Гаражи Absolute Steel предназначены для крепления к бетонному основанию или плите или непосредственно к земле.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНОЙ ПОГОДОЙ: Применение бетона, описанное ниже, не учитывает требования к линии замерзания. Если вы живете в районе с очень холодными зимами и линией заморозков, ваши бетонные основания должны быть глубже, чем показано здесь. Местные строительные органы могут предоставить информацию о требованиях к трубопроводу защиты от замерзания в вашем регионе.
Монтаж бетонной плиты
Размер плиты
Ваша плита должна быть одинаковая ширина как ваше здание, и на 2″ длиннее. Например, если вы приобрели гараж шириной 20 футов и длиной 40 футов, ваша плита должна иметь ширину 20 футов и длину 40 футов 2 дюйма.
Толщина плиты
Ваш пол должен быть толщиной не менее 4 дюймов. Прочность бетона должна быть не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм, с добавлением армирующей сетки на заводе. OR Арматурный стержень №3 на 24″ центрах.
Если вы планируете парковаться большие, тяжелые автомобили внутри (например, грузовики или более крупные автофургоны) вам следует подумать о том, чтобы сделать плиту толщиной 6 дюймов и использовать бетон с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм.
Обязательно выпилите компенсационные швы в плите в течение соответствующего времени после заливки или загладьте компенсационные швы, сделанные во время этапов отделки бетона.
Для оценки мы можем сказать вам, что в нашем районе (Феникс, Аризона) стоимость 4-дюймовой плиты составляет около 4.50 долларов США за квадратный фут. Цены в вашем регионе могут отличаться.
Требования к основанию
Одновременно с заливкой вашей плиты вам также нужно будет залить фундаменты по периметру, как показано ниже. Это называется монолитная заливка or монолитная плита.
Фундаменты по периметру должны быть шириной 12 дюймов и глубиной 12 дюймов. (Глубже, если вы боретесь с линией промерзания) Вы можете включить толщину плиты 4 дюйма в общую глубину 12 дюймов; другими словами, фундамент будет простираться на 8 дюймов ниже плиты. Как показано на детальных чертежах, для ваших фундаментов также потребуются непрерывные прогоны арматуры № 4 сверху и снизу.
В нашем районе опоры такого типа будут стоить примерно 16.50 долларов за линейный (погонный) фут.
Наземный монтаж с бетонными кессонами
Если вы решите установить свой гараж на расчищенной и выровненной земле, а не на бетонном фундаменте, вам все равно потребуется обеспечить бетонное крепление в виде кессоны. Другими словами, вам нужно будет вырыть ямы для столбов диаметром примерно 10 дюймов и глубиной 30 дюймов через каждые пять футов по длине здания. (Если вы приобрели каркасное здание с 4-футовым центром, отверстия должны располагаться на расстоянии четырех футов друг от друга.) Каждое отверстие будет заполнено бетоном, чтобы сформировать кессон.
Выкапывание ям для столбов лучше всего выполнять с помощью бура с электроприводом или копателя для ям для столбов, которые обычно можно приобрести в компаниях по аренде инструментов или оборудования. После того, как отверстия в кессоне будут вырыты и опорные балки конструкции разложены, поместите в каждое отверстие анкерный стержень (прикрепленный к опорной балке, как описано в инструкции) и заполните отверстие бетоном.
НАПОМИНАНИЕ: В вашем регионе могут быть дополнительные требования к линии защиты от замерзания. что потребовало бы сделать ваши фундаменты или кессоны глубже, чем указано здесь. Информацию по этому вопросу может предоставить местная строительная служба.
Наземный монтаж с помощью зажимов заземления MR 68
Вопросы?
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру 1-877-833-3237
с любыми вопросами или потребности цитаты! Мы здесь, чтобы помочь.
Обслуживание клиентов и цены доступны с 8:00 до 5:00 по времени Аризоны с понедельника по пятницу.
Как сделать – Кессонные фундаменты для стальных зданий без бетонных перекрытий
Здания из стальных стоек и каркасов отлично подходят, когда обычный сарай слишком мал для удовлетворения ваших потребностей.
Многие люди, живущие в сельской местности, будут использовать их для хранения различных предметов, и в зависимости от того, что вы храните, потребность в бетонной плите и фундаменте по периметру может не входить в ваш план.
Большие здания можно использовать для содержания животных, таких как лошади, или для хранения сельскохозяйственного оборудования.
Если вы будете хранить автомобиль, грузовик или, возможно, даже трактор и использовать здание в основном в качестве гаража, вам нужно установить бетонную подушку, чтобы уменьшить вероятность попадания масла и химикатов в землю.
Если это не входит в ваш план, вы можете сделать земляной пол и использовать фундамент по периметру, чтобы поддержать ваше здание и привязать его к земле.
Строительство фундамента кессона
Первое, что вам нужно сделать, это обследовать область, на которой вы планируете разместить здание, и отметить периметр шириной 1 фут, где стены будут стоять на земле и делать уровень земли.
Используя вращающийся лазерный уровень или водяной уровень (см. другие наши инструкции), удалите верхний слой почвы и растительный материал и засыпьте участок гравием, убедившись, что все стороны здания будут ровно лежать на земле. Это может потребовать больше работы, чем вы ожидаете, даже на относительно ровной местности, поэтому рысь может быть вашим другом.
Планировка периметра здания
Важно, чтобы вы поговорили со своим поставщиком строительных комплектов и спросили, как они поставляют материалы для вашего здания.
Некоторые компании строят здание на заводе, затем маркируют детали и разбирают для доставки. Другие производители просто поставят достаточно материалов, чтобы клиент мог создать конкретный дизайн.
Если они действительно строят здание перед отправкой, попросите бригадира предоставить вам размеры постов в ПОСТРОЕННОМ виде. Если нет, то вы можете работать в рамках дизайна, чтобы соответствовать планам.
С помощью веревочной линии отметьте положение каждой стены вокруг ровного основания, которое вы только что подготовили.
Веревка будет находиться на расстоянии 4 дюймов от фактической поверхности стены, а затем вы будете измерять расстояние от этой веревки, чтобы расположить стену. Не размещайте веревку точно там, где стена, потому что, когда стена поднята, вы не можете проверить ее положение, если стена мешает.
Внешний стейк, к которому прикреплена ваша веревка, должен быть на расстоянии не менее 2 футов от внешней стены, чтобы вы могли удалить веревочную веревку непосредственно перед постройкой или установкой здания на место и при этом сохранить стейки на месте. Позже вы можете снова прикрепить леску и проверить свою работу.
Расположение опор кессона
Количество кессонов, которые вам нужно будет установить, будет зависеть от размеров и конструкции вашего здания.
Обрамление столбов обычно размещает столбы внутри стен здания на расстоянии 4 или 5 футов от центра. Вам понадобится производитель вашего строительного комплекта, чтобы предоставить конкретные размеры.
Вы должны выкопать яму под каждым столбом не менее 30 дюймов в глубину и 10 дюймов в диаметре.
Чтобы обеспечить точные измерения, вы можете использовать сонотрубки, которые представляют собой картонные формы, которые вставляются в отверстия, которые вы выкапываете для приема бетона.
Если этого требуют почвенные условия в вашем районе, вам также может потребоваться установить 1 фут фундамента ниже трубы, прежде чем ваш строительный чиновник проверит ваши акустические трубы перед их заполнением бетоном.
Кодекс также требует, чтобы угол здания имел анкерное основание в пределах 1 фута от угла.
Копаем кессонные ямы
Использование бура с газовым двигателем — отличный способ уменьшить усилия при рытье ям для столбов.
Если вы не можете достать бензиновый копатель ямы для столбов, вам придется делать это вручную. Простая лопата не поможет, потому что вам нужно будет выкопать слишком глубокую и слишком широкую яму, чтобы пройти 30 дюймов вниз.
Добавление ваших якорей
После того, как ваши ямы вырыты и вы готовы заполнить их бетоном, вам нужно будет подготовить анкеры для столбов, чтобы вставить их в бетон.
Многие анкеры требуют установки в бетоне анкера из оцинкованной стали размером от 10 до 12 дюймов 1/2 дюйма. Если ваш бетон жесткий, это может быть сложно, поэтому будьте готовы пару раз ударить анкер кувалдой, чтобы установить его.
Как только анкерный болт опустится достаточно далеко, поместите анкер поверх бетона и прикрепите шайбу и гайку.
Проверка расположения якорей постов
В это время можно выполнить окончательную настройку анкера, повторно натянув веревку по периметру и отмерив расстояние до центра анкера.
Обрезок стойки 4×4 может помочь в этом измерении вместе с 2×4, который можно пометить, чтобы указать расстояние между струнной линией и стойкой для быстрой проверки.
После установки анкеров можно произвести самую последнюю регулировку во время строительства, вставив анкер в его регулируемую монтажную пластину, чтобы получить именно то, что вам нужно.
Заключительное примечание
Инспекторы по строительству могут быть менее осведомлены об использовании анкеров по периметру и могут захотеть, чтобы вы установили полное основание вокруг вашего здания.
Если это так, это будет стоить вам гораздо больше времени, труда и материалов, поэтому попросите производителя вашего здания включить схему, описывающую ссылки на строительные нормы и правила, используемые в вашем проекте, и номер телефона, по которому официальный представитель может связаться для получения архитектурной информации.
Другими словами, вы не строите жилое здание и не должны соответствовать этим стандартам… к сожалению, вы в конечном итоге получаете нового парня на небольшие проекты, который не знает своего дела.
Кессон против традиционной установки в погруженном состоянии
Являясь ведущим поставщиком водосточных, ливневых и специализированных подъемных станций в Соединенных Штатах, Romtec Utilities всегда ищет решения распространенных проблем, связанных с подъемными станциями и их установкой. Это может быть разное оборудование, материалы, покрытия и даже методы строительства. Хотя часто на объекте требуется традиционная установка мокрого колодца, конструкция кессона может быть более простым вариантом в некоторых местах.
Традиционно подъемные станции устанавливаются в заранее вырытые ямы с подпорками по краям впадины. Это делает генеральный подрядчик проекта, который гарантирует, что скважина находится на точной глубине для размещения подъемной станции. Когда груз со станции подъема прибывает на место проведения работ, основание и «бочки» или секции мокрого колодца поднимаются с грузового автомобиля с помощью крана, аккуратно укладываются и укладываются на место. После завершения строительства подрядчик по установке выполнит обратную засыпку, чтобы заполнить пространство вокруг мокрого колодца и закрыть любые оставшиеся впадины в результате строительства.
Кессонная конструкция является альтернативой традиционной установке в погруженном состоянии, которая включает в себя размещение открытого основания, секционной конструкции погруженного в воду колодца с «режущим башмаком», прикрепленным как часть нижней секции. При установке кессона основание мокрого колодца размещается на уровне или чуть ниже уровня земли, а отверстие выкапывается через сам мокрый колодец. Когда почва и земля удаляются через открытый мокрый колодец, конструкция погружается в землю, часто с дополнительным балластом и/или смазкой. По мере того, как мокрый колодец погружается в землю, сверху добавляются секции, чтобы продвинуть мокрый колодец дальше и на глубину, необходимую для размещения всей конструкции мокрого колодца. После того, как весь колодец установлен, заливается основание мокрого колодца. Установка кессона не требует предварительно вырытых отверстий или подпорок, но подходит не для всех подъемных станций.
Установка кессона, как правило, возможна (как с технической, так и с экономической точки зрения) только на строительных площадках с высоким уровнем грунтовых вод, гранулированным илом, песком или гравием, а также без чрезмерных валунов, деревянных обломков, других крупных препятствий или цементации почвы на площадке. В этих местах установка кессона может помочь сэкономить деньги и время, устраняя необходимость в дорогостоящем креплении или обезвоживании отстойника.
Выкопанные ямы при традиционной установке часто собирают грунтовые воды, которые просачиваются в отстойник из теперь открытой почвы, или в дождливых местах выкопанная область подвержена воздействию стихии. Дождевые и грунтовые воды могут легко скапливаться на выкопанных участках, и их необходимо удалить перед установкой подъемной станции. В районах с высоким уровнем грунтовых вод осушение этих отверстий может занять много времени и средств, и в качестве варианта может быть установлена установка кессона.
Каждый метод установки имеет свои преимущества и недостатки, то же самое можно сказать и о кессонной установке. В некоторых районах он может быть менее дорогим из-за затрат на опоры и обезвоживание, но он также менее точен, чем традиционная установка. Установка кессона увеличивает вероятность ошибки во время строительства и требует более высоких допусков для оборудования и зазоров трубопроводов, а также линий отвеса/уровня. Поскольку подъемная станция устанавливается путем выемки грунта внутри мокрого колодца, также важно, чтобы установщик был опытным, тщательным и ориентированным на детали, чтобы обеспечить правильное размещение и предотвратить повреждение мокрого колодца во время установки. Это имеет особое значение, так как после размещения конструкции трудно или даже невозможно исправить ошибки размещения.
Традиционная установка требует закрепления и, возможно, обезвоживания, но она позволяет предварительно изготовить, предварительно собрать и протестировать на предприятии производителя, чтобы убедиться в отсутствии проблем перед отправкой на рабочую площадку. Это обеспечивает максимальную точность в размещении оборудования и труб, контроль качества, снижение риска ошибок при установке и потенциальную экономию времени при установке на стройплощадке.
Благодаря нашим знаниям и опыту в установке подъемных станций по всей стране, Romtec Utilities может приспособить традиционную или кессоновую установку на объектах в зависимости от условий на объекте. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Romtec Utilities не одобряет и не рекомендует какой-либо конкретный метод строительства, поскольку каждый проект имеет уникальные обстоятельства и проблемы. Приведенная выше информация представляет собой анализ двух методов и не должна использоваться в качестве единственной основы для определения методов строительства.