3-фазный двигатель издает новые звуки | Хобби-машинист

Этой весной я купил мельницу Webb и мало ею пользовался, но у меня она работает с частотно-регулируемым приводом Hitachi. Но мне интересно, правильно ли это звучит? Это первый трехфазный двигатель VFD, с которым я когда-либо имел дело, поэтому я не знаю. Кажется, он издает странный электрический шум.

  • Дата регистрации: Apr 2010
  • Сообщений: 822

Что касается VFD на стене, этот шум звучит нормально. У меня есть Teco мощностью 5 л.с. на моей горизонтальной мельнице, и он довольно громко гудит при работе. Двигатель, трехфазный или другой, должен быть довольно тихим, если только подшипники не плохие.

КОММЕНТАРИЙ

  • Регистрация: Мар 2015
  • Сообщений: 7793

Вам обоим, а также всем остальным, у кого есть подобная плаксивая настройка VFD, нужно зайти в их руководство и найти «Несущая частота». Вам нужно включить его. Мой новый частотно-регулируемый привод работает на частоте 12000 Гц, что выше наших ушей. Увеличивайте его до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть при запуске, затем выключите его. Вы должны быть в безопасности около 10000 Гц. Если двигатель глохнет на более низкой частоте, необходимо проложить к двигателю экранированный силовой кабель от частотно-регулируемого привода.
Ваш VFD звучит так, как будто он настроен на 5 кГц.

Отправлено с моего SM-G950U1 с помощью Tapatalk

КОММЕНТАРИЙ

  • Регистрация: Мар 2008
  • Сообщений: 2903

Несколько раз у меня случалось, что комбинация частотно-регулируемого привода и мотора скулила/свистела, и я запускал автонастройку, которая сразу же исправляла это.

Петр – начинающий домашний слесарь, современный мотолюбитель.

Denford Viceroy 280 Synchro (11 x 24)
Herbert 0V адаптирован к R8 сэром Джоном.
Монарх 10EE 1942 г.

КОММЕНТАРИЙ

  • Регистрация: Февраль 2019
  • Сообщений: 58

Пробовал автонастройку, ничего не изменилось. Проверил несущую частоту, она была 2.0, поменял на 10, теперь стало намного лучше, все еще очень слабое вино, но ничего подобного.

КОММЕНТАРИЙ

  • Регистрация: Ноябрь 2007
  • Сообщений: 10348

Это, вероятно, «лучше», потому что вы также не можете это слышать. Установите выходной дроссель — вот и все.

Читайте также:
Как сделать поддон для душа своими руками

Убедитесь, что вы понимаете, что делает изменение несущей частоты. Есть веские причины для того, чтобы по умолчанию было установлено низкое значение. Если у вас нет двигателя с инверторным номиналом, ошибитесь в сторону низких значений.

КОММЕНТАРИЙ

  • Дата регистрации: Jan 2013
  • Сообщений: 2412

Высокочастотный звук очень направлен, и его легко заблокировать экранированием. Вы можете попробовать использовать деревянную или пенопластовую защиту между вами и источником, чтобы еще больше уменьшить его.

Остерегайтесь высокочастотного звука, который вы не слышите. Это все равно повредит ваш слух.

Кроме того, для людей, которые начинают оглохнуть? Еще более важно, чтобы они носили средства защиты органов слуха, чтобы защитить слух, который у нас остался. Потеря слуха не помогает защитить ваш слух. Вроде должно, но не так.

КОММЕНТАРИЙ

  • Дата регистрации: Apr 2010
  • Сообщений: 822

Я проверил свой, и он уже настроен на 10 кГц. Однако, запуская и останавливая его несколько раз, я полагаю, что шум исходит от вентилятора. Я использовал VFD несколько лет назад в торговле и думал, что шум нормальный. Трудно сказать, что нормально, когда вы видели/слышали только один раз.

КОММЕНТАРИЙ

  • Регистрация: Февраль 2019
  • Сообщений: 58

Я проверил характеристики своего частотно-регулируемого привода, и он не имеет снижения для более высокой частоты, он будет увеличиваться до 15.0. Также просто хотел уточнить, что ЧРП не шумит, это просто двигатель.

КОММЕНТАРИЙ

  • Дата присоединения: декабрь 2016
  • Сообщений: 4911

Вам обоим, а также всем остальным, у кого есть подобная плаксивая настройка VFD, нужно зайти в их руководство и найти «Несущая частота». Вам нужно включить его. Мой новый частотно-регулируемый привод работает на частоте 12000 Гц, что выше наших ушей. Увеличивайте его до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть при запуске, затем выключите его. Вы должны быть в безопасности около 10000 Гц. Если двигатель глохнет на более низкой частоте, необходимо проложить к двигателю экранированный силовой кабель от частотно-регулируемого привода.
Ваш VFD звучит так, как будто он настроен на 5 кГц.

Читайте также:
Лучшие Bluetooth-колонки для покупки в 2022 году

Отправлено с моего SM-G950U1 с помощью Tapatalk

Вы должны быть довольно старым или глухим, чтобы не слышать 12 кГц нытье. В 40 лет моя слуховая чувствительность падает примерно на 15 кГц.
И у меня как худший слух среди моих друзей. Я помню, когда мне было двадцать с небольшим, свист частоты телевизионной линии ЭЛТ @ 15.6 кГц был слышен едва слышно, когда некоторые из моих друзей сходили с ума от этого нытья.

3-фазный мотор издает новые звуки

В конце концов я решил немного почистить свою электрику и избавиться от проволочных гаек, которые скрепляли все вместе на полу (я думаю, меня ударило током от разряда крышки преобразователя, и я не особо заботился об этом).

Итак, теперь у меня есть вращающийся преобразователь фазы, подключенный к панели переключателей, которую я использую для распределения на 3 разных машины (не одновременно).

В любом случае, когда я закончил со всем, мельница, кажется, работает нормально, но токарный станок теперь издает громкий тикающий звук, когда я запускаю его. Я почти уверен, что у меня все подключено именно так, как было до того, как я возился с этим.

Я мало что знаю о трехфазных двигателях, но если бы у меня была переключена одна из ног, может ли это быть проблемой? О, у двигателя есть однофазный электрический тормоз, который снимает 3 ножки двигателя.

У меня всегда был странный звук, если я включаю задний ход при первом запуске, но я использую задний ход так редко, что это меня никогда не беспокоило. Вероятно, его нужно было снести и перестроить, когда я впервые получил его, так как я понятия не имею, как долго он простоял, но в то время это не входило в планы. Теперь снять двигатель с токарного станка было бы настоящей рутиной, так как он находится в неудобном положении почти в 6 футах от земли.

Тони Уэллс
Зарегистрированный

Трудно сказать, откуда появился новый звук, но если вы поменяли местами буксирные стойки, двигатель будет работать в обратном направлении по сравнению с тем, что было раньше. Однако я бы обратил внимание на одну вещь: если есть управляющие трансформаторы, убедитесь, что отводы, которые используются на первичной стороне, получают напряжение, для которого они отмечены. У некоторых 3-х фаз ветвь выше, чем у двух других, и это может вызвать проблемы со всем низковольтным оборудованием. Просто мысль.

Читайте также:
Предварительно подвешенные межкомнатные двери: установка за 8 шагов - This Old House
БлумингтонМайк
Активный пользователь

В конце концов я решил немного почистить свою электрику и избавиться от проволочных гаек, которые скрепляли все вместе на полу (я думаю, меня ударило током от разряда крышки преобразователя, и я не особо заботился об этом).

Итак, теперь у меня есть вращающийся преобразователь фазы, подключенный к панели переключателей, которую я использую для распределения на 3 разных машины (не одновременно).

В любом случае, когда я закончил со всем, мельница, кажется, работает нормально, но токарный станок теперь издает громкий тикающий звук, когда я запускаю его. Я почти уверен, что у меня все подключено именно так, как было до того, как я возился с этим.

Я мало что знаю о трехфазных двигателях, но если бы у меня была переключена одна из ног, может ли это быть проблемой? О, у двигателя есть однофазный электрический тормоз, который снимает 3 ножки двигателя.

У меня всегда был странный звук, если я включаю задний ход при первом запуске, но я использую задний ход так редко, что это меня никогда не беспокоило. Вероятно, его нужно было снести и перестроить, когда я впервые получил его, так как я понятия не имею, как долго он простоял, но в то время это не входило в планы. Теперь снять двигатель с токарного станка было бы настоящей рутиной, так как он находится в неудобном положении почти в 6 футах от земли.

Многие тормоза издают щелчок при включении — по крайней мере, на однофазных машинах, которые у меня есть, они есть. Попробуйте отключить его и попробуйте просто включить и выключить его без тормоза. Начните устранение неполадок там.

Гатор-J
Зарегистрированный

Многие тормоза издают щелчок при включении — по крайней мере, на однофазных машинах, которые у меня есть, они есть. Попробуйте отключить его и попробуйте просто включить и выключить его без тормоза. Начните устранение неполадок там.

Я попробую, но это постоянный тик-тик-тик-тик.

При включении издает громкий щелчок, но я думаю, что это магниты притягивают колодки.

Читайте также:
Как выбрать лампу правильного размера (каждый раз! ) — Olive & June
БлумингтонМайк
Активный пользователь
Ульма Доктор
Бесконечно любопытный

тик тик тик может быть звуком разряда конденсатора .. я бы обязательно посмотрел на это, а также на проводку.
конденсатор должен быть на мгновенном выключателе, не соединенном последовательно.

Я могу объяснить лучше, если вам нужно разъяснение.
я рад помочь.
Майк)

Активный пользователь
rdhem2
Активный пользователь

Начнем с самого начала. Помните, моторные тормоза отпускаются электрически, а удерживаются механически. Если бы тормоз не работал, мотор не крутился бы.

Далее, ВЫСОКАЯ ножка, о которой упоминает Тони, встречается только в дельта-системе на 240 В. Получается в основном потому, что мощность проходит через полторы обмотки относительно нейтрали. Взгляните на схему, поэтому нейтральный или заземленный проводник выводится из центра треугольника или треугольника. В отличие от соединения «Y», где нейтральный или заземленный проводник выходит из центра соединения «Y», давая 120 В для заземления любой из трех ветвей, но только 208 В между фазными проводами. Теперь, прежде чем вы будете волноваться, двигателю все равно, видит ли он 240 В, 220 В или 208 В. Он будет потреблять только соответствующее небольшое количество ампер, больше или меньше, в зависимости от приложенного напряжения. В этом плане эти маленькие усилители довольно крутые! Высокая ветвь применяется только при подключении элемента от фазы к нейтрали. Две ножки — 125 В на землю, а третья (высокая ножка) — 196 В на землю. Подключение от фазы к фазе всегда 240В, независимо от того, какие две из трех вы выберете. Сейчас 196в вообще выпустит всю магию дыма из 120в аппарата.

Хорошая идея проверить корпус лопасти вентилятора, но обычно это будет постоянный визг, а не тиканье. (1800 тиков в минуту) Я бы больше пошел на шнуровку на плоском ремне, ударяющем по приводному шкиву. Теперь громче, потому что вы лучше осознаете это. Он тикает с той же скоростью в обратном направлении? Щелчок подшипника двигателя может звучать так, если у вас есть подшипник, на котором есть плоское пятно. Или зазубрина в кольце подшипника. Каким бы твердым ни был подшипник, это звучит невозможно, но я видел это.

Читайте также:
Долговечность лампочек и как сделать так, чтобы они служили дольше | РобЭйд

Еще одно замечание. Будь то 115В, 117В, 120В, 125В или 130В. Будь то 208В, 220В, 230В, 240В или 250В. Это все равно для наших целей. Это либо низкое, либо высокое напряжение в жилой среде. 480/277v применяется только к коммерческим/промышленным установкам. Библия (кодовая книга) говорит, что нам не разрешено устанавливать последнюю, если она не «доступна только для квалифицированного персонала». И это вообще не ты.

Я еще раз изрыгаю, но мне трудно попытаться быть уверенным, что я говорю это так, чтобы вы поняли. Я пытаюсь помочь, а не умалить или доставить тебе неприятности. Как раз наоборот.

Теперь иди сделай немного стружка !

Просто обожаю это слово!

Извините, UD, но пусковой переключатель обязательно подключен последовательно с конденсатором и пусковой обмоткой. Конденсатор и пусковая обмотка подключаются параллельно. Конденсатор разряжается, чтобы дать ротору небольшой толчок, чтобы выйти из нуля, и пусковая обмотка сообщает ему, в каком направлении двигаться в соответствии с направлением тока в этой обмотке в момент пуска. Двигатель достигает скорости около трех четвертей или выше, центробежный пусковой переключатель размыкается, и он работает от рабочей обмотки, которая имеет больший провод и меньшее сопротивление. Помните, что фактор времени, о котором мы говорим, — это скорость электричества. Или, точнее, скорость света.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: