Звездные продавцы успели отлично зарекомендовать себя по скорости обслуживания клиентов: они получают 5-кратный отклик, вовремя отправляют заказы и быстро пересылают все сообщения.
Отправка точно в срок
Продавец регулярно отправляет заказы по расписанию и с номером для урожая.
Продавец всегда быстро отвечает на сообщения.
Средняя оценка по отзывам 4,8 звезды и выше.
Звездные продавцы успели отлично зарекомендовать себя по скорости обслуживания клиентов: они получают 5-кратный отклик, вовремя отправляют заказы и быстро пересылают все сообщения.
CarvedDecorCom — звездный продавец!
Отправка точно в срок
Продавец регулярно отправляет заказы по расписанию и с номером для урожая.
Продавец всегда быстро отвечает на сообщения.
Средняя оценка по отзывам 4,8 звезды и выше.
Вы можете заметить, что наша продукция имеет красивую, правильную архитектурную форму и глубокую резьбу. Добиться таких результатов удалось благодаря синергии сложного производственного процесса и сотрудничеству различных высокопрофессиональных специалистов с многолетним опытом работы.
Вся продукция, которую вы можете найти в нашем магазине, является уникальной оригинальной продукцией из нашей авторской коллекции. В своей работе мы не приобрели модели от других компаний. Каждая модель рассматривается профессиональными скульпторами вручную с нуля.
У вас может возникнуть желание стать известным дилером, или ваш бизнес тесно связан с дизайном интерьера, архитектурой, столярными изделиями, производством и продажей мебели. Или вы планируете сделать крупный заказ. Совершенный! Просто дайте мне знать, и я сделаю вам специальное предложение.
Наша компания производит декор из массива дерева в соответствии с техническими условиями. Для изготовления изделий мы используем качественную сухую древесину с «влажностью мебели» 8 (± 2) % от проверенных предприятий.
В производстве клеевых изделий используется KLEIBERIT 303.2 марки KLEBCHEMIE MG Becker GmbH & CoKG (Германия). В настоящее время просто нет лучших альтернатив этому продукту.
Мы не скупимся на качество. Вы можете быть уверены, что наши продукты прожаты только увеличат вашу кровь. Вы можете заметить, что наши изделия имеют неповторимую красоту, правильную архитектурную форму и глубокую резьбу. Таких впечатляющих результатов нам удалось добиться благодаря синергии сложного производственного процесса и кооперации различных высокопрофессиональных специалистов с многолетним опытом работы.
Все товары, которые вы можете найти в нашем магазине, являются уникальными оригинальными изделиями из нашей авторской коллекции. В своей работе мы не используем покупные модели других компаний. Каждая модель создается нашими профессиональными скульпторами вручную с нуля.
Возможно, у Вас есть желание стать нашим дилером, или Ваш бизнес тесно связан с дизайном интерьера, архитектурой, столярным делом, производством и продажей мебели. Или вы планируете сделать крупный заказ. Идеальный! Просто дайте мне знать, и я сделаю вам специальное предложение.
Наша компания изготавливает декор из массива дерева согласно техническим условиям. Для изготовления изделий мы используем качественную сухую древесину с «влажностью мебели» 8 (±2) % от проверенных поставщиков.
При производстве клееных изделий мы используем клей KLEIBERIT 303.2 марки KLEBCHEMIE MG Becker GmbH & CoKG (Германия). В настоящее время лучшей альтернативы этому продукту просто нет.
Мы не экономим на качестве. Вы можете быть уверены, что наша продукция прослужит вам долго и со временем будет только увеличивать свою ценность.
Объявления
Вы можете заметить, что наша продукция имеет естественную красоту, правильную архитектурную форму и глубокую резьбу. Добиться таких результатов удалось благодаря синергии сложного производственного процесса и сотрудничеству различных высокопрофессиональных специалистов с многолетним опытом работы.
Вся продукция, которую вы можете найти в нашем магазине, является уникальной оригинальной продукцией из нашей авторской коллекции. В своей работе мы не приобрели модели от других компаний. Каждая модель рассматривается профессиональными скульпторами вручную с нуля.
У вас может возникнуть желание стать известным дилером, или ваш бизнес тесно связан с дизайном интерьера, архитектурой, столярными изделиями, производством и продажей мебели. Или вы планируете сделать крупный заказ. Совершенный! Просто дайте мне знать, и я сделаю вам специальное предложение.
Наша компания производит декор из массива дерева в соответствии с техническими условиями. Для изготовления изделий мы используем качественную сухую древесину с «влажностью мебели» 8 (± 2) % от проверенных предприятий.
В производстве клеевых изделий используется KLEIBERIT 303.2 марки KLEBCHEMIE MG Becker GmbH & CoKG (Германия). В настоящее время просто нет лучших альтернатив этому продукту.
Мы не скупимся на качество. Вы можете быть уверены, что наши продукты прожаты только увеличат вашу кровь. Вы можете заметить, что наши изделия имеют неповторимую красоту, правильную архитектурную форму и глубокую резьбу. Таких впечатляющих результатов нам удалось добиться благодаря синергии сложного производственного процесса и кооперации различных высокопрофессиональных специалистов с многолетним опытом работы.
Все товары, которые вы можете найти в нашем магазине, являются уникальными оригинальными изделиями из нашей авторской коллекции. В своей работе мы не используем покупные модели других компаний. Каждая модель создается нашими профессиональными скульпторами вручную с нуля.
Возможно, у Вас есть желание стать нашим дилером, или Ваш бизнес тесно связан с дизайном интерьера, архитектурой, столярным делом, производством и продажей мебели. Или вы планируете сделать крупный заказ. Идеальный! Просто дайте мне знать, и я сделаю вам специальное предложение.
Наша компания изготавливает декор из массива дерева согласно техническим условиям. Для изготовления изделий мы используем качественную сухую древесину с «влажностью мебели» 8 (±2) % от проверенных поставщиков.
При производстве клееных изделий мы используем клей KLEIBERIT 303.2 марки KLEBCHEMIE MG Becker GmbH & CoKG (Германия). В настоящее время лучшей альтернативы этому продукту просто нет.
Мы не экономим на качестве. Вы можете быть уверены, что наша продукция прослужит вам долго и со временем будет только увеличивать свою ценность.
История дизайна мебели
Дизайн мебели был частью человеческого опыта с начала истории. Доказательства наличия мебели сохранились еще с периода неолита в виде картин, настенных росписей, обнаруженных в Помпеях, скульптур и примеров, которые также были раскопаны в египетских пирамидах и найдены в гробницах в Гиордес (современная Турция). Эти заметки будут отслеживать основные достижения, разработки, стили и материалы в дизайне мебели, выделяя отличительные черты каждого периода, используемые материалы и демонстрируя изображения некоторых из наиболее значительных предметов мебели, когда-либо созданных. Временная шкала дизайна мебели ниже описывает только некоторые из различных периодов дизайна мебели и дает вам базовый обзор хронологии истории дизайна мебели. Выберите из меню ниже, чтобы более подробно изучить один период проектирования мебели.
![]() |
Хронология истории дизайна мебели |
В данной статье рассматриваются следующие исторические периоды мебельного дизайна.
Мебель эпохи неолита:
![]() |
Мебель эпохи неолита |
На раскопках, датируемых 3100–2500 годами до нашей эры в Скара-Брей на Оркнейских островах, была обнаружена каменная мебель. Из-за нехватки древесины на Оркнейских островах жители Скара-Брей были вынуждены строить из камня — легкодоступного материала, который можно было превратить в предметы домашнего обихода. Каждый дом был оборудован обширным ассортиментом каменной мебели, от шкафов, комодов и кроватей до полок и каменных сидений. Каменный комод считался самым важным, поскольку он символически стоял перед входом в каждый дом и, следовательно, был первым предметом, который видели при входе в дом.
Древнеегипетская мебель:
![]() |
Древнеегипетская мебель |
Гиперзасушливые климатические условия Египта с третьего тысячелетия до нашей эры идеально подходят для сохранения органического материала. Благодаря этим условиям древнеегипетская мебель была раскопана в различных местах и включает кровати 3-го тысячелетия до н.э., обнаруженные в Тархане, позолоченную кровать и стулья 2550 г. до н.э. из гробницы царицы Хетеферес, а также ящики, кровати и стулья из Фив. У раскопанной мебели было две суровые стороны: замысловатая украшенная золотом мебель, найденная в гробницах фараонов, и простые стулья, столы и корзины обычных египтян.
Древнегреческая мебель:
![]() |
Древнегреческая мебель |
Древнегреческий дизайн мебели можно отнести ко 2-му тысячелетию до нашей эры, в том числе знаменитый стул клизмос. Дизайны мебели сохранились не только по сохранившимся образцам, но и по их изображениям, изображенным на греческих вазах. В 1738 и 1748 годах при раскопках Геркуланума и Помпеи была обнаружена прекрасно сохранившаяся римская мебель. Пепел от извержения Везувия сохранил мебель 79 г. н.э. вплоть до раскопок в восемнадцатом веке. На характеристики этой ранней мебели сильно повлияла мебель древних египтян с жесткой, прямоугольной и нелестной формой. В 4-м и 5-м веках, когда греки разработали свой собственный стиль, мебель стала менее квадратной и жесткой, а более изогнутой и плавной.
Средневековая мебель:
![]() |
Средневековая мебель |
Средневековый период был суровым и несколько грубым временем, и это отражено в стилях мебели той эпохи. Мебель средневекового периода очень своеобразна по стилю. Его наиболее заметными характеристиками являются богато украшенная резьба по дереву на границе стульев и кроватей с балдахином, яркая структурная планировка и цвета, которые в основном являются серыми, бежевыми или черными. Формы были в основном квадратными или прямоугольными с очень небольшим количеством изогнутых линий или круглых форм.
Мебель эпохи Возрождения:
![]() |
Мебель эпохи Возрождения |
Наряду с другими искусствами, итальянское Возрождение четырнадцатого и пятнадцатого веков ознаменовало возрождение дизайна мебели, часто вдохновленного греко-римской традицией. Начиная с пятнадцатого века, подобный ренессанс культуры произошел в Северной Европе, особенно в Нидерландах, Бельгии и Северной Франции. Эти узоры заметно отличались от средневековых и характеризовались роскошными, часто позолоченными узорами, которые часто включали обилие цветочных, растительных и завитых орнаментов. Цель этих изделий часто заключалась в том, чтобы продемонстрировать навыки мастеров, которые их изготовили.
Якобинская мебель:
![]() |
Якобинская мебель |
После эпохи Возрождения произошел постепенный переход к менее орнаментированному и более спокойному стилю мебели. В Британии ножки столов, например, стали более прямыми и уже, чем это было типично для более ранних предметов, и вместо этого стали типичными для этого периода ножки, закрученные по спирали. В целом мебельные профили стали ниже и более прямоугольными. Более поздняя якобинская мебель, в эпоху Оливера Кромвеля Защитника, была очень строгой, квадратной и скромной, что соответствовало стилю времени относительной бедности. Но с возвращением монархии при Карле II карольская мебель снова стала более богато украшенной, для нее характерны замысловатые резные подрамники и красочная обивка с кисточками.
К концу периода начало проявляться влияние британского стиля Уильяма и Марии. По сравнению с предметами эпохи Якоба и Каролины этот стиль мебели был легче и элегантнее. Перевернутые, изогнутые ноги, ступни в виде булочки и змеевидные подрамники сделали этот стиль очень узнаваемым.
Колониальная мебель:
![]() |
Колониальная Мебель |
Через океан в Соединенных Штатах в ранний колониальный период большая часть мебели прибыла вместе с первыми иммигрантами. Они привезли с собой предметы мебели, типичные для якобинского и карольского периодов в Британии, а затем сделали свою собственную мебель в аналогичном стиле. Эти предметы, как правило, были прочными и сильно вырезанными, многие с точеными ножками и ступнями булочки. В более суровых условиях некоторых колоний эти изделия были более простыми представителями своих родительских стилей, что соответствовало более простой и утилитарной жизни поселенцев.
Другие поселенцы также принесли с собой свое влияние в колонии, в первую очередь голландцы и французы на северо-востоке и испанцы на юго-западе. Хотя голландские изделия заметно отличаются от дизайна, вдохновленного британцами, они, по сути, придерживаются той же традиции. Однако другой климат и другая древесина, доступная испанским колонистам, привели к совершенно другому стилю, известному как миссионерский или юго-западный.
Самым ранним предметом мебели американского производства является сундук, сделанный Николасом Дисброу примерно в 1660 году. Бескомпромиссно прямоугольная, его отчетливо вырезанная конструкция из рамы и панелей, хотя и очень напоминает более ранние предметы британской эпохи дуба, уже узнаваема как отчетливый американский стиль. . Многие другие предметы ранней колониальной эпохи, такие как обшивочные стулья и тяжелые столы, также соответствуют традициям эпохи дуба.
Мебель в стиле рококо:
![]() |
Мебель в стиле рококо |
В восемнадцатом веке дизайн мебели начал быстро развиваться, хотя были некоторые стили, принадлежавшие в основном одной нации, такие как палладианство в Великобритании или Луи Квинз во французской мебели, другие, такие как рококо и неоклассицизм, были обычным явлением по всей Западной Европе. . Таким образом, на самом деле термин «мебель 18-го века» относится к широкому спектру стилей, включая Уильяма и Марию, королевы Анны, георгианский, Чиппендейл, Хепплуайт, Шератон, Адам, Регентство, Федерал и французские периоды нескольких Людовиков, Директории. , и Империя.
По отдельности вся мебель 18-го века, будь то американская, британская или французская, имела схожий стиль конструкции, который отличался от последующей серийной мебели 19-го века. Мебель восемнадцатого века обычно считается олицетворением золотого века высококвалифицированных мастеров-краснодеревщиков, обученных ремеслу дизайна мебели, которое проявляется в изысканных, изысканных конструкциях.
Мебель Возрождения:
![]() |
Мебель Возрождения |
XIX век ознаменовался промышленной революцией, вызвавшей глубокие изменения в обществе. С ростом рабочего населения в городах, появлением нового класса богатых покупателей мебели, а также с появлением массового производства и упадком индивидуальных мастеров-дизайнеров постепенное развитие стилей мебели, которые развивались на протяжении предыдущих столетий. был заменен множеством стилей имитации или возрождения. Эти одновременные стили возрождения, включая готическое возрождение, неоклассицизм и возрождение рококо, стали простыми и недорогими в производстве по мере развития технологий во время промышленной революции.
При наличии технологии массового производства было просто привить исторически правильные орнаменты ко всем видам мебели, что сделало возможным создание постоянного потока стилей возрождения для удовлетворения потребностей публики. В результате появился век мебели, общим знаменателем которой была чрезмерная орнаментация в виде накладной резьбы по металлу или дереву, инкрустаций или трафаретов.
Мебель в стиле модерн:
![]() |
Мебель в стиле модерн |
Название «ар-нуво» по-французски означает «новое искусство», оно появилось в конце 19 века в Париже. Говорят, что на стиль сильно повлияли литографии чешского художника Альфонса Мухи, чьи плоские образы с сильными изогнутыми линиями рассматривались как отход от академического искусства того времени. В мебели в стиле модерн использовались линии и изгибы в качестве графического орнамента, а твердые породы дерева и железо обычно использовались для создания прочных, но тонких опорных конструкций для предметов мебели.
Мебель Баухауза:
![]() |
Мебель Баухауза |
Из-за большей доступности более широкого набора материалов, чем когда-либо прежде, и из-за постоянно расширяющегося понимания исторической и межкультурной эстетики мебель 20-го века, возможно, более разнообразна с точки зрения стиля, чем все века, которые предшествовал этому. В первые три четверти двадцатого века такие стили, как ар-деко, де стиль, баухаус, венская мастерская и вена, в какой-то степени работали в рамках модернистской идиомы. Школа Баухаус была основана Вальтером Гропиусом в Веймаре в 1919 году. Несмотря на свое название и тот факт, что ее основатель был архитектором, Баухаус был основан с идеей создания «тотального» произведения искусства, в котором все искусства, включая мебель, в конечном итоге будут собраны. Дизайн мебели, возникший в Баухаусе, стал одним из самых влиятельных в современном дизайне.
Мебель в стиле ар-деко:
![]() |
Мебель в стиле ар-деко |
Движение ар-деко зародилось в Париже в 1920-х годах и олицетворяло собой элегантность, гламур, функциональность и современность. Линейная симметрия ар-деко была явным отходом от плавных асимметричных органических кривых своего предшественника в стиле ар-нуво. Популярность ар-деко снизилась в конце 1930-х – начале 1940-х годов, когда его начали высмеивать как представляющий ложный образ роскоши, и в конечном итоге этот стиль закончился аскетизмом Второй мировой войны.
Современная мебель:
![]() |
Современная мебель |
Родившийся из обтекаемых стилей Баухаус и ар-деко, после Второй мировой войны появился современный стиль с использованием материалов, разработанных во время войны, включая ламинированную фанеру, пластик и стекловолокно. В современной мебели темная позолота, резное дерево и ткани с богатым рисунком уступили место сверкающей простоте и геометрии полированного металла. Формы современной мебели стремились к новизне, оригинальности, техническим инновациям и в конечном итоге отражали настоящее и будущее, а не то, что было до этого, как это делали стили возрождения. Этот интерес к новым и новаторским материалам и методам привел к определенному смешению технологий и искусства. Использование новых материалов, таких как сталь во многих ее формах; формованная фанера и пластик сыграли решающую роль в создании этих новых дизайнов. Они считались новаторскими, даже шокирующими в то время, особенно по сравнению с тем, что было раньше.
*Прочитав это, вы также найдете полезными наши статьи «Стили дизайна мебели» или «Материалы дизайна мебели».
История дизайна мебели Отзыв Opus Web Design от 03 марта 2016 г. Рейтинг: 5
Как определить стили антикварной мебели
Ваш стул Империя, Королева Анна, Чиппендейл или даже Французская Империя? Наше руководство по идентификации поможет вам идентифицировать ваши коллекционные столы, стулья, сундуки и многое другое.
Изображение любезно предоставлено Getty Images
Ваш стул Империя, Королева Анна, Чиппендейл или даже Французская Империя? Наше руководство по идентификации поможет вам идентифицировать ваши коллекционные столы, стулья, сундуки и многое другое.
Стили мебели можно определить путем тщательного изучения и запоминания того, какие элементы дизайна включает в себя каждый из них. Чтобы помочь понять, что определяет каждый период, вот некоторые из основных элементов дизайна для каждого периода.
Уильям и Мэри, 1685–1720 гг.
Стиль назван в честь английского короля Вильгельма Оранского и его супруги Марии. Новые колонисты в Америке принесли с собой свои английские мебельные традиции и попытались воплотить эти стили, используя местную древесину. Их мебель была практичной и прочной. Линии этого стиля мебели имеют тенденцию быть четкими, в то время как фасады могут быть украшены крупными зернами орехового или кленового шпона, обрамленными инкрустированными полосами. Молдинги и токарные изделия преувеличены в размерах. Повороты имеют форму балясин, и использование С-образных завитков было довольно распространенным явлением. Ноги, обнаруженные в этот период, обычно имеют круглую или овальную форму. Одно исключение известно как испанская нога, которая расширяется до свитка. Леса, как правило, состоят из клена, грецкого ореха, белой сосны или южной желтой сосны. Один тип украшения, который начинается в период Уильяма и Марии и распространяется на стили королевы Анны и Чиппендейла, известен как «японский», относящийся к процессу лакирования, в котором пепел сочетается с лаком.
Стул королевы Анны
Изображение предоставлено Krause Publications
Королева Анна, 1720-1760 гг.
Эволюция этого стиля дизайна происходит от двора королевы Анны с 1702 по 1714 год и продолжалась до революции. Этот стиль мебели намного деликатнее своего предшественника. Это был один из способов для молодых колонистов показать свой уникальный стиль, при этом каждая региональная область инициировала особые элементы дизайна. Формы, как правило, ослаблены в Новой Англии. Рельсы стула чаще врезались в задние ножки, когда они производились в Филадельфии. Производители мебели из Новой Англии предпочитали ножки с подкладкой, а производители из Филадельфии использовали ножки из триффида. Производители в Коннектикуте и Нью-Йорке часто предпочитали тапочки, лапки с когтями и шариками. Самыми популярными породами дерева были орех, тополь, вишня и клен. Японское украшение, как правило, красного, зеленого и позолоченного цветов, часто на сине-зеленом поле. Новой формой мебели этого периода стал наклонный чайный столик.
Обратите внимание на ярко выраженные ножки стула Чиппендейл.
Изображение предоставлено Krause Publications
Чиппендейл, 1755-1790 гг.
Этот период назван в честь известного английского краснодеревщика Томаса Чиппендейла, написавшего книгу о дизайне мебели. Господа и директор краснодеревщика, опубликовано в 1754, 1755 и 1762 годах. Эта книга дала краснодеревщикам верное направление, и вскоре они охотно скопировали представленные стили. На Чиппендейл повлияли древние культуры, такие как римляне, и влияние готики. Ищите готические арки, китайскую лепнину, колонны, капители, С-образные и S-образные свитки, ленты, цветы, листья, раковины гребешков, гадрун и листья аканта.
Самым популярным деревом, используемым в этот период, было красное дерево, также присутствовали орех, клен и вишня. Ноги стали прямыми, а региональные различия в элементах дизайна, таких как ступни, все еще существовали. Коготь и шаровидные лапы становятся еще крупнее и декоративнее. Краснодеревщики из Пенсильвании использовали ножки Marlborough, в то время как в других регионах отдавали предпочтение ножкам кронштейна ogee. Одной из самых популярных форм этого периода был карточный стол с пятью ножками вместо четырех, как у королевы Анны.
Отражая архитектурный орнамент периода Хепплуайта, были популярны инкрустации, а также резьба и даже нарисованные блики.
Изображение предоставлено Krause Publications
Федерал (Хепплуайт), 1790-1815 гг.
Этот период отражает растущий патриотизм в молодых американских штатах. Их желание разработать свой собственный стиль мебели было очевидным. Стилистически он также отражает архитектурный стиль, известный как федеральный, где баланс и симметрия были чрезвычайно важны.
Древесина, используемая в этот период, представляла собой красное дерево и шпон красного дерева, но использовались и другие местные породы дерева, такие как клен, береза или атлас. Отражая архитектурный орнамент того периода, были популярны инкрустации, а также резьба и даже расписные блики. Мотивы, использованные для инкрустации, включали колокольчики, урны, фестоны, листья аканта и пилястры, и это лишь некоторые из них. Инкрустированные полосы и линии также были популярны и часто использовались в сочетании с другими инкрустациями.
Ноги этого периода имеют тенденцию быть прямыми или суженными к стопе. Стопа может быть простым продолжением ноги, выпуклой или лопатообразной. В этот период были созданы две новые формы мебели. Это сервант и рабочий стол. Ожидайте найти немного больше комфорта в креслах и диванах, но не в очень толстых подушках или сиденьях.
Когда предмет мебели сделан в Англии или создан по английскому образцу, он может называться Hepplewhite. Срок такой же. Роберту Адаму приписывают создание стиля, известного как Hepplewhite, в 1760-х годах и лидерство в этой форме. Еще одна англоязычная книга сильно повлияла на дизайнеров того времени. Этот был написан Элис Хепплуайт и озаглавлен Руководство краснодеревщика и обойщика, опубликовано в 1788, 1789 и 1794 годах.
Красное дерево, шпон красного дерева, клен и сосна обычно использовались в период Шератона.
Изображение предоставлено Krause Publications
Шератон, 1790-1810 гг.
Стиль, известный как Sheraton, очень похож на Federal. Линии несколько прямее, а дизайн проще, чем у Federal. Изделия Sheraton более тесно связаны с сельскими краснодеревщиками. Древесина будет включать красное дерево, шпон красного дерева, клен и сосну, а также другие местные породы дерева. На этот период сильно повлияли работы Томаса Шератона и его серия книг, Книга для рисования краснодеревщика и обойщика, с 1791 по 1794 год, и его Справочник кабинета министров, 1803 и Энциклопедия краснодеревщика, обойщика и общего художника из 1804.
В период Империи (классический) ступни могли быть очень декоративными, например, когда их вырезали, чтобы они выглядели как львиные лапы.
Изображение предоставлено Krause Publicaitons
Ампир (Классический), 1805-1830 гг.
К началу 19 века зародился новый стиль дизайна. Известный как Империя, он делал упор на классический мир Греции, Египта и других древних европейских влияний. Американские мастера стали использовать более плавные патриотические мотивы, например, орлов с распростертыми крыльями. Основным деревом, используемым в период Империи, было красное дерево. Однако в этот период темные породы дерева были настолько популярны, что красное дерево часто окрашивали в черный цвет. Были популярны инкрустации из шпона черного дерева или клена. Темное дерево компенсирует позолоченные блики, как и оправы из бронзы из бронзы, которые часто встречались в этот период. Ноги этого периода прочные и более плавные, чем у периодов Federal или Sheraton. Ноги могут быть очень декоративными, например, когда они вырезаны, чтобы выглядеть как львиные лапы, или простыми, когда они доходят до пола со стреловидной ногой. Региональные различия в этом стиле очень очевидны: Нью-Йорк был центром стиля дизайна, поскольку в то время он был также центром моды.
Новые формы мебели этого периода включают кровать-сани, изголовье и изножье которой образуют изящную арку. Также появилось несколько новых форм столов, особенно стол-диван. Поскольку в архитектурном стиле периода ампир использовались большие открытые комнаты, диван теперь можно было поставить в центре комнаты, а за ним — стол. В прежние архитектурные периоды большая часть мебели располагалась по внешнему периметру стен и выдвигалась для использования.
Поздний викторианский письменный стол с наклонной крышкой из красного дерева был продан на аукционе за 4,000 долларов.
Изображение предоставлено Скиннером
Викторианская эпоха, 1830-1890 гг.
Викторианский период в том, что касается стилей мебели, можно разделить на несколько отдельных стилей. Тем не менее, не каждый предмет мебели может быть датирован или точно идентифицирован, поэтому к этим предметам будет применяться общий термин «викторианский». Правление королевы Виктории повлияло на стили дизайна мебели, одежды и всевозможных предметов, используемых в повседневной жизни. Ее любовь к декоративным стилям хорошо известна. Думая об общем термине, подумайте о загроможденной среде, полной тяжелой мебели, окруженной растениями, тяжелыми тканями и большим количеством фарфора и стеклянной посуды.
Французская реставрация, 1830-1850 гг.
Это первая подкатегория эпохи Виктории. Этот стиль лучше всего упрощается как самый простой из викторианских стилей. Линии имеют тенденцию быть широкими, волнообразными кривыми. Он назван в честь стиля, который был популярен во Франции, когда Бурбоны пытались восстановить свои претензии на французский престол с 1814 по 1848 год. Чувствуется влияние периода ампир (классический), но французской реставрации не хватает некоторых украшений и суетливости тот период. Мотивы дизайна продолжают отражать интерес к классике Греции и Египта. Спинки стульев имеют изогнутые и вогнутые поручни, что делает их немного более удобными, чем предыдущие стулья с прямой спинкой. Использование подушек-валиков и других обивочных материалов начинает появляться. Этот стиль был популярен только в кластерах, но соблазнил производителей из крупных мегаполисов, таких как Бостон и Новый Орлеан, принять этот стиль.
Стул в стиле готического возрождения.
Изображение предоставлено Krause Publications
Готическое возрождение, 1840-1860 гг.
Это относительно легко определить для коллекционеров. Это один из немногих стилей, в котором прославляются элементы, встречающиеся в соответствующих архитектурных темах: башенки, стрельчатые арки и четырехлистники — конструкции, найденные в 12-16 веках, которые были адаптированы к этому стилю мебели середины века. В этот период родилась форма мебельных стеллажей, известная как étagère, что позволило викторианцам иметь больше места для демонстрации своих ценных коллекций. Мебель с механическими частями также использовалась викторианцами той эпохи. Древесина, предпочитаемая производителями этого периода, была грецкий орех и дуб, с некоторым использованием красного дерева и палисандра. Используемый масштаб варьировался от большого и грандиозного до маленького и миниатюрного. Резные детали придавали объем и интерес.
Стул эпохи Возрождения рококо.
Изображение предоставлено Krause Publications
Возрождение рококо, 1845-1870 гг.
В этом стиле дизайна используются завитки либо в форме буквы «C», либо в более плавной форме «S». Резные украшения в виде раковин морских гребешков, листьев и цветов, особенно роз и акантов, еще больше украшают этот стиль мебели. Ноги и ступни этой формы кабриольные или закручивающиеся. Помимо того, что может быть необходимо конструктивно, часто трудно найти прямой элемент в мебели эпохи Возрождения рококо. Использование мрамора для столешниц было довольно популярно, но можно ожидать, что углы будут иметь форму, соответствующую общей форме прокрутки. Для выполнения всей этой резьбы обычно выбирали орех, палисандр и красное дерево. Когда использовались более мелкие породы дерева, их часто окрашивали, чтобы отразить эти более дорогие породы дерева. Некоторые чугунные элементы можно найти на мебели этого периода, особенно если она была отлита в виде завитков. Стиль зародился во Франции и Англии, но в конечном итоге мигрировал в Америку, где он превратился в два других стиля мебели: натуралистический и ренессансный.
Елизаветинская эпоха, 1850-1915 гг.
Эта подкатегория викторианской эпохи, вероятно, является наиболее женским стилем. Он также использует новые токарные катушки и спиральные профили, которые быстро стали популярными среди производителей мебели. Новые технологические достижения позволили производить больше механически обработанных деталей. Добавляя цветы, резные или нарисованные, мебель той эпохи приобретала мягкость. Спинки стульев, как правило, высокие и узкие, с небольшим наклоном назад. Ноги варьируются от прямых до точеных балясин и до точеных веретен. В этот период в мебельном дизайне чаще использовались вышитые обивки и декоративные окрашенные поверхности.
Прямые ножки или рифленые и слегка заостренные ножки, а также овалы и арки являются неотъемлемой частью стульев Людовика XVI.
Изображение предоставлено Krause Publications
Людовик XVI, 1850-1914 гг.
Один период викторианской эпохи, который улетает прямыми линиями, — это Людовик XVI. Однако этот стиль мебели не отличается строгостью; он украшен овалами, арками, накладными медальонами, венками, гирляндами, вазами и другими викторианскими украшениями. С возрастом на готовых стилях мебели стало больше украшений. Мебель того времени изготавливалась из более дорогих пород дерева, таких как черное дерево или палисандр. Грецкий орех был популярен примерно в 1890-х годах. Были представлены и другие темные породы дерева, часто для контраста с более светлыми орнаментами. Ожидайте найти прямые ножки или рифленые и слегка заостренные ножки.
Связанный материал: Ганс Вегнер: Мастер стула
Натуралистический, 1850-1914 гг.
Этот период мебели использует эффекты прокрутки дизайна эпохи Возрождения рококо и добавляет в стили больше цветов и фруктов. На листьях тратится больше деталей – настолько много, что можно сказать, представляют ли они листья винограда, розы или дуба. Технологические достижения усилили этот стиль дизайна, поскольку производители разработали способ ламинирования древесины вместе. Этот слоистый эффект был достигнут путем склеивания тонких слоев вместе, при этом зерна располагались под прямым углом на каждом новом слое. Затем созданные толстые панели обрабатывали паром в формах, чтобы создать иллюзию резьбы. В качестве основы для тяжелого орнамента использовались красное дерево, орех и немного палисандра. Обивка этого периода часто тафтинговая, исключающая любую большую плоскую поверхность. Имя Джона Генри Белтера часто связывают с этим периодом, потому что именно тогда он сделал одни из своих лучших дизайнерских работ. Джон и Джозеф В. Микс также добились успеха в производстве ламинированной мебели. Оригинальные этикетки с этими именами иногда можно найти на предметах мебели этого периода, что указывает на дальнейшее происхождение.
Связанный материал: Скажи нет льняному маслу при реставрации мебели
Возрождение эпохи Возрождения, 1850-1880 гг.
Мебель, изготовленная в этот период стиля, отражает то, как краснодеревщики интерпретировали дизайн 16-го и 17-го веков. Их мотивы варьируются от криволинейных и витиеватых в начале периода до угловатых и почти строгих к концу периода. Темные породы дерева, такие как красное дерево и орех, были основными, с некоторым использованием палисандра и черного дерева. Панели из шпона орехового дерева были настоящим фаворитом в дизайне 1870-х годов. Обивка, обычно более щедрая, также часто использовалась в этом стиле дизайна. Орнамент и горельефная резьба включали цветы, фрукты, дичь, классические бюсты, акантовые свитки, ремешки, кисточки и маски. Архитектурные мотивы, такие как пилястры, колонны, фронтоны, балясины и кронштейны, являются еще одной важной особенностью дизайна. Ноги обычно кабриольные или имеют прочный точеный профиль.
Неогрек, 1855–1885 гг.
Этот стиль дизайна легко сливается как с эпохой Людовика XVI, так и с эпохой Возрождения. Для него характерны элементы, напоминающие греческую архитектуру, такие как пилястры, каннелюры, колонны, акант, лиственные свитки, греческие ключевые мотивы и горельефная резьба гимниона. Этот стиль возник у французов, но был принят американскими производителями мебели. Леса темные и часто покрыты черным деревом. Орнамент может быть позолоченным или бронзовым. Ноги, как правило, изогнуты в виде завитых или раздвоенных копыт.