместо того, чтобы оплата профессионального ремонта бетона. Вот все советы и инструменты, необходимые для этого.

Исправьте эти трещины, прежде чем сломаете мамину. (извините)

Подготовка к ремонту бетонных ступеней

До ремонт бетона, подметите ступеньки, чтобы удалить грязь, камни и мусор. Затем обработайте участок жесткой струей из садового шланга.

Запятнанные или сильно загрязненные ступени потрите щеткой с жесткой щетиной и небольшим количеством жидкого стирального порошка. Вы также можете принести в местная стиральная машина или арендуйте оборудование в местном хозяйственном магазине. В любом случае подходите к этой задаче с осторожностью — слишком сильное давление может еще больше повредить этапы, и для их устранения потребуется дополнительная работа.

Счищайте любой крошащийся бетон

Используйте проволочную щетку или молоток и долото, чтобы сбить любые свободные кусочки бетона с поврежденных участков. Не используйте проволочную щетку для удаления грязи и пятен с поверхности, так как она может поцарапать бетон.

Смешайте бетон

Смешайте партию бетона в соответствии с инструкциями производителя. Тщательно перемешайте, чтобы избавиться от комочков.

«Будьте особенно осторожны на этапе смешивания», — говорит Мэтт Дибара, член экспертного совета Angi и владелец DiBara Masonry. «Для ремонта квартиры вам обычно нужна консистенция густого теста для блинов; для углов добавьте немного меньше воды, чтобы получилась более замазка».

мокрый район

очистка бетонных ступеней электрошлангом

Если бетонные ступени еще не влажные, слегка обрызгайте их водой из шланга (или лейки).

Укладка L-образной формы (при ремонте углов)

Если вы ремонтируете углы, создайте импровизированную форму, чтобы сохранить форму бетона во время его высыхания:

Прикрутите или приклейте клейкой лентой две деревянные доски вместе, чтобы получилась L-образная форма.

Читайте также:
Как проверить розетки на мощность и напряжение

Сбрызните форму кулинарным спреем, чтобы она не прилипла к бетону.

Положите L-форму заподлицо с верхом ступени.

Плотно приклейте L-образную форму клейкой лентой.

Нанесите вяжущее вещество для бетона

Используя кисть, нанесите толстый слой связующего вещества для бетона на участки, которые вы будете ремонтировать. Перед нанесением бетона убедитесь, что связующее вещество не растекается и не капает. Для достижения наилучших результатов вы хотите, чтобы он впитался в бетон, но оставался влажным на ощупь.

Нанесите бетон на ступеньки

бетонная смесь кельма и ведро

Возьмите шпатель и нанесите немного бетона на участки, где вы нанесли связующее вещество. Если вы фиксируете углы ступеней, плотно вдавите бетон в деревянную форму.

Разгладьте бетон

Затем плоской стороной шпателя разгладьте бетон, пока он не окажется на одном уровне с поверхностью лестницы. Используйте сильное давление, чтобы заполнить любые отверстия.

Завершите поверхность

Пока бетон еще влажный, почистите поверхность щеткой для отделки бетона или щеткой по каменной кладке. Это важный шаг, если вы ремонтируете большую площадь поверхности, так как гладкий бетон может стать скользким во влажном состоянии.

Дайте бетону высохнуть

Дайте бетону высохнуть в течение ночи или столько времени, сколько указано в инструкциях. Когда он высохнет, вы можете снять деревянную форму, если вы ее использовали, и ваши бетонные ступени будут как новые!

Однако, если вы обнаружите, что ваши ступени остаются неровными, выщербленными или вдавленными, это может быть проблемой безопасности. Позвоните местная бетонная компания or генеральный подрядчик в вашем регионе чтобы правильно отремонтировать ваши шаги.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать старые бетонные ступени лучше?

Вы можете освежить внешний вид старых бетонных ступеней, инвестиции в ремонт бетона. Вы также можете покрасить или окрасить его, если нет никаких повреждений поверхности, которые нужно устранить.

Для быстрого и простого решения вы также можете скрыть любые неприглядные места растениями в горшках, садовыми статуями, фонарями и другими декоративными предметами. Даже если они не полностью замаскируют проблемные зоны, они все равно украсят общий вид.

Можно ли бетонировать старый бетон?

Вы можете залить новый бетон поверх старого бетона, но трещины и другие дефекты все равно проявятся. Если бетон вздымается, оседает или трескается, заливка нового бетона не решит какие-либо корневые структурные проблемы. В этом случае лучшим решением будет снести его и перестроить заново.

Читайте также:
Декоративное зеркало своими руками с зубчатой ​​рамой - Addicted 2 Decorating®

Как исправить отслоившиеся бетонные ступени?

Если ваши бетонные ступени раскрошились или откололись, вы можете исправить их с помощью нового бетона. При обширных повреждениях рассмотрите вместо этого бетонную шлифовку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: