Хорошо. У меня есть велосипед, который я хотел бы хранить около шести месяцев. Зимой температура может опускаться до -30 С. Проблема в том, что у меня нет места для хранения в помещении, поэтому он будет находиться на балконе. У нас тоже много снега.
Итак, мой план:
1. Накачайте шины до максимума.
2. Смазка
3. Оберните велосипед полиэтиленовой пленкой.
10 ответов 10
Вот мое решение. Снимите колеса, педали и руль и положите велосипед под кровать. Хорошо, это может быть неправильным решением, но оно может указать вам правильное направление. Если вы начнете снимать детали со своего велосипеда, вы сможете разместить его в довольно маленьком месте. Возможно, вы даже захотите снять детали и хранить все, кроме рамы, в своей квартире. Выньте нижний кронштейн и оставьте его дома. Колеса можно легко хранить внутри. Подседельный штырь легко снимается и может храниться практически в любом месте. В основном вы должны хранить как можно больше внутри.
+1, да, даже если просто снять педали и ослабить гарнитуру (чтобы можно было поворачивать руль на 90 градусов), велосипед очень узкий.
Обертывание полиэтиленом на сезон приведет к удержанию влаги, а не к ее удержанию. Влага будет проникать, если вы не сделаете что-то экстремальное, например, вакуумную герметизацию (что в данном случае нецелесообразно).
Вам лучше убедиться, что велосипед хорошо накрыт, чтобы предотвратить попадание осадков, но также может дышать, чтобы лишняя влага испарялась.
Советы GuyZee хороши. Я бы осматривал велосипед раз в месяц, чтобы убедиться, что он не нуждается в дополнительной смазке и нет ржавчины или скопления влаги.
Кроме того, если балкон каким-либо образом доступен с земли, вы даете ворам велосипедов преимущество во времени.
Вот несколько других соображений:
- Убедитесь, что велосипед на 100% сухой
- Да смазать цепь и все остальные шестерни, подшипники и т.д.
- Если велосипед стальной, смажьте маслом или перекрасьте любой открытый металл.
- Если велосипед стальной, добавьте хороший слой автомобильного воска и полировки.
- Если велосипед карбоновый, отполируйте полиролью для мебели из свежего дерева Lemon.
- Если седло кожаное, полируйте его маслом норки или другим кондиционером для кожи.
- Масло/смазка каждой спицы на ниппеле
- Поднимите велосипед, чтобы он не опирался на шины.
- Предполагая, что пластик драпируется, но обязательно закрепите его, чтобы его не сдуло!
Надеюсь, это поможет. если я думаю о каких-либо других, я буду lyk!
@Kevin – Ты имеешь в виду шины или диски? Хранение шин отдельно, вероятно, лучше всего хранить их в спущенном состоянии, не слишком нагружая их.
Я думал полностью снять шины и хранить их отдельно (в шкафу или где-то еще). Затем позвольте велосипеду опираться на ободья (может быть, мне следует сказать на колеса), избегая необходимости (1) держать шины накачанными или (2) поднимать велосипед, как предлагается в ответе.
Не нужно делать ничего особенного. Просто держите его сухим, в основном, и не помешает подвесить его, чтобы вес не касался шин. В случае «своего рода хранения на открытом воздухе», если вы накрываете его, убедитесь, что воздух может циркулировать под покрытием, чтобы оно оставалось сухим — не заворачивайте слишком туго. И будьте осторожны с размещением велосипеда в месте (например, рядом с вытяжным вентилятором в ванной), где влага изнутри будет выходить и конденсироваться на нем.
Я бы не стал снимать шины — они скорее повредят байк, чем если бы они были на них. Но не помешает занять место внутри (что-то мыши могут погрызть).
Я бы купил коммерческий чехол для велосипеда (его можно найти во многих местах) и использовал его, чтобы защитить велосипед. Прежде чем положить его на хранение, я использовал промасленную тряпку, чтобы пройтись по болтам с внутренним шестигранником, например, в штоке. Не более того, что действительно необходимо, очистка велосипеда удалит этот защитный слой грязи и копоти, который накопился.
Чтобы лучше ухаживать за шинами, вы можете перевернуть велосипед, следя за тем, чтобы переключатели и сиденье не поцарапались.
Главное в шинах — убедиться, что они не спущены и не сидят ровно (с весом на шинах) в течение длительного времени, так как это будет способствовать растрескиванию. Некоторые шины вы можете накачать до 80 фунтов на квадратный дюйм, и они все еще будут держать 30 (что достаточно) через 6 месяцев, в то время как другие будут полностью спущены через неделю. Вы знаете свои шины и должны знать (более или менее), какой сценарий у вас будет.
У вас есть три фактора риска: снег, конденсирующаяся влага и спущенные шины. Решение состоит в том, чтобы повесить велосипед и накрыть его сверху, чтобы он вентилировался снизу. Для подвешивания потребуется что-то вроде двух якорей и надежной веревки. Покрытие может быть изготовлено из любого прочного водостойкого материала. Хорошо вентилируемый велосипед, укрытый от снега и подвешенный, будет защищен.
Рассмотрите возможность использования продукта Yardstash вместо чехла для велосипеда. Обеспечивает лучшую защиту, чем просто упаковка в брезент или пластик. Вы можете приобрести прямо на сайте www.yardstash.com.
Выглядит круто, но выдержит ли он большую снежную нагрузку? Я видел очень крепкую теплицу, которую снесло снегом.
Я как бы в той же лодке, что и @user194076, храню велосипед на балконе своей квартиры; и я также довольно параноик о защите его от кражи. Есть ли способ пропустить велосипедный замок через сумку, чтобы я мог прикрепить свой велосипед к перилам?
Другая сторона медали – что делать весной. Я бы сказал:
- удалить всю смазку и снова смазать маслом / смазать все
- накачайте шины и проверьте через несколько дней
- может трубы проверить
- искать новую ржавчину вокруг кабельных вводов и т. д. (при повторной смазке)
- серьезно потяните за тормозные рычаги, прежде чем вам понадобится
- чистые диски
- хорошая пробная поездка, прежде чем полагаться на нее.
Я уверен, что в этот список есть что добавить, вы можете даже взглянуть на старый ответ о восстановлении заброшенных велосипедов для получения советов, даже если вы делаете все возможное, чтобы позаботиться об этом.
Почти спешиться с велосипедом — это слишком много работы. другие варианты будут намного дешевле для вашего времени или — если велосипед не слишком дорогой — просто оставьте его снаружи, защитите точки ввода кабелей, чтобы предотвратить попадание воды, и поворачивайте колеса на 45 градусов каждые пару недель.
Счастливого дня и добро пожаловать в SE Bicycles. Я внес несколько незначительных изменений в ваш ответ, не изменив вашего смысла.
Смажьте цепь перед хранением. Полностью оберните и заклейте скотчем с небольшим количеством влагопоглотителя внутри. Запечатайте его полностью. Низкая влажность должна означать небольшую ржавчину. Повесьте его, чтобы не повредить шины.
Home Depot продает малярные пластиковые листы площадью 10 футов и влагопоглотитель примерно за 3 и 7.50 долларов соответственно. Этот осушитель требует что-то вроде пароварки для хранения осушителя. Он поглощает влагу и капает в нижний контейнер. Вы можете сделать это из старых штабелируемых контейнеров от Tupperwear или купить в Home Depot за несколько долларов.
Бесплатная альтернатива – завернуть полностью и забыть о нем до весны. Все будет хорошо! Вот что бы я сделал!
В таких условиях осушитель прослужит около недели. Лучше накрыть неплотно, чтобы воздух мог циркулировать.
А влагопоглотитель при низких температурах ерунда – зато абсолютная влажность будет нулевая при -30. Менее холодные, но влажные условия с обеих сторон, вероятно, будут хуже.
6 советов о том, как хранить велосипед зимой
Некоторые заядлые велосипедисты ездят круглый год, но не всем нравится кататься зимой. Для многих частей мира зима означает более низкие температуры, обильные дожди и, возможно, даже снег.
Если вы один из тех велосипедистов, которые зимой отдыхают от езды на велосипеде или езды на велосипеде, то эта статья для вас. Выложу 6 советов, как правильно хранить велосипед на зимние каникулы..
#1 – Помойте велосипед
Вы хотите тщательно вымыть и очистить свой велосипед, прежде чем оставить его в спящем режиме на зиму. В ходе многих поездок ваш велосипед будет собирать пыль, грязь, песок, сажу, грязь и многое другое.
Если вы оставите грязный велосипед на длительное время, он подвергнется коррозии и поломке. Выделите время, чтобы тщательно очистить его. Вот контрольный список всех частей, которые вы хотите осмотреть и почистить.
Корзина – Не мойте велосипед под давлением, так как вода может попасть в нежелательные для вас места. Вместо этого используйте щетку и тряпку со средством для чистки велосипедов или средством для мытья посуды и протрите раму. Стряхните грязь, накопившуюся со временем, и протрите всю раму. Это может помочь перевернуть велосипед вверх дном, чтобы действительно убедиться, что вся рама чистая.
Это также важный момент для осмотра вашего велосипеда на наличие трещин или слабых мест. Иногда трещины в раме велосипеда могут быть замаскированы грязью и грязью. На чистом велосипеде их будет легче обнаружить.
Когда вы закончите уборку, убедитесь, что она полностью высохла. Вы никогда не захотите хранить велосипед, пока он мокрый.
Шины и диски – Потратьте время, чтобы протереть шины, диски и спицы, чтобы убедиться, что они чисты от грязи и копоти. Если вы хотите сделать все возможное, вы можете применить Armor All (см. на Amazon), чтобы защитить свои шины и сохранить их свежий вид.
Седло – Все, что нужно, это быстро протереть велосипедное сиденье. Просто убедитесь, что на нем нет грязи и он сухой.
Захваты – После сезона катания сейчас самое время приобрести новые ручки руля или наклеить новую ленту на руль. Лично мне нравится хранить свой велосипед таким образом, чтобы он был готов к работе, когда зима закончится.
Если вы уже делаете полную чистку, вы также можете наклеить новую ленту на руль. Лично я обожаю желтую ленту SRAM Supercork Bicycle Bar Tape (Amazon).
Я говорил это несколько раз, но как только вы закончите мыть велосипед водой, вы должны убедиться, что он полностью высох! Не храните велосипед, если на нем осталось хоть немного воды.
#2 – Смажьте цепь, шестерни и тросы
Цепь и шестерни обычно являются самой грязной частью велосипеда. Во время чистки вы захотите хорошо промыть шестерни и цепь. Сотрите всю грязь и старую смазку.
Как только вся велосипедная смазка и грязь будут удалены с цепи и шестерен, нанесите новый слой смазки. Смазка абсолютно необходима для хранения велосипеда зимой. Он защитит шестерни и цепь от поломки и коррозии. Если вы хотите, чтобы ваша цепь и шестерни прослужили долго, их необходимо смазывать.
Смазка, которую я рекомендую, — это Dry Bike Lubricant от Finish Line. Это экономично, отлично работает в пыльных условиях и просто выполняет свою работу! Вы можете проверить последнюю цену на Amazon здесь.
Это легко сделать. Нанесите немного смазки на небольшую тряпку и протрите ею цепь и шестерни. Вы не хотите наносить слишком много, потому что это облегчит попадание грязи и пыли внутрь. С учетом сказанного, вы не хотите быть слишком экономными с приложением, иначе оно не будет выполнять свою работу.
Вы также должны смазать тормозные и переключающие тросы, которые видны. Это предотвратит их ржавчину.
Бонус – Если на одежду попала велосипедная смазка, не волнуйтесь. Вот несколько способов, которыми вы можете легко удалить велосипедную смазку с одежды.
#3 – Настроиться
Возможно, вы относитесь к тому типу велосипедистов, которые любят делать всю работу на велосипеде самостоятельно. Если это так, то вам следует провести полную настройку, прежде чем хранить свой велосипед на долгую зиму.
Если вы похожи на меня и предпочитаете отвезти свой велосипед в местный веломагазин для настройки, я бы порекомендовал сделать это сейчас.
Самое приятное в том, чтобы настроить свой велосипед до прихода весны, — это возможность покататься, как только погода прояснится. В качестве бонуса, большинство шагов, которые вы должны предпринять для хранения вашего велосипеда на зиму, будут выполнены в местном магазине велосипедов (например, накачать шины, смазать цепь, проверить на наличие трещин и т. д.).
#4 – Накачайте шины
Прежде чем хранить велосипед на зиму, убедитесь, что шины накачаны воздухом. Сдутые шины могут привести к тому, что шины со временем потеряют свою круглую форму, поэтому важно сохранять в них хотя бы немного воздуха.
Вес вашего велосипеда будет давить на ободья резиновых шин. Это может привести к ослаблению, вздутию и деформации шин. Вы заметите любые деформации или трещины в шине, когда снова накачаете ее.
Лучший способ предотвратить это — просто держать шины накачанными. Я бы порекомендовал один или два раза проверять шины в течение зимы, чтобы убедиться, что они не потеряли воздух.
Таблица давления в велосипедных шинах
Лучшее место для хранения велосипеда зимой — внутри. Неплохо оставить велосипед на морозе, но плохо хранить в месте, где он обращен к солнцу, дождю, туману, снегу и т. д. Велосипеды могут быть повреждены и сломаться, если они находятся под прямым воздействием влаги, во влажной или влажной среде. Это может привести к потенциальной коррозии велосипеда и более быстрому износу резиновых шин.
Лучшее место — хранить велосипед в квартире, в закрытом гараже, чулане или даже в подвале. Главное хранить велосипед в таком месте, где он не будет подвергаться воздействию зимней стихии.
Некоторые утверждают, что вашему велосипеду не стоит долго оставаться на земле из-за веса на шинах. Я думаю, что это глупо, пока они надуты. Если вы пытаетесь сэкономить место на полу, вы можете приобрести систему подъемных шкивов для велосипеда, чтобы хранить свой велосипед.
С помощью этих подъемных систем неплохо хранить велосипед вверх ногами или за колеса. Я составил статью под названием «Лучшие велосипедные подъемники для хранения вашего велосипеда», если вы думаете об этом типе системы хранения.
Вот краткая версия этой статьи — лучший велосипедный подъемник — это RAD Cycles Lift and Hoist. Он экономичен, способен работать с тяжелыми велосипедами и имеет пожизненную гарантию. Вы можете проверить это на Amazon здесь.
Смежные вопросы
Могу ли я оставить велосипед на улице зимой? Хранение велосипеда на улице зимой должно быть крайней мерой. Холодная погода в сочетании с возможным дождем и снегом определенно сломает и разъест ваш велосипед. Если вы не надеетесь на традиционный внешний вид ржавого ведра, вам не следует держать свой велосипед снаружи.
При этом я знаю, что есть много гонщиков, у которых из-за их жизненной ситуации нет другого выбора, кроме как оставить свой велосипед снаружи. Я жил в квартирах с соседями по комнате, и у меня не было другого выбора, кроме как хранить свой велосипед на улице. Если вам нужно хранить свой велосипед на улице, убедитесь, что у вас есть велосипедный замок, чтобы предотвратить кражу вашего велосипеда, и получите чехол для велосипеда! Чехол для велосипеда — это пластиковый чехол, который надевается на велосипед и защищает его от солнца, дождя, снега и ветра. Вот несколько лучших велосипедных чехлов, которые помогут защитить ваш велосипед от непогоды.
Нужно ли по-разному хранить разные типы велосипедов зимой? Советы, представленные в этой статье, подходят для широкого спектра велосипедов. Ваш горный, шоссейный, детский, гибридный и лежачий велосипед будет надежно храниться зимой, если вы будете следовать приведенным здесь советам.
Вы будете готовы к поездке, когда придет весна!
Если вы будете следовать всем этим советам по хранению велосипеда зимой, вы будете готовы к поездке, как только наступит весна.
Прежде чем отправиться в поездку весной, вы должны сделать две быстрые проверки. Убедитесь, что шины накачаны до соответствующего давления. Во-вторых, проверьте, достаточно ли смазки на ваших цепях и шестернях. Со временем эта смазка высохнет, а ездить на сухой цепи не хочется.
В остальном – вы будете готовы к работе! Надеюсь, эти советы были вам полезны, когда вы убираете свой велосипед на зиму.
Тайлер — основатель bike2work и непревзойденный энтузиаст велоспорта. То, что началось с BMX, когда он был ребенком, переросло в страсть к шоссейным велосипедам, круизерам, горным велосипедам и практически любому другому типу велосипедов на свете. Однажды Тайлер провел неделю на велосипеде в Мексику, съел немного тако, а затем поехал обратно. Вы можете узнать больше о Тайлере на сайте bike2work.com/about-tyler-smith/
Последние посты
Заживление травм связок колена может занять огромное количество времени. Езда на велосипеде может помочь в процессе выздоровления, если ее включить в нужное время и правильно. Езда на велосипеде — это деятельность с низким уровнем воздействия, которая.
Упражнения с отягощением предполагают, что вес тела человека поддерживается его ногами, тогда как упражнения без отягощения не поддерживаются таким образом. Что это значит для спиннинга? Это.
О Нас
Привет, я Тайлер, и я люблю кататься на велосипеде. Все началось с велосипеда BMX, и с годами это переросло в страсть ко всем видам (шоссе, горам, круизерам). Реальная история. Однажды я проехал на велосипеде от Центральной Калифорнии до Тихуаны, Мексика, чтобы отведать тако с моим приятелем Робом. Это заняло неделю, и тако были в порядке, но путешествие того стоило. Если вы увлечены всем, что связано с ездой на велосипеде, заходите и осмотритесь.
Правовая информация
Этот сайт принадлежит и управляется Bicycle 2 Work. Bicycle 2 Work является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Bicycle 2 Work также участвует в других партнерских программах. Bicycle 2 Work получает компенсацию за передачу трафика и бизнеса этим компаниям.
Tech Talk: Хранение велосипедов дома
Многие люди ездят на велосипедах круглый год, но если вы собираетесь убрать свой на зиму, сначала выполните следующие действия, чтобы убедиться, что он остается в хорошем состоянии в межсезонье.
- Уберите бутылки с водой, велокомпьютер и любые другие электронные устройства. Храните эти предметы внутри в теплом, сухом месте. Вы не хотите, чтобы ваши бутылки с водой, лежащие без дела всю зиму, испортились, а защита электроники от холодного воздуха помогает продлить срок службы их батарей.
- Тщательно вымойте велосипед. Грязь, пыль, сажа и особенно дорожная соль могут вызвать коррозию рамы и деталей вашего велосипеда в любое время года, но это особенно вероятно, если велосипед простаивает грязным неделями или месяцами.
- Настройте свой байк на полную. Не помешает настроить велосипед перед тем, как поставить его на хранение. Вы избежите весенней спешки, связанной с настройками, и мотоцикл будет готов к поездке, как только погода улучшится!
- Проветрите шины. Несмотря на то, что велосипед не будет использоваться какое-то время, хорошей идеей будет наполнить его до рекомендуемого давления для хранения, чтобы на нем не образовались плоские пятна, выпуклости или другие деформации из-за недостаточного накачивания.
- Смажьте цепь и тросы. Смазка обеспечивает дополнительный уровень защиты от коррозии для этих наиболее чувствительных компонентов.
Обратите внимание, что если вы выполните шаг № 3 (проведите настройку), это позаботится о шагах № 4 и № 5 за вас!
Выбор места хранения
Главным соображением при выборе места для хранения велосипеда, конечно же, будет то, что у вас есть в наличии там, где вы живете. В идеале вы хотите хранить свой велосипед в помещении. Однако, если вы живете в квартире или общежитии, у вас может не быть другого выбора, кроме как хранить велосипед на улице.
Если вам НЕОБХОДИМО хранить велосипед на улице:
- Убедитесь, что он заблокирован максимально безопасным способом. Ознакомьтесь с этими советами о том, как заблокировать велосипед.
- Используйте крышку, чтобы защитить его от элементов.
Если у вас есть возможность хранить велосипед в гараже, подвале или даже в помещении, это самый безопасный выбор, как для предотвращения кражи, так и для сохранения состояния велосипеда. Существует множество вариантов хранения велосипеда в любом из этих мест; см. ниже описания и некоторые плюсы и минусы каждого из них.
Если вы храните свой велосипед в гараже, рекомендуется запереть его. К сожалению, открытая дверь гаража часто дает возможность потенциальному вору пробраться через ваш район.
Многие устройства для хранения велосипедов удерживают ваш велосипед, подвешивая его за одно или оба колеса. Можно ли вешать велосипед за руль? ДА, на самом деле это один из лучших способов хранения велосипеда. Вес велосипеда не повредит колесам.
Избегайте длительного пребывания шин на голом бетонном полу (например, в подвале или гараже). Это связано с тем, что бетон вытягивает влагу из резины шин, вызывая сухую гниль и преждевременное старение шин.
Если вам необходимо хранить велосипед в вертикальном положении с колесами на полу, храните их на небетонном полу (например, на деревянном или ковровом покрытии) или подкладывайте коврики или резиновые коврики под колеса. В этом случае проверяйте давление в шинах и время от времени подкачивайте их — это предотвратит вздутие шин в течение длительного времени, а также предотвратит образование трещин и других слабых мест.
Вредно ли хранение в холодильнике для моего велосипеда?
Низкие температуры сами по себе не вредны для велосипеда. Единственный возможный негативный эффект холодного воздуха заключается в том, что он может сократить срок службы батарей в вашем велокомпьютере или других электронных устройствах.
Что потенциально может вызвать проблемы, так это частые переходы от холода к теплу и обратно. Например, перенос велосипеда с холодного наружного воздуха на теплый внутренний воздух может привести к конденсации влаги на внутренней стороне рамы, что может привести к ржавчине.
Многократное замораживание и оттаивание может привести к ослаблению компонентов или, в худшем случае, к их растрескиванию. Это также может привести к тому, что небольшие дефекты в отделке рамы станут крупными трещинами.
Итак, вам следует выбрать место для хранения, которое не подвержено перепадам от холодных до теплых температур. Если вы время от времени ездите на велосипеде на улице в холодную погоду, постарайтесь хранить его там, где он будет оставаться относительно холодным, например, в гараже.
Настенные и потолочные крючки для хранения
Самый простой тип устройства для хранения велосипедов — J-образный крюк с виниловым покрытием (на фото слева). Их можно найти в веломагазинах, а также во многих хозяйственных магазинах. Их можно прикрутить к стене или потолку, и пусть велосипед висит на одном колесе.
ПЛЮСЫ: Недорогой, простой в использовании.
ПРОТИВ: Должен быть прикручен к стене или потолочной балке; велосипед должен быть поднят на высоту крюка.
Аналогичное устройство представляет собой настенный крючок, который также включает в себя небольшой лоток для колеса, на который можно опираться (на фото справа). Лоток не дает шине оставить след на стене. Некоторые модели включают в себя второй лоток для второго колеса или длинный непрерывный лоток для обоих колес (на фото ниже).
ЗА: Простой в использовании; не оставляет следов на стенах.
ПРОТИВ: Должен быть ввинчен в стойку стены; велосипед должен быть поднят на высоту крюка.
Другой тип настенного крепления для велосипедов имеет пару крючков, которые удерживают велосипед за раму, поэтому велосипед не нужно поворачивать вертикально для его хранения. Некоторые из этих держателей, например тот, что изображен справа, также позволяют поворачивать руку вверх и в сторону, когда она не используется.
ПЛЮСЫ: Удерживает велосипед в нормальном горизонтальном положении, нет необходимости поднимать велосипед высоко над полом.
НЕДОСТАТКИ: Должен быть привинчен к стенной шпильке.
Доступны потолочные крючки, которые позволяют легко поднять велосипед с пола и убрать его с дороги. Пара крюков прикреплена к веревке и набору шкивов, что облегчает задачу подъема для человека любой силы и телосложения!
ПЛЮСЫ: Освобождает пространство на полу, не требует подъема тяжестей.
ПРОТИВ: Должен быть привинчен к потолочной балке.
Колесные стойки
Этот тип стойки для хранения велосипедов идеально подходит для людей с ограниченным пространством. Багажник удерживает одно колесо велосипеда, предотвращая его падение. Некоторые модели имеют небольшие колеса на самой подставке, что позволяет легко перемещать велосипед по комнате по мере необходимости.
ПЛЮСЫ: Маленький, легко переносимый, нет необходимости поднимать велосипед.
МИНУСЫ: Одно колесо велосипеда упирается в пол.
Отдельно стоящие стеллажи для хранения
Есть много доступных стеллажей, которые удерживают один или несколько велосипедов на стеллаже, который можно перемещать в любую часть любой комнаты. У некоторых есть широкие ножки, которые позволяют им свободно стоять самостоятельно (см. рисунок слева) и удерживать велосипеды с обеих сторон, в то время как у других есть велосипедные крючки только с одной стороны, а другая сторона прислоняется к стене (см. рисунок ниже). .
ПЛЮСЫ: Вмещает несколько велосипедов, не требует постоянной установки.
МИНУСЫ: Второй велосипед нужно поднимать на верхние крюки.
Вы также можете получить домашнюю версию стойки для парковки велосипедов, аналогичную тем, которые можно найти на многих общественных улицах и предприятиях. Они отлично подходят для семей с несколькими велосипедами.
ЗА: несколько велосипедов; не требуется постоянная установка, легко зафиксировать велосипеды на стойке.
ПРОТИВ: требуется большая площадь пола; одно колесо каждого велосипеда опирается на пол.
Готовимся к поездке весной
Когда зимний сезон, наконец, закончится, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш велосипед готов отправиться в путь или по бездорожью: